Учитель здоровья России - 2015
презентация к уроку на тему

План-конспект

Внеклассного занятия на тему: «Я хозяин своего здоровья»

Педагог дополнительного образовании: Палатовская Елена Викторовна

Объединение: Путь к здоровью

Предметная область: внеклассная деятельность

Тема занятия: «Я хозяин своего здоровья».

Цель: формировать установки на ведение здорового образа жизни.

задачи, направленные на достижение личностных результатов:

- формировать: мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной  деятельности;

- уважительное отношение к иному мнению, к иной точке зрения.

задачи, направленные на достижение метапредметных  результатов обучения:

Познавательные:

- формировать умение извлекать информацию из всех источников;

- выявлять сущность, особенности объектов;

- обобщать и классифицировать по признакам.

 Регулятивные:

- формировать  умения прогнозировать  предстоящую работу (составлять план);

- развивать умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом занятия;

- формировать умение осуществлять познавательную и коммуникативную рефлексию.

Коммуникативные:

- развивать умение слушать и понимать других;

- оформлять свои мысли в устной форме.

задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

-формировать навыки ведения здорового образа жизни, коммуникативные навыки, такие как, умение сотрудничать, нести ответственность за принятые решения;

-развивать навыки самооценки и самоконтроля в отношении собственного здоровья;

-обучать способам и приемам сохранения и укрепления собственного здоровья.

Планируемый результат: формировать навыки ведения здорового образа жизни.

Основные понятия: «здоровый образ жизни», «здоровое питание», «режим дня», «гигиена», «спорт», «физкультура».

Межпредметные связи: литературное чтение, окружающий мир.

Ресурсы:

  • основные: разрезные картинки, кроссворд, листы с заданиями, листы «Полезные советы»;
  • дополнительные: ПК педагога, мультимедийное оборудование, интерактивная доска.

Организация учебного пространства: работа с объединением, в группах, индивидуальная.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya.docx32.42 КБ
Файл igra-_trenazher_budte_zdorovy.pptx2.09 МБ
Файл prilozhenie_1.docx321.16 КБ
Файл prilozhenie_2.docx761.22 КБ
Microsoft Office document icon prilozhenie_3.doc65.5 КБ
Файл prilozhenie_4.docx442.19 КБ
Файл prilozheniya_1-3.docx19.18 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект

Внеклассного занятия на тему: «Я хозяин своего здоровья»

Педагог дополнительного образовании: Палатовская Елена Викторовна

Объединение: Путь к здоровью

Предметная область: внеклассная деятельность

Тема занятия: «Я хозяин своего здоровья».

Цель: формировать установки на ведение здорового образа жизни.

задачи, направленные на достижение личностных результатов:

- формировать: мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной  деятельности;

- уважительное отношение к иному мнению, к иной точке зрения.

задачи, направленные на достижение метапредметных  результатов обучения:

Познавательные:

- формировать умение извлекать информацию из всех источников;

- выявлять сущность, особенности объектов;

- обобщать и классифицировать по признакам.

 Регулятивные:

- формировать  умения прогнозировать  предстоящую работу (составлять план);

- развивать умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом занятия;

- формировать умение осуществлять познавательную и коммуникативную рефлексию.

Коммуникативные:

- развивать умение слушать и понимать других;

- оформлять свои мысли в устной форме.

задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

-формировать навыки ведения здорового образа жизни, коммуникативные навыки, такие как, умение сотрудничать, нести ответственность за принятые решения;

-развивать навыки самооценки и самоконтроля в отношении собственного здоровья;

-обучать способам и приемам сохранения и укрепления собственного здоровья.

Планируемый результат: формировать навыки ведения здорового образа жизни.

Основные понятия: «здоровый образ жизни», «здоровое питание», «режим дня», «гигиена», «спорт», «физкультура».

Межпредметные связи: литературное чтение, окружающий мир.

Ресурсы:

  • основные: разрезные картинки, кроссворд, листы с заданиями, листы «Полезные советы»;
  • дополнительные: ПК педагога, мультимедийное оборудование, интерактивная доска.

Организация учебного пространства: работа с объединением, в группах, индивидуальная.

