Агитбригада в детском саду "В поисках клада"
методическая разработка на тему

Белихова Надежда Александровна

Игровая-театрализованная программа о ЗОЖ для ребят детского сада, в рамках проекта "Школа безопасности юных"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл agitbrigada_v_detskom_sadu.rar1.66 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

«Дом детского творчества» п. Ханымей Пуровского района

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

__________ М.В. Савельева

 «___» ___________ 2013 г.

                               УТВЕРЖДАЮ

                               Директор МБОУ ДОД «ДДТ»

                               п. Ханымей

                               _________М.Г. Крылосова

                              «___» ___________ 2013 г.

Сценарий выступления агитбригады в детском саду

«В поисках клада»

                                                                 

Разработал:

педагог-организатор

Н.А. Трунькова

п. Ханымей

2013 г.

Цели: Профилактика и пропаганда здорового образа жизни среди детей дошкольного возраста.

Задачи:

Формировать  мотивацию вести здоровый образ жизни.

Развивать познавательные и коммуникативные способности.

Содействовать укреплению здоровья детей младшего возраста.

Дата проведения: 20. 02. 2013 г. в 16.00 ч.

Место проведения:  актовый зал детского сада..

Продолжительность: 30 мин  

Предварительная подготовка:  

Написание сценария.

Подготовка костюмов.

Подготовка ведущих.

Подготовка реквизита к конкурсам.

Подготовка памяток-буклетов.

Оборудование:  Музыкальная аппаратура, фонограммы песен, конверт и карта, набор картинок для Печкина (таблетки, малина, рябина, крыжовник, арбуз, смородина); карточки с загадками для Водяного; 8 дощечек, 3 шапки, 3 шарфа, 3 пары рукавичек, 3 пары тапочек; 3 корзинки, набор картинок фруктов, овощей, грибов, ягод, сундучок, буклеты-памятки, письмо Василисы Премудрой.

Костюмы: плчтальона Печкина, Бабы-Яги, Доктора Айболита, медсестры Пилюлькиной. Змея Горыняча, Медведя, Водяного;

для конкурсов: фломастеры – 4 упаковки, набор цветной бумаги, чистые листы А 4, ручки, шапочки-бакалаворки.

В зале детей встречают Доктор Айболит и Медсестра Пилюлькина.

Они здороваются с ребятами и спрашивают узнали ли их ребята.

Доктор Айболит: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами встретились, чтобы вспомнить главные правила, которые помогают всегда быть здоровыми и сильными, ловкими и умелыми. (Раздается стук) Кто там? Войдите.

Почтальон Печкин: Здравствуйте, ребятки! Я принёс вам письмо от Василисы Премудрой. Только так просто я вам его не отдам, вот выполните моё задание, тогда и получите послание с мудрыми советами.

Медсестра Пилюлькина: Ребята, вам хочется узнать, что там, в конверте? (ответы детей) Задавайте, товарищ Печкин, своё задание, мы с ребятами со всем справимся!

Почтальон Печкин: Я буду начинать строчки стихотворения, а вы будете добавлять словечко, будьте внимательны, я и подсказки приготовил. (Печкин показывает картинки).

В огороде для Полины

 Поспевают …   витамины.

 Вот висят на каждой ветке

 Разноцветные … таблетки:

 Ярко-красные - … малина,

 Рыжеватые - … рябина;

Вот … крыжовник

Вот … арбуз

Вот … смородины куст

Ягоды блестящие.

 Пробуй - настоящие!

Молодцы, ребята! Получайте своё послание Василисы Премудрой. (Отдаёт конверт, прощается и уходит)

Доктор Айболит:  Интересно, что там, в конверте, давайте посмотрим. (Открывает конверт, достаёт карту). Ой, ребята, здесь какая-то карта, путь указан, а в конце  сундучок. Как вы думаете, что это может быть? (Ответы детей) 

        Помните, как Иванушке в сказках пришлось пройти много испытаний. А вы готовы отправиться в сказочное путешествие и преодолеть все трудности на пути? (Ответы детей)

        Тогда отправляемся в путь. Но сначала, скажите-ка мне ребята, какие важные качества нам понадобятся в сказочном путешествии?

