Главные вкладки

    Программа «Внутришкольная модель развития учительского потенциала в МБОУ СОШ № 11. Саморазвитие педагога, методиста как основа развития профессиональной компетентности в условиях научной организации труда».
    методическая разработка на тему

    Рябова Галина Ивановна

    Раздел программы развития школы до 2015 года.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon programma_mbou_sosh_no_11_razvitie_uchitelskogo_potentsiala.doc0 байтов

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План мероприятий по реализации программы перспективного развития школы на основе национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" на 2011-2015 годы. Направление "Развитие учительского потенциала".

    В плане имеются цели, задачи, критерии деятельности по направлению. План расписан на 5 лет. План включает пункты: участие педагогов в инновационных проектах, семинарах, конкурсах, сетевых сообществах,...

    «Реализация культурологической модели развития научного потенциала обучающегося» (на основе работы с англоязычными текстами)

    https://docs.google.com/file/d/0B4hjiTN7flwuTzRwdUJyaTFYd0E/edit?usp=sharing  Эта ссылка поможет открыть интерактивную презентацию конечного продукта. Методическое пособие для учителей и уча...

    Информационно-исследовательский проект на тему: "Модель управления развитием профессиональных компетентностей в общеобразовательном учреждении в условиях ФГОС".

    Цель проекта: повышение квалификации руководителей, заместителей ркководителей общеобразовательных учреждений в области теории и методики проектирования и развертывания систем управления методической ...

    Комплексная модель факторов развития профессиональной компетентности педагога работающего с одарёнными детьми.

    Развитие профессиональной компетентности педагога включает следующие факторы: 1. Квалификация:   А) теоретический компонент,  Б) практический компонент ,    ...

    Развитие профессиональной компетентности педагога в сфере организации интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.

    Реализация интегрированного образования ребенка с ОВЗ педагогами, не прошедшими специальной переподготовки и не обладающими соответствующими компетенциями, приведет к отрицательным результатам: экспер...

    Программа индивидуального развития профессиональной компетентности педагога в условиях введения ФГОС

    Введение ФГОС в средней общеобразовательной школе ставит перед педагогическим сообществом новые задачи, одна из которых - повышение профессиональной компетентности, личностного и профессионального пот...