Анкетирование
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
Вы - главные для ребенка люди на Земле. Наша задача- помочь Вам в его воспитании. Цель данной анкеты*- изучить Ваши потребности и интересы в вопросах сотрудничества с Зеленоградским дворцом творчества детей и молодёжи. Ваши искренние и полные ответы позволят нам построить работу так, чтобы она максимально соответствовала Вашим ожиданиям. Это поможет нам с Вами воспитать здорового физически, умственно и нравственно развитого ребенка.
Пожалуйста, прочтите вопросы и выберете один или несколько вариантов ответов, которые соответствуют Вашему мнению. Если такого ответа нет, допишите его.
*Обращаем Ваше внимание на то, что анкета является строго анонимной и конфиденциальной. Все результаты будут представлены в обобщённом виде.
- Возраст ребенка
❑ 3-5 ❑ 6-8 | ❑ 9-10 ❑ 11-13 | ❑ Другое _______________ |
- Пол ребенка
❑ Мальчик ❑ Девочка
- Как давно Ваш ребенок посещает Зеленоградский дворец творчества детей и молодёжи?
❑ Менее года ❑ Один год | ❑ Два года ❑ Три года | ❑ Более трех лет |
- Почему Вы выбрали именно это учреждение?
❑ Удобство расположения, близость к месту жительства ❑ Это учреждение посещают знакомые (одноклассники) ребенка ❑ Хорошие педагоги ❑ Высокий уровень преподавания | ❑ Хорошая репутация ❑ Размер оплаты доступен для нас ❑ Не смогли попасть в другое учреждение ❑ Другое_______________________________ _______________________________________ _______________________________________ |
- Откуда Вы узнали о Зеленоградском дворце творчества детей и молодёжи?
❑ От школьных педагогов ❑ Это учреждение посещают знакомые (одноклассники) ребенка ❑ Из объявлений | ❑ Из Интернета ❑ Из газет, журналов ❑ Другое_______________________________ _______________________________________ |
- Оцените Зеленоградский дворец творчества детей и молодежи по следующим параметрам (по пятибалльной шкале, где 1 – очень плохо, 5 – очень хорошо)?
Критерий | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Удобство расписания занятий | ❑ | ❑ | ❑ | ❑ | ❑ |
Квалификация педагогов | ❑ | ❑ | ❑ | ❑ | ❑ |
Степень индивидуализации обучения (уделяют ли педагоги внимание именно Вашему ребенку?) | ❑ | ❑ | ❑ | ❑ | ❑ |
Контингент обучающихся | ❑ | ❑ | ❑ | ❑ | ❑ |
Объем учебной нагрузки на ребенка | ❑ | ❑ | ❑ | ❑ | ❑ |
- Участвует ли Ваш ребенок в мероприятиях, организуемых Зеленоградским дворцом творчества детей и молодёжи?
Уровень мероприятия | Каждый месяц | Раз в 2-3 месяца | Раз в полгода | Раз в год | Никогда | |
Мероприятия (конкурсы, соревнования, смотри и пр.) внутри учреждения | ❑ | ❑ | ❑ | ❑ | ❑ | |
Мероприятия (конкурсы, соревнования, смотри и пр.) районного масштаба | ❑ | ❑ | ❑ | ❑ | ❑ | |
Мероприятия (конкурсы, соревнования, смотри и пр.) городского масштаба | ❑ | ❑ | ❑ | ❑ | ❑ | |
Всероссийские мероприятия (конкурсы, соревнования, смотри и пр.) | ❑ | ❑ | ❑ | ❑ | ❑ | |
Международные мероприятия (конкурсы, соревнования, смотри и пр.) | ❑ | ❑ | ❑ | ❑ | ❑ | |
❑ Ребенок всегда с интересом посещает занятия | ||||||
❑ Временами интерес ребенка к занятиям снижается | ||||||
❑ Часто приходится уговаривать ребенка посещать занятия |
- Оцените эффекты от дополнительного образования в развитии Вашего ребенка:
❑ Расширение кругозора, повышение эрудированности | ❑ Повышение общего культурного развития (способность делать выводы, четкость мышления и т.п.) |
❑ Развитие личностных качеств (дисциплина, внимательность, аккуратность и т.п.) | ❑ Повышение общего культурного уровня (развитие речи, вежливость) |
❑ Развитие физических качеств (сила, ловкость, координация и т.п.) | ❑ Развитие навыков общения и самопрезентации |
❑ Приобретение полезных навыков и умений | ❑ Повышение мотивации к учебной деятельности |
❑ Развитие интеллектуальных способностей (четкость мышления, способность делать выводы и т.п.) | ❑ Ничего из вышеперечисленного ❑ Затрудняюсь оценить ❑ Другое_________________________________ |
- Как вы считаете, оказывает ли дополнительное образование влияние на школьную успеваемость Вашего ребенка?
❑ Да, позитивно влияет (повышает школьную успеваемость)
❑ Да, негативно влияет (понижает школьную успеваемость)
❑ Никак не влияет
- Посещаете ли Вы сайт Зеленоградского дворца творчества детей и молодёжи?
