Презентация "Паралимпийские игры"
презентация к уроку на тему

Эккерт Ирина Валентиновна

В презентации представлена информация о видах соревнований на паралимпиаде, о символике паралимпиады, самарских чемпионах паралимпиад разных годов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл paralimiyskie_igry.pptx2.04 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Паралимпийский урок. Цель: Расширить представление учащихся об Паралимпийских играх. Задачи: Способствовать воспитанию идеи здоровых ценностей и непредвзятого отношения к людям с ограниченными физическими возможностями. Познакомить учащихся с паралимпийскими символами и традициями, паралимпийскими зимними видами спорта.

Слайд 2

История Паралимпийских игр. Паралимпийские игры – это интересный вид международных спортивных соревнований, они похожи на обычные, однако в них принимают участие особые спортсмены – инвалиды. Принимая в них участие, люди с ограниченными физическими возможностями могут показать всему миру, на что они способны. 7 февраля 2014 года взгляды людей всего мира будут прикованы к Олимпийскому огню, который зажгут на Олимпийском стадионе в Сочи. С помощью Паралимпийского движения спорт и физическая активность может открыть молодому человеку, имеющему инвалидность, двери для полноценного участия в жизни общества. Спорт – многогранный катализатор позитивных изменений. Когда мы видим спортсмена-инвалида, участвовавшего в невероятно сложных соревнованиях, мы воочию убеждаемся, что инвалидность - это не заболевание, а, скорее, наоборот, инвалидность может означать здоровье, силу, динамизм и благополучие. Пример инвалида, участвовавшего в соревнованиях, показывает, что, несмотря на ограничения некоторых функций организма, другие навыки и способности остаются полноценными, а во многих случаях даже обостряются. Безусловно, они все – спортсмены – паралимпийцы – герои, потому что не смирились с участью, уготованной судьбой. Они переломили ее и победили. И совсем не важно, увенчана ли их победа официальной наградой.

Слайд 3

Биатлон. ПАРАЛИМПИЙСКИЕ ВИДЫ СПОРТА:

Слайд 4

Горные лыжи

Слайд 5

Кёрлинг на колясках. (командная спортивная игра на ледяной площадке. Участники двух команд поочерёдно пускают по льду специальные тяжёлые гранитные снаряды (« камни ») в сторону размеченной на льду мишени (« дома »). От каждой команды — четыре игрока.

Слайд 6

Лыжные гонки

Слайд 7

Сани с полозьями вместо коньков и две клюшки вместо привычной одной - это следж-хоккей .

Слайд 8

XI Паралимпийские Зимние игры пройдут в Сочи, в России, с 7 по 19 марта 2014 года. Международный Олимпийский комитет выбрал город Сочи столицей XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года. Благодаря этому решению Россия сможет провести первые в своей истории зимние Игры.

Слайд 9

Символы Паралимпийских игр в Сочи 2014.

Слайд 10

Лучик прилетел на Землю с планеты, где всегда жарко. Когда он приземлился, то увидел, что на Земле все по-другому, не так, как на его родной планете. Все было для него новым: холодные зимы, снег, ветер, и, конечно же, незнакомые люди вокруг него. Своей янтарной кожей, искорками в огромных глазах и волосами как языки пламени Лучик очень сильно отличался от землян. Лучик всегда был со всеми мил и приветлив, всегда был готов помочь и поддержать окружающих. Совсем скоро Лучик стал настоящим любимцем всех вокруг. Но, несмотря на то, что вокруг него было много друзей, Лучик по-прежнему чувствовал себя одиноким. Однажды он увидел Снежинку. Она прилетела на Землю с ледяной планеты. Ее кожа была белой и прозрачной, как первый снег, а сама она выглядела как снежный кристаллик. И, не смотря на то, что Лучик и Снежинка были абсолютно разными, у них было много общего. Лучик познакомил Снежинку со своими друзьями на Земле и рассказал про спорт. Снежинка тоже стала с удовольствием кататься с гор на лыжах, а вместе с Лучиком они придумали абсолютно новые для землян виды спорта - керлинг на колясках и следж-хоккей на льду. Люди с восхищением наблюдали за их невероятными спортивными достижениями. Более того, они сами полюбили эти виды спорта! Они с удовольствием копировали технику Лучика и Снежинки, и каждый хотел быть таким же, как звездная спортивная пара. Лучик и Снежинка решили остаться на Земле и не просто использовать свои невероятные возможности в спорте, но помогать своим друзьям и другим землянам открывать фантастические возможности в самих себе! Лучик и Снежинка стали настоящим олицетворением контраста и гармонии. Вместе они обладают той силой, которая делает все возможным, и еще раз подтверждает всем людям на Земле, что невозможного не существует!

