Тесты. 8 класс. "Способы проецирования"
тест (8 класс) на тему

Татьяна  Николаевна Созыкина

Такая систематическая форма контроля при малом количестве часов, чрезмерной сжатости учебного материала позволяет измерить уровень усвоения образовательного стандарта по предмету. Отслеживать глубину и прочность усвоения знаний, осуществлять объективный контроль ЗУН, создавая равные условия для всех контролируемых школьников, при  которой  за  минимальное  время,  с  помощью  достаточного  количества  проверочных заданий и вопросов, можно выявить знания у большого числа учащихся. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testy_8._sposoby_proetsirovaniya_.docx24.92 КБ

Предварительный просмотр:

8  КЛАСС.

ТЕСТ «СПОСОБЫ ПРОЕЦИРОВАНИЯ». I ВАРИАНТ.

1. Лист формата А4 имеет следующие размеры:

а) 140х270          б)190х297          в)297х210

2.Какой буквой принято обозначать карандаши мягкой марки:

а) Т          б) Н          в) Ш          г) B

3.Где на листе формата принято размещать основную надпись:

а) в правом нижнем углу          б) в левом нижнем углу          в) в правом верхнем углу

4. Штрихпунктирная тонкая линия предназначена для вычерчивания линий:

а) видимого контура      б) невидимого контура          в) осевых линий

5.Штриховая  линия предназначена для вычерчивания линий:

а) линий сгиба          б) невидимого контура          в) осевых линий

6. Толщина сплошной основной линии на чертеже должна быть:

а) от 0,3 до 1 мм          б) от 0,5 до 1 мм          в) от 0,5 до 1,4 мм

7.Длина штрихов  у штриховой линии установлена стандартом в пределах:

а) 2 - 8 мм           б) 3 - 10 мм          в) 2 - 10 мм

8.Масштабом называется:

а) расстояние между двумя точками на плоскости

б) отношение линейных размеров изображения к линейным размерам объекта

в) пропорциональное уменьшение размеров предмета на чертеже

9.ГОСТ предусматривает следующие виды масштабов уменьшения:

          а) 1:2          б) 1:2,5          в) 1:3          г) 1:3,5          д) 1:4          е) 1:4,5          ж) 1:5          з) 1:7          д) 1:10

10.Номером шрифта называется:

а) ширина буквы          б) высота буквы          в) толщина обводки

11.Размеры на чертеже можно проставить следующими способами:

а) цепочкой          б) от одной базы          в) верёвочкой          г) смешанным способом

12.Толщина детали на чертеже обозначается буквой:

а) G          б) U          в) S          г) С

13.Знаком    на чертеже обозначают:

           а) хорду,  проходящую через центр окружности

           б) хорду

 в) расстояние от центра окружности до точки на ней

14.Между контуром изображения и размерной линией оставляют расстояние:

а) 5 мм          б) 10 мм          в) 13 мм

15.Процесс мысленного расчленения предмета на геометрические тела называется:

а) анализ геометрической формы       б) разделение детали на части       в) поиск геометрических тел

16.Предмет имеет:

а) 1 вид          б) 2 вида          в) 3 вида          г) 6 видов          д) любое количество видов

17.Основные плоскости проекций называются:

а) фронтальная, горизонтальная, профильная

б) центральная, нижняя, боковая

в) передняя, левая, верхняя

18.Буквой  Y  на чертеже обозначают плоскость проекций:

 а) профильную          б) горизонтальную          в) фронтальную

19.Изображение на профильной плоскости проекций называется:

а) спереди вид          б) вид сверху          в) вид справа          г) вид слева

20.Главным видом принято считать:

а) вид сзади          б) вид справа          в) вид слева          г) вид сверху          д) вид спереди

21.На чертеже все проекции детали выполняются:

а) в проекционной связи          б) без связи          в) выборочно

22.Вид сбоку на чертеже выполняется:

а) с левой стороны от вида спереди       б) с правой стороны от вида спереди       в) под видом спереди

23.Вид – это ___________________________________________________________________________

24.Стандарты ЕСКД - это _______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

8  КЛАСС.

ТЕСТ «СПОСОБЫ ПРОЕЦИРОВАНИЯ». II ВАРИАНТ.