❑ Да, посещаю ❑ Нет, не посещаю (пропустить вопрос №12)
- Если посещаете, то оцените, насколько подробную информацию о его деятельности Вы получили (оцените по пятибалльной шкале, где 1 – информация отсутствует, 5 – информация очень подробная)
Критерий | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Общая информация об учреждении | ❑ | ❑ | ❑ | ❑ | ❑ |
Информация о программах, имеющихся в учреждении | ❑ | ❑ | ❑ | ❑ | ❑ |
Информация о педагогах учреждения | ❑ | ❑ | ❑ | ❑ | ❑ |
Расписание занятий | ❑ | ❑ | ❑ | ❑ | ❑ |
План мероприятий учреждения | ❑ | ❑ | ❑ | ❑ | ❑ |
Публичный отчет о деятельности учреждения | ❑ | ❑ | ❑ | ❑ | ❑ |
Отзывы об учреждении | ❑ | ❑ | ❑ | ❑ | ❑ |
Возможность оставить предложения по развитию учреждения или жалобу | ❑ | ❑ | ❑ | ❑ | ❑ |
- Имеете ли Вы возможность и желание оказывать какую-либо волонтерскую помощь учреждению (организовать какое-либо мероприятие, принять участие в мероприятии и т.п.)?
❑ Да ❑ Нет ❑Затрудняюсь ответить
- Сколько коллективов посещает Ваш ребенок?
❑ Один | ❑ Два | ❑ Более двух | ❑ Не посещает |
- Как часто Ваш ребенок посещает творческие объединения Зеленоградского дворца творчества детей и молодёжи?
❑ Раз в неделю ❑ Два раза в неделю | ❑ Три раза в неделю ❑ Чаще трех раз в неделю |
- Обучение по программе (-ам), которую(-ые) посещает Ваш ребенок
❑ Платное ❑ Бесплатное
- Во время каникул Ваш ребенок:
❑ Постоянно находится с кем-то из членов семьи
❑ Посещает какие-либо занятия
❑ Уезжает в лагерь/к родственникам/ путешествовать с семьей
❑ Другое __________________________________________________________________________
- Есть ли у Вашего ребенка свободное время для проведения досуга?
❑ Сколько хочет ❑ Понемногу 1-2 раза в неделю | ❑ Понемногу каждый день ❑ У него совсем нет свободного времени |
- Заинтересованы ли Вы в организованном досуге ребенка в каникулярное время?
❑ Да, заинтересованы ❑ Нет, не заинтересованы ❑ Затрудняюсь ответить
- Если да, то в какое время для было бы наиболее удобным для Вас и Вашего ребенка?
❑ 9.00-13.00 ❑ Полный рабочий день ❑ 14.00-19.00
- Планируете ли Вы оставлять ребенка в лагере на целый день
❑ С предоставленным питанием ❑ Без питания вообще
- Готовы ли Вы посещать лагерь на платной основе?
❑ Да ❑ Нет ❑ Затрудняюсь ответить
- На Ваш взгляд, нужна ли игровая комната, в которой ребенок мог бы проводить досуг под присмотром педагогов и в будние и в выходные дни (как комната краткосрочного пребывания)?
❑ Однозначно, да ❑ Да, если будут проводиться развивающие игры и мастер-классы | ❑ Да, если ребенок будет заниматься своими делами ❑ Нет, не нужна |
❑ Другое __________________________________________________________________________ |
- В игровой комнате Вашему ребенку был бы интересней:
❑ Познавательный досуг ❑ Игровой досуг
- В какие дни Вам было бы удобно оставлять ребенка в игровой комнате?
❑ Будние дни | ❑ Выходные дни | ❑ Всю неделю |
- На какое время Вы хотели бы оставлять ребенка в игровой комнате?
❑ Один час ❑ Два часа | ❑ Три часа ❑ Более трех часов |
- В какие часы посещение игровой комнаты наиболее актуально для Вашего ребенка
❑ Утренние | ❑ Дневные | ❑ Вечерние |
- Вы бы хотели видеть во Дворце тихую комнату, где ребенок смог бы делать домашние задания или просто спокойно отдохнуть (под присмотром квалифицированных педагогов, конечно) в перерывах между занятиями в коллективах?
❑ Да, это отличная идея
❑ Нет, мой ребенок в этом не нуждается
❑ Мы делаем домашнюю работу дома, а отдыхать ему некогда
❑ Другое ____________________________________________________________________________
- Если Вам интересны и игровая комната, и тихая комната, готовы ли вы
❑ Приобрести абонемент на какое-то определенное количество посещений
❑ Оплачивать разово
- Есть ли у Вас предложения или пожелания по развитию учреждения?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/24/picture-32539-1419407799.jpg)
Составление программы элективного курса, анкетирование старшеклассников
При составление программ и подборе учебного материала к элективным курсам по английскому языку очень важно определить целевую аудиторию и значимые параметры для нее. Анкетирование - первый шаг к разра...
Анкетирование "Что влияет на успеваемость учащихся"
Анкетирование позволяет проверить как ученика, так и родителей....
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/08/picture-62542-1673192082.jpg)
Анкетирование учащихся «Причины неуспеваемости»
Вопросы данной анкеты позволяют определить отношение учащихся к учебе, главные мотивы обучения, причины их неуспеваемости в школе. В презентации дается образец представления результатов анкетирования ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/06/27/picture-94360.jpg)
Анкетирование учащихся
Метод анкетированияи другие опросные методы дают разные сведения о личностных качествах, ценностях, отношениях, мотивах деятельности учеников. По форме анкеты бывают открытые (свободный ответ формулир...
![](/sites/default/files/pictures/2012/07/20/picture-96890.jpg)
Метод анкетирования при работе над проектом "Организация досуга учащихся во внеурочное время на микрорайоне "Орбита", 2011-2012 учебный год"
Метод анкетирования явился одним из главных методов при работе над проектом "Организация досуга...