Методический семинар
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, уважаемые члены жюри!!!
Меня зовут Даминдарова Гульназира Рифовна, я молодой специалист , работаю в МБОУ Башкирский лицей №1 учителем английского языка. Мой педагогический стаж - 3 года.
Представляю вашему вниманию презентацию урока английского языка в условиях введения ФГОС.
Темой моей презентации является: « Проектирование урока английского языка в условиях ФГОС»
( Слайд 1) ….Иностранный язык перестал быть самоцелью, а рассматривается как способ познания окружающего мира и способ саморазвития. Это слова Мангутовой Ольги Николаевны, зав. кафедрой иност. яз. ЦДО « Эйдос». Я полностью разделяю , и следую этому высказыванию на каждом своем уроке.
( Слайд 2) Деятельностный подход на уроках английского языка включает в себя : целеполагание, планирование, моделирование, вступление в коммуникацию, инициативу и рефлексию. Это значит, что на уроках мы стараемся развить самостоятельных личностей.
( Слайды 3-4) Основополагающие принципы и компоненты современного урока английского языка. Учитель четко понимает, что урок – это не отдельная единица, а часть всей системы образования. Планирование каждого урока начинается с постановки цели урока. Современный урок состоит из нескольких основных компонентов – это и организационный, и целевой, коммуникативный и аналитический.
(Слайды 5-6) Требования к освоению образовательной программы по английскому языку включает в себя личностные, метапредметные и предметные аспекты. В этом плане учителям английского языка очень повезло, потому как мы можем использовать на своих уроках: русский язык и литературу, музыку, ИЗО, географию, математику, биологию. Ведь английский язык не только грамматика и лексика, но и путешествие в разные страны ( география), части тела( биология), ИЗО( проектные работы), и мн. другое.
А также очень важно на уроках английского языка соблюдать последовательность этапов урока, наполненность этих этапов, и всегда вести взаимосвязь между этими этапами, тогда мы можем рассчитывать на успешный урок.
(Слайд 7 )Учитель всегда должен ставит конкретные и понятные детям цели. Они также должны быть реально достижимыми. Так как, именно в этом случае, учитель может полностью заинтересовать детей, и рассчитывать на их любознательность и целеустремленность.
(Слайд 8 ) По своему типу уроки могут и должны быть разными, особенно учитывая факт введения ФГОС и возможности интернет ресурсов.
( Слайд 9) Структура урока английского языка может отличаться от структуры других уроков. Но несомненно есть и свои обязательные моменты урока.
( Слайд 10) В основной части урока достижение поставленной цели является самым главным .
( Слайд 11 )Фонетическая зарядка проводиться по теме урока, либо для поднятия настроения. У фонетической зарядки может и не быть определенного, закрепленного места. Все зависит от возраста учеников.
( Слайд 12) Без речевой практики не обойтись ни на одном уроке английского языка.
( Слайд 13) Проектная деятельность необходима для актуализации имеющихся знаний, навыков и умений. Творческое применение их в новых условиях
(Слайд 14) Проведя урок ,соблюдая все этапы, мы можем прийти к предполагаемым результатам.
( Слайд 15) Рефлексия должна проводиться на каждом уроке, чтобы быть уверенным в освоении учебного материала каждым ребенком.
( Слайд 16) К заключительному этапу относятся: оценивание и распределение домашнего задания, которое может являться « стартовой площадкой» для последующего урока.
( Слайд 17) На последнем слайде представлен примерный портрет успешного выпускника школы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад на методическом семинаре "Пути повышения мотивации учащихся", 2009
Доклад на методическом семинаре "Пути повышения мотивации учащихся"...
методический семинар для учителей по теме"одаренность"
В данном материале рассматриваются виды одаренности, различные пожходу к данному вопросу. даются рекомендации для учителей по педагогическому сопровождению одаренности....
Методический семинар Методическая тема: « Здоровьесберегающие технологии. Тайм-менеджмент на уроках русского языка и литературы»
Методический семинар Методическая тема: « Здоровьесберегающие технологии. Тайм-менеджмент на уроках русского языка и литературы» В учебной программе нет предмета, который напрямую был ...
Конкурсное мероприятие " Методический семинар" Методическая проблема " Физический эксперимент как метод активации познавательной и мыслительной деятельности обучающихся".
Уроки без демонстраций и практических работ скучны, поэтому для вовлечения учащихся в активный познавательный процесс я использую наглядность, демонстрационный и фронтальный эксперимент. ...
Методическое выступление на педсовете или на методическом семинаре "Система оценивания учащихся в соответствии с ФГОС "
Данная методическая работа предназначена дляпедагогов,работающих по ФГОС...
Районный профессиональный конкурс «УЧИТЕЛЬ ЗОЛОТОГО АЛДАНА – 2017» Заочный тур «Методическое портфолио» Конкурсное задание «Методический семинар» Обобщение и систематизация опыта по теме: Формирование коммуникативных компетенций на уроках русского язы
Данный материал представляет обобщение опыта работы учителя по теме "Формирование коммуникативных компетенций на уроках русского языка и литературы". Работа включает презентацию и пояснительную ...
Методическая папка к конкурсному заданию "Методический семинар" ("Учитель года-2017")
Представленные задания я применяла на уроках русского языка в V-VII классах в первой четверти. Каждое задание представлено в шести вариантах (по числу рабочих групп, состав которых относительно постоя...