Методическая разработка урока учебной практики
методическая разработка по теме

Кузьмина Елена Викторовна

              Данная методическая разработка предназначена для проведения урока УП. 2.1 Продажа продовольственных товаров по теме «Получение товара от основных поставщиков, особенности ассортимента и качества продукции» по профессии «Продавец, контролер-кассир».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metodicheskaya_razrabotka_prodavtsy.doc252.5 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТОПКИНСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПЛАНА

 УРОКА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ПО ПРОФЕССИИ  100701. 01  «ПРОДАВЕЦ, КОНТРОЛЕР-КАССИР»

УП. 2.1 Продажа продовольственных товаров

Разработал:

мастер производственного обучения

по профессии «Продавец, контролер-кассир»

Кузьмина Елена Викторовна

п.г.т. Промышленная

2013 г.

Пояснительная записка

              Данная методическая разработка предназначена для проведения урока УП. 2.1 Продажа продовольственных товаров по теме «Получение товара от основных поставщиков, особенности ассортимента и качества продукции» по профессии «Продавец, контролер-кассир».

Урок разработан с элементами педагогической технологии - формирования профессиональных и общих компетенций.

В разработке представлены:

  • учебно-производственная работа по    теме «Порядок приемки товаров по количеству».
  • вопросы по проверке знаний обучающихся по теме.
  • критерии оценок выполнения работы.
  • инструкционные    карты    по    заполнению       товарно-сопроводительных документов,
  • эталонные образцы оформления товарно-сопроводительных документов:

- счет-фактура.

- товарная накладная.

- акт о недостаче товара.

Вопросы для проверки теоретических знаний обучающихся составлены таким образом, что позволяют мастеру производственного обучения отследить теоретический уровень подготовки обучающихся по данной теме. Вместе с тем каждый обучающийся имеет возможность самостоятельной проверки своих знаний, как по теоретической части урока, так и по производственной при заполнении книги приемки товаров и счет - фактур, накладных.

Урок обеспечен в полном объеме бланковой продукцией, микрокалькуляторами, книгами приемки товаров и дидактическими средствами обучения.

      В ходе урока у обучающихся формируются:  

Общие компетенции:

  • Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
  • Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
  • Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности.
  • Нести ответственность за результаты своей работы.
  • Осуществлять   поиск информации,   необходимой   для эффективного выполнения профессиональных задач.
  • Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
  • Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами,
  • Соблюдать правила реализации товаров в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами, стандартами и Правилами продажи товаров.

Профессиональные компетенции:

•    Проверять     качество, комплектность, количественные и качественные
характеристики продовольственных товаров;

  • Осуществлять подготовку, размещение товаров в торговом зале и выкладку на торгово-технологическом оборудовании;
  • Обслуживать покупателей и предоставлять достоверную информацию о качестве, потребительских свойствах товаров;
  • Осуществлять контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей

СОДЕРЖАНИЕ

1. Разработка плана урока

2 Приложение №1 «Акт недостачи товара»

3. Приложение №2 «Товарная накладная»

4. Приложение №3 «Счет – фактура»


Профессия: «Продавец, контролер - кассир» УП.2.1 Продажа продовольственных товаров

План урока

Тема программы: «Получение товара от основных поставщиков, особенности ассортимента и качества продукции»

Тема урока: «Порядок приемки товаров по количеству»

Тип урока: Урок формирования новых знаний и умений

Цель урока:  

1. Образовательная:

Знать

Уметь

  1. Товарно-сопроводительные документы
  2. Сверку товарно-сопроводительных документов с книгой приемки товаров
  3. Текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности.
  4. Правила реализации товаров в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами
  5. Стандарты и правила продажи товаров

6.   Контроль сохранности товарно-материальных ценностей производится верно, в соответствии с требованиями нормативных документов

  1. Оформлять товарно-сопроводительные документы в соответствии с Постановлением Правительства РФ
  2. Производить сверку товарно-сопроводительных документов с книгой приемки товаров
  3. Осуществлять приемку товаров и контроль за наличием необходимых сопроводительных документов на поступившие товары
  4. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  5. Работать в команде, эффективно общаться с обучающимися группы, руководством
  6. Осуществлять контроль сохранности товарно-материальных ценностей

2. Воспитательные и развивающие задачи урока:

в ходе урока содействовать воспитанию у обучающихся:

   * понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии;

   * несение ответственности за результаты своей работы;

   * осуществление поиска информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