Этапы занятия

Этапы занятия по характеру деятельности

Деятельность педагога

Деятельность обучающегося

Обучающие и развивающие задания каждого этапа

Компетенции

УУД

Желаемый результат

1. Орг. момент.   (ЭНЕРГИЗАТОР: педагог в начале занятия предлагает каждому обучающемуся обратиться друг к другу (по цепочке) с приветствием: «Я рад тебя видеть, потому что…».) Самоопределение к деятельности

(2 м)

Эмоционально установочный

(эмоциональное включение)

Приветствует обучающихся, создаёт эмоциональный настрой на занятие

Приветствуют учителя, настраиваются  на занятие.

Задача педагога: включить учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне: «Хочу, потому что могу», вызвать положительную эмоциональную направленность; повышать уровень учебной мотивации.

Коммуникативные, личностные.

Максимальное включение в занятие обучающихся.

2. Создание проблемной ситуации

(4 м)

Пропедевтический

(подготовительный)

На основе

соотнесения

полученных знаний и поставленной проблемой, подвести к её решению.

Рассказывает сказочную историю.

Вступают в диалог с учителем. Вспоминают пройденный материал, отвечают на вопросы учителя.

Задача педагога: создать условия для решения проблемной задачи, используя работу в группах.

В одной сказочной стране на берегу прекрасного моря стоял дворец. В нём жил правитель, у которого было три сына. Отец очень любил своих сыновей. Дети росли добрыми, послушными и трудолюбивыми. Одно огорчало правителя – сыновья часто и подолгу болели. Правитель пригласил во дворец самых мудрых людей страны и спросил: «Почему люди болеют? Что надо сделать, чтобы люди жили долго и счастливо? Мудрецы долго совещались и самый старый из них сказал: ……

-Ребята, как вы думаете, что сказал мудрец правителю?

( Дети предлагают свои варианты: гигиена тела, одежды, жилища, здоровое питание, подвижный образ жизни, соблюдение режима дня и т.д.)

-А хотите узнать, что сказал мудрец правителю?

-Вы это обязательно узнаете, но в конце занятия.

Регулятивные, личностные, предметные.

Формирование  мотивации к учению и познанию

3. Выход на тему, цель, задачи в соавторстве(4м)

Пропедевтический

(подготовительный)

Подведение детей к формулированию темы и постановке задачзанятия. Составление плана работы
 

Вступают в диалог с педагогом. Вспоминают пройденный материал, отвечают на вопросы педагога

 Постановка темы занятия.

Задача педагога: создать условия для определения детьми темы занятия.  

-Всё, что вы сейчас перечислили, можно назвать одним общим понятием. Каким?

(Здоровый образ жизни)  

 Слайд №1

-Скажите, а от кого зависит, какое у нас будет здоровье, как сложится наша жизнь?

(От нас самих, от каждого из нас)

Слайд №2

-Сформулируйте тему нашего занятия. О чём мы будем говорить сегодня?

 Постановка учебной задачи. 
Задача педагога: создать условия для определения цели занятия и постановки задач.  

-Чему будем продолжать учиться?

Регулятивные, личностные, предметные.

-Определить тему и цель занятия.

- уметь вести дискуссию

4.

Актуализация знаний. (3 м)

Деятельностный

(Игровая, исследовательская, проектная, изобразительная, конструкторска)

Подводит обучающихся к актуальности данной темы.

Доказывают актуальность своих знаний и умений.

Задача педагога: актуализировать субъектный опыт детей.

-Могут ли пригодиться ваши знания вам в жизни?

-А уже сегодня вы применяете полученные знания в повседневной жизни?

Познавательные, коммуникативные, личностные.

- уметь: анализировать, выступать, доказывать и отстаивать свою позицию.

5.Организация взаимодействия с обучающимися  по обобщению и систематизации знаний.

Работа в группах

(15м)

Организует фронтальный опрос, работу в группах.

Обобщают знания о здоровом образе жизни, работая в группах.

Задача педагога: создать условия для закрепления знаний и умений и применения их на практике; обогатить субъективный опыт детей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

-Поскольку мы с вами имеем уже представление о ЗОЖ, давайте выделим основные его составляющие.

