Индивидуальный образовательный маршрут
методическая разработка на тему

Цель: Приобретение знаний  повышенного уровня по курсу дополнительной образовательной программы «Дошколенок».

Задачи:

Ø совершенствование навыков саморазвития, познания;

Ø развитие творческих способностей, логического мышления;

Ø воспитание эстетического вкуса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut_alinkinoy.docx33.06 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный  маршрут

Алинкиной Ольги Александровны,

учащейся объединения «Дошколенок»

социально-педагогической направленности

МБУ ДО «ЦДТ» с. Александров-Гай, Александрово-Гайского муниципального района Саратовской области

Цель: Приобретение знаний  повышенного уровня по курсу дополнительной образовательной программы «Дошколенок».

Задачи:

  • совершенствование навыков саморазвития, познания;
  • развитие творческих способностей, логического мышления;
  • воспитание эстетического вкуса.

Количество занятий в неделю: 3

Учебный план:

№ п/п

Дата

Тема занятия

Кол-во часов

Используемые технологии, формы и

методы

1

12.11.2014

«Что я умею и чему хочу научиться»

1

Игровая технология: дидактические игры «Я умею…», «Я хочу научиться».

2,3

14.11-21.11.2014

«Пространственно-временные отношения»

4

Технология развивающего обучения: выполнение тестовых заданий, работа с опорными карточками;

ИКТ, игровая: презентации, интерактивные игры по теме

4,5

24.11.-01.12.2014

«Учимся думать. Что с чем объединяется (предметы)?»

4

Технология развивающего обучения: выполнение тестовых заданий, работа с опорными карточками;

ИКТ, игровая: презентации, интерактивные игры по теме

6-10

03.12.-12.12.2014

«Учимся думать. Что с чем объединяется (растительный мир)?»

5

Технология развивающего обучения: выполнение тестовых заданий, работа с опорными карточками;

ИКТ, игровая: презентации, интерактивные игры по теме

11-15

15.12.-24.12.2014

«Учимся мастерить. Новогодняя поделка»

5

ИКТ: презентация по теме; проектная технология.

16-20

26.12.2014-16.01.2015

«Учимся думать. Что с чем объединяется (животный мир)?»

5

Технология развивающего обучения: выполнение тестовых заданий, работа с опорными карточками;

ИКТ, игровая: презентации, интерактивные игры по теме

21-26-31

19.01.-30.01.2015

«Учимся думать. Что за чем следует?»

6

Технология развивающего обучения: выполнение тестовых заданий, работа с опорными карточками;

ИКТ, игровая: презентации, интерактивные игры по теме

32-35

02.02.-09.02.2015

«Решаем арифметические задачи»

4

Технология развивающего обучения: выполнение тестовых заданий, работа с опорными карточками;

ИКТ, игровая: презентации, интерактивные игры по теме

36-40

11.02.-27.02.2015

«Ориентация на плоскости (лист в клетку)»

5

ИКТ: презентации по теме, технология развивающего обучения: математический диктант.

41-46

02.03.-13.03.2015

«Части суток. Часы.»

6

ИКТ: презентации по теме, технология развивающего обучения: викторины, тестовые задания.

47-52

16.03.-27.03.2015

«Вес. Знакомство с весами»

6

ИКТ: презентации по теме, технология развивающего обучения: экспериментально-исследовательская  деятельность

53-58

06.04.-17.04.2015

«Познаем мир: Вещества, свойства веществ.»

6

ИКТ: презентации по теме, технология развивающего обучения: экспериментально-исследовательская  деятельность

59-67

20.04.-

15.05.2015

«Учимся мастерить. Волшебная лошадка»

9

ИКТ: презентация по теме; проектная технология.

ИТОГО

67

Способы оценки успехов:

  • мониторинг ЗУНов;
  • участие в интеллектуальных конкурсах;
  • участие в творческих конкурсах.

Ожидаемые результаты

Личностные результаты:

  • формирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей;
  • мотивация образовательной деятельности на основе личностно ориентированного подхода;

Метапредметные результаты:

  • овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности;
  • формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами;
  • развитие монологической и диалогической речи, умения выражать свои мысли и способности выслушивать собеседника, понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение;
  • умения применять теоретические знания по пройденным темам на практике, решать и составлять арифметические  задачи.

Педагог д/о  Болтышова О.В._____________________

Законный представитель учащегося: Алинкина В.В._______________

Индивидуальный образовательный  маршрут

Лоскутовой Елизаветы Викторовны

учащейся объединения «Доброе слово»

социально-педагогической направленности

МБУ ДО «ЦДТ» с. Александров-Гай, Александрово-Гайского муниципального района Саратовской области

Цель:  Приобретение знаний, умений и навыков  повышенного уровня по курсу дополнительной образовательной программы «Доброе слово».

Задачи:

  • совершенствование навыков саморазвития, познания;
  • развитие творческих способностей, проектно-исследовательских навыков;
  • воспитание эстетического вкуса.

Количество занятий в неделю: 2

Учебный план:

№ п/п

Дата

Тема занятий

Кол-во часов

Используемые технологии, формы и

методы

1

20.01.2014

«Что я умею и чему хочу научиться»

1

Технология развивающего обучения: метод «мозгового штурма», собеседование

2

23.01.2014

Проект «Театр русских сказок»

-изучение истории русского театрального искусства

1

Технология развивающего обучения: работа с опорными карточками, схемами;

Проектная технология: исследовательский метод, поисковый метод;

ИКТ: презентации, виртуальные экскурсии.

