Карта индивидуального изучения трудного ребенка
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Карточка индивидуального изучения трудного ребенка.
Ф.И.О. __________________________________________________________________________
Год рождения_______________________
Место жительства_________________________________________________________________
Класс ____________
С какого времени учится в данной школе______________________________________________________________________
Социальный статус:
Мать:________________________________________________________________________
Отец:_________________________________________________________________________
Черты характера подростка.____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Интересы и увлечения, склонности _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отношение к учёбе. Посещаемость занятий_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятость в кружках и секциях __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Участие в мероприятиях___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С кем дружит __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Кого считает для себя авторитетом __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Стоит ли на учёте в КДН и причина постановки __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Формы и методы работы с трудным подростком_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Классный руководитель, воспитатель:_______________________________________
Карта наблюдений
№ | Критерии наблюдения | Не наблюдается | Иногда | Часто |
1 | Учебная деятельность: -равнодушие -нежелание учиться -низкая успеваемость -затруднения в освоении учебных программ | |||
2 | Взаимоотношения со сверстниками. Положение в классе: -изоляция -положение дезорганизатора -положение вожака микрогруппы, группы Взаимоотношения со сверстниками: -жестокое обращения со слабыми и младшими -пренебрежительное отношение к сверстникам - ровные отношения со всеми | |||
3 | С педагогами: -конфликтный характер взаимоотношений с одним или несколькими учителями, воспитателями: -грубость, хамство: -бестактность: -ложь: | |||
4 | Проведение свободного времени: -бросил заниматься в кружках -не может организовать свободное время -употребляет спиртные напитки -курит | |||
5 | Поведение и поступки. В школе: -прогулы уроков -нарушение школьной дисциплины -нецензурная брань -жаргонная речь - порча школьного имущества - срыв уроков - драки Вне учебной деятельности: - невыполнения режима и обязанностей: - непослушание: - ложь: Противоправные поступки: - бродяжничество - побеги - попрошайничество - вымогательство - порча имущества - нанесение телесных повреждений (в результате драки) | |||
5 | Отношение к труду, проф. ориентация. Выбор профессии (для старшеклассников) -незнание своих возможностей и способностей -профессиональная неопределенность -неразвитость тех черт личности, которые необходимы для избранной профессии Отношение к труду: -отрицательное отношение к работе -невыполнение трудовых обязанностей в школе - -недобросовестное отношение к труду |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

" Трудный возраст-трудный ребенок. Так ли это?"
Деловая игра на заседании методического объединения воспитателей...

Рекомендации по изучению личности ребенка при организации индивидуального сопрвождения
Выступление на педсовете...

Карта индивидуального развития ребенка
Данная карта разработана педагогическим коллективом Муниципального бюджетного образовательного учреждения среднейобщеобразовательной школы № 4И представлена на окружном семинаре. В нашей школе она исп...

Индивидуальный план с трудным ребенком
Цель: воспитание законопослушной личности, профилактика противоправного поведение учащихся, воспитание культуры поведения....
Карта индивидуального развития ребенка с ОВЗ.
Составленный маршрут для ребенка с ОВЗ....