Слайд №3

Сегодня вы работаете в группах. Каждая группа получит задание. Помните, что задания выполняют все, помогая друг другу.

-Но сначала я проверю вашу готовность к работе. Мы поиграем в игру, будьте внимательны.

1) Игра «Это я, это я, это все мои друзья!»

Отвечайте дружно хором «Это я, это я, это все мои друзья!», если вы со мной согласны. Если это не про вас, то молчите, не шумите :

 -кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов? +

-кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым? –

 -кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру? +

 -кто мороза не боится, на коньках летит, как птица? +

 -ну, а кто начнет обед жвачкой с парою конфет? –

 -кто же любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны? +

 -кто поел и чистит зубки регулярно дважды в сутки? +

- кот из вас, из малышей, ходит грязный до ушей? –

- кто, согласно распорядку, выполняет физзарядку? +

- кто, хочу у вас узнать, любит петь и отдыхать? +

-Молодцы, я вижу, вы все готовы к работе.

2)Работа в группах.

-У меня 4 конверта с заданиями. Представитель команды берёт любой понравившийся конверт, и команда начинает работу.

1 команда –  «Здоровое питание»(прл 1).

Работа на интерактивной доске. («Распредели продукты питания по группам»). Слайд№4,5

2 команда – «Режим дня». Слайды № 6,7

(«Составь режим дня школьника, используя разрезные картинки»). (прл2). 

3 команда – «Спорт». Слайд№8

(Разгадай кроссворд оспорте(прл 3).

4 команда – «Гигиена».(прл4).

Слайд№9,10

(«Составь коллаж, выполнив задание»).

Картинки располагаются в две группы:

-Какими предметами личной гигиены не стоит делиться даже с лучшим другом?

-Какими предметами личной гигиены можно делиться с друзьями? П

3)Физкультминутка.Слайд№ 11(прил 5)
Задача педагога: организовать смену вида деятельности с целью предупреждения утомляемости, снятия эмоциональной напряжённости у детей.

(Обучающиеся  выполняет под музыку упражнения, подобранные заранее и самостоятельно).

Познавательные, регулятивные, коммуникативные, предметные.

Развитие учебно-познавательной мотивации.

Продолжать формировать и развивать навыки работы в группе, навыков высказывать свое мнение и защищать его.

Приучать быть способным учувствовать в диалоге, сотрудничать с другими.

6.Применение знаний и умений в новой ситуации. (7м)

Деятельностный

Организует защиту своих проектов детьми.

Защищают созданные в группе проекты.

Задача педагога: учить высказывать и отстаивать своё мнение, выделять главное.

4)Защита своих проектов командами.

Познавательные, регулятивные, коммуникативные, предметные.

Уметь ориентироваться в

в изученном материале, умело использовать информацию. Навыки речевой и ораторской деятельности.

7. Рефлексия деятельности (итог занятия)

(3м)

«Рефлексивный экран»

(2м)

Эмоциоально-рефлексивный

(оценочный

Задаёт вопросы, побуждает к рефлексии.

Педагог произносит фразы по очередности:

сегодня я узнал…

было интересно…

было трудно…

я выполнял задания…

я понял, что…

теперь я могу…

я почувствовал, что…

я приобрел…

я научился…

у меня получилось …

я смог…

я попробую…

меня удивило…

урок дал мне для жизни…

мне захотелось

Составляют полезные советы по теме каждой группы 

Обучающиеся по кругу произносят ответы на фразы педагога

Задача педагога: проверить знания  по теме; формировать умение
вносить необходимые коррективы в работу,  её оценки и учёта характера  сделанных ошибок; создать ситуацию успеха каждому ребёнку.

Составление полезных советов.        

-Каждая команда получила листочки, на которых вы должны написать полезные советы всем людям. Пишите советы по теме, которая изначально бала у команд.

(По окончании работы листы вывешиваются на доску и озвучиваются представителями команды).

Итог занятия.

Задача педагога:  формировать умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль; учить анализировать и обобщать полученные знания.

-Вы всё ещё хотите узнать, что же сказал мудрец правителю.

-А мудрец сказал следующее: «Здоровье человека во многом зависит от нас самих и от образа нашей  жизни. Здоровый образ жизни – это путь к здоровью, счастью, к радости». 

