программа внеурочной деятельности
опыты и эксперименты на тему

Особенность (принцип)

Программа внеурочной деятельности для 6 класса  Music Theatre разработана в соответствии с :

·        Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010  N 1897,

·        инструктивным письмом Министерства образования и науки РФ от 12 мая 2011 № 03-296 “Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования”.

 

Программа базируется на таких методологических принципах, как коммуникативно-когнитивный, личностно ориентированный и деятельностный. Междисциплинарный подход содействует созданию целостной картины мира у обучающихся.

Основание для введения курса

курс Music Theatre, создан по запросу родителей в связи с современными требованиями. Одобрен МО учителей иностранного языка и МО учителей музыки

Адресат курса

Учащиеся 6 класса

Главная цель курса

Цели программы:

ü     формировать коммуникативные и социальные навыки средствами музыкальной культуры на иностранном языке через  практическую деятельность (игру, пение, участие в театральной постановке),

ü     знакомство с элементами традиционной  англоязычной культуры через произведения детского фольклора, современные музыкальные  произведения.

ü     развитие эмоциональной сферы, развитие творческих способностей.

 

 

Ядро курса

Ядром курса является следующие тематические наполняющие:

1. «Love Is» by Creg Scelsa

2. «She is Leaving Home» by John Lennon

3. «And I Love Her» by John Lennon

4. «Humpty Dumpty»

5. «Blow, Wind, Blow»

6. «A Hard Day’s Night» (by  The Beatles)

7. «Let My People Go»

8. «Frozen» ( by Madonna and Patric Leonard)

9. Jingle Bells

10. «Love Me Do»

11. «I’ve Got a Feeling»

12. «Magical Mystery Tour»

13 «From Me to You»

14 «Get Back»

( на основе «English Songs: Sing and Study» Веселовой Т.М.,Вильберг Т.Е.,Мишиной Т.Е., Летавиной Е.И., Скоковой Н.Б.)

Требования к начальной подготовке, необходимые для усвоения вашего курса

Осуществляется опора на знание современных музыкальных произведений, базовое владение английским языком (уровень Starter), базовые вокально-хоровые навыки, ранее полученные знания на уроках английского языка представление о многообразии существующего мира, различных национальностях, государствах (окружающий мир), собственный опыт общения.

Уровень требований по сравнению с ГОС

В соответствии с требованиями ФГОС

Объем в часах курса

34часа

Основные понятия курса

 

Обеспечение последующих дисциплин образовательной программы

Данный курс расширяет общий кругозор, содействует созданию целостной картины мира у обучающихся.

У обучающихся формируются представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Знакомство с музыкальной культурой изучаемого языка содействует формированию основы уважительного отношения к иной культуре, н будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа.

Соизучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования толерантного и терпимого отношения к представителям иных культур, поможет раскрыть  многообразие мультикультурногомира и осознать свою этническую и национальную принадлежность.

 

 

 

Практическая часть курса

Каждый урок носит практическую направленность и предусматривает деятельностный подход. Занятия носят комбинированный характер.

Учет индивидуальных особенностей обучающихся, реализация права выбора способа учения

Ученик может индивидуально определить свою роль, коллективно согласуя решение.  

Каждая тема носит модульный характер.

Направленность курса на развитие общепредметных, общеинтеллектуальных умений, обладающих свойством переноса, направленность на саморазвитие

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_vneurochnoy_deyatelnosti.doc51.5 КБ

Предварительный просмотр:

Особенность (принцип)

Программа внеурочной деятельности для 6 класса  Music Theatre разработана в соответствии с :

  • Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010  N 1897,
  • инструктивным письмом Министерства образования и науки РФ от 12 мая 2011 № 03-296 “Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования”.

Программа базируется на таких методологических принципах, как коммуникативно-когнитивный, личностно ориентированный и деятельностный. Междисциплинарный подход содействует созданию целостной картины мира у обучающихся.

Основание для введения курса

курс Music Theatre, создан по запросу родителей в связи с современными требованиями. Одобрен МО учителей иностранного языка и МО учителей музыки

Адресат курса

Учащиеся 6 класса

Главная цель курса

Цели программы:

  • формировать коммуникативные и социальные навыки средствами музыкальной культуры на иностранном языке через  практическую деятельность (игру, пение, участие в театральной постановке),
  • знакомство с элементами традиционной  англоязычной культуры через произведения детского фольклора, современные музыкальные  произведения.
  • развитие эмоциональной сферы, развитие творческих способностей.

