Индивидуальный образовательный маршрут
методическая разработка на тему
Цель: Приобретение знаний повышенного уровня по курсу дополнительной образовательной программы «Дошколенок».
Задачи:
Ø совершенствование навыков саморазвития, познания;
Ø развитие творческих способностей, логического мышления;
Ø воспитание эстетического вкуса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut_alinkinoy.docx | 33.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
Алинкиной Ольги Александровны,
учащейся объединения «Дошколенок»
социально-педагогической направленности
МБУ ДО «ЦДТ» с. Александров-Гай, Александрово-Гайского муниципального района Саратовской области
Цель: Приобретение знаний повышенного уровня по курсу дополнительной образовательной программы «Дошколенок».
Задачи:
- совершенствование навыков саморазвития, познания;
- развитие творческих способностей, логического мышления;
- воспитание эстетического вкуса.
Количество занятий в неделю: 3
Учебный план:
№ п/п | Дата | Тема занятия | Кол-во часов | Используемые технологии, формы и методы |
1 | 12.11.2014 | «Что я умею и чему хочу научиться» | 1 | Игровая технология: дидактические игры «Я умею…», «Я хочу научиться». |
2,3 | 14.11-21.11.2014 | «Пространственно-временные отношения» | 4 | Технология развивающего обучения: выполнение тестовых заданий, работа с опорными карточками; ИКТ, игровая: презентации, интерактивные игры по теме |
4,5 | 24.11.-01.12.2014 | «Учимся думать. Что с чем объединяется (предметы)?» | 4 | Технология развивающего обучения: выполнение тестовых заданий, работа с опорными карточками; ИКТ, игровая: презентации, интерактивные игры по теме |
6-10 | 03.12.-12.12.2014 | «Учимся думать. Что с чем объединяется (растительный мир)?» | 5 | Технология развивающего обучения: выполнение тестовых заданий, работа с опорными карточками; ИКТ, игровая: презентации, интерактивные игры по теме |
11-15 | 15.12.-24.12.2014 | «Учимся мастерить. Новогодняя поделка» | 5 | ИКТ: презентация по теме; проектная технология. |
16-20 | 26.12.2014-16.01.2015 | «Учимся думать. Что с чем объединяется (животный мир)?» | 5 | Технология развивающего обучения: выполнение тестовых заданий, работа с опорными карточками; ИКТ, игровая: презентации, интерактивные игры по теме |
21-26-31 | 19.01.-30.01.2015 | «Учимся думать. Что за чем следует?» | 6 | Технология развивающего обучения: выполнение тестовых заданий, работа с опорными карточками; ИКТ, игровая: презентации, интерактивные игры по теме |
32-35 | 02.02.-09.02.2015 | «Решаем арифметические задачи» | 4 | Технология развивающего обучения: выполнение тестовых заданий, работа с опорными карточками; ИКТ, игровая: презентации, интерактивные игры по теме |
36-40 | 11.02.-27.02.2015 | «Ориентация на плоскости (лист в клетку)» | 5 | ИКТ: презентации по теме, технология развивающего обучения: математический диктант. |
41-46 | 02.03.-13.03.2015 | «Части суток. Часы.» | 6 | ИКТ: презентации по теме, технология развивающего обучения: викторины, тестовые задания. |
47-52 | 16.03.-27.03.2015 | «Вес. Знакомство с весами» | 6 | ИКТ: презентации по теме, технология развивающего обучения: экспериментально-исследовательская деятельность |
53-58 | 06.04.-17.04.2015 | «Познаем мир: Вещества, свойства веществ.» | 6 | ИКТ: презентации по теме, технология развивающего обучения: экспериментально-исследовательская деятельность |
59-67 | 20.04.- 15.05.2015 | «Учимся мастерить. Волшебная лошадка» | 9 | ИКТ: презентация по теме; проектная технология. |
ИТОГО | 67 |
Способы оценки успехов:
- мониторинг ЗУНов;
- участие в интеллектуальных конкурсах;
- участие в творческих конкурсах.
Ожидаемые результаты
Личностные результаты:
- формирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей;
- мотивация образовательной деятельности на основе личностно ориентированного подхода;
Метапредметные результаты:
- овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности;
- формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами;
- развитие монологической и диалогической речи, умения выражать свои мысли и способности выслушивать собеседника, понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение;
- умения применять теоретические знания по пройденным темам на практике, решать и составлять арифметические задачи.
Педагог д/о Болтышова О.В._____________________
Законный представитель учащегося: Алинкина В.В._______________
Индивидуальный образовательный маршрут
Лоскутовой Елизаветы Викторовны
учащейся объединения «Доброе слово»
социально-педагогической направленности
МБУ ДО «ЦДТ» с. Александров-Гай, Александрово-Гайского муниципального района Саратовской области
Цель: Приобретение знаний, умений и навыков повышенного уровня по курсу дополнительной образовательной программы «Доброе слово».
Задачи:
- совершенствование навыков саморазвития, познания;
- развитие творческих способностей, проектно-исследовательских навыков;
- воспитание эстетического вкуса.