Ребята! Советы мудреца совпали  с вашими советами?

- А теперь прочитайте слова, которые должны стать для вас главными в жизни.

Слайд №12

Задача педагога: Обучение приемам регулирования своего эмоционального состояния, внутреннего самоконтроля;

Формирование позитивных установок.

-Ребята, я вам желаю здоровья, терпения в преодолении трудностей и соблазнов.

Вы открыли все секреты,

Как здоровье сохранить,

Выполняйте все советы,

И легко вам будет жить!

Слайд №13

 

Регулятивные.

-уметь: систематизировать знания.

Соотносить цели с результатом

Формировать собственное представление

- анализ, самоанализ.

Каждый обучающийся оценивает свой вклад в достижение поставленных в начале урока целей, свою активность, эффективность работы класса, увлекательность и полезность выбранных форм работы.

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 1-3

Презентация

Игра-тренажер

 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игра Будьте здоровы !

Слайд 2

ВИТАМИНЫ ПИТАНИЕ ОВОЩИ фРУКТЫ О РАЗНОМ СПОРТ 1 0 10 10 10 10 10 10 20 20 20 20 20 20 30 30 30 30 30 30 40 40 40 40 40 40 50 50 50 50 50 50 2 3 4

Слайд 3

Витамины - "незаменимые органические вещества, необходимые для поддержания жизненно важных функций организма Что вы знаете о витаминах? ВИТАМИНЫ 10 0 30 6 0 старт Правильный ответ

Слайд 4

Чтобы обеспечить организм всеми необходимыми полезными веществами, которые обеспечат работоспособность и жизнедеятельность нашего организма Зачем человеку питаться? ПИТАНИЕ 10 0 30 6 0 старт Правильный ответ

Слайд 5

МОРКОВЬ ОВОЩИ 10 0 30 6 0 старт Правильный ответ

Слайд 6

ЯБЛОКО Само с кулачок, красный бочок, Потрогаешь – гладко, откусишь – сладко. ФРУКТЫ 10 0 30 6 0 старт Правильный ответ

Слайд 7

Минимум 5 раз в день Сколько раз в день нужно есть: 3раза, 1 раз, 4 раза, минимум 5 раз в день? О РАЗНОМ 10 0 30 6 0 старт Правильный ответ

Слайд 8

ВАЛЕЙБОЛЕ Здесь команда побеждает, Если мячик не роняет. Он летит с подачи метко Не в ворота - через сетку. И площадка, а не поле У спортсменов в ... СПОРТ 10 0 30 6 0 старт Правильный ответ

Слайд 9

Более 30 витаминов Сколько витаминов существует в природе: более 10, 30, 50… ВИТАМИНЫ 20 0 30 6 0 старт Правильный ответ

Слайд 10

После ночного перерыва организм нуждается в пополнении энергии, что связано с работоспособностью и успеваемостью Для чего человеку нужен завтрак? ПИТАНИЕ 20 0 30 6 0 старт Правильный ответ

Слайд 11

ПЕРЕЦ ОВОЩИ 2 0 0 30 6 0 старт Правильный ответ

Слайд 12

ГРУША В садочке есть плод, Он сладок, как мёд, Румян, как калач, Но не круглый, как мяч, - Он под самой ножкой Вытянут немножко. ФРУКТЫ 2 0 0 30 6 0 старт Правильный ответ

Слайд 13

суп К первым блюдам относятся: салат, любой гарнир, суп, чай О РАЗНОМ 2 0 0 30 6 0 старт Правильный ответ

Слайд 14

ОБРУЧ Я его кручу рукой, И на шеи и ногой, И на талии кручу, И ронять я не хочу. СПОРТ 2 0 0 30 6 0 старт Правильный ответ

Слайд 15

Свежие овощи, фрукты, ягоды, зелень, шиповник, смородина, лимоны, квашеная капуста, помидоры, картофель, облепиха В каких продуктах находится витамин «С»? ВИТАМИНЫ 30 0 30 6 0 старт Правильный ответ

Слайд 16

Нет. Организму нужны ряд витаминов для нормального функцианирования Можно ли питаться одними овощами и фруктами? Аргументируйте свой ответ ПИТАНИЕ 3 0 0 30 6 0 старт Правильный ответ

