Методический семинар
презентация к уроку на тему

Галимзянова Раушания Сайфулловна

Презентация педагогического опыта Галимзяновой Р.С.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_galimzyanova.pptx2.52 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

У великих профессий устав непростой Подвиг духа вершить неустанно . Не с того ли и выбран был мудрой судьбой Для учительства знак Пеликана? Есть легенда, далёкий прошедшая путь : Если смерть вдруг птенцов настигает , Разрывает тогда пеликан свою грудь Кровью сердца к ним жизнь возвращает . Белоснежная стая летит в облаках, Осеняя земную обитель ... Да пребудет священно на всех языках, Твоё гордое имя, Учитель! Галимзянова Раушания Сайфулловна учитель русского языка и литературы

Слайд 3

Профессиональная карта Фамилия : Галимзянова Имя: Раушания Отчество: Сайфулловна Образование: высшее, Елабужский государственный педагогический институт, 1987, специальность – учитель русского языка и литературы Педагогический стаж : 29 лет Повышение квалификация: « Преподавание русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС в образовательных организациях с русским (неродным) языком обучения» 2016г. Целью своей педагогической деятельности ставлю необходимость научить детей самостоятельно мыслить, самому сопоставлять факты и искать информацию, помочь детям раскрыться и развить творческие способности, научить любить себя, своих близких и свою Родину.

Слайд 4

Моё педагогическое кредо Обучать ребенка, воспитывая в нем личность Уметь вовремя заметить успех ученика, помочь ему раскрыться Отдавать ученику не только определенную сумму знаний, но и частичку своей души. Стать для своих учеников таким же дорогим и родным человеком, как мама, то есть отдать им свое сердце. «Нельзя забывать, что ребёнок, не испытавший радости от ученья, не познавший чувства гордости после преодоления трудности – несчастный человек. Дать ребёнку ощутить радость труда,… наполнить его сердце гордостью и чувством собственного достоинства – первая задача педагогики» В.А. Сухомлинский

Слайд 5

Работа с текстом как средство развития коммуникативных способностей учащихся Актуальность опыта - соответствие концепции гуманизации образования; использование личностно - ориентированного обучения ; - поиск условий для раскрытия творческого потенциала ученика; - соответствие социокультурной потребности современного общества; самостоятельной творческой деятельности. Ведущая идея опыта мотивация учебной деятельности, основанная на достижении успеха, подлинном интересе. Преодолеваемая проблема несоответствие уровня культуры речи учащихся , их интеллектуального уровня и требований общества – развитие языковой личности, способной анализировать информацию, содержащуюся в тексте, создавать собственное речевое высказывание и применять результаты интеллектуальной деятельности на практике.

Слайд 6

Инновации в содержании образования , способах организации образовательной и внеурочной деятельности Введение ФГОС ООО Разработка рабочих программ в соответствии с требованиями ФГОС ООО по -Учебным предметам: русский язык , литература -Учебному курсу «Смысловое чтение и работа с информацией» -внеурочной деятельности «Риторика» Применение современных методов и приёмов обучения «ИНСЕРТ» «КЛАСТЕР» «СИНКВЕЙН» «ФИШБОУН» ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД

Слайд 7

Инновации в содержании образования , способах организации образовательной и внеурочной деятельности современные образовательные технологии Технологии в рамках системно-деятельностного подхода на уроках русского языка Технология моделирования учебного процесса с использованием ИКТ Технология критического мышления через чтение и письмо Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала Технология парного обучения на уроках литературы Проектно-исследовательская деятельность Интерактивные технологии Проблемно-развивающие технологии Технология критического мышления через чтение, письмо Цифровые ресурсы, обеспечивающие процесс обучения Интернет-ресурсы Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Мультимедийные уроки по курсу Электронная библиотека. Тесты. Музыка .Иллюстрации. Видео .

Слайд 8

УЧебНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Муниципальный конкурс «Кто грамоте горазд, тому не пропасть» 2015 год 2016 год

Слайд 9

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» Международная игра -конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех»

Слайд 10

В различных конкурсах победы вновь и вновь…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад на методическом семинаре "Пути повышения мотивации учащихся", 2009

Доклад на методическом семинаре "Пути повышения мотивации учащихся"...

методический семинар для учителей по теме"одаренность"

В данном материале  рассматриваются виды одаренности, различные пожходу  к данному вопросу. даются рекомендации для учителей по педагогическому сопровождению одаренности....

Методический семинар Методическая тема: « Здоровьесберегающие технологии. Тайм-менеджмент на уроках русского языка и литературы»

Методический семинар Методическая тема: « Здоровьесберегающие технологии. Тайм-менеджмент на уроках русского языка и литературы» В учебной программе нет предмета, который напрямую был ...

Конкурсное мероприятие " Методический семинар" Методическая проблема " Физический эксперимент как метод активации познавательной и мыслительной деятельности обучающихся".

Уроки без демонстраций и практических работ скучны, поэтому для вовлечения учащихся в активный познавательный процесс я использую наглядность, демонстрационный и фронтальный эксперимент.  ...

Районный профессиональный конкурс «УЧИТЕЛЬ ЗОЛОТОГО АЛДАНА – 2017» Заочный тур «Методическое портфолио» Конкурсное задание «Методический семинар» Обобщение и систематизация опыта по теме: Формирование коммуникативных компетенций на уроках русского язы

Данный материал представляет обобщение опыта работы учителя  по теме "Формирование коммуникативных компетенций на уроках русского языка и литературы". Работа включает презентацию и пояснительную ...

Методическая папка к конкурсному заданию "Методический семинар" ("Учитель года-2017")

Представленные задания я применяла на уроках русского языка в V-VII классах в первой четверти. Каждое задание представлено в шести вариантах (по числу рабочих групп, состав которых относительно постоя...