3

27.01.2014

-изучение русского фольклорного творчества

1

4,5

30.01.-03.02.2014

-разработка сценария

2

6

06.02.2014

-изучение технологии изготовления перчаточных кукол

1

7-16

10.02.-13.03.2014

-изготовление перчаточных кукол

10

17-21

17.03.-03.04.2014

-изготовление декораций

6

22-23

07.04.-10.04.2014

-подготовка презентации для защиты проекта

2

24

14.04.2014

Изготовление Пасхальной композиции из соленого теста:

-выбор сюжета

1

Технология развивающего обучения: работа с опорными карточками, схемами, исследовательский метод, поисковый метод;

ИКТ: презентации, виртуальные экскурсии;

25-26

17.04.-21.04.2014

-изучение технологии работы с соленым тестом, подготовка материала

2

27

24.04.2014

-изготовление эскиза

1

28-35

28.04.-26.05.2014

-изготовление композиции по эскизу

8

36-45

01.09.-02.10.2014

Изготовление композиции «Птичий дом»

10

Технология развивающего обучения: работа со схемами, литературой;

ИКТ: презентации, виртуальные экскурсии;

46-54

06.10.-03.11.2014

Изготовление кукол-закруток

9

Технология развивающего обучения: работа со схемами, литературой;

ИКТ: презентации, виртуальные экскурсии;

55-58

06.11.-17.11.2014

Творческий проект «Слезы радости дарит нам май!»

-Разработка проекта

4

Технология развивающего обучения: работа с опорными карточками, схемами;

Проектная технология: исследовательский метод, поисковый метод;

ИКТ: презентации, виртуальные экскурсии;

Музейная педагогика: экскурсия в районный краеведческий музей.

59

20.11.2014

-изучение истории изготовления папье-маше

1

60-61

24.11.-27.11.2014

-изучение технологии работы с целлюлозной массой, подготовка материала

2

62-71

01.11.-12.01.2015

-Изготовление основы статуэток, грунтовка изделий, раскрашивание с последующим лакированием

10

72-83

08.01.-16.02.2015

- Создание анимированного ролика в программе Windows Movie Maker

12

84-85

19.02.2015

-подготовка защиты проекта

2

86-93

26.02.-26.03.2015

Изготовление оберегов для дома

8

ИКТ: презентации, виртуальные экскурсии

94-103

30.03.-30.04.2015-

Изготовление макета русской избы

10

ИКТ: презентации, виртуальные экскурсии;

Музейная педагогика: экскурсия в районный краеведческий музей.

104

13.05.2015

Подведение итогов: Подготовка готовых работ для выставки на фестивале «Детские самоцветы»

1

ИТОГО

104

Способы оценки успехов:

  • мониторинг ЗУНов;
  • участие в конкурсных мероприятиях, выставках.

Ожидаемые результаты

Личностные результаты:

  • формирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей;
  • мотивация образовательной деятельности на основе личностно ориентированного подхода;
  • коммуникативные умения: докладывать о результатах своего исследования, участвовать в дискуссии, кратко и точно отвечать на вопросы, использовать интернет-ресурсы и другие источники информации.

Метапредметные результаты:

  • овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты;
  • формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами;
  • развитие проектно-исследовательских навыков, навыков работы с ИКТ;
  • развитие монологической и диалогической речи, умения выражать свои мысли и способности выслушивать собеседника, понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение;
  • формирование умений работать в группе с выполнением различных социальных релей, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения, вести дискуссию;

Педагог д/о  Болтышова О.В. _____________________

Законный представитель учащегося: Лоскутова В.В._______________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуально-ориентированные образовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся индивидуально на дому в ОКОУ «Курская школа «Ступени»

Отражен сжатый анализ и классификация индивидуально-ориентированных программ с учетом Федерального государственного стандарта образования для детей с ограниченными возможностями здоровья Н.Н. Малофеев...

Педагогический проект «Разработка индивидуальной образовательной программы для учащегося 8 класса с умственной отсталостью, обучающегося в условиях индивидуального обучения»

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Приоритетные цели и задачи, решение которых требует построение адекватной системы психолого-педагогического сопровождения ребенка с ООП, определены Конвенцией модернизации российс...

"Индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"

Данный индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста с умеренной степенью умственной отсталости, находящего на индивидуально-дифференцированной форме обучения, проживающего в усло...

"Индивидуальный план обучения учащегося младшего школьного возраста, с выраженной степенью умтственной отсталости, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"

Данный индивидуальный план составлен для обучения учащегося младшего школьного возраста с выраженной степенью умственной отсталости, находящегося  на индивидуально-дифференцированной форме обучен...

Индивидуальная образовательная программа ученика 1 класса, получающего образование в форме индивидуального обучения на дому.

Индивидуальная образовательная программа ученика 1 класса, получающего образование в форме индивидуального обучения на дому содержит примерный учебный план, индивидуальный учебный план, а также ...

Индивидуальная работа с детьми и индивидуальный подход при организации учебного процесса

Статья на тему "Индивидуальная работа с детьми и индивидуальный подход при организации учебного процесса"...

Индивидуальный учебный план и индивидуальный план по предметам

Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-Ф3, образование может быть получено не только в организациях, осуществляющих образовательную деятельност...