Слайд 17

ПОМИДОР ОВОЩИ 3 0 0 30 6 0 старт Правильный ответ

Слайд 18

АПЕЛЬСИН Яркий, сладкий, налитой, Весь в обложке золотой. Не с конфетной фабрики – Из далекой Африки. ФРУКТЫ 3 0 0 30 6 0 старт Правильный ответ

Слайд 19

НЕТ, потому что зубной налет вреден, что является причиной многих заболеваний зубов, в том числе и пищеварительной системы Если мы не будем чистить зубы, то ничего страшного не произойдет. Верно ли это утверждение? Поясните. О РАЗНОМ 3 0 0 30 6 0 старт Правильный ответ

Слайд 20

Залог нашего здоровья Что такое спорт? СПОРТ 3 0 0 30 6 0 старт Правильный ответ

Слайд 21

Заболевание, называемое рахитом. Какое заболевание у детей вызывает отсутствие витамина «Д»? ВИТАМИНЫ 40 0 30 6 0 старт Правильный ответ

Слайд 22

Аллергия — это наследственное заболевание иммунной системы, которое проявляется повышенной чувствительностью организма к каким-либо веществам. Что такое аллергия? ПИТАНИЕ 4 0 0 30 6 0 старт Правильный ответ

Слайд 23

КАРТОФЕЛЬ ОВОЩИ 4 0 0 30 6 0 старт Правильный ответ

Слайд 24

АРБУЗ Сам алый, сахарный, Кафтан зеленый, бархатный. ФРУКТЫ 4 0 0 30 6 0 старт Правильный ответ

Слайд 25

ПОЧКИ Убери лишнее слово. К органам пищеварения относятся: печень, поджелудочная железа, почки. О РАЗНОМ 4 0 0 30 6 0 старт Правильный ответ

Слайд 26

Борьба- 4 золотые, 2 серебряные, 5 бронзовых медалей Что такое здоровье? СПОРТ 4 0 0 30 6 0 старт Правильный ответ

Слайд 27

Алкоголь – разрушает витамины А, группы В, кальций, цинк, калий, магний… Никотин - разрушает витамины А, С, Е, селен. Кофеин – убивает витамины В, РР, снижает содержание железа, калия, цинка… Аспирин – уменьшает содержание витаминов группы В, С, А, кальция, калия. Антибиотики – разрушают витамины группы В, железо кальций, магний . Какие пагубные привычки мешают усвоению витаминов? ВИТАМИНЫ 50 0 30 6 0 старт Правильный ответ

Слайд 28

-цитрусовые - яйцо - шоколад - соя - рыба и морепродукты - молоко - арахис и фундук - пшеница Продукты-алергены ? ПИТАНИЕ 5 0 0 30 6 0 старт Правильный ответ

Слайд 29

ЛУК ОВОЩИ 5 0 0 30 6 0 старт Правильный ответ

Слайд 30

ВИШНЯ Как кровь, красна. Как мед, вкусна. Как мяч, кругла, Мне в рот легла. ФРУКТЫ 5 0 0 30 6 0 старт Правильный ответ

Слайд 31

Красный, ораньжевый , желтый Какие цвета вызывают аппетит у людей? О РАЗНОМ 5 0 0 30 6 0 старт Правильный ответ

Слайд 32

205 Сколько стран принимало участие в последних летних Олимпийских Играх? СПОРТ 5 0 0 30 6 0 старт Правильный ответ

Слайд 33

В игре могу принимать участие 2-4 участника или 2-4 команды. Выбрав категорию и цену вопроса вы попадаете на слайд с заданием. Сразу же нажмите кнопку «старт», чтобы включить таймер, по которому можно засекать время на обдумывание (30-60 секунд). По истечении 60 секунд правильный ответ появляется автоматически. Если ответ дан командой раньше проверить правильность ответа можно щелчком по кнопке «правильный ответ». Вернувшись в главное меню, впечатайте с клавиатуры количество заработанных баллов в соответствующее номеру команды окошко. Не забывайте это делать каждый раз (суммировать и впечатывать). Как играть



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

        

      

       



Предварительный просмотр:

