Сценка "Зачем в школу я хожу?"
материал (9 класс) по теме

Дроздова Наталья Анатольевна

Сценка "Зачем в школу я хожу?" (автор Учитель русского языка и литературы МБОУ Верхне-Бузулукская СОШ Тоцкий район Оренбургская область. Школьники с этой сценкой выходили на конкурс "Зажги свою звезду" и были награждены Дипломами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenka_pro_shkolu.docx14.37 КБ

Предварительный просмотр:

Сценка.

«Зачем хожу я в школу?»(автор Н.Дроздова)

1.Столько задали опять

Написать и прочитать.

Танцевать еще и петь.

И когда мне все успеть?!

2. Ты чего одна сидишь?

И о чем тут говоришь?

1.Вот я думаю, гадаю:
Зачем я школу посещаю?
Что, подруга, ты не против
Взвесить всё и за и против!

2.А зачем тебе всё это?

1.Для конкретного ответа!
Зачем школа мне нужна?

2.Да, наверно, ты права.

1.В школу надо мне ходить.

Каждый день учить, учить…

2.Да, морока, уж морока

До конца сидеть урока.

1.А не выучил – молись,

И над книгою трясись,

Чтоб учитель не спросил.

Тоже надо много сил.

2.Да, конечно, двойка плохо,

Но ведь мы с тобой не лохи.

Чтобы в жизни что-то знать,

Надо, верно, понимать,

Что без школы никуда…

1.Фу, какая ерунда!

Я сама всё прочитаю

И задачки прорешаю.

Смогу деньги посчитать,

Слова умные сказать.

2.Хорошо! А вот допустим,

Родились мы все в капусте

Сами по себе растем,

Ничего не узнаём.

Ничего не понимаем,

Смеёмся, бегаем, играем…

1.Ой, какая красота!

2.Но и всё же пустота

1.Отчего же? Ведь прекрасно!

2.Нет! Ведь жизнь идёт напрасно.

Долго так не проживёшь,

Заболеешь и…

1……………………………Ну и что ж!

(В школе ведь не лечат!)

Может, ты сказала верно.

Очень скучно так, наверно.

2.Вот и я тебе о том.

Очень нужен школьный дом.

1.Только очень много учим!!!

2.Но ведь знания получим!

1.Ты права, с тобой не спорю.

Но, пойми, такое горе

Стихи разные учить,

Таблицу наизусть зубрить!

2.А подрастём – сдавать ГИА!

1. А мы не знаем ни фига!

2.А в 11-ом ЕГЭ!?

1.Боже мой! Эге-ге-ге!

………………………………………………..

А дневник! Подумай только!

Куда девать его в субботу?

2.Расписаться подать маме,

Посмотреть оценки папе.

1.И на танцы не ходить???

Весь выходной учить-учить!

2.Ну и что ж, куда деваться?!

Значит, нужно постараться.

Пять, четыре получать.

И тогда спокойно спать.

Нет, уж лучше танцевать.

1. А учить – такая  скука!

2.Но зато нам всем наука!

Образованье надо получить!

Воспитанным ведь нужно быть!

Профессионалом в чём-то стать!

И много в жизни понимать!

А где получишь знаний столько?

Ну, конечно, в школе только!

1.Что ж, придётся согласиться!

В школе надо нам учиться!

2.Так что брось-ка ты гадать,

Школу надо посещать.

1.Да-а-а, добилась я ответа-

Смысл жизни, видно, в этом.

2.Смысл жизни, видно, в том,

Что нам нужен школьный дом!

Вместе:

Чтобы знать и понимать,

Мудрым человеком стать!

Н.Дроздова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инновационный проект « Школа здоровья, школа успеха, школа радости»

Успешность усвоения знаний в школе во многом зависит от  здоровья  ребенка. В свою очередь условия и режим обучения способны повлиять на развитие ряда заболеваний. В настоящее время весьма т...

Модель образовательного пространства начальной школы МБОУ «Выльгортская средняя общеобразовательная школа №2» «Школа полного дня»

Модель образовательного пространства начальной школыМОУ «Выльгортская средняя общеобразовательная школа№2»разработана в соответствии с целью современного начального образования – Создание услови...

Развитие учительского потенциала в проекте «школа СОК «Камчия»- школа будущего, школа успеха»

В статье содержится описание опыта формирования педагогического коллектива, развития его потенциала  в процессе реализации проекта "Наша новая школа- школа будущего" в СОК "Камчия" (Болгария).htt...

Современная школа - школа для всех. Инновационная деятельность учителя специальной (коррекционной) школы.

Современная школа - современный учитель.  Инклюзивное образование, принципы инклюзии. Инновационная деятельность в специальной школе....

ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС "ИСТОРИЯ МУЗЫКИ"для Центров детского творчества,Школ искусств, Музыкальных школ,и Средних образовательных школ

Дистанционный курс по предмету "История музыки"  разработан специально для учащихся различных возрастных групп детей от 9 до 13 лет и предназначен в основном для самостоятельного изучения и самоо...