Разработка урока математики для 3 класса по системе Л.В.Занкова "Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями"
план-конспект урока по теме
Данный план-конспект урока могут использовать учителя, работающие не только по системе Л.В.Занкова, но и по другим системам обучения. Урок разработан с учетом УУД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.doc | 75 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока математики 3 класс Учитель: Герасимова О.А.., учитель начальных классов МОУ «СОШ №1» г. Валуйки Белгородской области | |
Тема урока Цели урока Тип урока Методы обучения Виды учебной деятельности Оборудование УМК Планируемый результат | Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями - содействовать осознанию учащимися ценности изучаемого предмета; помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности; - создать содержательные и организационные условия для развития у учащихся умений анализировать (сравнивать, выделять главное, классифицировать) познавательный объект; - содействовать развитию умений использовать научные методы познания (наблюдение); создать условия для развития умений формулировать проблемы, предлагать пути их решения; - содействовать развитию у учащихся умений осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности; - содействовать развитию у детей умения общаться; обеспечить развитие у школьников диалогической и монологической речи; - организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению свойств используемого материала. урок (открытого) нового знания Частично – поисковый, рефлексия планирование учебного сотрудничества; сравнение; построение речевого высказывания в устной форме; контроль; коррекция; презентация И.И.Аргинская «Математика», ч.2 учебник для 3 класса: – Самара: Издательство «Учебная литература»: издательский дом «Федоров», 2013 Личностные: У обучающегося будут сформированы: - внутренняя позиция на уровне положительного отношения к урокам математики; к школе; - интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике и в учебных пособиях; - ориентация на понимание предложений и оценок учителей и товарищей; - понимание нравственного содержания поступков окружающих людей - этические чувства (стыда, вины, совести) на основе анализа поступков одноклассников и собственных поступков; Обучающийся получит возможность для формирования: - широкого интереса к познанию математических фактов, количественных отношений, математических зависимостей в окружающем мире; Межпредметные: Регулятивные УУД Обучающийся научится: - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале - в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне; Обучающийся получит возможность научиться: - понимать смысл предложенных в учебнике заданий, в т.ч. заданий, развивающих смекалку; - контролировать свои действия при работе с наглядно-образным, словесно-образным и словесно-логическим материалом при сотрудничестве с учителем, одноклассниками; Познавательные УУД Обучающийся научится: - кодировать информацию в знаково-символической или графической форме; - строить небольшие математические сообщения в устной и письменной форме; Обучающийся получит возможность научиться: - самостоятельно осуществлять поиск необходимой и дополнительной информации в справочной литературе и дополнительных источниках; Коммуникативные УУД Обучающийся научится: - принимать участие в работе парами и группами, используя для этого речевые и другие коммуникативные средства; Обучающийся получит возможность научиться: - принимать другое мнение и позицию; - допускать существование различных точек зрения; |
Ход урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока в 5 классе по теме: Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
Урок обобщения и систематизации с дидактической игрой "Путешествие в страну Дроби"...
Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме "Сложение и вычитание дробей с одинаковым знаменателем"
Технологическая карта урока математики в 5 классе...
урок математики в 5 классе по теме: "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями".
краткий конспект урока по математике в 5 классе...
Заготовка для интерактивной доски к уроку в 5 классе по теме: "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Решение задач"
Данная заготовка предназначена для использования на уроке интерактивной доски TRUMPH BOARD. Исользуется на этапе повторения, устного счета, самопроверке,физкультминутке. Также содержит ребус, со...
Технологическая карта по математике 5 класса по теме « Сложение и вычитание дробей с одинаковым знаменателем».
Разработка технологической карты по математике» с учетом новых требований ФГОС...
Методическая разработка урока математики 5 класс в системе ФГОС
Методическая разработка урока математики 5 класс в системе ФГОС...
Методическая разработка урока математики 5 класс "Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями"
Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС ООО на основе учебника математики для 5 класса для общеобразовательных учреждений под редакцией Г.В. Дорофеева, И.Ф. ШарыгинаТип урока: Урок изучения ...