  * стремление обслуживать покупателей и предоставлять достоверную информацию о качестве, потребительских свойствах товаров, требованиях безопасности их эксплуатации

   * желание работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

3.В ходе урока способствовать развитию у обучающихся

   * осуществления текущего и итогового контроля, оценку и коррекцию собственной деятельности

   * использования информационно - коммуникационных технологий в профессиональной деятельности

   * логического мышления при выполнении работ

Перечень учебно-производственных работ:

        * Приемка товаров в соответствии с Инструкцией о порядке приемки продукции по количеству №П-6 от 15.06.1965г. с изменениями от 29.12.1973 и от 14.11.1974г;

        * Заполнение книги приемки товаров;

        * Изучение инструкционной карты по заполнению бланков счет - фактуры и накладной;

        * Сверка книги приемки товаров с товарно-сопроводительными документами;

        * Составление акта о несоответствии товара по количеству;

        * Сдача работы мастеру.

Материально-техническое оснащение урока:

Оборудование:

- Компьютер,

- Микрокалькуляторы.  Инструмент:

- Ручки.

Технологическая документация:

- инструкционная карта - 3 шт.

- критерии оценивания выполненной работы.
Бланковая продукция:

- счет-фактура.

- накладная.

- акт о недостаче товара.

ХОД УРОКА

1. Организационная часть урока (5 минут)

  • проверка наличия обучающихся;
  • проверка внешнего вида обучающихся;
  • назначение дежурных.

2. Контроль знаний (60 минут)

Начнем урок с проверки  знаний обучающихся к уроку учебной практики по теме: «Порядок приемки товаров по количеству».

Что вы узнали на уроках теоретического обучения по МДК. 2.1: розничная торговля продовольственными товарами.?

В соответствии с данными требованиями обучающиеся разбиваются на группы по четыре человека. Всего получилось 6 групп.

Сейчас каждая группа для проверки теоретических знаний берет карточку с вопросами (в каждой карточке по 2 вопроса). На подготовку отводится 3 минуты, а затем каждая группа отвечает на вопросы. Остальные обучающиеся внимательно слушают ответы и при необходимости их дополняют. За полные ответы по каждой карточке вы можете набрать 10 баллов. Если же ответы не полные с вас снимаются баллы, согласно критериям оценок, которые лежат перед вами. Остальные группы, дополняя ответы, набирают в свою копилку дополнительные баллы.

З. Вводный инструктаж (60 минут)

Итак, мы, выслушав все ответы, вспомнили о технологии заполнения бланковой продукции, книги приемки товаров, составления акта о недостаче товара по количеству.

Сегодняшний урок производственного обучения посвящен практической работе по приемке товара в соответствии с вопросами теоретической части данного урока.

Переходим   к     разбору  и   освоению   практических  навыков  урока: «Порядок приемки товаров по количеству».

Перед вами лежит инструкционная карта «Порядок оформления счет -фактуры», где расписан порядок выполнения работ. (мастер производственного обучения описывает порядок выполнения работ)

Сегодняшнюю работу мы начинаем с осмотра целостности тары по количеству мест или по количеству товарных единиц, по маркировке на таре.

При повреждении или отсутствии тары, а также в случае отсутствия или нарушения маркировки тары, товар принимается по количеству единиц.

После осмотра целостности тары приступаем к полной проверке товара по количеству.

Записываем в книгу приемки товаров  реквизиты товаросопроводительных документов, порядковый номер, артикул, наименование товара, его цену и количество единиц, подпись принявших товар.

Если количество товара соответствует указанному в товаросопроводительных документах, то на накладную ставим штамп предприятия или штамп «оприходаванно». Если количество товара не соответствует, указанному, то составляем акт о недостаче продукции.

В конце рабочего дня каждая группа сдает работу мастеру.

Закрепление нового материала вводного инструктажа

                                                  (20 минут)

      Срок приемки товара по количеству,

* Назовите лиц, имеющих право принимать товар,

* Назовите инструкцию о порядке приема товара.

* Опишите поведение учащихся в мастерской при выполнении работ.

4.Самостоятельная работа обучающихся по приемке товаров (180 минут)

Приступаем к выполнению работы по приемке товара. Выполнение работы производите согласно инструкционной карте.

На выполнение отводится 3 часа.

При выполнении работы не забывайте сверяться с критериями оценки, где указаны возможные ошибки.

Текущий инструктаж, отработка профессиональных навыков.

