Методический семинар
методическая разработка на тему

Даминдарова Гульназира Рифовна

Пояснительная записка к презентации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_metodicheskiy_seminar.docx13.79 КБ

Предварительный просмотр:

Здравствуйте, уважаемые члены жюри!!!

Меня зовут Даминдарова Гульназира Рифовна, я молодой специалист , работаю в МБОУ Башкирский лицей №1 учителем английского языка. Мой педагогический стаж  - 3 года.

 Представляю вашему  вниманию презентацию урока английского языка в условиях введения ФГОС.

Темой моей презентации является: « Проектирование урока английского языка в условиях ФГОС»

( Слайд 1) ….Иностранный язык перестал быть самоцелью, а рассматривается как способ   познания окружающего  мира и способ саморазвития. Это слова Мангутовой  Ольги Николаевны, зав. кафедрой иност. яз. ЦДО « Эйдос». Я полностью разделяю , и следую этому высказыванию на каждом своем уроке.

( Слайд 2) Деятельностный подход на уроках английского языка включает в себя : целеполагание, планирование, моделирование, вступление в коммуникацию, инициативу и рефлексию. Это значит, что на уроках мы стараемся  развить самостоятельных личностей.

( Слайды 3-4) Основополагающие принципы и компоненты современного урока английского языка. Учитель четко понимает, что урок – это не отдельная единица, а часть всей системы образования.  Планирование каждого урока начинается с постановки цели урока. Современный урок состоит из нескольких основных компонентов – это и организационный, и целевой, коммуникативный и аналитический.

(Слайды 5-6) Требования  к освоению образовательной программы по английскому языку включает в себя  личностные, метапредметные и предметные аспекты. В этом плане учителям английского языка очень повезло, потому как мы можем использовать на своих уроках: русский язык и литературу, музыку, ИЗО, географию, математику, биологию. Ведь английский язык не только грамматика и лексика, но и путешествие в разные страны ( география), части тела( биология), ИЗО( проектные работы), и мн. другое.

А также очень важно на уроках английского языка соблюдать последовательность этапов урока, наполненность этих этапов, и всегда вести взаимосвязь между этими этапами, тогда мы можем рассчитывать на успешный урок.

(Слайд 7 )Учитель всегда должен ставит конкретные и понятные детям цели. Они также должны быть реально достижимыми.  Так как, именно в этом случае, учитель может полностью заинтересовать детей,  и рассчитывать  на их любознательность и целеустремленность.

(Слайд 8 ) По своему типу уроки могут  и должны быть разными, особенно учитывая  факт введения ФГОС и возможности интернет ресурсов.

( Слайд 9)  Структура урока  английского языка может отличаться от структуры других уроков.  Но несомненно есть и свои обязательные моменты урока.

( Слайд  10)  В  основной части урока достижение поставленной цели является  самым главным .

( Слайд 11 )Фонетическая зарядка проводиться по теме урока, либо для поднятия настроения. У  фонетической зарядки может  и не быть определенного, закрепленного места. Все зависит от возраста учеников.

( Слайд 12) Без речевой практики не обойтись ни на одном уроке английского языка.

( Слайд 13) Проектная деятельность необходима для актуализации имеющихся знаний, навыков и умений.  Творческое применение  их  в новых условиях

(Слайд 14) Проведя урок ,соблюдая все этапы, мы можем прийти  к предполагаемым  результатам.

( Слайд 15) Рефлексия должна проводиться на каждом уроке, чтобы быть уверенным в освоении учебного материала каждым ребенком.

( Слайд 16)  К заключительному этапу относятся: оценивание  и распределение домашнего задания, которое может являться « стартовой площадкой» для последующего урока.

( Слайд 17) На последнем слайде представлен  примерный портрет успешного выпускника школы.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад на методическом семинаре "Пути повышения мотивации учащихся", 2009

Доклад на методическом семинаре "Пути повышения мотивации учащихся"...

методический семинар для учителей по теме"одаренность"

В данном материале  рассматриваются виды одаренности, различные пожходу  к данному вопросу. даются рекомендации для учителей по педагогическому сопровождению одаренности....

Методический семинар Методическая тема: « Здоровьесберегающие технологии. Тайм-менеджмент на уроках русского языка и литературы»

Методический семинар Методическая тема: « Здоровьесберегающие технологии. Тайм-менеджмент на уроках русского языка и литературы» В учебной программе нет предмета, который напрямую был ...

Конкурсное мероприятие " Методический семинар" Методическая проблема " Физический эксперимент как метод активации познавательной и мыслительной деятельности обучающихся".

Уроки без демонстраций и практических работ скучны, поэтому для вовлечения учащихся в активный познавательный процесс я использую наглядность, демонстрационный и фронтальный эксперимент.  ...

Районный профессиональный конкурс «УЧИТЕЛЬ ЗОЛОТОГО АЛДАНА – 2017» Заочный тур «Методическое портфолио» Конкурсное задание «Методический семинар» Обобщение и систематизация опыта по теме: Формирование коммуникативных компетенций на уроках русского язы

Данный материал представляет обобщение опыта работы учителя  по теме "Формирование коммуникативных компетенций на уроках русского языка и литературы". Работа включает презентацию и пояснительную ...

Методическая папка к конкурсному заданию "Методический семинар" ("Учитель года-2017")

Представленные задания я применяла на уроках русского языка в V-VII классах в первой четверти. Каждое задание представлено в шести вариантах (по числу рабочих групп, состав которых относительно постоя...