Публичная презентация "Инновационные технологии на уроках истории и обществознания. Использование ИКТ"
презентация к уроку по теме

Кирпач Лариса Евдокимовна

В презентации помещен материал портфолио учителя истории и обществознания. Он будет полезен тем, кто подает на высшую категорию или собирается участвовать в ПНПО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл publichnaya_prezentatsiya_kirpach_l.e.rar2.73 МБ

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Публичная презентация Инновационные технологии на уроках истории и обществознания Использование ИКТ Кирпач Лариса Евдокимовна учитель истории и обществознания МОБУ Бурейская СОШ

Слайд 2

Учитель начальных классов, воспитатель группы продленного дня, учитель истории высшей категории, Руководитель кружка «Юный железнодорожник» Коммуникабельность, организаторские способности, опыт выступлений перед большой аудиторией, креативность, знание ПК, разработка мультимедийных презентаций, умение работать в команде. Сопутствующие качества : ответственность, честолюбие, заинтересованность в общем успехе, стремление быть одним из лучших. Профессиональные цели Основная цель : продолжить творческое и профессиональное совершенствование в педагогической сфере; повышение квалификации, самообразование. Специализация и профессиональные навыки

Слайд 3

Профессиональный опыт Распространение педагогического опыта Публикации мои и учеников Участие в конкурсах Электронное портфолио Мои достижения Достижения учащихся Социальные проекты учащихся

Слайд 4

Социальная сеть работников образования персональный сайт учителя истории Кирпач Л.Е. http://nsportal.ru/ kirpach-larisa-evdokimovna

Слайд 5

Интернет-портал Pr о Школу .ru

Слайд 6

Сайты МОБУ Бурейской СОШ №4 http://nsportal.ru/site/mobu-bureyskaya-sosh http://www.proshkolu.ru/user/KIRPACH28/orgs/

Слайд 7

Участие в профессиональных конкурсах Всероссийский конкурс «Я-классный руководитель»

Слайд 8

Грамоты за участие в интернет- портале Про школу. ru в проекте «Источник знаний» по темам: «Исторические термины»; «Обществознание»;«Правовая сфера»; «Из ЕГЭ по обществознанию»; «Правила дорожного движения»

Слайд 9

Педагогические технологии Технология – это способ организации педагогического процесса посредством разумно подготовленного инструментария (план, учебник, программа, серия упражнений, действий, операций).

Слайд 10

Новые информационные технологии – это педагогические технологии сегодняшнего дня, дающие возможность сегодняшним ученикам по-новому представлять изучаемый материал, систематизировать его. Для учителя – это расширение возможности применения на уроке наглядности (или при локальной сети в кабинете, или при помощи мультимедийного проектора).

Слайд 11

Новые информационные (компьютерные) технологии ведут педагогику к эпохе деятельностно-ценностной системе образования и единого глобального образовательного сообщества.

Слайд 12

Информационные и компьютерные технологии развивают идеи, открывают совершенно новые технологические варианты обучения, связанные с уникальными возможностями современных компьютеров и телекоммуникаций.

Слайд 13

Применение информационных технологий и систематическое использование ПК в процессе преподавания гуманитарных дисциплин Преподаватель создающий или использующий информационные технологии, вынужден обращать огромное внимание на логику подачи учебного материала, что положительным образом сказывается на уровне знаний учащихся. Улучшаются взаимоотношения с учениками, далекими от истории, особенно с увлеченными ПК. Они начинают видеть в преподавателе « родственную душу » . Меняется отношение к ПК, как к дорогой, увлекательной игрушке. Ребята начинают воспринимать его в качестве универсального инструмента для работы в любой области человеческой деятельности.

Слайд 14

Применение информационных технологий и систематическое использование ПК в процессе преподавания гуманитарных дисциплин Повышение уровня использования наглядности на уроке, изготовление раздаточных материалов; Повышение производительности урока, оптимизация труда учителя; Установление метапредметных связей с основами информатики (ОИ) и вычислительной техники (ВТ) и др. Возможность организации проектной и исследовательской деятельности учащихся по созданию учебных программ под руководством преподавателей информатики и истории .

