Диагностика уровня сформированности УУД уч-ся 5 класса по математике за первую четверть
материал (5 класс) на тему

Якупова Альфия Иман-Маликовна

Диагностика уровня сформированности УУД учащихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon uud_5_klass.doc92.5 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностика уровня сформированности УУД уч-ся 5 класса

                        по математике за первую четверть         Условные обозначения:         

                                                                                                 да+                                                                                                        не всегда +\-

                                                                                                 нет -        

                                   

Учитель: Якупова А. И-М.                          

                                                        Фамилии уч-ся

Параметры характеристики школьника (УУД)

Якубова

Исаналиев

Санкин

Бурлакова

Игалиев

Ибраева

Давыдова

Хабибова

Ганиева

I

1

Регулятивные УУД

Способен сосредоточено работать над  задачей  и не отвлекаться в процессе ее решения

+/-

+

-

-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

2

Способен  поставить перед собой  учебную цель и последовательно добиваться ее достижения

+/-

+

+/-

-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

3

Понимает требования учителя и старается их выполнять

+

+

-

-

+/-

+/-

+

+/-

+/-

4

 Прилагает усилия для преодоления учебных трудностей на уроке, если они возникают

+/-

+

+/-

-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

5

Умеет работать по образцу, инструкции, правилу

+

+

+/-

-

+/-

+/-

+

+

+/-

6

Понимает и выполняет указания учителя на уроке без напоминания

+/-

+

+/-

-

+/-

+/-

+

+/-

+/-

7

Способен выделить в задании основной вопрос и определить пути выполнения задания

+/-

+

-

-

-

+/-

+

+/-

+/-

8

Способен осуществлять мыслительные операции в уме, без опоры на наглядный материал

-

+

-

-

+/-

+/-

+

+/-

+/-

9

Контролирует свои эмоции

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+

+/-

+/-

10

Владеет собой в ситуациях, требующих сосредоточенности, молчания и ограничения движений. При ответе у доски контролирует движения тела (позу, движения рук и ног)

+/-

+/-

+/-

-

+/-

+/-

+

+/-

+/-

Всего баллов

11

18

6

1

9

10

17

11

11

1

II Познавательные УУД

Демонстрирует способность обобщать  имеющиеся знания

-

+

+/-

-

-

+/-

+

+/-

+/-

2

Демонстрирует способность  осуществлять классификацию

-

+

+/-

-

-

+/-

+

+/-

+/-

3

Использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира

+/-

+

-

-

+/-

-

+/-

+/-

+/-

4

Ориентируется в основных математических понятиях

+/-

+

+/-

-

+/-

+/-

+

+/-

+/-

5

Устанавливает причинно-следственные связи (что сначала, что потом)

+

+

+/-

-

+/-

+/-

+

+/-

+/-

6

Умеет решать задачи (создавать схемы решения, выстраивать последовательность операций, соотносить результат с исходным условием)

+/-

+

+

-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

7

Решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью составления и решиния уравнений

+/-

+

+/-

-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

8

Умеет приводить аргументы, формулировать выводы,  адекватно полученным результатам

+/-

+

+/-

-

-

+/-

+/-

+/-

+/-

9

Может творчески, нестандартно решать задачи

+

+

+/-

-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

10

  Умеет  формулировать вопросы

+

+

-

-

+/-

+/-

+

+/-

+/-

Всего баллов

11

20

9

0

7

9

15

10

10

1

III Коммуникативные УУД

Активен в общении со сверстниками, сам выбирает себе партнеров для игр и занятий

+

+

-

-

+

+/-

+

+/-

+/-

2

 Не провоцирует конфликты со сверстниками, умеет мирно взаимодействовать

-

+/-

-

-

-

+/-

+

+/-

+/-

3

Умеет работать в паре и группе

+/-

+

-

-

+/-

-

+

+/-

+/-

4

Понимает возможность различных позиций и точек зрения на какой-либо вопрос, не совпадающих с собственными.

+

+

+/-

+/-

+/-

+/-

+

+

+

5

Умеет учитывать точку зрения собеседника при решении какой-либо проблемы, умеет договариваться

+

+

-

-

-

-

+

+/-

+/-

6

Умеет строить понятные для партнера высказывания,  с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.

-

+

-

-

-

-

+

-

+/-

7

 Умеет аргументировать, отстаивать свою точку зрения невраждебным образом.

+/-

+

-

-

-

+/-

+

+/-

+/-

8

По-дружески относится к большинству одноклассников

+

+

-

-

+/-

+/-

+

+

+

9

Прислушивается к замечаниям и требованиям учителя, старается их выполнять

+

+

+/-

+/-

+/-

+/-

+

+/-

+/-

Всего баллов

12

17

2

4

8

8

18

10

10

1

IV Личностные УУД

Активен на уроках, стремится проявить свои знания

+

+

+

-

+

+

+

+

+

2

Проявляет заинтересованность в получении новых знаний

+

+

+/-

-

+/-

+/-

+

+/-

+/-

3

Проявляет заинтересованность в хорошей оценке

+

+

+/-

-

+/-

+/-

+

+/-

+/-

4

Сформирована учебно- познавательная  мотивация

+

+

+/-

-

+/-

+/-

+

+

+

5

 Сформированость самооценки (- завышенная, заниженная, +\- несколько завышенная\заниженная, +адекватная,)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6

Знает основные моральные нормы (справедливое распределение, взаимопомощь, правдивость, честность, ответственность).

(Не знает и так не поступает – низ

Большинство знает, но так поступает иногда – сред

Знает и чаще поступает – выс.)

+

+

-

-

+/-

+/-

+

+/-

+/-

7

 Развиты этические чувства (стыд, вина, совесть) как регуляторы морального поведения

-

+

-

-

-

+/-

+

+/-

+/-

8

 Демонстрирует сформированность доброжелательности, доверия, внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, эмпатии, эмоциональной отзывчивости.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

9

При возникновении трудностей сетует на отсутствие: везения (низ),  способностей и сложность заданий (сред), на

недостаточность собственных усилий (выс)

Всего баллов

13

15

8

2

9

10

15

11

1

Обработка результатов (по каждой сфере):

+ высокий уровень (2 балла)

+\- средний уровень (1 балла)

- низкий уровень (0 баллов)

Низкий уровень: ниже 7 баллов

Средний уровень: 8-14 баллов

Высокий уровень:  15-20 баллов

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика уровня сформированности фонологического осознания речи у обучающихся 2 класса

Методика диагностики для начальной школы. Можно проводить 2 раза в год...

Диагностика уровней сформированности предметных умений и УУД по математике

В данном выступлении приводится полное описание процесса мониторинга и диагностики уровней сформированности предметных умений и универсальных учебных действий по математике в 5 классе....

Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика)

Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика) Цель: оценка уровн...

Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика)

Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика) Цель: оценка уровн...

Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности. Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика)

Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности. Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика). Из опыта моей работы....