Портфолио
статья по теме

Петрова Ольга Анатольевна

 

Портфолио Петровой Ольги Анатольевны включает следующие разделы:

1.Общие сведения.

2.Повышение квалификации.

3.Достижения учителя.

4.Достижения учащихся.

5.Научно-методическая деятельность.

6.Отзывы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon portfolio_p.o.a._.doc142.5 КБ

Предварительный просмотр:

 

Портфолио Петровой О.А. (12.02.1966 г.)

 1.Общие сведения.

1.Новосибирский государственный педагогический институт, 1983-1988 гг., специализация "математика и физика", учитель математики и физики.

2.Педстаж-25  лет.

3. Преподаваемый предмет - математика.

4.Квалификационная категория - высшая.

5.Повышение квалификации:

-22.03.2010 -03.04.2010,НИПКиПРО, "Обучение математике в условиях развития системы общего образования"-198 часов, регистрационный №1400;

20.09.10-02.10.10, НИПКиПРО,  "Современный образовательный менеджмент"-108 часов, регистрационный № 2732;

12.11.12-20.12.12. Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, «Информационно-образовательная среда ОУ как условие эффективного внедрения ФГОС», 72 часа, регистрационный №41080.

3.09.13-13.09.13 , Новосибирский областной центр информационных технологий, Региональная конференция «Мобильная среда обучения и современное образование»

Дополнительная подготовка:

-01.10.2007-09.11.2007,Областной центр информационных технологий, "Intel. Обучение для будущего. Сайтостроение", регистрационный №3498;

-21.09.2011-22.09.2011,Институт развития образования Новосибирской области  ООО «Дневник.ру»,«Формирование  единой информационной образовательной среды средствами ИС «Дневник.ру»- 72 часа;

-декабрь 2008 г, ОЦМО, "Подготовка экспертов для проведения процедур  оценки качества образования", удостоверение №429 ОКО-09;

-09.12.2011, ГБОУ ДПО НСО ОблЦит,"Использование СПО в профессиональной деятельности  руководителя образовательного учреждения", сертификат;

-2 декабря 2011, И-МЦ, Программа "Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века", 40 часов;

-8 октября 2012 г, «Настройка инструментов единой среды доступа образовательных учреждений к сервисам систем электронного и дистанционного обучения для организации образовательного процесса», IBS,Будущее для вас, «Дневник.ру»;

-3 октября 2012 г., «Использование  инструментов единой среды доступа образовательных учреждений к сервисам систем электронного и дистанционного обучения для осуществления  педагогической деятельности», IBS,Будущее для вас , «Дневник.ру»;

-3 сентября-13 сентября 2013 г., участие в дистанционной региональной конференции «Мобильная среда обучения и современное образование»

 2. Достижения.

1.Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации (приказ №1246/к-н от 18 августа 2008 года).

2.Диплом  Управления образования администрации Татарского района за участие в пленарной части районных педчтений , 2009 год.

3.Почётная  Грамота Новосибирской областной общественной организации   Профсоюза работников народного  образования и науки Российской Федерации, 2012 год;

4. З место в районной ярмарке педагогических идей "Инфо-2012" в номинации "Информационно-обучающая среда"  (приказ №106 от 28 апреля 2012 года ).

5.Почётный работник общего образования Российской Федерации, 2012 год.

6.Благодарственное письмо Центра поддержки инициатив в сфере образования и науки «Ариадна» за участие во II  Всероссийском конкурсе презентаций «ТопСлайд».

7. 1 место в районной ярмарке педагогических идей "Инфо-2013" в номинации "Информационно-обучающая среда"  (приказ №97 от  31 января  2013 года ).

3.Достижения учеников.