 Дети: Смелость, ловкость, умение, сила.

 Медсестра Пилюлькина: Все правильно, а еще очень нужна дружба. Путь нам предстоит длинный, а чтоб не было скучно, давайте споем. Вы знаете песенку « Мы едем, едем, едем…» Становитесь в паровозик друг за другом и в путь – в сказочное путешествие.  (Дети идут паровозиком и поют песню). 

        Ну, вот и первое препятствие. Это очень бурная река, которая ведет в царство Водяного.  (В этот момент появляется Водяной).  Ребята, а вот и он сам.

Водяной:

Я водяной, я водяной,

 Шутить не надо вам со мной!

 Но если сможете ответы вы найти,

 То речку сможете спокойно перейти!

 Доктор Айболит: Уважаемый, Водяной, а что за ответы должны найти ребята?  

 Водяной: Очень уж я люблю чистоту, вот о ней я и загадаю вам загадки.

  1. Плещет теплая волна

В берега из чугуна:

                 Угадайте, вспомните,

                 Что за море в комнате?   (Ванна)

  1. Дождик теплый и густой:

                 Этот дождик не простой,

                 Он без туч, без облаков,

                 Целый день идти готов.  (Душ)

  1. Ускользает, как живое,

                 Но не выпущу его я.

                 Белой пеной пенится,

                 Руки мыть не ленится!  (Мыло)

 Водяной: Молодцы ребята! Быстро справились.  Я во всем люблю порядок.  А у вас тут не пойму, кто за кем стоит в строю?  Рассчитайтесь на первый, второй, третий - будет все тогда в порядке!

 Медсестра Пилюлькина:  Дети, давайте построимся друг за другом и рассчитаемся, как просит Водяной.

Д: Считают «первый, второй, третий… »

 Водяной: Вот теперь вижу, получилось у вас три команды. Вот вам задание нужно переправиться через болото по дощечкам. Дойдёте до отмеченной кочки, а назад бегом. Передадите дощечки своему товарищу, какая команда быстрее справится с этим заданием.

Проходит переправа через болото.

Водяной:  Дружные вы ребята, вот вам на память один волшебный совет от Водяного: «Чистота – залог здоровья!». Водяной уходит.

Доктор Айболит: Ну, вот одно препятствие прошли, поедем по маршруту до следующего. А поедем мы в двух вагонах каждая команда в своем.

Едут и поют «Мы едем, едем, едем»

Медсестра Пилюлькина: Горы стоят у нас на пути. Их нелегко нам перейти.

 А сторожит их Змей-Горыныч. Это его царство-государство.

Выходит и садится Змей-Горыныч.

 Давайте, дети вежливо попросим Горыныча пропустить нас.

 Дети: Змей-Горыныч, пожалуйста, пропустите нас.

 Змей Горыныч: Не пущу! Выкуп я с вас потребую.

 Доктор Айболит: Какой выкуп?

 Змей Горыныч: Мне тут жить одному трудно, не кому мне помочь. У меня ведь три головы, а лапок всего две. Я одеваться не могу, а в горах холодно. Помогите мне одеться.

Медсестра Пилюлькина: Ребята поможем, мы ведь с вами знаем, что в холодную погоду нужно тепло одеваться. Что нужно одевать?

Дети отвечают.

Правильно, давайте одна команда будет одевать правую часть Змея Горыныча, вторая – левую, а та что посередине – центральную.

Каждому в команде раздают по одной вещи: шапку, варежки, шарф, тапочки.

Змей Горыныч: Спасибо вам ребятки, тепло мне теперь стало. Проходите, счастливого вам путешествия!

Доктор Айболит: Ну что, друзья, вот мы и  перебрались через горы. Можно продолжать путь!

Едут и поют «Мы едем, едем, едем»

 Медсестра Пилюлькина: Вот ребята мы уже и до леса добрались. Смотрите, а вот и сам хозяин вышел – Миша!   (Входит Медведь).

