Урок ,,Блюда из круп ''
материал на тему

Тамарчук Татьяна Александровна

Урок технологии в 6-м классе по теме "Блюда из круп, бобовых и макаронных изделий. Приготовление гречневой каши"


Цель: Систематизировать и дополнить знания учащихся, полученных при изучении темы «Кулинария», сформировать  представление о разнообразии круп, бобовых и макаронных изделий, определить способы их приготовления.

 

Задачи: 

1.Способствовать  формированию представлений о разнообразии круп, бобовых и макаронных изделий.

2.Способствовать формированию и развитию навыков самостоятельной практической деятельности, самоанализа учащихся при выполнении проектной работы.

3.Способствовать формированию и развитию умений и навыков в приготовлении блюд из круп и макаронных изделий.

4.Способствовать формированию и развитию эстетического вкуса, внимательности.

Средства обучения: 

1.Кожина О.А., Кудакова Е.Н.., Маркуцкая С.Е. Технология.(вариант для девочек). 6класс, учебник. М.: «Дрофа», 2010 г.

2. Презентации.

3. Коллекция макаронных изделий, круп и злаковых культур.

4.Раздаточный материал - в одноразовых стаканах виды макаронных изделий, круп и злаковых культур, инструкционные карты.

5. Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, экран.

Тип урока – комбинированный.

Планируемые результаты.

1.Личностные – осознание личностной и практической значимости учебного материала, умение  мативировать свою деятельность, осознание своих возможностей и ответственности за качество своей деятельности.

2.Метапредметные – умение осуществлять учебное сотрудничество, умение работать с источником информации, умение грамотно строить устное монологическое высказывание, умение осуществлять самооценку и взаимооценку.

3. Предметные- умение установить взаимосвязь между теоретическими и практическими знаниями, умениями, применять теоретические знания в практической деятельности.

 

 

 

 

 

 

Ход урока

I. Организация урока.

а) Приветствие;
б) Выявление отсутствующих.
в) Повторение пройденного материала.
г) Объявление темы урока (слайд 1). Запись темы урока в тетрадях.
д) Доведение до учащихся целей и плана урока.

II. Повторение пройденного материала.

Устный опрос. Вопросы для повторения:

1.      В чём ценность рыбы для питания человека? (важнейший источник питательных веществ высокой биологической активности. Рыбий жир содержит витамин А и D, богата и йодом в 20-30 р. Больше, чем в говядине.)

2.      Для кулинарной обработки какая используются рыба? (Живая рыба, охлаждённая, мороженая, солёная, вяленая, копчёная, консервированная).

3.      Каким образом можно определить доброкачественность рыбы? 
(после размораживания: сохранена целостность рыбы, чешуя гладкая, чистая, глаза выпуклые, прозрачные, жабры ярко красные, мякоть с трудом отделяется от костей, свежий характерный рыбный запах)

4.      Перечислите этапы первичной обработки рыбы? (Оттаивание, очистка рыбы от чешуи, разрезание брюшка – удаление внутренностей, головы, плавников, хвоста, пластование, нарезание на порционные куски.)

5.      Какие виды тепловой обработки применяются при приго­товлении блюд из рыбы? 
(отваривают, припускают, жарят, запекают)

6.      Что общего между варкой и припусканием? (Припускание – в воде на одну треть и нагревают при закрытой крышке.)

7.      Какие виды панировки вы знаете? (мучная -просеянная пшеничная мука, белая – измельчённый черствый пшеничный хлеб, и панировочные сухари).

8.      Что такое кляр? – (жидкое тесто: мука, яйца, молоко, соль).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III . Изучение нового материала. (Презинтация№1 Блюда из бобовых, круп, макаронных изделий)

      Сегодня на уроке мы поговорим о кашах, бобовых и макаронных изделиях. Вы узнаете, почему они так популярны среди людей. Ознакомитесь с их ассортиментом и разнообразием.

       Объяснение учителя.

        Крупы получают из различных зерновых культур. К зерновым культурам относятся хлебные злаки (пшеница, овес, ячмень, рис , просо, кукуруза), бобовые (бобы, фасоль, горох, чечевица, соя), а также гречишное растение - гречиха. Из одних делают муку, а из других крупу.