1.Ногтева Елена-2006-07 уч.год- Международный математический конкурс "Кенгуру - математика для всех"-1 место в районе;

2.Ногтева Елена-2008-09 уч.год- Международный математический конкурс "Кенгуру-математика для всех"-1 место в раоне-64 в регионе "Золотая сотня НСО";

3.Ногтева Елена-2009 год- районная конференция школьников Татарского района "Мы - будущее XXI века"-2 место;

4.Гамула Артём-2011-12 уч.год -Международный  математический  конкурс "Кенгуру - математика для всех"-1 место в районе - 55 в регионе

5.Есин Данил-2011-12 уч.год -Международный математический конкурс "Кенгуру-математика для всех"-3 место в районе;

6. Гамула Артём-2011-12 уч.год - Всероссийский математический конкурс-игра по математике "Слон"-лауреат.

7.Боярский Данила-2012-13 уч.год-II Всероссийский математический конкурс-игра по математике "Слон- 2 место в регионе.

8.Лаврентьев Илья-2012-13 уч.год-II Всероссийский математический конкурс-игра по математике "Слон-

7 место в регионе.

9.Токарева Наталья-2012-13 уч.год-II Всероссийский математический конкурс-игра по математике "Слон-

9 место в регионе.

10.Гамула Артём-2012-13 уч.год-II Всероссийский математический конкурс-игра по математике "Слон-

5 место в регионе.

11. Гамула Артём-2012-13 уч.год- лауреат Всероссийской общепедагогической олимпиады по математике «Олимпус» (весенняя сессия).

 4. Научно-методическая деятельность

1.Использование современных образовательных технологий .

№ п/п

Название используемой технологии

Обоснование применения

Имеющийся или прогнозируемый результат

1

ИКТ

-достижение уровневой дифференциации обучения учащихся;

-наглядность учебного материала;

-активизация обучения.

-Повышение интереса к изучению предмета;

-возможность самостоятельного выполнения тестовых заданий;

-возможность самопроверки.

2

Частично технология индивидуального обучения  по Ю.А. Макарову

-применение заданий разного уровня.

-возможность ученика работать в своём темпе;

-каждый ребёнок может  сделать оценку своих возможностей и результатов.

3

Частичное применение интеграционных уроков

-для установления связи математики с другими предметами

-связь изучаемого материала с физикой, информатикой, ИЗО, практическое применение математических сведений

Целью своей педагогической деятельности считаю не только дать ученику определённую сумму знаний, но и научить учиться, развивать интерес к учению.

Считаю, что учебный процесс необходимо организовать так, чтобы он обеспечивал благоприятные условия для достижения всеми школьниками базового уровня подготовки, соответствующего Государственному Стандарту математического образования, а так же усвоение учащимися, проявляющими интерес к предмету учебного курса на более высоком уровне.

В педагогической деятельности ставлю несколько задач:

-дать учащимся качественное образование по предмету;

-раскрыть способности, интеллектуальный, творческий и нравственный потенциал каждого ученика;

-привить навыки самостоятельной работы с ориентацией на дальнейшее обучение в различных учебных  заведениях, подготовить учащихся к осознанному выбору профессии;

-использование новых педагогических технологий, эффективных методик обучения и воспитания.

Для  достижения поставленной  цели и решения  задач в своей педагогической работе использую различные формы организации познавательной деятельности учащихся. Владею мониторингом качества  образования по математике, на своих уроках широко применяю разнообразные  формы контроля и оценки знаний учащихся. Для более прочного усвоения знаний, навыков, использую различные карточки-консультации, опорные конспекты, таблицы, схемы, образцы. Нетрадиционные формы проведения уроков стимулируют деятельность учащихся, поэтому я использую уроки: лекции, семинары, путешествия, практикумы, деловая игра. На  таких  занятиях создаю условия, которые позволяют всем учащимся реализовывать свои  интеллектуальные возможности. Большое значение придаю  самостоятельной работе учащихся. Всё это позволяет мне  развивать личность ученика в соответствии с его способностями, интересами и возможностями, а  учащимся достигать определённых успехов в учёбе и реализации своих планов по получению дальнейшего образования.

