Методические рекомендации
методическая разработка на тему

Покивайлова Ольга Владимировна

Методические рекомендации по прведению контроля ЗУН

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zun.doc77.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Сосновский районный Центр детского творчества

                                        Утверждаю:

Директор ЦДТ_________/В.Н. Денисов/

« 20 » ноября 2013 года

Методические рекомендации

по проведению контроля знаний, умений, навыков у воспитанников

объединения «Волшебный бисер»

                                                                        Составитель: Покивайлова Ольга Владимировна –

педагог дополнительного образования

 

р.п. Сосновка

2013 год

Цель: - расширение форм и методов контроля знаний, умений, навыков воспитанников объединений декоративно-прикладного направления.

Тестовые задания 1, 2 позволят уже на первом году обучения выявить знание техники безопасности при работе с инструментом, знания инструментов и материалов, используемых в работе.

ЗАДАНИЕ № 1. Найди неверное утверждение в правилах техники безопасности при работе.

  1. Хранит бисер в пузырьках и баночках с плотной крышкой или в закрывающихся целлофановых пакетиках.
  2. Смешивают бисер разного вида и цвета.
  3. Насыпать бисер следует на ворсистую ткань.
  4. Работать толстой иглой.
  5. Хранить ножницы в определённом месте.
  6. Класть их сомкнутыми лезвиями направленными от работающего.
  7. Допускается передавать ножницы лезвиями вперёд.

ЗАДАНИЕ № 2. Закончи рисунок. Напиши название инструментов и материалов.

Какой цифрой обозначены

Ответ

1

Низание в две нити

2

Низание в одну нить.

6.1. Найди перечисленные виды цепочек на схеме.

  1. Крестик в одну нить
  2. Простая в несколько нитей
  3. Пупырышек в одну нить
  4. Бугорок в одну нить
  5. Крестик в две нити.
  6. Зигзаг в одну нить

6.2 . Перечисли номера видов цепочек в одну нить.

6.3.    Перечисли номера видов цепочек в две нити.

Ответы:   1235467

Ответы: 6.1.   1-2       2-3       3-6       4-4       5-1       6-5

Анализ тестирования воспитанников позволит педагогу сделать вывод об уровне сформированности теоретических знаний у обучающихся. Если при ответе на вопросы теста воспитанник демонстрирует осознание связей между приёмами деятельности, сохраняет их в памяти и самостоятельно способен их сформулировать, значит у воспитанника высокий уровень освоения теоретической части образовательной программы.

Если же воспитанник осуществляет перестройку и перенос приёма в несложных ситуациях с помощью педагога, значит речь идёт о среднем уровне освоения теоретических знаний.

О низком освоении теоретических знаний и практических умений говорит отсутствие умения и навыка самостоятельного применения приёмов.

ЗАДАНИЕ № 8. Один из любимых детьми видов тестирования - кроссворд.

Данный кроссворд можно предложить воспитанникам, не зависимо от года обучения.

Если вы правильно решите кроссворд, вы узнаете названия браслетиков.

  1. Это украшение выполняется не только из бисера, но можно изготовить его с помощью крючка и нитей.
  2. Длинные палочки, применяемые вместо бисера.
  3. «Два конца, два кольца, а посередине гвоздик.»
  4. «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан». О чём считалка?
  5. Нить, на которую набирается бисер.
  6. Короткие палочки.
  7. «Весь мир одевает, сама нагишом».

Ответы: 1   -   салфетки,   2   -   стеклярус,   3   -   ножницы,    4   -   цвет,    5   -рабочая, 6 - рубка, 7 - игла.

Ключевое слово:   фенечки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации "Программно-методическое обеспечение образовательного процесса педагога дополнительного образования"

Методические рекомендации содержат теоретические и методологические основы планирования и прогнозирования образовательного процесса. Образцы представленной документации соответствуют современным...

Методические рекомендации по комплектованию учебно-методического комплекса педагога дополнительного образования

Учебно-методический комплекс(УМК) – это совокупность систематизированных материалов, необходимых для осуществления образовательного процесса, обеспечивающих успех учащихся в познавательной, твор...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «Бизнес – план как проектный метод обучения основам предпринимательства», Методические рекомендации по разработке рабочих программ учебных предметов

Методические рекомендации №1 предназначены для учителей основной школы, которых интересует программа написания бизнес-планов учащимися основной и старшей школы. Материал основан на многолетнем опыте у...

[Методические рекомендации] Методические рекомендации, специальность 15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств

[Методические рекомендации] Методические рекомендации, специальность Автоматизация технологических процессов и производств...

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине ЕН.01. Математика, МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ РАБОТАМ, МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРАКТИЧЕСКИМ РАБОТАМ

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине ЕН.01. Математика программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»,базов...

Научно-методическая работа БД.04 История: Аннотация к рабочей программе, Рабочая программа, Методические указания по выполнению практических работ, Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы для обучающихся по специальностям СПО

БД.04 ИсторияАннотация к рабочей программе,Рабочая программа,Методические указания по выполнению практических работ,Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы для обучающихся...

Методические рекомендации педагогам для поддержки психического здоровья и благополучия во время вспышки коронавирусной инфекции (COVID-19) на основании рекомендаций ВОЗ

Дистанционное обучение предполагает, что обучающийся может присоединиться к занятиям взволнованным или возбужденным.Ученик в таком эмоциональном состоянии не готов получать новые знания, но задача пед...