        Крупы имеют большую пищевую ценность, они снабжают организм углеводами и растительными белками. Крупы содержат от 68-77% углеводов и до 12% растительного белка. Больше всего белка содержится в манной, гречневой, овсяной крупах. В гречневой и овсяной содержится 65-68 % углеводов, представлен­ы в основном клетчаткой, поэтому гречневую и овсяную крупу рекомендуют использовать в питании пожилых людей.      Манную крупу и рис, в которых углеводы представлены в основном крахмалом, рекомендуется использовать в детском питании. В крупах "содержатся витамины группы В и витамины РР, особенно богаты ими овсяная и гречневая крупы.

По качеству крупы должны удовлетворять следующим основным требованиям: иметь цвет, вкус и запах, присущие данному виду крупы, быть без посторонних привкусов и запахов.

          Рассмотреть образцы в стаканчиках!!!

       Хранить крупы надо в сухом, хорошо проветриваемом по­мещении. Для их хранения можно использовать полотняные мешочки, а также стеклянные или металлические банки, которые не следует плотно закрывать: крупу нужно проветривать, чтобы она не приобрела затхлого запаха. Крупы, содержащие большое количество жира, такие как пшено, овсяная, рекомендуется хранить в тёмном прохладном месте и недлительное время, чтобы они не прогоркли.

       Крупы используют для приготовления различных блюд: закусочных, первых (супов), вторых (каши, запеканки и т. д.). Каши по консистенции варят: рассыпчатые, вязкие, жидкие, а также готовят из крупяных каш пудинги, котлеты и биточки.

(Под запись в тетрадь). (Презинтация№2 Изделия из круп)

 

Про кашу в народе сложилось множество пословиц и поговорок:

·         Гречневая каша – матушка наша, а хлеб ржаной – отец родной.

·         Каша – кормилица наша.

·         Русского мужика без каши не накормишь.

·         Кашу маслом не испортишь.

·         Щи да каша – радость наша.

·         Каша-то густа, да чашка пуста.

·         Где щи да каша – там и наши. 

 

 

 

БЛЮДА И ГАРНИРЫ ИЗ БОБОВЫХ Презинтация№1 Блюда из бобовых, круп, макаронных изделий)

 

К бобовым относятся горох, фасоль, чечевица. Горох луще­ный— единственная крупа из зерна бобовых. Фасоль бывает белая, цветная однотонная и цветная (пестрая). Питательная ценность бо­бовых определяется содержанием в них большого количества бел­ков — до 25%.

Чечевица когда-то называлась сочевица, так как ее несушеные семена очень сочные. Впоследствии первый слог «со» превратился в «че», так сочевица стала чечевицей. Впервые она упоминается в лите­ратуре в X—XII вв. Употребление в пищу начинает­ся с XV в. Известно, что монахи Киево-Печерской лавры варили из нее каши и супы.

Фасоль впервые появилась в России в первой половине XVI в. Долгое время она играла роль декоративного растения, украшая дворцовые сады. В пищу ее стали использовать только с первой половины XVIII в. Это могло произойти и раньше, не будь у нее местных» конкурентов: очень широко были распространены горох и чечевица. Но постепенно к XIX в. фасоль прочно вошла в рацион питания населения юга России, Южной Сибири.

Горох и фасоль перед варкой замачивают в холодной воде до полного набухания: горох — около 5 ч, фасоль — 6...8 ч. После набу­хания воду сливают, так как в нее переходят вещества, препятст­вующие развариванию. Бобовые заливают холодной водой (2...3 л па 1 кг) и варят под крышкой без соли при слабом кипении. (Соль также мешает развариванию.) Продолжительность варки гороха 1-1,5 ч, фасоли 2 ч.

При приготовлении блюд из бобовых, в состав которых входит томат, его добавляют только в пассерованном виде после полного размягчения бобовых.

Презинтация№3  Производство макаронных изделий.

 

Макаронные изделия - питательный и ценный продукт Они содержат 10-11 % белков, 74-75 % углеводов и до 1 % жиров. Эти изделия очень удобны как полуфабрикат, потому что долго сохраняются, а приготовление блюд из них требует мало времени.

Впервые макароны появились в Южной Италии. Уже в эпоху средневековья они пользовались большой популярностью у населения, были основным продуктом питания. Изготовляли макароны кустарным способом.

