Самообразование
презентация к уроку по теме

Фролова Людмила Анатольевна

презентация по теме самообразования

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon samoobrazovanie_2008g.ppt1.3 МБ
Office presentation icon differentsirovannyy_podkhod.ppt2.52 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Автор: Блинова Мария Руководитель: Фролова Л.А.

Слайд 2

Обучение школьников бережному отношению к своему здоровью, начиная с раннего детства – актуальная задача.

Слайд 3

Учиться быть здоровым душой и телом. Стремиться творить свое здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы и бытия.

Слайд 4

Формирование мотивационной сферы гигиенического поведения, безопасной жизни, физического воспитания. Обеспечение физического и психического саморазвития. Формирование образно-словесных ассоциаций у детей, касающихся отношения к здоровью. Формирование у ребенка положительного отношения к физическому Я.

Слайд 7

обучение каждого на уровне его возможностей и способностей; приспособление (адаптация) обучения к особенностям различных групп учащихся.

Слайд 13

Игры с учетом дифференцированного и индивидуального подхода в обучении

Слайд 14

Игра «Путаница» Каждая команда получает конверт со словами, в которых перепутаны обычные слова и экономические понятия. Задача учеников «распутать» слова - выбрать экономические понятия и объяснить их значение. Понятия поочерёдно объясняются всеми членами команды, уточняются и принимаются в окончательном варианте. При коллективной проверке члены команды по одному выступают друг за другом. Слова для игры «Путаница» Банк Банка Бюджет Сюжет Вклад Склад Биржа Баржа Доход Поход Валюта Каюта Выгода Погода Налог Предлог Обмен Обман

Слайд 15

Игра «Что нельзя купить?» Каждый член команды получает задание: на отдельном листке написать пять слов, которые обозначают то, что нельзя купить за деньги. Члены 1-ой команды обмениваются листочками с членами 2-ой команды. Получившие карточки отмечают те слова, с которыми они согласны. Карточки возвращают назад. Если мнения не совпали, то идёт дискуссия и аргументация (в защиту своего мнения). Оценивается логика и убедительность аргумента.

Слайд 16

Игра «Убери лишнее» Конкурс проводится в форме игры «Учитель- ученик». Учитель зачитывает карточку, на которой дано понятие и слова к нему относящиеся и не относящиеся. Задача учеников - определить лишнее слово. Правильно ответивший ученик приносит балл соей команде и сам становится учителем: зачитывает следующую карточку для всех членов команд. Карточки: Доход – зарплата, пенсия, стипендия, покупка , выигрыш. Собственность – магазин, зубная щётка, Юпитер . Труд - Работа, праздник , творчество, предприятие. Экономия- бережливость, сокращение расходов, благотворительность , расчётливость.

Слайд 17

А В С

Слайд 18

и ндивидуальная работа ; г рупповая (кружковая) работа ; м ассовые формы заняти й (общеклассные): - лекции, дискуссии; - устные журналы, беседы; - недели, декады, месячники; - конкурс ы, выставки, экскурсии и пр.

Слайд 19

Зона ближайшего развития Актуальный уровень

Слайд 20

Психолого-педагогическая Дидактическая (методическая) Социальная

Слайд 21

Литература по теме «Дифференцированный подход при обучении в коррекционной школе VIII вида» Унт И. Индивидуализация и дифференциация обучения. М., 1990. Шахмаев Н. М. Учителю о дифференцированном обучении:(Методические рекомендации). М., 1989.

Слайд 22

Бутузов И.Т. Дифференцированное обучение – важное дидактическое средство эффективного обучения школьников. М., 1968. Шабалина З.П. Дифференцированный подход в обучении младших школьников// Начальная школа. 1990. №6. Литература


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа самообразования «Компетентностный подход в формировании здорового образа жизни лицеистов»

Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить ...

План самообразования по физической культуре: Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯучителя физической культурыМальцевой Валентины Николаевны.    Тема самообразования  «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном про...

Программа профессионального самообразования учителя информатики. Тема самообразования: «Применение тестового контроля на уроках информатики»

Проблема контроля учебных достижений всегда очень актуальна, особенно по такому предмету как информатика. Где существует граница между теоретическими знаниями и практическими навыками и умениями учащи...

План самообразования (образец) и ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА к плану самообразования (образец)

Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации...

Программа профессионального развития и самообразования. Тема самообразования: " Подготовка к реализации ФГОС в основной школе"

Приоритетным направлением школа считает создание условий для саморазвития личности школьника. Это напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Думаю, что этот уровень должен постоянно расти,...

Программа самообразования / План самообразования

Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...

Программа самообразования / План самообразования

Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные  технологии обучения в работе учите...