Ядро курса

Ядром курса является следующие тематические наполняющие:

1. «Love Is» by Creg Scelsa

2. «She is Leaving Home» by John Lennon

3. «And I Love Her» by John Lennon

4. «Humpty Dumpty»

5. «Blow, Wind, Blow»

6. «A Hard Day’s Night» (by  The Beatles)

7. «Let My People Go»

8. «Frozen» ( by Madonna and Patric Leonard)

9. Jingle Bells

10. «Love Me Do»

11. «I’ve Got a Feeling»

12. «Magical Mystery Tour»

13 «From Me to You»

14 «Get Back»

( на основе «English Songs: Sing and Study» Веселовой Т.М.,Вильберг Т.Е.,Мишиной Т.Е., Летавиной Е.И., Скоковой Н.Б.)

Требования к начальной подготовке, необходимые для усвоения вашего курса

Осуществляется опора на знание элементов современных музыкальных произведений, базовое владение английским языком (уровень Starter), базовые вокально-хоровые навыки, ранее полученные знания на уроках английского языка представление о многообразии существующего мира, различных национальностях, государствах (окружающий мир), собственный опыт общения.

Уровень требований по сравнению с ГОС

В соответствии с требованиями ФГОС

Объем в часах курса

34часа

Основные понятия курса

Обеспечение последующих дисциплин образовательной программы

Данный курс расширяет общий кругозор, содействует созданию целостной картины мира у обучающихся.

У обучающихся формируются представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Знакомство с музыкальной культурой изучаемого языка содействует формированию основы уважительного отношения к иной культуре, н будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа.

Соизучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.

Практическая часть курса

Каждый урок носит практическую направленность и предусматривает деятельностный подход. Занятия носят комбинированный характер.

Учет индивидуальных особенностей обучающихся, реализация права выбора способа учения

Ученик может индивидуально определить свою роль, коллективно согласуя решение.  

Каждая тема носит модульный характер.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

программа внеурочной деятельности"Экспериментальная деятельность педагога. Внеурочная деятельность в 5.классе"

Следуя требованиям новым ФГОС, наш лицей участвует в эксперименте по внедрению внеурочной деятельности в среднюю школу. Данная программа содержит пояснительную записку, тематическое и поурочное планир...

Календарно-тематическое планирование (68 ч) для рабочей программы внеурочной деятельности по географии для 5-6 классов «Моя экологическая грамотность», составленной на основе Программы внеурочной деятельности «Моя экологическая грамотность 5-6 классы. Р

Календарно-тематическое планирование (68 ч) для рабочей программы внеурочной деятельности по географии для 5-6  классов «Моя экологическая грамотность», составленной на основе Программы внеу...

Рабочая программа внеурочной деятельности "Туосчаана" (Внеурочная деятельность по изготовлению берестяных изделий в национальном стиле)

Рабочая программа составлена на основе авторской программы "Шитье из бересты"/Оконешниковой А.Ф./: Чурапча, 2000г. План рассчитан на 1 учебный год,...

Внеурочная деятельность. Рабочая программа внеурочной деятельности "Золотое перо" для 5-9 классов.

Рабочая программа внеурочной деятельности "Золотое перо" для 5-9 классов.Авторская программа «Золотое перо» для учащихся 5-9 классов. Курс составлен в соответствии с требованиями...

Занятие внеурочной деятельности «Я умею договариваться» программы внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я»

Успешные практики включения обучающихсяс ОВЗ в образовательное пространство. Инклюзивное занятие для нормативно развивающихся учащихся и обучающихся с ОВЗ....

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ «Готовимся к сдаче нормативов ГТО» Направление внеурочной деятельности - физическая культура для учащихся 9-10 классов, 34 часов

Главная цель развития отечественной системы школьного образования определяется как формирование личности, готовой к активной творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры. Физичес...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ тематическая, по конкретным видам внеурочной деятельности (тип программы) Занимательная математика 2021-2022 г. (срок реализации программы) 11-12 лет (возраст обучающихся)

Примерная рабочая программа курса внеурочной деятельности «Занимательная математика» разработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО, на основе примерной основной образовательной програ...