С XVIII века Италия наладила фабричное производство макарон и стала вывозить их на продажу в соседние европейские страны. Макароны разошлись по всему свету. Первую макаронную фабрику в России построили в 1797 году в г. Одессе.

Сейчас макаронные фабрики вырабатывают из различных сортов пшеничной муки разные виды макаронных изделий: трубчатые, макаронные засыпки, вермишель.

Презинтация№4   Виды макаронных изделий.

 

Макаронные изделия должны отвечать следующим требованиям:

1.      иметь однотонный цвет - белый с желтоватым оттенком;

2.      правильную форму;

3.      вкус и запах — без горечи, затхлости, кислого привкуса и
других посторонних привкусов и запахов.

Макаронные изделия варят двумя способами: первый сливной, второй - несливной. (Охарактеризовать оба способа.)

I способ варки применяют для гарниров;

II способ - для запеканок и макаронников.

      К качеству блюд, приготовляемых из макаронных изделий предъявляют следующие требования:

1.      отварные макаронные изделия должны быть мягкими, несклеенными, неразваренными, без комков;

2.      запеканки должны быть мягкими, сочными: макаронные
изделия в них соединены между собой; на поверхности подрумяненная корочка;

3.      вкус, цвет и запах блюда должны быть свойственны отвар­ным макаронам, с привкусом того продукта, с которым оно приготовлено.

IV. Практическая работа. (Учебник, практическая работа «Блюда из круп и макаронных изделий», с. 28-36.). Перед началом практической работы напоминаю правила ТБ:

1.      с электронагревательными приборами – включать и выключать сухими руками, по окончании работы выключать электроплиту.

2.      с горячей жидкостью: пользоваться прихватками, снимать, приподнимать крышку от себя.

3.      засыпать крупу в кипящую жидкость осторожно, чтобы не разбрызгивалась вода.

Учащиеся закрепляют изученный материал практической работой.

      Для выполнения практической работы класс раздел на группы. Учащиеся, пользуясь инструкцией в учебнике готовят греченвую кашу.

      Во время работы я концентрирую внимание учащихся на технике безопасности при обращении с электрической плитой, проверяет наличие прихваток.

Когда все блюда будут готовы, приступают к дегустации. После дегустации напомнить учащимся, что мытье посуды осуществляется проточной водой с использованием питьевой соды, сухой горчицы, хозяйственного мыла или специальных моющих средств.

V. Итог урока.

Анализ урока, отмечает типичные ошибки. Выставляет оценки всем учащимся.

1.      Дегустация блюд, приготовленных учащимися.

2.      Заключительное слово учителя.

Выставление оценок. Объявление итогов урока.

Домашнее задание. § 6. В рабочей тетради описать технологию приготовления блюда, приготовленного на уроке.

VI. Рефлексия.

1.       Какое значение имеют блюда из круп и бобовых в питании человека?

2.       Какие блюда можно приготовить из круп?

3.       Какова питательная ценность макаронных изделий?

4.       Почему крупы, бобовые, макаронные изделия увеличиваются в объёме во время варки?

5.       Из каких круп можно приготовить кашу на молоке?

6.       Почему при варке макароны следует опускать в кипящую воду?

 

Литература:

1. Кожина О.А., Кудакова Е.Н.., Маркуцкая С.Е. Технология. (вариант для девочек). 6класс, учебник. М.: «Дрофа», 2008 г.

2.Технология. 6 класс (вариант для девочек): поурочные планы по учебнику под ред. Кожина О.А. Журнал «Школа и производство» №4 2007 г. (занимательный урок «Горшочек каши» - авт. Мятина Н.П.).


 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл blyuda_iz_krup.docx27.64 КБ

Предварительный просмотр:

Урок технологии в 6-м классе по теме "Блюда из круп, бобовых и макаронных изделий. Приготовление гречневой каши"

Цель: Систематизировать и дополнить знания учащихся, полученных при изучении темы «Кулинария», сформировать  представление о разнообразии круп, бобовых и макаронных изделий, определить способы их приготовления.

Задачи: 

1.Способствовать  формированию представлений о разнообразии круп, бобовых и макаронных изделий.

2.Способствовать формированию и развитию навыков самостоятельной практической деятельности, самоанализа учащихся при выполнении проектной работы.

