План самообразования
материал на тему

Шайхутдинова Лилия Магфуровна

 

Индивидуальный план самообразования

на 2017 – 2021 учебные года

учителя татарского языка и литературы МБОУ Алексеевская СОШ №1 Алексеевского муниципального района РТ Шайхутдиновой Лилии Магфуровны

 Тема ШМО учителей татарского языка илитературы АСОШ №1: Компетентлы, системалы эшчәнлек, интерактив белем бирү методлары нигезендә балаларның сөйләм телен үстерү, гражданлык һәм патриотлык хисләре тәрбияләү (Развитие речи учащихся на уроках татарского языка и литературы, воспитание гражданственности и патриотизма на основе компетентностного, системно-деятельностного, интерактивного подходов.)

Индивидуальная тема по самообразованию на 2016-2021год:Компетентлы, системалы эшчәнлек нигезендә укучыларның диалогик  сөйләм телен үстерү. (Развитие  диалоговой речи учащихся на основе компетентностного, системно-деятельностного подходов.)

 

Цель самообразования:

-повышение уровня своей эрудиции, правовой и общей культуры;

-совершенствование методики преподавания татарского языка и литературы на основе компетентностного, системно-деятельностного, интерактивного подходов;

-Показать органическую связь теоретических обобщений и их практического применения.

-Знакомство с методами научного познания и важнейшими категориями научной информации.

-Усиление наглядности обучения при помощи аудиовизуальных средств (компьютеров ).

-Развитие индивидуальных способностей учеников.

-повышение уровня своей эрудиции, правовой и общей культуры;

-совершенствование методики преподавания татарского языка и литературы на основе компетентностного, системно-деятельностного, интерактивного подходов;

-совершенствование своих знаний в области педагогической психологии;

-повышение уровня обученности  учащихся, уровня личного педагогического мастерстваискоренение неуспевающих;

-повышение своего методического уровня;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniyashayhutdinova16.docx27.67 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждаю

_______________

Директор школы Е.П.Белова

Индивидуальный план самообразования

на 2017 – 2021 учебные года

учителя татарского языка и литературы МБОУ Алексеевская СОШ №1 Алексеевского муниципального района РТ Шайхутдиновой Лилии Магфуровны

Образование: высшее

Учебное заведение, которое окончил учитель: Казанский (Приволжский) Федеральный  Университет

Год окончания: 2016

Специальность по диплому: «филология»

Педагогический стаж: 4 года

Стаж работы в данном учебном заведении: 4 года

Учебная нагрузка: 27 ч

Тема ШМО учителей татарского языка илитературы АСОШ №1: Компетентлы, системалы эшчәнлек, интерактив белем бирү методлары нигезендә балаларның сөйләм телен үстерү, гражданлык һәм патриотлык хисләре тәрбияләү (Развитие речи учащихся на уроках татарского языка и литературы, воспитание гражданственности и патриотизма на основе компетентностного, системно-деятельностного, интерактивного подходов.)

Индивидуальная тема по самообразованию на 2017-2021 год:Компетентлы, системалы эшчәнлек нигезендә укучыларның диалогик  сөйләм телен үстерү. (Развитие  диалоговой речи учащихся на основе компетентностного, системно-деятельностного подходов.)

Цель самообразования:

-повышение уровня своей эрудиции, правовой и общей культуры;

-совершенствование методики преподавания татарского языка и литературы на основе компетентностного, системно-деятельностного, интерактивного подходов;

-Показать органическую связь теоретических обобщений и их практического применения.

-Знакомство с методами научного познания и важнейшими категориями научной информации.

-Усиление наглядности обучения при помощи аудиовизуальных средств (компьютеров ).

-Развитие индивидуальных способностей учеников.

-повышение уровня своей эрудиции, правовой и общей культуры;

-совершенствование методики преподавания татарского языка и литературы на основе компетентностного, системно-деятельностного, интерактивного подходов;

-совершенствование своих знаний в области педагогической психологии;

-повышение уровня обученности  учащихся, уровня личного педагогического мастерстваискоренение неуспевающих;

-повышение своего методического уровня;

Задачи:

  • Продолжить внедрения  технологиикомпетентностного, системно-деятельностного, интерактивного подходов;
  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • использование коммуникативной технологии с целью формирования УУД;
  • повышение качества проведения учебных занятий по татарскому языку и литературе и  улучшение подготовки обучающихся к ЕРТна основе внедрения новых технологий;
  • разработка учебных, дидактических материалов.
  • обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

Пути реализации цели и задач:

  • чтение специализированной  литературы;
  • участие в семинарах, конкурсах,  НПК;
  • посещение уроков коллег;
  •  обобщение личного опыта среди коллег (открытые уроки, мастер-классы, выступления, публикации);
  • экскурсии в музеи, театры.

