КИМ к уроку "Блюда из круп"
материал на тему

Тамарчук Татьяна Александровна

КИМ  к уроку на тему "Блюда из круп, бобовых, макаронных изделий"

1. Установите соответствие названия зерновой культуры и крупы.

 

Зерновая культура

 

Крупа

1. Овёс

2.Пшеница

3. Просо

4.Ячмень

5.Гречиха

6.Рис

 

А - рис

Б-пшено

В- перловая

Г- гречневая

Д- овсянная

Ж-Манная

 

Ответ: 1- ....., 2-....., 3-....., 4-....., 5- ......, 6-.....

                                                                            2. Заполните пропуски.

По способу приготовления каши бывают:    

 

 

 

 

 

 

                  и

                          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Заполнить пропуски.

1. Доброкачественные крупы должны иметь свойственный им вкус, цвет, запах. Изменение цвета и запаха крупы свидетельствует о .........................................................

2.Вкус крупы сладковатый, у овсяной и пшена допускается  слабая горечь. Не используются в пищу крупы с кисловатым, прогорклым  ........................................, затхлым, плесневым и другими посторонними запахами.

4. Все ли крупы моют перед приготовлением блюда

(Обведите правильный ответ)

ДА, НЕТ.

5. Почему макаронные изделия следует хранить в сухом месте?

Ответ:---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

6. Почему крупы, бобовые, макаронные изделия увеличиваются в объёме во время варки?

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

Ответы

 

1.                Ответ: 1- ..Д..., 2-....Ж., 3-....Б., 4-...В., 5- ...Г..., 6-...А..

2. По способу приготовления каши бывают:     жидкие, рассыпчатые.

3.  

1Доброкачественные крупы должны иметь свойственный им вкус, цвет, запах. Изменение цвета и запаха крупы свидетельствует об их порче.

2.Вкус крупы сладковатый, у овсяной и пшена допускается  слабая горечь. Не используются в пищу крупы с кисловатым, прогорклым  вкусом, затхлым, плесневым и другими посторонними запахами.

4. НЕТ.

5. Почему макаронные изделия следует хранить в сухом месте?

Ответ: Чтобы изделия не изменились по качеству: по цвету, вкусу, форме, запаху, виду на изломе и поверхности, а так же по состоянию после варки.

6. Почему крупы, бобовые, макаронные изделия увеличиваются в объёме во время варки?

Ответ: При варке крупы, бобовые, макаронные изделия поглощают воду, набухают. Это происходит за счёт клейстеризации крахмала (привар)

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx13.24 КБ

Предварительный просмотр:

КИМ  к уроку на тему "Блюда из круп, бобовых, макаронных изделий"

1. Установите соответствие названия зерновой культуры и крупы.

Зерновая культура

Крупа

1. Овёс

2.Пшеница

3. Просо

4.Ячмень

5.Гречиха

6.Рис

А - рис

Б-пшено

В- перловая

Г- гречневая

Д- овсянная

Ж-Манная

Ответ: 1- ....., 2-....., 3-....., 4-....., 5- ......, 6-.....

                                                                            2. Заполните пропуски.

По способу приготовления каши бывают:    

                  и

                         

3. Заполнить пропуски.

1. Доброкачественные крупы должны иметь свойственный им вкус, цвет, запах. Изменение цвета и запаха крупы свидетельствует о .........................................................

2.Вкус крупы сладковатый, у овсяной и пшена допускается  слабая горечь. Не используются в пищу крупы с кисловатым, прогорклым  ........................................, затхлым, плесневым и другими посторонними запахами.

4. Все ли крупы моют перед приготовлением блюда

(Обведите правильный ответ)

ДА, НЕТ.

5. Почему макаронные изделия следует хранить в сухом месте?

Ответ:---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

6. Почему крупы, бобовые, макаронные изделия увеличиваются в объёме во время варки?

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ответы

1.                Ответ: 1- ..Д..., 2-....Ж., 3-....Б., 4-...В., 5- ...Г..., 6-...А..

2. По способу приготовления каши бывают:     жидкие, рассыпчатые.

3.  

1Доброкачественные крупы должны иметь свойственный им вкус, цвет, запах. Изменение цвета и запаха крупы свидетельствует об их порче.

2.Вкус крупы сладковатый, у овсяной и пшена допускается  слабая горечь. Не используются в пищу крупы с кисловатым, прогорклым  вкусом, затхлым, плесневым и другими посторонними запахами.

4. НЕТ.

5. Почему макаронные изделия следует хранить в сухом месте?

Ответ: Чтобы изделия не изменились по качеству: по цвету, вкусу, форме, запаху, виду на изломе и поверхности, а так же по состоянию после варки.

6. Почему крупы, бобовые, макаронные изделия увеличиваются в объёме во время варки?

Ответ: При варке крупы, бобовые, макаронные изделия поглощают воду, набухают. Это происходит за счёт клейстеризации крахмала (привар)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по моделированию " Аппликация из крупы"

Белгородская специальная ( коррекционная) общеобразовательная школа- интернат № 26 I вида Воспитатель: Гавшина Эльвира  Викторовна , II категорияВид   деятельности: моделированиеК...

Декоративно-прикладное творчество. Аппликация из манной крупы.

Манная крупа напоминает по своей структуре песок, но работать с ней проще, т.к. она легче по весу,  окрашивание не занимает много времени, крупа быстро сохнет и в изделии имеет более ярки...

Идеи для творчества из круп, сеян, макарон и т.д.

Идеи из круп. Идеи взяты из инета. 1. [more] 2. 3. 4. 5. 6. 7. ...

Методическая разработка урока кулинарии 6 класс "Крупы и макаронные изделия"

Презентация урока кулинарии 6 класс "Крупы и макаронные изделия"...

Курсовая работа Производство крупы

Крупа - второй после муки по значению и количеству продукт переработки зерна. Ежегодное производство ее составляет около 3 млн. тонн.В пищевом рационе человека крупа составляет от 8 до 13% общег...

Блюда из круп

Класс: 6Тема: Блюда из круп.Цель: изучить ассортимент и технологию приготовления блюд из круп.Задачи:ознакомление учащихся с видами круп и их первичной обработкой;формирование знаний и умений по техно...

Проектная работа «Развитие творческого потенциала детей с ОВЗ посредством проектной деятельности кружка «Раз крупинка, два крупинка»».

Данный проект предназначен для детей старшего школьного возраста, педагогов дополнительного образования, воспитателей и творческих людей, которые любят творить и создавать шедевры своими руками....