3.Способствовать формированию и развитию умений и навыков в приготовлении блюд из круп и макаронных изделий.

4.Способствовать формированию и развитию эстетического вкуса, внимательности.

Средства обучения:  

1.Кожина О.А., Кудакова Е.Н.., Маркуцкая С.Е. Технология.(вариант для девочек). 6класс, учебник. М.: «Дрофа», 2010 г.

2. Презентации.

3. Коллекция макаронных изделий, круп и злаковых культур.

4.Раздаточный материал - в одноразовых стаканах виды макаронных изделий, круп и злаковых культур, инструкционные карты.

5. Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, экран.

Тип урока – комбинированный.

Планируемые результаты.

1.Личностные – осознание личностной и практической значимости учебного материала, умение  мативировать свою деятельность, осознание своих возможностей и ответственности за качество своей деятельности.

2.Метапредметные – умение осуществлять учебное сотрудничество, умение работать с источником информации, умение грамотно строить устное монологическое высказывание, умение осуществлять самооценку и взаимооценку.

3. Предметные- умение установить взаимосвязь между теоретическими и практическими знаниями, умениями, применять теоретические знания в практической деятельности.

Ход урока

I. Организация урока.

а) Приветствие;
б) Выявление отсутствующих.
в) Повторение пройденного материала.
г) Объявление темы урока (слайд 1). Запись темы урока в тетрадях.
д) Доведение до учащихся целей и плана урока.

II. Повторение пройденного материала.

Устный опрос. Вопросы для повторения:

  1. В чём ценность рыбы для питания человека? (важнейший источник питательных веществ высокой биологической активности. Рыбий жир содержит витамин А и D, богата и йодом в 20-30 р. Больше, чем в говядине.)
  2. Для кулинарной обработки какая используются рыба? (Живая рыба, охлаждённая, мороженая, солёная, вяленая, копчёная, консервированная).
  3. Каким образом можно определить доброкачественность рыбы? 
    (после размораживания: сохранена целостность рыбы, чешуя гладкая, чистая, глаза выпуклые, прозрачные, жабры ярко красные, мякоть с трудом отделяется от костей, свежий характерный рыбный запах)
  4. Перечислите этапы первичной обработки рыбы? (Оттаивание, очистка рыбы от чешуи, разрезание брюшка – удаление внутренностей, головы, плавников, хвоста, пластование, нарезание на порционные куски.)
  5. Какие виды тепловой обработки применяются при приготовлении блюд из рыбы? 
    (отваривают, припускают, жарят, запекают)
  6. Что общего между варкой и припусканием? (Припускание – в воде на одну треть и нагревают при закрытой крышке.)
  7. Какие виды панировки вы знаете? (мучная -просеянная пшеничная мука, белая – измельчённый черствый пшеничный хлеб, и панировочные сухари).
  8. Что такое кляр? – (жидкое тесто: мука, яйца, молоко, соль).

III . Изучение нового материала. (Презинтация№1 Блюда из бобовых, круп, макаронных изделий)

      Сегодня на уроке мы поговорим о кашах, бобовых и макаронных изделиях. Вы узнаете, почему они так популярны среди людей. Ознакомитесь с их ассортиментом и разнообразием.

       Объяснение учителя.

        Крупы получают из различных зерновых культур. К зерновым культурам относятся хлебные злаки (пшеница, овес, ячмень, рис , просо, кукуруза), бобовые (бобы, фасоль, горох, чечевица, соя), а также гречишное растение - гречиха. Из одних делают муку, а из других крупу.

        Крупы имеют большую пищевую ценность, они снабжают организм углеводами и растительными белками. Крупы содержат от 68-77% углеводов и до 12% растительного белка. Больше всего белка содержится в манной, гречневой, овсяной крупах. В гречневой и овсяной содержится 65-68 % углеводов, представлены в основном клетчаткой, поэтому гречневую и овсяную крупу рекомендуют использовать в питании пожилых людей.      Манную крупу и рис, в которых углеводы представлены в основном крахмалом, рекомендуется использовать в детском питании. В крупах "содержатся витамины группы В и витамины РР, особенно богаты ими овсяная и гречневая крупы.

По качеству крупы должны удовлетворять следующим основным требованиям: иметь цвет, вкус и запах, присущие данному виду крупы, быть без посторонних привкусов и запахов.