Слайд 15

Использования персонального компьютера на уроках истории и обществознания Формы применения ПК на уроках Наглядно-демонстрационная Тренажер Контроль знаний

Слайд 16

Преимущества компьютерных учебников Яркое изложение материала делает учебный процесс разнообразным. Учебный материал излагается в доступной форме. Анимированные схемы и презентации помогают лучше разобраться в большом объёме исторической информации. Интерактивные карты иллюстрируют новый материал и позволяют увидеть исторические особенности стран. Подборка интерактивных тестов даёт возможность проверить знания

Слайд 17

Использование мультимедийных продуктов способствует: Стимулированию активности и самостоятельности учащихся в работе с литературой, во внеклассной работе; Формированию навыков коллективной работы при обсуждении проблем; Обеспечению объективного контроля знаний, качества усвоения материала учащимися; Развитию коммуникативных способностей; Развитию активности, самостоятельности, адаптации в условиях информационного общества

Слайд 18

Лекции-видеоряд; Домашние работы; Экскурсии и галереи; Задачники и тренажеры; Схемы, таблицы, диаграммы; Сообщения, рефераты с использованием презентации и др. Виды презентаций

Слайд 19

Результаты 1) Участие в районных и областных олимпиадах 2) Участие во всероссийских молодежных чемпионатах 3) Выбор экзамена по выбору и успешная сдача ЕГЭ 4) Увеличение качества знаний по предмету 5) Участие в районных краеведческих конференциях 6) Участие в заочных конкурсах

Слайд 20

Районные предметные олимпиады История-2 победителя и 1 призер; Обществознание- 3 победителя и 5 призеров; Право-3 победителя и 1 призер; Экономика- 1 призер . 1 победитель, 2 призера Областные предметные олимпиады

Слайд 21

Результаты олимпиады по избирательному праву Районный уровень- Новиков И.9 кл.- 1 место Новикова О. 10 кл.- 1 место Дубоделова Е. 11 кл.-1 место Межрайонный уровень- Новиков И.9 кл.- 2 место Новикова О. 10 кл.- 3 место Новикова О. 11 кл.-1 место

Слайд 22

Конкурсы «Наследники Ключевского»- Юрченко Ю. 10 кл.- победитель Конкурс эссе и сочинений- Птицына Е. 10 кл.- победитель «Из истории Бурейского района. Куда приходят поезда?»-Борисенко В. 11 кл.- победитель «Мои права и обязанности» (область)- Рева Д. 9 кл. –Диплом 3 степени Политический брейн-ринг- Диплом 2 степени Краеведческая конференция «Цена Победы» исследовательская работа- Вяльцева М. 9 кл.- победитель Конкурс разработок уроков истории- Кирпач Л.Е. – победитель в номинации

Слайд 23

Конкурсы Творческий конкурс«Листая памяти страницы»- Рева Д. 10 кл.- победитель Конкурс буклетов «Наркотики и закон» Оскилко Д. 5 кл.- победитель «Ты сам отвечаешь за все»-команда «Электорат» 10 кл.- победитель «Мой наказ кандидату» - Птицына Екатерина 10 кл. –Грамота за лучшую работу. «Молодежь против коррупции»- Рева Дарьяна- диплом победителя Научно-практическая конференция «Военная история» исследовательская работа- Поздняков Игорь 8 кл.- призер Областной конкурс мультимедийных презентаций «Мир права» Поздняков Игорь, Оскилко Дарья-Грамоты

Слайд 24

Благодарю за внимание !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование кейс-технологии на уроках истории и обществознания как средство развития социальных компетентностей

Представлено обобщение опыта по теме,а также предложены кейсы (ситуационные задания) по истории...

Из личного опыта: Использование здоровьесберегающих технологий на уроках истории и обществознания, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно- воспитательного процесса.

В своей педагогической практике всё больше убеждаюсь, что здоровье человека — тема  достаточно актуаль­ная для всех времен и народов, а в XXI веке она становится первостепенной....

Из личного опыта: Использование современных педагогических технологий на уроках истории и обществознания

В своей педагогической практике всё больше убеждаюсь, что здоровье человека — тема  достаточно актуаль­ная для всех времен и народов, а в XXI веке она становится первостепенной. При этом получает...

Объяснительно - иллюстративный метод обучения с использованием компьютерных технологий на уроках истории и обществознания как педагогическая проблема повышения эффективности урока

Место ИКТ в объяснительно-иллюстративном методе обучения на уроках вижу в следующем:• возможность представлять в мультимедийной форме информационные материалы (фотографии, картины, рукописи, видеофраг...

«Объяснительно-иллюстративный метод обучения с использованием компьютерных технологий на уроках истории и обществознании как педагогическая проблема повышения эффективности урока»

Цель: Создание условий для развития и реализации творческих способностей учащихся;Последовательно и продуманно вести работу по составлению тематического планирования с учетом психовозрастных особ...

Серия уроков с использованием проблемно-поисковой технологии на уроках истории и обществознания

Актуальность проблемно-поисковой технологии определяется развитием высокого уровня мотивации к учебной деятельности, активизации познавательных интересов учащихся, что становится возмо...