мастер - класс внеурочной деятельности по теме "Праздничный салют"
материал на тему

Мугаллимова Наталья Викторовна

 Цель: учить  работать с гофрированной бумагой (на примере изготовления новогодних украшений)

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

внеурочной деятельности

Учитель

Изобразительного искусства и технологии

Мугаллимова Наталья Викторовна

Кружок

«Страна мастеров. Станем волшебниками»

Класс

1

Тема занятия

Праздничный салют

Цель:

 учить  работать с гофрированной бумагой (на примере изготовления новогодних украшений)

Планируемые образовательные результаты

Метапредметные

Личностные

  • умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач;
  •  умения соотносить свои действия с планируемыми результатами, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований.
  • формирование осознанного, уважительного, доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению;
  • готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
  • развитие эстетического сознания и творческой деятельности эстетического характера.

Оборудование

магнитофон, проектор, бумага, ножницы, скотч, шаблоны

Музыкальный ряд

«Новогодние игрушки», Дискотека Авария «Новый год» (минус).

Этапы занятия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Универсальные учебные действия

1.Организационно - целевая часть

Организует обучающихся на занятие.

Сегодня реализация  ФГОС НОО и ООО невозможна без  внеурочной деятельности . Уже пятый год я реализую программу внеурочной деятельности «Страна мастеров. Станем волшебниками».  Занятия в мастерской стараюсь организовать так, чтобы у ребенка было чувство успеха и праздника. Предлагаю вам стать учениками первого класса и побывать в нашей мастерской!

  - Ребята, прежде, чем мы начнем наше занятие отгадайте загадку:

Как на сказочной картинке,

С неба падают снежинки.

Это значит к нам идет

Светлый праздник (Новый год!)

    Скажите, ребята, когда куранты  в новогоднюю ночь бьют 12 раз раздается  праздничный … (салют)

 Грянул гром, весёлый гром,

Засверкало всё кругом!

Рвутся в небо неустанно

Разноцветные фонтаны,

Брызги света всюду льют!

Это праздничный .... (Салют)

Включаются в деловой ритм занятия.

Личностные: самоопределение;

Регулятивные: целеполагание, волевая саморегуляция;

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

2. Основная часть.

      - Сегодня в нашем зале мы устроим веселый салют. Помогут в этом ваши умелые ручки и фантазия.   Чтобы наш салют засверкал, мне нужны помощники. (выбирает 7 участников : спичка, коробок, огонек, фитильки, пушка) .  

 -  Остальные ученики будут изготавливать пампушки для салюта (показывает готовую пампушку). Вам  понадобится бумага, ножницы и скотч и, конечно же, ваша фантазия!!

 Зал приступает к работе. (музыка № 1)

  Работа с группой :  Распределяем роли.

-  Чтобы вас узнали зрители вам необходимо на трафарет наклеить знак отличия, который можете выбрать из предложенного. 

  Расставить исполнителей на сцене и объяснить их действия (стоят спиной к залу).

- Зал готов? Показали свои изделия, помахали ими. Давайте познакомимся с моими помощниками : коварная спичка, неуклюжий коробок, озорной огонек, веселые фитильки и грозная пушка.  (музыка № 2) ВНИМАНИЕ ! начали – коварная спичка подкралась к  неуклюжему коробку,  потерлась об него, чиркнула своей головой и появился озорной огонек, поскакал к веселым фитилькам.  Передал свой огонек фитилькам, фитильки  заискрились, засверкали разноцветными огоньками, грозная пушка подобрела и рассыпала  праздничный салют.( видео «Салют»)

Построение ребят в команды.

Выполнение на поставленных задач.

 Личностные: формирование мотивации деятельности;

Регулятивные:

определение целей составление плана деятельности;

 Познавательные: учить строить сообщения в устной форме, получать необходимую информацию из разных источников, умение сравнивать, анализировать, делать выводы;

Коммуникативные: умение договариваться, работать в коллективе, отстаивать свою точку зрения.

3.Заключительная часть: итог занятия; рефлексия.

Акцентирует внимание на конечных

результатах учебной деятельности обучающихся

на уроке

Зал вместе с нами повторяют движения под музыку.

С наступающим

 (все) Новым годом!!

Формулируют конечный результат своей работы

на занятии.

Личностные: смыслообразование;

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер – класс«Исследовательская деятельность – как метод воспитания креативной личности».

В данном материале ведётся исследовательская работа учащихся над решением задач на построение. Разбирается решение одной из таких задач и защищается проект учащимися " Построение правильного пятиуголь...

Мастер-класс "Проектная деятельность младших школьников на уроках информатики"

Мастер-класс для педагогов "Проектная деятельность младших школьников на уроках информатики". Проводила в рамках конкурса "Учитель года"...

МАСТЕР-КЛАСС: "ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 1 КЛАССЕ"

МАСТЕР-КЛАСС: "ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 1 КЛАССЕ"...

Мастер-класс. Внеурочная деятельность.

План проведения мастер-класса по внеурочной деятельности (творческое объединение "Удивительный мир шахмат)....

Презентация "Работа с соленым тестом " - мастер класс. Внеурочная деятельность

Рецепты соленого теста. Порядок выполнения головы человечка. Примеры выполнения композиций из соленого теста....

"Тюльпаны. Правополушарное рисование". Мастер-класс. Внеурочная деятельность

Мастер-класс по правополушарному рисованию "Тюльпаны" для внеурочной деятельности. Рассчитан на учащихся 4-7 классов для занятий в шкоьной изостудии. Работа выполнена гуашью....

Мастер -класс "Проектная деятельность на уроке русского языка" для учащихся 5 классов

На данном мастер классе показывается как через проектную деятельность можно подать учебный материал....