          Рассмотреть образцы в стаканчиках!!!

       Хранить крупы надо в сухом, хорошо проветриваемом помещении. Для их хранения можно использовать полотняные мешочки, а также стеклянные или металлические банки, которые не следует плотно закрывать: крупу нужно проветривать, чтобы она не приобрела затхлого запаха. Крупы, содержащие большое количество жира, такие как пшено, овсяная, рекомендуется хранить в тёмном прохладном месте и недлительное время, чтобы они не прогоркли.

       Крупы используют для приготовления различных блюд: закусочных, первых (супов), вторых (каши, запеканки и т. д.). Каши по консистенции варят: рассыпчатые, вязкие, жидкие, а также готовят из крупяных каш пудинги, котлеты и биточки.

(Под запись в тетрадь). (Презинтация№2 Изделия из круп)

Про кашу в народе сложилось множество пословиц и поговорок:

  • Гречневая каша – матушка наша, а хлеб ржаной – отец родной.
  • Каша – кормилица наша.
  • Русского мужика без каши не накормишь.
  • Кашу маслом не испортишь.
  • Щи да каша – радость наша.
  • Каша-то густа, да чашка пуста.
  • Где щи да каша – там и наши. 

БЛЮДА И ГАРНИРЫ ИЗ БОБОВЫХ Презинтация№1 Блюда из бобовых, круп, макаронных изделий)

К бобовым относятся горох, фасоль, чечевица. Горох лущеный— единственная крупа из зерна бобовых. Фасоль бывает белая, цветная однотонная и цветная (пестрая). Питательная ценность бобовых определяется содержанием в них большого количества белков — до 25%.

Чечевица когда-то называлась сочевица, так как ее несушеные семена очень сочные. Впоследствии первый слог «со» превратился в «че», так сочевица стала чечевицей. Впервые она упоминается в литературе в X—XII вв. Употребление в пищу начинается с XV в. Известно, что монахи Киево-Печерской лавры варили из нее каши и супы.

Фасоль впервые появилась в России в первой половине XVI в. Долгое время она играла роль декоративного растения, украшая дворцовые сады. В пищу ее стали использовать только с первой половины XVIII в. Это могло произойти и раньше, не будь у нее местных» конкурентов: очень широко были распространены горох и чечевица. Но постепенно к XIX в. фасоль прочно вошла в рацион питания населения юга России, Южной Сибири.

Горох и фасоль перед варкой замачивают в холодной воде до полного набухания: горох — около 5 ч, фасоль — 6...8 ч. После набухания воду сливают, так как в нее переходят вещества, препятствующие развариванию. Бобовые заливают холодной водой (2...3 л па 1 кг) и варят под крышкой без соли при слабом кипении. (Соль также мешает развариванию.) Продолжительность варки гороха 1-1,5 ч, фасоли 2 ч.

При приготовлении блюд из бобовых, в состав которых входит томат, его добавляют только в пассерованном виде после полного размягчения бобовых.

Презинтация№3  Производство макаронных изделий.

Макаронные изделия - питательный и ценный продукт Они содержат 10-11 % белков, 74-75 % углеводов и до 1 % жиров. Эти изделия очень удобны как полуфабрикат, потому что долго сохраняются, а приготовление блюд из них требует мало времени.

Впервые макароны появились в Южной Италии. Уже в эпоху средневековья они пользовались большой популярностью у населения, были основным продуктом питания. Изготовляли макароны кустарным способом.

С XVIII века Италия наладила фабричное производство макарон и стала вывозить их на продажу в соседние европейские страны. Макароны разошлись по всему свету. Первую макаронную фабрику в России построили в 1797 году в г. Одессе.

Сейчас макаронные фабрики вырабатывают из различных сортов пшеничной муки разные виды макаронных изделий: трубчатые, макаронные засыпки, вермишель.

Презинтация№4   Виды макаронных изделий.

Макаронные изделия должны отвечать следующим требованиям:

  1. иметь однотонный цвет - белый с желтоватым оттенком;
  2. правильную форму;
  3. вкус и запах — без горечи, затхлости, кислого привкуса и
    других посторонних привкусов и запахов.

Макаронные изделия варят двумя способами: первый сливной, второй - несливной. (Охарактеризовать оба способа.)