2.Открытые уроки, мастер-классы

№ п/п

Тема

Предмет

Тип урока

Форма проведения

Дата проведения

Класс

уровень

1

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

математика

обобщающий

урок-путешествие

февраль 2007 год

5

школьный

2

Решение квадратных уравнений

математика

обобщающий

смотр знаний

февраль 2008 год

8

районный

3

Путешествие в мир одночленов и многочленов

математика

обобщающий

урок-путешествие

5.02.2009 год

7

районный

4

Решение линейных неравенств и их систем

математика

закрепление

мастер-класс

2010 год

8

районный

5

Сложение и вычитание  десятичных дробей

математика

обобщающий

урок-игра

2011 год

5

школьный

6

Решение задач на %

математика

изучение нового материала

решение задач

16.02.2012 год

5

школьный

7

Столбчатые диаграммы

математика

изучение нового материала

решение задач

15.03.2013 год

5

школьный

 3.Работа в методических объединениях, экспертных и творческих группах

№ п/п

дата

название мероприятия

уровень

форма участия

1

2008 год

 конкурс "Учитель года"

районный

член жюри

2

29.08.2009

смотр-конкурс методических служб

районный

член жюри

3

5.02.2009

Методическое объединение

районный

 выступление "Использование информационных технологий на уроках математики"

4

 23.08.2009

 Методическое объединение

районный 

выступление "Система подготовки к итоговой аттестации" 

5

 2010

конкурс "Учитель года" 

 районный

 член жюри

6

2012

Аттестационная комиссия 

районный

эксперт

7

 2012

Аккредитация МБОУ СОШ №3 

 региональный

эксперт 

8

26.04. 2012

 Творческая группа по обеспечению квалифицированной помощи педагогам, выходящим на аттестацию (приказ №98 от 26.04.2012 г.)

 районный

 член  группы по математике

9

 05.04.2012 г.

Творческая группа по обеспечению   подготовки к введению ФГОС ООО в пилотных школах ( приказ №74 от 05.04.2012 г.)

 районный

 член группы по разработке методического сопровождения ФГОС ООО

10

 24.01.2012 г.

 конкурс "Учитель года"(приказ №10 от 24.01.2012 г.)

 районный

эксперт 

11

 Проверка  работ муниципального этапа Всероссийской олимпиады по математике

районный

эксперт

12

 Оценка работ муниципального этапа  конференции школьников «Эврика»

районный

эксперт

13

Проведение аккредитации школ Татарского района Новосибирской области

региональный

эксперт

 4.Организация и участие в проведении семинаров, конкурсов, конференций.

№ п/п

Мероприятие

дата

Уровень

Форма участия

1

Дистанционная математическая школа

2008-09 уч.год

региональный

руководитель в школе

2

Дистанционная математическая школа

2009-10 уч.год

региональный

руководитель в школе

3

Международный конкурс по математике "Кенгуру-математика для всех"

2008-09

международный

организатор в школе

4

Международный конкурс по математике "Кенгуру - математика для всех!

2009-10

международный

организатор в школе

5

Международный  конкурс по математике "Кенгуру - математика для всех!

2010-11

международный

организатор в школе

6

Международный конкурс по математике "Кенгуру - математика для всех!

2011-12

международный

организатор в школе

7

Районные педагогические чтения

районный

07.04.2008

дипломант

8

"ИнфоШкола -2010"

районный

апрель 2010

участие

9

"ИнфоШкола- 2011"

районный

 май 2011 г.

участие

10

"ИнфоШкола - 2012"

районный

апрель 2012

3 место (приказ №93 от 21.04.2012 г.

11

Всероссийский конкурс педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе «Формула будущего-2011»

Всероссийский

сентябрь-ноябрь 2011 г.

сертификат участника

12

Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"

Всероссийский

2010-11 уч.год

диплом и сертификат о  публикации

13

Областная научно-практическая конференция "Профильное обучение: тенденции и перспективы (опыт регионального управления)"

Региональная

8.10.2009 г.

