АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ на занятиях танцами
учебно-методическое пособие на тему

Свечкарёва Наталья Юрьевна

Выявление уровня усвоения программного материала, волевых качеств, физического энергопотенциала и умственных способностей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

              АНАЛИЗ   РЕЗУЛЬТАТОВ   ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   ДЕТЕЙ 

 на занятиях танцами

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

                                                  Усвоение программного материала.

Пытлив (а), любознателен(а).

Знает и выполняет намного больше программы, способен (а)  к самообразованию.

Имеет фрагментарные знания из того, что ему (ей) нелегко даётся. В кратковременной памяти могут удерживаться сведения последнего занятия. Изложение мыслей затруднено.

Знаний нет, помнит некоторые движения. Излагать не умеет.

Волевые качества

Ответственен (а),  начатые доводит до конца. В том числе и начатое   по собственной инициативе. Самодисциплина, самореализация.

Самоконтроль проявляется только в отношении интересных для него дел или развлекательных мероприятий. Дела, требующие терпения, физического и интеллектуального напряжения, быстро бросает.

Ярко выраженное безволие, нетерпеливость даже в легких делах. С трудом выдерживает физическую нагрузку даже в пределах непроизвольного внимания (60-70´).

Физический энергопотенциал

Физически развит (а),

Подвижен (а) до гиперреактивности, никогда не устает, энергичен (а). Работоспособность на высоком уровне

Процесс работоспособности скачкообразный, зависит от настроения, содержания работы. Активность нестабильна. Внешняя стимуляция похвалы, порицание действуют кратковременно.

Динамика снижена, скорее статичен (а).

Энергопотенциал  охотнее реализуется в  делах не  учебного  

характера.

Умственные  способности

Понимает все с первого предъявления, иногда схватывает с первого слова. Интуитивен (а), способен додумывать мысль говорящего. Блестящие творческие способности.

Понимание затруднено.

 Легко и быстро понимает  то, о чем был раньше осведомлен (а). Для понимания новой информации требуется повтор. Творчество проявляется иногда.

Как правило, все понимает с трудом, требуются дополнительные разъяснения, повторы  наглядности.

Творчество не

проявляется.