    4.1. Целевые обходы рабочих мест.

Контроль   за   выполнением   учащимися   учебно-производственных   работ:

приобретение ими профессиональных навыков по:

* организации рабочего места учащегося,

* использованию технологической документации,

* осмотру целостности тары в соответствии с ГОСТом,

* проверке товара по количеству.

* заполнению книги приемки товаров и сверки с товаросопроводительными документами,

* составлению акта о несоответствии товара по количеству.

    4.2.        Индивидуальное инструктирование и дополнительный показ приемов выполнения работ со слабо успевающими учащимися, отработка  совместно с
ними операций вызывающих затруднение.

    4.3.        Индивидуальный опрос учащихся в ходе работы.

5. Заключительный инструктаж. (20 минут)

5.1. Назвать лучшую группу по    выполнению учебно-производственной работы.

5.2.Сделать анализ причин, вызвавших затруднения при отработке профессиональных компетенций.

6. Подведение итогов урока. (10 минут)

Подведем   итоги   знаний теоретического материала по теме сегодняшнего урока:

Группа №1 набрала-  ___     баллов,

Группа №2 набрала - ___     баллов,

Группа №3 набрала - ___     баллов,

Группа №4 набрала - ___     баллов,

Группа №5 набрала - ___     баллов,

Группа №6 набрала - ___     баллов.

Дать оценку освоенным профессиональным компетенциям учащихся по теме урока.

7. Выдача домашнего задания.  (5 минут)


       ВЕДОМОСТЬ ОЦЕНОК урока

№ п/п

№ бригады

Органи

зация

раб.

места

На

3,5 часа

Исполь зование

тех. докуме нтации

Фиксир

ование

целости

ости

тары

Группи ровка

товаров

по видам

Заполн

ение

книги

приемк и

Сверка

с товарос опрово дитель

ными докуме

нтами

Заполн

ение

акта на

расхож

дение

количе ство

баллов п/о

Оценка

за т/о

Оценка за урок в целом

количество баллов

10

10

10

10

10

15

10

15

100

1

2

3

4

5

6

«5 » - 100 баллов

«4» - 70 баллов

«3» - 50 баллов

«2» - мене 20 баллов

Инструкционная карта

УП. 2.1 Продажа продовольственных товаров

Тема: Получение товара от основных поставщиков, особенности ассортимента и качества продукции. Порядок приемки товаров по количеству.

Цель: Отработка знаний, умений  по оформлению товарно-сопроводительных документов.

Упражнения

Оснащение

1.Оформление счет-фактуры по исходным данным.

2.Оформление накладной по данным  магазина «Чибис»

Бланки счет-фактуры, микрокалькуляторы, ручки, карандаши, ластик.

Порядок выполнения

Дополнительные пояснение

Упр. 1. 1.Ознакомиться с разделами счет - фактуры.

2.3аполнить реквизиты.

3.Заполнить товарный раздел

К упр. 1

1. Выписывается в двух экземплярах

- документы выписываются без исправлений и помарок

-        документы оформляются отправителем на компьютере
2.Содержит сведения о продавце и плательщике:

-        реквизиты

-        сведения о товаре

-        сумму НДС

-        подписи лиц, подписавших и принявших товар.
Содержит данные:

-        дата, номер,

-        адрес заказчика и наименование,

-        данные, характеризующие товар,

-        количество, цена и стоимость товара.

Упр.2. 1.Оформить счет-фактуру.

К упр.2.

1.Указать реквизиты

2. Оформить необходимое количество экземпляров


Инструкционная карта

УП. 2.1 Продажа продовольственных товаров

 Тема: Получение товара от основных поставщиков, особенности ассортимента и качества продукции. Порядок приемки товаров по количеству.

 Цель: Отработка знаний, умений по  оформлению товарно-сопроводительных документов.

Упражнения

Оснащение

1.Оформление накладной по исходным данным.

2.Оформление накладной по данным по данным условно выбранного предприятия

предприятия.

Бланки накладной, микрокалькуляторы, ручки, карандаши, ластик.

Порядок выполнения

Дополнительные пояснение

Упр. 1.

1. Ознакомиться с разделами накладной.

2. 3аполнить реквизиты.

3. Заполнить товарный раздел

 Упр. 1.

