Проведение рефлексии "Собираем чемоданы"
материал по теме

Гайдаенко Елена Анатольевна

Представлен вариант проведениея рефлексии на семинаре для педагогов музыкально-хореографических отделов учреждений дополнительного образования. Может пригодиться и при проведении других семинаров

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sobiraem_chemodany_-.docx23.09 КБ

Предварительный просмотр:

Проведение рефлексии на семинаре для педагогов

музыкально-хореографических отделов

учреждений дополнительного образования

Гайдаенко Е.А.,

методист

МБУДО «Дворец детского творчества»

(г. Курск)

«Собираем чемоданы»

Цель: выяснить впечатления участников от прошедшего семинара

Время проведения: 1 минута на объяснение, 3 минуты на выполнение, 1 минута на подведение итогов.

Численность: все участники семинара

Материалы: бланки для проведения рефлексии с чемоданом и смайликом; двусторонний скотч; лист ватмана с большим чемоданом; прямоугольники из цветной бумаги с линиями и кусочком скотча на обороте.

Проведение:

География демонстрации талантов педагогов и их учащихся столь обширна, что охватывает не только нашу страну. Если загадать загадку: кому из педагогов учреждений дополнительного образования чаще других приходится собирать чемоданы, то ответ будет очевиден.  Конечно же, педагогам музыкально-хореографического направления!  Вот и итоги нашего семинара подведём в форме сборов. У вас есть листы с чемоданом. Соберите его, пожалуйста. На  чемодане есть подсказки: отметьте то, что вы получили на сегодняшнем семинаре.

C:\Documents and Settings\TEMP\Рабочий стол\Безымянный.bmp

       «Собранные чемоданы» необходимо сдать на «регистрацию багажа».

А второй чемодан останется нам на память, но не просто так, а  с наклейками – вашими пожеланиями и предложениями.  Напишите на листках то, что вы пожелаете организаторам семинара, то, что вам хочется сказать, то, что хочется получить в будущем. И приклейте на чемодан. Обычно на чемоданах отмечают места, где побывали, а на нашем чемодане отметятся все те, кто побывал сегодня на семинаре.

 Вот с каким багажом мы уходим с семинара! Остаётся дать семинару характеристику одним словом (именем прилагательным). Каким же был семинар?  Ответы участников: интересным, насыщенным, полезным и т.д.      

Приложение

***

Информация о проведении рефлексии может быть представлена в таком виде:

Рефлексия «Собираем чемоданы»

Цель: выяснить впечатления участников от прошедшего семинара

Численность: все участники семинара

Материалы: бланки для проведения рефлексии с чемоданом; двусторонний скотч; лист ватмана с большим чемоданом; прямоугольники из цветной бумаги.

Проведение:

Участникам семинара было предложено отметить то, что понравилось на семинаре, а также высказать свои предложения и замечания.

Обработка результатов

Ответы получены такие:

  • содержательность и насыщенность семинара отметили 69% участников;
  • возможность задавать вопросы и вносить предложения – 53 %;
  • психологическая атмосфера на семинаре  - 92%;
  • место проведения семинара – 62%;
  • продуктивное общение с коллегами – 62%;
  • интересные, вдохновляющие идеи – 69 %;
  • информационная нагрузка - 53 %;
  • наглядность представленной информации – 62%.

         На большом чемодане участники семинара оставили наклейки со своими предложениями, пожеланиями, мнениями. Все участники считают семинар интересным и эмоционально-насыщенным. Все отзывы характеризуют семинар и работу педагогов только с положительной стороны, что свидетельствует об отличной подготовке семинара.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инструкция по охране труда при проведении занятий по гимнастике, лёгкой атлетике, проведении соревнований

Материал для начинающего учителя. Подобные инструкции необходимы для каждого вида деятельности в спортзале. Учащиеся должны быть ознакомлены с каждой инструкцией под роспись.Общие требования безопасно...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03. «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами» для специальности РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03. «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами»

Рабочая программа профессионального модуля (далее рабочая программа) – является частью рабочей основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 080114 «Эк...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА для проведения контрольного занятия с кадетами 2 курса. ТЕМА: Организация и методика проведения контрольного занятия в подтягивании на перекладине и в беге на 100 м

Каждый командир обязан знать, систематически проверять, анализировать и оценивать физическую подготовленность подчиненных, состояние физической подготовки в подразделениях.     Про...

План проведения открытого мастер-класса по баскетболу с учащимися 10 класса в рамках проведения городского семинара учителей физической культуры г. Саратова "Внедрение Комплекса ГТО в общеобразовательных учреждениях", декабрь 2014 г.

Развитие скоростно-силовых, координационных качеств, общей и скоростной выносливости на базовом виде спорта (баскетбол).Мастер-Класс[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"8019316","attribu...

Сертификат об обучении специалистов, привлекаемых к организации и проведению ГИА по образовательным программам основного общего образования в пунктах проведения экзаменов по теме "Подготовка руководителей пунктов проведения экзаменов"

Сертификат об обучении специалистов, привлекаемых к организации и проведению ГИА по образовательным программам основного общего образования в пунктах проведения экзаменов по теме "Подготовка руко...