Слайд 11

Медали «Сочи 2014» выполнены в ярком, оригинальном дизайне и продолжают единую стилистику первых в истории России зимних Игр. Золотистые лучи солнца преломляются сквозь призму заснеженных верхушек гор, теплое море соседствует с морозным льдом – воплотившись в медалях, эти контрасты природы будущей олимпийской столицы навсегда останутся с чемпионами и будут напоминать им о незабываемых Играх в Сочи. С помощью гравировки на награды нанесено фирменное «лоскутное одеяло» - образ Игр 2014 года – символизирующее многообразие культурных традиций российских народов. Необычное сочетание металла и поликарбоната придает изделиям воздушность и самобытную красоту.

Слайд 12

Факел паралимпийских игр Перо Жар-Птицы , которое приносит счастье и удачу, является прообразом формы этого факела. Он изготовлен методом высокотехнологичного литья из особого алюминиевого сплава, красив и прочен. В его сердцевине — вставка из голубого полимера, которая символизирует мощь отечественного спорта.

Слайд 14

Автор: воспитатель ГБС(К)ОУ 8 вида с. Малый Толкай Эккерт И.В. Использованы ресурсы: http ://sochi2014stamps.ru/sample-page/pochtovyjj-blok-xxii-olimpijjskie-igry-v-sochi-2014-talismany/pochtovyjj-blok-xi-paralimpijjskie-igry-v-sochi-2014-talismany-kupit / http:// loveopium.ru/news/olimpijskie-medali-sochi-2014.html http://m.orensmi.ru/sport_orenburg/65


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщающий урок по информатике в виде игры "Своя игра"

Урок повторения и закрепления основного программного материала по школьному курсу предмета «Информатика» за 10 класс; проверка общего уровня эрудиции; подготовка учащихся к экзамену по информати...

Подвижные игры; Фонетические игры; Лексические игры

формирование и совершенствование  речевых навыков, активизация  лексики...

Игра-соревнование между учащимися 4 и 5 классов « Малые олимпийские игры», посвященная зимним олимпийским и параолимпийским играм «Сочи- 2014»

Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни....

«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО». Автор: Хозяинова Татьяна Геннадьевна Интеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе. Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набравший наименьшее количество баллов, выбывает из игры. Первы

«МУЗЫКАЛЬНОЕ    РОНДО».Автор: Хозяинова Татьяна ГеннадьевнаИнтеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе.Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набрав...

XII Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" 1 место 2018 и XV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" два 2 места- в "Своя игра" и "Медиа Игры". XIV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" среди школьников 3 место " Своя игра" команда " КРУГ ДРУЗ*ей"- 2017 г.

Успешный Дебют наших гимназистов на  КУБКЕ ЕВРОПЫ 2017 по интеллектуальным играм среди школьников.Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" и одновременно "Кубок Европы"...

Методическая разработка на тему "Игра. Игра? Игра!" (в жизни младшего школьника)

Задача воспитателя группы продленного дня:- добиться того, чтобы наши дети выросли не только  сознательными и здоровыми членами общества, но и, обязательно, инициативными, думающими, способными н...

«Игра, игра, Игра»

Цель мероприятияПоказать возможности игровых технологий для развития познавательного интереса учащихся на занятиях.Задачи:Осознание возможностей технологии игрового обучения для активизации познавател...