1.Выписывается в двух экземплярах

- документы выписываются без исправлений и помарок

-        документы оформляются отправителем

2.Содержит сведения о продавце и плательщике:

-        реквизиты

-        сведения о товаре

-        сумму НДС

-        подписи лиц, подписавших и принявших товар
3.Содержит данные:

-  дата

-        адрес заказчика и наименование

-        данные, характеризующие товар

-        количество, цена и стоимость товара.

Упр.2.

1.Оформить накладную.

Упр.2.

1 .Указать реквизиты

2. Оформить необходимое количество экземпляров


Инструкционная карта

УП. 2.1 Продажа продовольственных товаров

 Тема: Получение товара от основных поставщиков, особенности ассортимента и качества продукции. Порядок приемки товаров по количеству.

 Цель: Отработка знаний, умений по оформлению книги приемки товаров.

Упражнения

Оснащение

1.Ознакомление с книгой приемки товаров.

2.3аполнение книги приемки товаров

Книга приемки товаров, микрокалькуляторы, ручки, карандаши, ластик.

Порядок выполнения

Дополнительные пояснение

Упр. 1.

1 .Ознакомиться с последовательностью заполнения книги приемки товаров.

Упр. 1.

Заполняется материально ответственным лицом.

Упр.2.

1 .Оформить книгу приемки товаров

Упр.2.

Содержит сведения:

-        о поставщике

-  дату и номер товарно-сопроводительных документов

-        данные, характеризирующие товар

-        подпись материально-ответственного лица


КРИТЕРИИ ОЦЕНОК

урока производственного обучения

Наименование работ

максимальное кол-во баллов

за что снимаются баллы

Организация рабочего места

Без замечаний 10 баллов

Бланковая продукция

используется не по

назначению-2б.

Использование

технологической

документации

Без замечаний 10 баллов

Нерациональное

использование

документации- 36.

Норма времени

Уложился в норму 10 баллов

Выполнил с запозданием на каждые 10 мин-2 б.

Фиксирование целостности тары

Без замечаний 10 баллов

Осмотр тары не по стандарту-2 б.

Группировка товаров по видам

Без замечаний 10 баллов

Товар не правильно сгруппирован-10 б.

Заполнение книги приемки товара

Без замечаний 10 баллов

Отсутствует артикул,

наименование товара,

количество, цена,

порядковый номер, номер

фактуры и наименование

поставщика- 1 балл за

каждое замечание

Сверка с

товаросопроводитель

ными документами

Без замечаний 10 баллов

За каждый пропущенный вид товара - 1 балл

Заполнение акта на расхождение

Без замечаний 10 баллов

Акт составлен с

замечаниями-1 балл за

каждое замечание


Контроль знаний

№ группы

Вопрос

Эталон ответа

№1

Перечислите сотрудников, имеющих право осуществлять приемку товаров по количеству в магазине?

Приемка товаров в магазине осуществляется материально ответственным лицом , например, заведующей секцией или заместителем директора магазина в зависимости от объемов деятельности организационной структуры предприятия. Приемка производится на основании товаросопроводительных документов в соответствии с Инструкцией о порядке приема продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству №П-6

Опишите ваши действия в случае несоответствия фактического наличия товаров.

Составляется акт (форма ТОРГ-2), который является юридическим основанием для выставления претензий поставщику. При этом в сопроводительных документах является отметка об актировании.

№2

В какой форме составляется акт о недостаче товаров и кем утверждается?

Акт о несоответствии товара по количеству может быть составлен в типовой или произвольной форме и утверждается директором предприятия не позднее следующего дня.

Перечислите сотрудников, входящих в состав комиссии по приемке товаров.

В состав комиссии по приемке товаров входят: представитель администрации или руководитель структурного подразделения, принимающий товар на хранение; материально- ответственное лицо; представитель поставщика или производителя, если это предусмотрено договором, а также представитель незаинтересованной стороны, указанным в сопроводительных документах.

№3

Опишите, в каких случаях составляется акт (форма ТОРГ-2)

В случае несоответствия фактического наличия товаров или установленного в договоре отклонений по качеству данным

№4

Перечислите сотрудников, которые могут принимать участие в приемке товаров в качестве представителей предприятия-получателя?

В качестве представителей предприятия-получателя не могут выделяться материально-ответственные лица; лица, связанные с учетом, хранением, приемкой и отпуском материальных ценностей, а также руководители предприятий и их заместители, работники юридической службы.

Опишите, как производится приемка товара, если товар поступил в торговое предприятие без сопроводительных документов?