Кроссворд

«О спорте»

По вертикали:

2. Восхождение на труднодоступные горные вершины (Альпинизм)

4.  Какое слово в переводе с греческого значит борец? (Атлет)

5. Крытое помещение, специально построенное и приспособленное для для занятий различными видами спорта. (Манеж)

6. Действие спортсмена или команды, направленные на отражение нападения соперника. (Оборона)

9. Соревнования по академической гребле, гребле на байдарках и каноэ, парусному спорту (Регата)

10. Лазание по скалам. (Скалолазание)

14. Спортивная игра, участники которой посылают при помощи ракеток мяч через сетку. (Теннис)

По горизонтали:

1. Массовое высокогорное восхождение. (Альпиниада)

3. Спортивная игра с мячом двух команд по шесть человек в каждой. Соревнования состоят из трёх или пяти партий. (Волейбол)

5. Крытое помещение, специально построенное и приспособленное для занятий различными видами спорта. (Манеж)

7. Вылет мяча за линию. (Аут)

8. Игра с клюшкой на льду. (Хоккей)

10. Игра двух команд, цель которой – забить мяч в ворота соперника. (Футбол)

11. Литая металлическая ручка с двумя чугунными шарами на концах. (Гантель)

13. Искусство ведения спортивной борьбы, совокупность форм и способов борьбы в целях достижения наивысшего результата, победы.

Кроссворд «О спорте»

2 

1 

4 

6 

3 

11 

8 

12 

9 

7 

5 

14 

10 

13 



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное   учреждение дополнительного образования

Центр внешкольной работы

Занятие  на тему:

в рамках муниципального этапа

VI Всероссийского конкурса

«Учитель здоровья России - 2015»

Разработчик: Е.В. Палатовская

 педагог дополнительного образования

МБУ ДО ЦВР

г. Константиновск

2015

Приложение № 1

к Положению о муниципальном этапе

 VI Всероссийского конкурса

«Учитель здоровья России – 2015»

В Оргкомитет

муниципального этапа Всероссийского конкурса

«Учитель здоровья России – 2015»

Палатовской Елены Викторовны

(Ф.И.О. в родительном падеже)

учителя ______________________

(наименование учебного предмета)

_______________________________

(наименование образовательной организации)

 

З А Я В Л Е Н И Е

Прошу допустить меня к участию в муниципальном этапе VI Всероссийского конкурса «Учитель здоровья России – 2015».

Подпись __________________________________________

Дата _ _____________________________________________

 образование

Приложение № 2

к Положению о муниципальном этапе

 VI  Всероссийского конкурса

«Учитель здоровья России – 2015»

Представление Заявителя

В Оргкомитет

муниципального этапа

VI Всероссийского конкурса

«Учитель здоровья России – 2015»

__________________________________________________________________________________

(полное наименование Заявителя)

выдвигает ___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество участника конкурса) ___________________________________________________________________________________

(занимаемая должность и место работы участника конкурса)

на участие в муниципальном этапе VI Всероссийского конкурса «Учитель здоровья России – 2015».

педагог дополнительного образования,  МБУ ДО ЦВР

Характеристика участника конкурса (с указанием даты рождения; образования; основных результатов деятельности учителя за последние 2 года; кратких сведений об участии в здоровьесберегающей образовательной деятельности).

        Палатовская Елена Викторовна (21.06.72) - педагог дополнительного образования. Образование высшее.(специальность биология) Стаж работы в образовании - 12 лет, из них два года работает в МБУ ДО ЦВР в  объединениях: "Донские истоки", "Хочу все знать", "Путь к здоровью" Обучающиеся объединений  принимают участие в различных конкурсах, мероприятиях, акциях... Победы в конкурсах "Славен Дон", "Страна мастеров", "Мой край родной", конкурс видеороликов...Как педагог, Елена Викторовна является призером II степени во Всероссийском проекте "Профи", награждена дипломом за II  место во Всеросийском творческом конкурсе «ЛИРА» в работе «Мой край родной – мои истоки» В областном экологическом конкурсе"Славен Дон"-одержала победу среди участников Константиновского района, лауреат I степени в методической разработке по профилактике наркомании: "Здоровье нам дано одно". Помещает свои работы в СМИ: в журнале "Педагогический мир", "Proschkolu.ру", "Инфоурок", "Педагогическая газета", "nsportal".  Является администатором сайта МБУ ДО ЦВР. Обладает современными информационно-коммуникационными технологиями. Считает, что педагог должен излучать человеческую доброту и любовь, без которых невозможно воспитывать гуманную душу в человеке.

e- mail: elena.palatovskaja@yandex.ru

e- mai: cvr_61@mail.ru 

Руководитель МБОУ _______________________ _____________________

(фамилия, имя, отчество) (подпись)

М.П.

