План самообразования
материал на тему

Хасанова Эльвира Сайфутдиновна

План самообразования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoobrazovanie.docx20.66 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное   общеобразовательное бюджетное  учреждение

средняя общеобразовательная   школа  д.Тереклы

Архангельского района РБ

Самообразовательная папка

учителя истории

МОБУ СОШ д. Тереклы

Архангельского района Республики Башкортостан

Хасановой Эльвиры Сайфутдиновны

Высшая категория

2014 учебный  год

Хасанова Эльвира Сайфутдиновна - учитель истории МОБУ СОШ д.Тереклы МР района Архангельский район Республики Башкортостан

Образование: высшее, СГПИ-1997, факультет педагогики и методики начального образования; переквалификация по специальности «История» БИРО-2010

Общий педагогический стаж: 22 года

Занимаемая должность: учитель истории

Категория: высшая

Повышение квалификации:

Хасанова Эльвира Сайфутдиновна

1.«Организация исследовательской деятельности  с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС»

72

29.09.2014-07.10.2014

2.«Психологическая компетентность педагогов-предметников в условиях введения ФГОС нового поколения»

            72

26.03.2012

31.03.2012

3. «ФГОС и современное содержание и методика пре истории и обществознания в школьном курсе»

108

09.12.2013-18.12.2013

4.«Организация образовательного процесса в условиях введения и реализации ФГОС»

96

17.10.2013-26.10.2013

Награды: почетные грамоты школы, РОО, Национального музея Республики Башкортостан, Министерства образования, медаль «Патриот России»

Общешкольная тема: «Личностно-ориентированное обучение, направленное на сохранение и развитие традиций башкирского народа»

Индивидуальная тема самообразования: «Применение опорных схем на уроках истории»

Когда начата работа над темой – 2014

 Когда предполагается закончить работу над темой-2018

Основная воспитательная цель - передать свою увлеченность историей ученикам.

Задачи:

• Дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся при проведении всех форм контроля за знаниями учащихся.

•  Разработать систему контроля диагностики и мониторинга развития личностной сферы - мониторинг познавательных интересов; диагностика обучаемости и обученности, зоны ближайшего развития.

Ведущая идея педагогической практики - максимально раскрыть перед учащимися спектр приложений исторических знаний, чтобы они поняли, насколько интересна история.

Основные идеи в  работе:

-   личностный подход к ученику;

-   обучение и воспитание в деятельности;

- обучение без принуждения, основанное на достижении радости познания, на подлинном интересе;

-   дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся;

-   сотрудничество педагога и учащихся.

Цель самообразования:

- изучение общепедагогических и психологических знаний с целью расширения и совершенствования методов обучения и воспитания;

-  углубление исторических знаний;

-  овладение достижениями педагогической науки, передовой педагогической практики;

-   повышение общекультурного уровня.

-  изучение литературы и опыта работы преподавателей,    

   использующих в работе ИКТ.

Основные вопросы, намеченные для изучения:

1.Углубление работы с учащимися требующими коррекции знаний.  

    Научить применять каждого ученика стандартные знания в  

    нестандартных ситуациях.

2.Составление опорных схем.

3. Использование новых информационных технологий.

Изучение передового опыта:

  1. Сергей Малинин, учитель истории средней школы с. Ярославка Дуванского района РБ
  2. Вадим Шайхисламов, преподаватель истории профессионального лицея №27 г. Нефтекамска.

Творческое сотрудничество:

Хисматуллина К. И. – учитель истории и обществознания с.Благовещенка

Систематическое взаимопосещение уроков согласно плану МО гуманитарного цикла.

Посещать внеклассные мероприятия в период проведения предметных недель. Принимать активное участие в районных семинарах, конференциях.

Литература по теме:

«На свете есть с десяток книг, которые действительно стоит прочитать. Но, для того, чтобы понять, что это за книги, нужно прочесть тысячу». Сократ.

Систематическое изучение публикаций педагогических и других журналов, материалов помещенных в Интернете.

Практические выходы (доклады, рефераты):

  1. Заседание  ШМО
  2.  Педагогические  советы.  
  3. Научно-практические конференции
  4. Конкурсы    

Руководство повышением квалификации учителей:

-систематическое взаимопосещение уроков согласно плану МО гуманитарного цикла.

-посещение  внеклассных мероприятий в период проведения предметных недель.

-активное участие в районных семинарах, конференциях.

-  изучение нормативных документов и обсуждение их на педсоветах, заседаниях ШМО.

Выводы по окончании работы над темой:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования по физической культуре: Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯучителя физической культурыМальцевой Валентины Николаевны.    Тема самообразования  «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном про...

План работы учебного кабинета и план самообразования

В план работы учебного кабинета входит: оборудование кабинета (средства обучения, методическое обеспечение, экзаменнационный материал и проверочные работы, библиотека кабинета), план работы кабинета (...

Үзүсеш планы - план самообразования

Укытучының үзүсеш планы киләсе 5 елга (2018 - 2023 еллар) исәпләнеп төзелә. Әлеге план буенча укытучы үз белемен күтәрү өстендә оештырылган чараларны планлаштыра...

План самообразования (Үзбелемеңне күтәрү планы)

2015-2016 нчы елда югары категориягә аттестация үтүче татар теле һәм әдәбияты укытучысы Гыйльманов Дамир Шәрифҗан улының үзбелемен күтәрү планы....

План самообразования (образец) и ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА к плану самообразования (образец)

Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации...

Программа самообразования / План самообразования

Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...

Программа самообразования / План самообразования

Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные  технологии обучения в работе учите...