Если товар поступил в торговое предприятие без сопроводительных документов поставщика, то приемка производится комиссией по фактическому наличию товара с оформлением акта о приемке товаров (форма № ТОРГ-1)

№5

Опишите, как производится приемка товара на складе поставщика?

Приемка товара на складе поставщика осуществляется работником магазина на основании доверенности на получении товара и накладной. Если товар находится в ненарушенной таре, то приемка ведется по количеству мест и массе брутто или по количеству единиц по маркировке на таре. Если не проводилась проверка фактического наличия в таре, то делается отметка об этом в сопроводительных документах, чем упрощается процедура выставления претензий поставщику в случае возникновения несоответствия фактического количества товара указанному при окончательной приемке.

Какой документ при приемке товаров является основанием для оприходования?

Основанием для приемки товаров материально ответственным лицом в магазине и их оприходования является накладная.

№6

Опишите, какие документы обязательны при

Обязательными документами при поступлении каждой партии товара являются сертификаты (соответствия,


поступлении товара.

гигиенические, качества, ветеринарные) и другие документы в зависимости от особенностей реализуемого товара, подтверждающие безопасность товара для здоровья и жизни потребителей.

Опишите, как принимается товар при повреждении или отсутствии тары?

При повреждении или отсутствии тары , а также в случае отсутствия или нарушения маркировки тары, товар принимается по количеству единиц, массе нетто и качеству.

Критерии оценивания уровня теоретических знаний:

  • 7 баллов за каждый полный ответ;
  • 1 балла за ответ, требующий дополнений;
  • 1 балл за дополнения к ответу отвечающего учащегося;
  • 1 балл снимается за подсказки, некорректное поведение и т.п.

Оценка «5» - 10 баллов;

Оценка «4» - 7  баллов;

Оценка «3» - 5  баллов.

Оценка «2» - менее 4 баллов

Обучающийся, набравший 7-10 баллов, считается усвоившим материал на 70%  (Кус=0,7)

Самоанализ урока производственного обучения проведенного в 901 группе по профессии «Продавец, контролер-кассир» мастером п/о Кулигиной О.Н.

Тема: «Порядок приемки товаров по количеству»

Перед уроком были поставлены

 Цели:

  1. Обобщить и систематизировать изученный в учебный материал по МДК. 2.1  «Продажа продовольственных товаров».
  2. Развитие основ мыслительной деятельности, умения сравнивать, анализировать, делать выводы; склонности к инициативному самовыражению.
  3. Воспитание чувства коллективизма, формирование дружеских отношений в коллективе, чувства взаимопомощи.

Задачи:

            Формировать навык осознанного грамотного оформления товарно- сопроводительных документов.

           Оборудование:

           Урок проводился с использованием площадей помещений магазина «Чибис» на основании социального партнерства.                  

При подготовке к уроку были учтены особенности и уровень подготовки обучающихся данной группы.  Урок рассчитан  на обучающегося со средним уровнем знаний.

               Урок соответствовал всем современным требованиям. Он спроектирован с учетом содержания программы и обязательного минимума содержания образования. Построен на основе игровой технологии.

              Ставились учебно-познавательные задачи, направленные на развитие мышления, памяти и внимания.

             Для организации учебной деятельности были использованы  такие формы как групповая, индивидуальная.

           Состоялись дидактические отношения мастер-обучающийся, обучающийся-обучающийся, обучающийся - учебный материал, обучающийся -компьютер.

 На уроке производственного обучения я формировала  у обучающихся такие компетенции:

  • Целостно-смысловую (способность видеть и понимать окружающий мир);
  • Учебно-познавательную (самостоятельная познавательная деятельность);
  • Информационная (деятельность ученика с информацией);
  • коммуникативная (способность взаимодействия с окружающими людьми).

           Для более глубокого восприятия материала обучающимся, придачи наглядности и образности изучаемому вопросу, формированию умения работать с информацией был  использован  компьютер.

               Функции мастера на данном уроке производственного обучения: консультант – организатор.

Вывод. При подведении итогов деятельности обучающихся оценивался результат работы на уроке. Цели и задачи, поставленные мною, были достигнуты полностью. Применение ИКТ на уроке по профессии «Продавец, контролер-кассир» очень эффективно. Повышает интерес обучающихся к изучению предмета.