Ожидаемые результаты:

  • формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, осуществлять поиск необходимой информации;
  • 100% успеваемость учащихся по предмету;
  • повышение качества знаний по предмету
  • 100% сдача ЕРТ по татарскому языку в 9 классе;
  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме.
  • пополнение электронного портфолио.
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Этапы работы

Этапы

Содержание работы

Сроки

Форма представления

Диагностический

Анализ затруднений.

Постановка проблемы.

Изучение литературы по проблеме, имеющегося опыта.

I год работы над темой.

Собеседования с коллегами, методистами РОО

Прогностический

Определение цели и задач работы над темой.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов.

I год работы над темой.

Выступление на МО

Практический

Внедрение системы мер, направленных на решение работы.

Формирование методического комплекса.

Отслеживание процесса, текущих и промежуточных результатов.

Корректировка работы.

II год работы над темой.

Открытые уроки, выступления на ШМО, РМО.

Обобщающий

Продолжение изучения опыта работы коллег. Распространение собственного опыта работы.  

III- IV год работы над темой.

Выступление на педсовете, территориальном семинаре

Внедренческий

Подведение итогов.Оформление результатов работы по теме.

Использование опыта в процессе дальнейшей работы. Распространение опыта.

В ходе дальнейшей педагогической деятельности.

Творческий отчет, подготовка к аттестации.

План работы

Мероприятия

Сроки

Повышение квалификации

1

Теоритическое изучение темы. Обзор  в Интернете информации по предмету, педагогике, психологии.

2017-2021

2

Повышение квалификации по предмету, курсы.

2019 г.

3

Участие в вебинарах и семинарах различного уровня

2017-2021

4

Аттестация на высшую квалификационную категорию (подтверждение)

2017 г.

5

Изучение инновационных методов работы ведущих учителей.

Систематически

6

Участие в комиссиях по проверки  предметных олимпиадных работ учащихся, НПК и конкурсах.

2017-2021

Использование современных образовательных технологий и ИКТ в обучении и воспитании.

7

Использование на уроках ЦОР

Систематически

8

Проведение уроков с использованием ИКТ.

Систематически

9

Создание персонального сайта.

2017 г.

Обобщение и распространение собственного опыта работы

10

Выступления и открытые уроки.

Ежегодно

11

Собственное участие в конкурсах и НПК.

Ежегодно

12

Взаимопосещение уроков.

Систематически

Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время.

13

Совершенствовать систему подготовки учащихся к тестированию,  ЕРТ, ОГЭ.

Систематически

14

Систематическое  пополнение лаборатории на основании ежегодных изменений в КИМ.

2017-2021

15

Систематическая работа со слабоуспевающими и со способными учащимися (по отдельному плану).

2017-2021

16

Результативность участия учащихся в творческих конкурсах и олимпиадах.

2017-2021

17

Вовлекать учащихся в исследовательскую деятельность для участия в НПК

2017-2021


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования по физической культуре: Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯучителя физической культурыМальцевой Валентины Николаевны.    Тема самообразования  «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном про...

План работы учебного кабинета и план самообразования

В план работы учебного кабинета входит: оборудование кабинета (средства обучения, методическое обеспечение, экзаменнационный материал и проверочные работы, библиотека кабинета), план работы кабинета (...

Үзүсеш планы - план самообразования

Укытучының үзүсеш планы киләсе 5 елга (2018 - 2023 еллар) исәпләнеп төзелә. Әлеге план буенча укытучы үз белемен күтәрү өстендә оештырылган чараларны планлаштыра...

План самообразования (Үзбелемеңне күтәрү планы)

2015-2016 нчы елда югары категориягә аттестация үтүче татар теле һәм әдәбияты укытучысы Гыйльманов Дамир Шәрифҗан улының үзбелемен күтәрү планы....

План самообразования (образец) и ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА к плану самообразования (образец)

Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации...

Программа самообразования / План самообразования

Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...

Программа самообразования / План самообразования

Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные  технологии обучения в работе учите...