Количество занятий в неделю: 2
Учебный план:
№ п/п | Дата | Тема занятий | Кол-во часов | Используемые технологии, формы и методы |
1 | 20.01.2014 | «Что я умею и чему хочу научиться» | 1 | Технология развивающего обучения: метод «мозгового штурма», собеседование |
2 | 23.01.2014 | Проект «Театр русских сказок» -изучение истории русского театрального искусства | 1 | Технология развивающего обучения: работа с опорными карточками, схемами; Проектная технология: исследовательский метод, поисковый метод; ИКТ: презентации, виртуальные экскурсии. |
3 | 27.01.2014 | -изучение русского фольклорного творчества | 1 | |
4,5 | 30.01.-03.02.2014 | -разработка сценария | 2 | |
6 | 06.02.2014 | -изучение технологии изготовления перчаточных кукол | 1 | |
7-16 | 10.02.-13.03.2014 | -изготовление перчаточных кукол | 10 | |
17-21 | 17.03.-03.04.2014 | -изготовление декораций | 6 | |
22-23 | 07.04.-10.04.2014 | -подготовка презентации для защиты проекта | 2 | |
24 | 14.04.2014 | Изготовление Пасхальной композиции из соленого теста: -выбор сюжета | 1 | Технология развивающего обучения: работа с опорными карточками, схемами, исследовательский метод, поисковый метод; ИКТ: презентации, виртуальные экскурсии; |
25-26 | 17.04.-21.04.2014 | -изучение технологии работы с соленым тестом, подготовка материала | 2 | |
27 | 24.04.2014 | -изготовление эскиза | 1 | |
28-35 | 28.04.-26.05.2014 | -изготовление композиции по эскизу | 8 | |
36-45 | 01.09.-02.10.2014 | Изготовление композиции «Птичий дом» | 10 | Технология развивающего обучения: работа со схемами, литературой; ИКТ: презентации, виртуальные экскурсии; |
46-54 | 06.10.-03.11.2014 | Изготовление кукол-закруток | 9 | Технология развивающего обучения: работа со схемами, литературой; ИКТ: презентации, виртуальные экскурсии; |
55-58 | 06.11.-17.11.2014 | Творческий проект «Слезы радости дарит нам май!» -Разработка проекта | 4 | Технология развивающего обучения: работа с опорными карточками, схемами; Проектная технология: исследовательский метод, поисковый метод; ИКТ: презентации, виртуальные экскурсии; Музейная педагогика: экскурсия в районный краеведческий музей. |
59 | 20.11.2014 | -изучение истории изготовления папье-маше | 1 | |
60-61 | 24.11.-27.11.2014 | -изучение технологии работы с целлюлозной массой, подготовка материала | 2 | |
62-71 | 01.11.-12.01.2015 | -Изготовление основы статуэток, грунтовка изделий, раскрашивание с последующим лакированием | 10 | |
72-83 | 08.01.-16.02.2015 | - Создание анимированного ролика в программе Windows Movie Maker | 12 | |
84-85 | 19.02.2015 | -подготовка защиты проекта | 2 | |
86-93 | 26.02.-26.03.2015 | Изготовление оберегов для дома | 8 | ИКТ: презентации, виртуальные экскурсии |
94-103 | 30.03.-30.04.2015- | Изготовление макета русской избы | 10 | ИКТ: презентации, виртуальные экскурсии; Музейная педагогика: экскурсия в районный краеведческий музей. |
104 | 13.05.2015 | Подведение итогов: Подготовка готовых работ для выставки на фестивале «Детские самоцветы» | 1 | |
ИТОГО | 104 |
Способы оценки успехов:
- мониторинг ЗУНов;
- участие в конкурсных мероприятиях, выставках.
Ожидаемые результаты
Личностные результаты:
- формирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей;
- мотивация образовательной деятельности на основе личностно ориентированного подхода;
- коммуникативные умения: докладывать о результатах своего исследования, участвовать в дискуссии, кратко и точно отвечать на вопросы, использовать интернет-ресурсы и другие источники информации.
Метапредметные результаты:
- овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты;
- формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами;
- развитие проектно-исследовательских навыков, навыков работы с ИКТ;
- развитие монологической и диалогической речи, умения выражать свои мысли и способности выслушивать собеседника, понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение;
- формирование умений работать в группе с выполнением различных социальных релей, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения, вести дискуссию;
Педагог д/о Болтышова О.В. _____________________
Законный представитель учащегося: Лоскутова В.В._______________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуально-ориентированные образовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся индивидуально на дому в ОКОУ «Курская школа «Ступени»
Отражен сжатый анализ и классификация индивидуально-ориентированных программ с учетом Федерального государственного стандарта образования для детей с ограниченными возможностями здоровья Н.Н. Малофеев...
Педагогический проект «Разработка индивидуальной образовательной программы для учащегося 8 класса с умственной отсталостью, обучающегося в условиях индивидуального обучения»
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Приоритетные цели и задачи, решение которых требует построение адекватной системы психолого-педагогического сопровождения ребенка с ООП, определены Конвенцией модернизации российс...
"Индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"
Данный индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста с умеренной степенью умственной отсталости, находящего на индивидуально-дифференцированной форме обучения, проживающего в усло...
"Индивидуальный план обучения учащегося младшего школьного возраста, с выраженной степенью умтственной отсталости, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"
Данный индивидуальный план составлен для обучения учащегося младшего школьного возраста с выраженной степенью умственной отсталости, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучен...
Индивидуальная образовательная программа ученика 1 класса, получающего образование в форме индивидуального обучения на дому.
Индивидуальная образовательная программа ученика 1 класса, получающего образование в форме индивидуального обучения на дому содержит примерный учебный план, индивидуальный учебный план, а также ...
Индивидуальная работа с детьми и индивидуальный подход при организации учебного процесса
Статья на тему "Индивидуальная работа с детьми и индивидуальный подход при организации учебного процесса"...
Индивидуальный учебный план и индивидуальный план по предметам
Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-Ф3, образование может быть получено не только в организациях, осуществляющих образовательную деятельност...