Список использованной литературы

  1. Организация и технология торговли: учеб. пособие для студентов учреждений сред. проф. Образования, / З.В. Отскочная, Ю.А. Наплекова, И.И. Чуева, О.Н. Дегтяретрь; М.: Издательский центр «Академия», 2010.- 192 с. – (Торговля).
  2. Технология розничной торговли: учебник /О.В. Памбухчиянц. – 9-е изд. Перераб. И доп. –М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К», 2011. – 288с.
  3. Правила торговли 2011. – М.: Эксмо, 2011. -96 с. – (Российское законодательство).

Приложение 1.

АКТ О НЕДОСТАЧЕ ТОВАРА

В случае обнаружения покупателем недостачи при приемке товара должен быть составлен акт недостачи. В акте необходимо указать номер документа, по которому был получен товар, состояние упаковки и расхождения с накладной по артикулам, количество полученных мест. Акт должен быть скреплен круглой печатью предприятия и иметь не менее 3-х подписей членов комиссии.

Образец Акта о недостачи.

Акт №        от        20        г.

о недостаче товара.

  1. Название организации        ИНН        КПП        
  2. Комиссия в составе:        ,        ,        

при получении товара от ООО «Мир открыток» по накладной №        

от        сч.ф.№        от        определила:

  1. Состояние тары и упаковки в момент осмотра продукции, содержание наружной маркировки, исправность пломб        
  2. Количество полученных мест фактически        наименование

документа        (почтовая квитанция)        №        

  1. Количество мест по документам поставщика        
  2. Подробное описание полученного товара по артикулам:

Артикул товара

Ед.измер.

Цена с НДС

По документам

Фактически оказалось

Разница

Кол-во

Сумма с НДС

Кол-во

Сумма с НДС

Кол-во

Сумма с НДС

Итого Сумма недостачи, руб. (прописью) составляет        в том числе

НДС, руб. (прописью)        .

Подписи членов комиссии:

Должность        подпись        Ф.И.О.

Должность        подпись        Ф.И.О.

Должность        подпись        Ф.И.О.


                                                                                                                                                                                                                             Приложение 2




№ п/п

Дата и номер счета-фактуры продавца

Дата оплаты счета-фактуры продавца

Дата принятия на учет товаров (работ, услуг), имущественных прав

Наименование продавца

ИНН продавца

КПП продавца

Страна происхож-дения товара, Номер таможенной декларации

Всего покупок, включая НДС

В том числе

покупки, облагаемые налогом по ставке

покупки, освобож-даемые от налога

18 процентов (8)

10 процентов (9)

0 процентов

20 процентов* (11)

стоимость покупок без НДС

сумма НДС

стоимость покупок без НДС

сумма НДС

стоимость покупок без НДС

сумма НДС

(1)

(2)

(3)

(4)

(5)

(5а)

(5б)

(6)

(7)

(8а)

(8б)

(9а)

(9б)

(10)

(11а)

(11б)

(12)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВСЕГО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Главный бухгалтер

/

 

(подпись)

(ф.и.о)

Индивидуальный предприниматель

/

 

(подпись)

(ф.и.о)

Реквизиты свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя

 

* До завершения расчетов по товарам (работам, услугам),  отгруженным (выполненным, оказанным) до 1 января 2004 г.

                                                                                                                                                                                                                                                                 Приложение 3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическая разработка урока учебной практики

Метод опережающего обучения с использованием модульной технологии...

Методическая разработка урока учебной практики "Регулировка зазора между рычагами и кулачками ГРМ"

В методической разработке представлены план урока, инструкционная карта....

Методическая разработка урока учебной практики "Регулировка зазора между рычагами и кулачками ГРМ"

Урок учебной практики разработан по профессии "Слесарь по ремонту автомобилей"....

Методическая разработка урока учебной практики «Приготовление и подача блюд из овощей запеченных» Тема урока «Кабачки фаршированные овощами и рисом».

Методическая разработка предназначена для проведения уроков учебной практики( длительность - 360 минут (6часов))  по теме «Технология приготовления и подачи блюд из овощей запеченных» по професси...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Программы учебной практики мастера производственного обучения Кацмана Ильи Енявича. Специальность: «Оператор котельной».

Учебная программа разработана с учетом знаний и трудовых умений обучающихся, имеющих среднее образование.В процессе обучения особое внимание должно быть обращено на необходимость прочного усвоения и в...

Методическая разработка урока учебной практики По ПМ.03 Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента по теме: «Приготовление сложных горячих закусок». Профессия: 43.01.09 Повар,

Методическая разработка урока учебной практикиПо ПМ.03 Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортиментапо теме: «Пригото...