выступление по теме "Реализация агротехнологического профиля на основе кооперации учреждений общеобразовательного, начального профессионального и дополнительного образования"

14

Всероссийский конкурс -игра по математике "Слон"

Всероссийский

1.02.2012

грамота за подготовку участников

15

Всероссийский конкурс -игра по математике "Слон"

Всероссийский

1.02.2012

организатор

16

Фестиваль педагогических идей "открытый урок"

Всероссийский

2011-12 уч.год

диплом и сертификат о публикации

17

Всероссийский конкурс презентаций «ТопСлайд»

Всероссийский

Диплом и благодарность за участие

18

Всероссийский конкурс в «Дневник.ру»

«Урок XXI века»

Всероссийский

с4 июня по 30 июня 2012 г

Сертификат участника

19

 II Всероссийский конкурс -игра по математике "Слон"

Всероссийский

11.10.2012

грамота за подготовку участников

20

II Всероссийский конкурс -игра по математике "Слон"

Всероссийский

11.10.2012

организатор

21

"ИнфоШкола - 2013"

районный

 январь 2012

1 место (приказ № от 31.01.2013 г.

22

Конкурс Вундеркинд начальной школы»

Всероссийский

Сентябрь 2013 г.

организатор

23

 III Всероссийский конкурс -игра по математике "Слон"

Всероссийский

1o.10.2013

организатор

24

 III  Всероссийский конкурс -игра по математике "Слон"

Всероссийский

10.10.2013

грамота за подготовку участников

5.Рабочие программы по предмету, элективных курсов, факультативных курсов.

Вид разработки

Название

Класс

год

1

Рабочая программа 

"Математика 5-9 классы"

5-9

2005

2

Рабочая программа

"Математика 10-11 классы"

10-11

2006

3

Программа элективного курса

"Учимся строить графики"

9

2008

4

Программа элективного курса

"Математическая статистика и комбинаторика"

9

2008

5

Программа элективного курса

"Практикум по решению математических задач"

9

2010

6

Рабочая программа 

"Математика 5-11 классы"

5-11

2012

6.Публикации

№ п/п

Название

Год

Место

1

 Мониторинг как способ управления качеством учебно-воспитательного процесса

 2009

 Информационно-методический вестник опыта работы учителей Татарского района "Путь к мастерству". "И-МЦ",2009 г.

2

Использование информационных технологий на уроках математики

2012

Информационно-методический вестник опыта работы учителей Татарского района "Путь к мастерству". "И-МЦ",2012 г.

3

Урок математики в 5-м классе по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей"

2011

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

4

Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем. 8-й класс

2012

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

5

Реализация агротехнологического профиля  в условиях взаимодействия с Татарским Политехническим Техникумом

2013

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

6

Использование ИКТ в процессе обучения  математике

29-30 июня 2013

Международная конференция ЦДО «Снейл» г.Омск

 5.Отзывы

№ п/п

дата

Уровень

Содержание

вид

 1

2006 год

 районный

 за воспитание и обучение выпускницы , окончившей школу с серебряной медалью

 благодарность классному руководителю

 2

2012 год 

всероссийский 

 за активное использование интернет-технологий в профессиональной деятельности

 Сертификат по ИКТ-компетентности

 3

11.06.2012 год 

 школьный

 за работу по внедрению результативных методов и технологий, высокие результаты в обучении и воспитании

 отзыв руководителя ШМО

Никитенко О.Д.

 4

13.06.2012 год 

районный 

 активное участие в работе районного методического объединения учителей математики

 отзыв руководителя районного методического объединения учителей математики  Одинец Е.Г.

5

2012 г

всероссийский

активное участие в работе  социальной  сети работников образования nsportal.ru

Администратор социальной сети nsportal.ru Кадыков С.Ю.

6

2013 г

всероссийский

активное участие в работе  социальной  сети работников образования nsportal.ru

Администратор социальной сети nsportal.ru Кадыков С.Ю.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.

В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....

Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)

Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...

Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.

                                      СодержаниеРаздел I. Мой портрет         ...

Портфолио педагога.Структура портфолио.

Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»

Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...