1.Какой формат принят за единицу измерения других форматов:

а) А0          б) А1          в) А4

2.Какой буквой принято обозначать карандаши твердой марки:

а) М          б) В          в) Ш         г) Н

3. Рамку проводят от краев листа на расстоянии:

          а)  с четырех сторон  - 5 мм           б) сверху, справа, снизу – 5 мм,          в) сверху, справа, снизу – 20 мм,

                                                                        слева – 20 мм                                         слева – 5 мм

           

4.Линия сплошная толстая основная предназначена для вычерчивания линий: 

а) осевых линий          б) невидимого контура          в) видимого контура

5.Тонкая волнистая линия предназначена для вычерчивания:

а) видимого контура детали        б) линий обрыва          в) осевых линий

6.Штриховая линия имеет толщину:

а) S/5          б) S/4          в) от S/3 до S/2

7.Промежутки между штрихами у штрихпунктирной линии установлены стандартом в пределах:

а) 1-2 мм           б) 3-5 мм          в) 7-10 мм

8.ГОСТ 2.302-68 предусматривает  следующие виды масштабов:

          а) в натуральную величину          б) по выбору          в) уменьшения          г) увеличения

9.ГОСТ предусматривает следующие виды масштабов увеличения:

          а) 2:1          б) 2,5:1          в) 3:1          г) 3,5:1          д) 4:1          е) 4,5:1          ж) 5:1          з) 7:1          д) 10:1

10.Чертежный шрифт бывает:

а) изогнутый          б) наклонный          в) косоугольный

11.Для проставления размеров используют линии:

а) размерную          б) нужную          в) выносную          г) показывающую

12.Буквой R на чертеже обозначается:

а) хорду, проходящую через центр окружности

б) хорду

в) расстояние от центра окружности до точки на ней

13.Размеры на машиностроительных чертежах выражают в следующих единицах:

а) в метрах         б) в сантиметрах          в) в миллиметрах

14.Между параллельными размерными линиями оставляют расстояние:

а) 5 мм          б) 10 мм          в) 13 мм

15.Расчленение процесса выполнения чертежа на отдельные графические операции называется:

а) анализ графического состава       б) разделение детали на части       в) анализ геометрической формы

16.Способ проецирования, который используют при построении чертежа:

а) наклонный          б) косоугольный           в) центральный          г) прямоугольный

17.Проецировать всегда необходимо:

а) на одну плоскость

б) на две плоскости

в) на три плоскости

г) все зависит от особенности строения детали

18.Буквой  W  на чертеже обозначают плоскость проекций:

а) фронтальную          б) горизонтальную          в) профильную

19.Изображение на фронтальной плоскости проекций называется:

а) вид слева          б) вид сверху          в) вид справа          г) вид спереди

 

20.Видом сбоку принято считать:

а) вид сзади          б) вид справа          в) вид спереди          г) вид сверху          д) вид слева

 

21.На чертеже все проекции детали выполняются:

а) в проекционной связи          б) без связи          в) выборочно

22.Главный вид на чертеже выполняется:

а) под видом сбоку        б) с левой стороны от вида сбоку        в) рядом с видом сверху

23.Изображение отдельного ограниченного места поверхности предмета называется:

а) главным видом          б) общим видом          в) местным видом

24.Сопряжение – это____________________________________________________________________________

25.Эскиз – это _________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа элективного курса по математике в 10 классе "Способы решения нестандартных уравнений"

Разработка  программы элективного курса по математике в 10 классе "Способы решения нестандартных уравнений". Программа расчитана на 34 часа, состоит из 6 блоков....

презентация к уроку развития речи в 10-11 классах "Способы выявления и формулировки проблемы по прочитанному тексту"

презентация - сопровождение урока; содержит тексты для работы, тесты, алгоритмы, дидактический материал....

Самостоятельная работа для 8 класса-способы теплопередачи

Самостоятельная работа для 8 класса по теме "Внутренняя энергия. Способы изменения внутренней энергии". Рекомендуется проводить перед изучением темы "Количество теплоты", т.к. содержит вопросы практич...

Урок в 7 классе "Способы уменьшения и увеличения давления"

Урок с применеием интерактивной доски....

Урок биологии в 7 классе "Способы передвижения животных"

На уроке расширяются знания учащихся о полостях тела, способах передвижения животных и их жизненных формах. Урок разработан с использованием ЭОР, но к сожалению созданная презентация не загружае...