I способ варки применяют для гарниров;

II способ - для запеканок и макаронников.

      К качеству блюд, приготовляемых из макаронных изделий предъявляют следующие требования:

  1. отварные макаронные изделия должны быть мягкими, несклеенными, неразваренными, без комков;
  2. запеканки должны быть мягкими, сочными: макаронные
    изделия в них соединены между собой; на поверхности подрумяненная корочка;
  3. вкус, цвет и запах блюда должны быть свойственны отварным макаронам, с привкусом того продукта, с которым оно приготовлено.

IV. Практическая работа. (Учебник, практическая работа «Блюда из круп и макаронных изделий», с. 28-36.). Перед началом практической работы напоминаю правила ТБ:

  1. с электронагревательными приборами – включать и выключать сухими руками, по окончании работы выключать электроплиту.
  2. с горячей жидкостью: пользоваться прихватками, снимать, приподнимать крышку от себя.
  3. засыпать крупу в кипящую жидкость осторожно, чтобы не разбрызгивалась вода.

Учащиеся закрепляют изученный материал практической работой.

      Для выполнения практической работы класс раздел на группы. Учащиеся, пользуясь инструкцией в учебнике готовят греченвую кашу.

      Во время работы я концентрирую внимание учащихся на технике безопасности при обращении с электрической плитой, проверяет наличие прихваток.

Когда все блюда будут готовы, приступают к дегустации. После дегустации напомнить учащимся, что мытье посуды осуществляется проточной водой с использованием питьевой соды, сухой горчицы, хозяйственного мыла или специальных моющих средств.

V. Итог урока.

Анализ урока, отмечает типичные ошибки. Выставляет оценки всем учащимся.

  1. Дегустация блюд, приготовленных учащимися.
  2. Заключительное слово учителя.

Выставление оценок. Объявление итогов урока.

Домашнее задание. § 6. В рабочей тетради описать технологию приготовления блюда, приготовленного на уроке.

VI. Рефлексия.

  1. Какое значение имеют блюда из круп и бобовых в питании человека?
  2. Какие блюда можно приготовить из круп?
  3. Какова питательная ценность макаронных изделий?
  4. Почему крупы, бобовые, макаронные изделия увеличиваются в объёме во время варки?
  5. Из каких круп можно приготовить кашу на молоке?
  6. Почему при варке макароны следует опускать в кипящую воду?

Литература:

1. Кожина О.А., Кудакова Е.Н.., Маркуцкая С.Е. Технология. (вариант для девочек). 6класс, учебник. М.: «Дрофа», 2008 г.

2.Технология. 6 класс (вариант для девочек): поурочные планы по учебнику под ред. Кожина О.А. Журнал «Школа и производство» №4 2007 г. (занимательный урок «Горшочек каши» - авт. Мятина Н.П.).



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока в 6 классе по теме: "Блюда из круп, бобовых и макаронных изделий"

Конспект разработан для учителей работающих по учебнику: Технология. Обслуживающий труд: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Под. ред. В.Д. Симоненко.- 3-е изд., перераб. - ...

Урок по технологии в 6 классе " Блюда из круп"

Урок-сказка по технологии в 6 классе "Блюда из круп"...

Урок по технологии в 6 классе " Блюда из круп"

Урок-сказка по технологии в 6 классе "Блюда из круп"...

Технологическая карта к уроку ,,Блюда из круп"

Технологическая карта к уроку по технологии "Блюда из круп, бобовых и макаронных изделий" Этап урокаДидактические целиДеятельность учителяДеятельность учащихсяТехнологииУниверсальные учебные дейс...

КИМ к уроку "Блюда из круп"

КИМ  к уроку на тему "Блюда из круп, бобовых, макаронных изделий"1. Установите соответствие названия зерновой культуры и крупы. Зерновая культура Крупа1. Овёс2.Пшеница3. Просо4.Ячмень5....

Урок на тему: Блюда из круп и бобовых. Приготовление и оформление блюд из круп. 5 кл

План проведения урока составлен в форме технологической карты в соответствии с требованиями ФГОС, на каждом этапе урока прописаны формируемые УУД.На уроке применены технологии личностно-ориентированно...

Технологическая карта урока "Блюда из круп" 5 класс

Материал представлен в виде алгоритма построения  интеллект-карты на тему "Блюда из круп"...