 Миша: Ой, как во время вы ребята, ко мне в гости пожаловали, у меня тут беда стряслась, насобирал я две корзины гостинцев, да вот уронил все и рассыпалось. Помогите мне разобрать овощи в одну корзину, ягоды в другую, а грибочки в третью!!!

Доктор Айболит: Давайте ребята, поможем! Ваша команда собирает овощи, ваша – ягоды, а ваша грибы.. Это все дары природы, в них много ценных витаминов, полезных для здоровья!  

Проводится конкурс

Медсестра Пилюлькина: Айболит, давай проверим все ли правильно, разобрали ребята! Молодцы!!

Вот возьми Миша свои корзинки, можно через твой лес пройти.

Миша: Конечно, ребята! Вот вам от меня волшебный совет: «Ешьте больше витамин – будете здоровыми!»

Доктор Айболит: Совсем немного ребятки нам до клада осталось, поехали!

Едут и поют «Мы едем, едем, едем»

Медсестра Пилюлькина: Вот и добрались мы до места, только клад-то Баба-Яга сторожит. Здравствуйте бабушка!

Баба-Яга: Здравствуйте, здравствуйте! Зачем пожаловали?

Доктор Айболит: Вот получили мы письмо от Василисы Премудрой,  а в нем карта была. Вот мы по ней за кладом и добираемся. Отдадите нам клад?

Баба-Яга: Отдать то, отдам, только сначала посмотрю какие вы ловкие и быстрые. Вот видите, змейка лежит, да стульчики стоят. Нужно, на стульчик сесть, потом по команде встать, вокруг оббежать, сесть на место наклониться и быстро выдернуть к себе змейку. Кто первый тот и победитель. Согласны?

Медсестра Пилюлькина: Ну как вы ребята будем соревноваться? (ответы детей) Тогда так, по одному человеку от каждой команды!

        Проводится конкурс  «Змеелов»

Баба-Яга: Ой, какие шустрые, да быстрые! Получайте свой сундучок! В нем ребятки для каждого из вас красочная памятка лежит, что нужно делать, чтоб здоровье свое сохранить, чтоб всегда здоровыми быть!!! Прощайте, друзья мои!!!

Медсестра Пилюлькина: А вот вам и послание Василисы Премудрой.

«Детишки! Желаю успеха, счастья, а главное здоровья!

 Здоровье – это самый ценный дар природы. Берегите его с детства!

 Закаляйтесь, делайте зарядку, спортом занимайтесь.

 Не забывайте о чистоте, правильно питайтесь, ешьте витамины.

 Побольше гуляйте на свежем воздухе,

 Поменьше сидите у телевизора и компьютера.

 А от меня всем вам маленькие напоминания подарки».

(раздает памятки каждому). До новых встреч, друзья!!!!

Доктор Айболит: 

 Перед тем, как с вами попрощаться

 Мы хотим вам пожелать!

 Здоровья крепкого,

 Почаще улыбаться,

 И никогда не унывать!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-путешествие «Поиски клада» Повторение и обобщение изученного в 6 классе

Данный урок позволяет :·        Систематизировать и обобщить знания  по фонетике, лексике, морфологии, словообразованию. ·...

Решение примеров и уравнений. Урок-путешествие "В поисках клада".

Урок алгебры в 8 классе, проводимый в начале года при повторении изученного материала 7-го класса....

Итоговое занятие по теме: «Город. Поиски клада»

Итоговое занятие по теме: «Город. Поиски клада»...

Сценарий КТД "Поиск клада"

Цель: ·                     сплочение детского коллектива,·...

Конспект открытого урока по физической культуре на тему: "В поисках клада капитана Флинта"

Представленное занятие служит основой для выявления уровня физической подготовленности учеников, а также возможности применения двигательных умений  и навыков в нестандартных, игровых ситуациях. ...

Внеклассное мероприятие по литературе "В поисках клада" (По произведению Р.Стивенсона "Остров сокровищ). 6 класс

Цель внеклассного мероприятия по литературе повысить интерес учащихся к чтению художественных произведений; расширять кругозор; воспитывать чувство коллективизма; развивать творческие, артистические с...