конкурс

Приложение № 3

к Положению о муниципальном этапе

 VI Всероссийского конкурса

«Учитель здоровья России – 2015»

Информационная карта

участника конкурса Учитель здоровья России – 2015

Вопрос

Ответ участника

1

Фамилия

Имя (полностью).

Палатовская Елена Викторовна

2

Дата рождения        

21.09.1972г

3

Место работы (полное наименование по Уставу)

Ф.И.О. директора образовательной организации

(полностью)

Занимаемая должность

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр внешкольной работы

Святко Наталья Николаевна

Педагог дополнительного образования

4

Базовое образование (название и год

окончания вуза (и факультета) или среднего

учебного заведения)

 

Высшее. Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южный федеральный университет» город Ростов-на Дону

Диплом специалиста. Квалификация биология

5

Педагогический стаж (полных лет)

12

6

Аттестационная категория

-

7

Звания, награды, премии, научные степени

(укажите название и год получения)

Почетная грамота  МУ «Отдел образования Константиновского района» 2014г

8

Публикации в периодических изданиях, книги,

брошюры и т.д. (укажите библиографические

данные)

e-mail-

cvr_61@mail.ru

elena.palatovskaja@yandex.ru

лауреат I степени в публикации на (nsportale) методической разработке по профилактике наркомании: "Здоровье нам дано одно"-. работы в в журнале "Педагогический мир", "proschkolu.ру", "Инфоурок", "Педагогическая газета". Администатор сайта МБУ ДО ЦВР.

Подтверждаю свое согласие на участие в Конкурсе.

Подтверждаю правильность изложенной в заявке информации.

Даю разрешение на внесение информации в базу данных и использование заявки в некоммерческих целях для размещения в Интернете, буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки.

Дата _______________

Подпись ____________________________ /_______________________/

(подпись) (Ф.И.О.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока биологии (7 класс) на конкурс "Учитель здоровья России - 2013"

Конспект урока биологии (7 класс) на конкурс "Учитель здоровья России - 2013" по теме "Путешествие в мир клетки" (Строение животной клетки)....

Самоанализ урока биологии (7 класс) на конкурс "Учитель здоровья России - 2013"

Самоанализ урока биологии (7 класс) на конкурс "Учитель здоровья России - 2013"...

Рецензия на урок биологии (7 класс) на конкурс "Учитель здоровья России - 2013"

Рецензия на урок биологии (7 класс) на конкурс "Учитель здоровья России - 2013"...

"Учитель здоровья России "методическая разработка

Материал  направлен на повышение профессиональной компетентности педагога в области формирования культуры здоровья у обучающихся, , развитие готовности к внедрению здоровьесберегающих и здоровьеф...

Эссе на статью Сергея Кочерыжко «Современный урок: мифы и реальность. Всегда ли модное и популярное оказывается эффективным?», абсолютного победителя Всероссийского конкурса «Учитель года России»-2015

ЭссеНа протяжении последних лет моей преподавательской деятельности меня не покидают мысли о том, что такое теперь современный урок, как его подготовить и  провести, какое моё место в нём и как н...

Конспект классного часа на конкурс «Учитель здоровья России-2020» "Урок здоровья"

Цель: способствовать формированию  культуры здорового питания.Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:Способствовать пониманию  важности правильного п...

Урок учителя биологии и химии Кадиловой Халимат Хакимовны на конкурс : «Учитель здоровья России – 2018»

Цели урока:- Предоставить учащимся информацию о здоровье, здоровом образе жизни и факторах, влияющих на формирование здоровья;- Способствовать формированию у детей сознательного и ответственного отнош...