План самообразования
материал на тему
Индивидуальный план самообразования
на 2017 – 2021 учебные года
учителя татарского языка и литературы МБОУ Алексеевская СОШ №1 Алексеевского муниципального района РТ Шайхутдиновой Лилии Магфуровны
Тема ШМО учителей татарского языка илитературы АСОШ №1: Компетентлы, системалы эшчәнлек, интерактив белем бирү методлары нигезендә балаларның сөйләм телен үстерү, гражданлык һәм патриотлык хисләре тәрбияләү (Развитие речи учащихся на уроках татарского языка и литературы, воспитание гражданственности и патриотизма на основе компетентностного, системно-деятельностного, интерактивного подходов.)
Индивидуальная тема по самообразованию на 2016-2021год:Компетентлы, системалы эшчәнлек нигезендә укучыларның диалогик сөйләм телен үстерү. (Развитие диалоговой речи учащихся на основе компетентностного, системно-деятельностного подходов.)
Цель самообразования:
-повышение уровня своей эрудиции, правовой и общей культуры;
-совершенствование методики преподавания татарского языка и литературы на основе компетентностного, системно-деятельностного, интерактивного подходов;
-Показать органическую связь теоретических обобщений и их практического применения.
-Знакомство с методами научного познания и важнейшими категориями научной информации.
-Усиление наглядности обучения при помощи аудиовизуальных средств (компьютеров ).
-Развитие индивидуальных способностей учеников.
-повышение уровня своей эрудиции, правовой и общей культуры;
-совершенствование методики преподавания татарского языка и литературы на основе компетентностного, системно-деятельностного, интерактивного подходов;
-совершенствование своих знаний в области педагогической психологии;
-повышение уровня обученности учащихся, уровня личного педагогического мастерстваискоренение неуспевающих;
-повышение своего методического уровня;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniyashayhutdinova16.docx | 27.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю
_______________
Директор школы Е.П.Белова
Индивидуальный план самообразования
на 2017 – 2021 учебные года
учителя татарского языка и литературы МБОУ Алексеевская СОШ №1 Алексеевского муниципального района РТ Шайхутдиновой Лилии Магфуровны
Образование: высшее
Учебное заведение, которое окончил учитель: Казанский (Приволжский) Федеральный Университет
Год окончания: 2016
Специальность по диплому: «филология»
Педагогический стаж: 4 года
Стаж работы в данном учебном заведении: 4 года
Учебная нагрузка: 27 ч
Тема ШМО учителей татарского языка илитературы АСОШ №1: Компетентлы, системалы эшчәнлек, интерактив белем бирү методлары нигезендә балаларның сөйләм телен үстерү, гражданлык һәм патриотлык хисләре тәрбияләү (Развитие речи учащихся на уроках татарского языка и литературы, воспитание гражданственности и патриотизма на основе компетентностного, системно-деятельностного, интерактивного подходов.)
Индивидуальная тема по самообразованию на 2017-2021 год:Компетентлы, системалы эшчәнлек нигезендә укучыларның диалогик сөйләм телен үстерү. (Развитие диалоговой речи учащихся на основе компетентностного, системно-деятельностного подходов.)
Цель самообразования:
-повышение уровня своей эрудиции, правовой и общей культуры;
-совершенствование методики преподавания татарского языка и литературы на основе компетентностного, системно-деятельностного, интерактивного подходов;
-Показать органическую связь теоретических обобщений и их практического применения.
-Знакомство с методами научного познания и важнейшими категориями научной информации.
-Усиление наглядности обучения при помощи аудиовизуальных средств (компьютеров ).
-Развитие индивидуальных способностей учеников.
-повышение уровня своей эрудиции, правовой и общей культуры;
-совершенствование методики преподавания татарского языка и литературы на основе компетентностного, системно-деятельностного, интерактивного подходов;
-совершенствование своих знаний в области педагогической психологии;
-повышение уровня обученности учащихся, уровня личного педагогического мастерстваискоренение неуспевающих;
-повышение своего методического уровня;
Задачи:
- Продолжить внедрения технологиикомпетентностного, системно-деятельностного, интерактивного подходов;
- воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
- использование коммуникативной технологии с целью формирования УУД;
- повышение качества проведения учебных занятий по татарскому языку и литературе и улучшение подготовки обучающихся к ЕРТна основе внедрения новых технологий;
- разработка учебных, дидактических материалов.
- обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
Пути реализации цели и задач:
- чтение специализированной литературы;
- участие в семинарах, конкурсах, НПК;
- посещение уроков коллег;
- обобщение личного опыта среди коллег (открытые уроки, мастер-классы, выступления, публикации);
- экскурсии в музеи, театры.
Ожидаемые результаты:
- формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, осуществлять поиск необходимой информации;
- 100% успеваемость учащихся по предмету;
- повышение качества знаний по предмету
- 100% сдача ЕРТ по татарскому языку в 9 классе;
- разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме.
- пополнение электронного портфолио.
- умение оказать практическую помощь коллегам.
Этапы работы
Этапы | Содержание работы | Сроки | Форма представления |
Диагностический | Анализ затруднений. Постановка проблемы. Изучение литературы по проблеме, имеющегося опыта. | I год работы над темой. | Собеседования с коллегами, методистами РОО |
Прогностический | Определение цели и задач работы над темой. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов. | I год работы над темой. | Выступление на МО |
Практический | Внедрение системы мер, направленных на решение работы. Формирование методического комплекса. Отслеживание процесса, текущих и промежуточных результатов. Корректировка работы. | II год работы над темой. | Открытые уроки, выступления на ШМО, РМО. |
Обобщающий | Продолжение изучения опыта работы коллег. Распространение собственного опыта работы. | III- IV год работы над темой. | Выступление на педсовете, территориальном семинаре |
Внедренческий | Подведение итогов.Оформление результатов работы по теме. Использование опыта в процессе дальнейшей работы. Распространение опыта. | В ходе дальнейшей педагогической деятельности. | Творческий отчет, подготовка к аттестации. |
План работы
№ | Мероприятия | Сроки |
Повышение квалификации | ||
1 | Теоритическое изучение темы. Обзор в Интернете информации по предмету, педагогике, психологии. | 2017-2021 |
2 | Повышение квалификации по предмету, курсы. | 2019 г. |
3 | Участие в вебинарах и семинарах различного уровня | 2017-2021 |
4 | Аттестация на высшую квалификационную категорию (подтверждение) | 2017 г. |
5 | Изучение инновационных методов работы ведущих учителей. | Систематически |
6 | Участие в комиссиях по проверки предметных олимпиадных работ учащихся, НПК и конкурсах. | 2017-2021 |
Использование современных образовательных технологий и ИКТ в обучении и воспитании. | ||
7 | Использование на уроках ЦОР | Систематически |
8 | Проведение уроков с использованием ИКТ. | Систематически |
9 | Создание персонального сайта. | 2017 г. |
Обобщение и распространение собственного опыта работы | ||
10 | Выступления и открытые уроки. | Ежегодно |
11 | Собственное участие в конкурсах и НПК. | Ежегодно |
12 | Взаимопосещение уроков. | Систематически |
Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время. | ||
13 | Совершенствовать систему подготовки учащихся к тестированию, ЕРТ, ОГЭ. | Систематически |
14 | Систематическое пополнение лаборатории на основании ежегодных изменений в КИМ. | 2017-2021 |
15 | Систематическая работа со слабоуспевающими и со способными учащимися (по отдельному плану). | 2017-2021 |
16 | Результативность участия учащихся в творческих конкурсах и олимпиадах. | 2017-2021 |
17 | Вовлекать учащихся в исследовательскую деятельность для участия в НПК | 2017-2021 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования по физической культуре: Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯучителя физической культурыМальцевой Валентины Николаевны. Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном про...
План работы учебного кабинета и план самообразования
В план работы учебного кабинета входит: оборудование кабинета (средства обучения, методическое обеспечение, экзаменнационный материал и проверочные работы, библиотека кабинета), план работы кабинета (...
Үзүсеш планы - план самообразования
Укытучының үзүсеш планы киләсе 5 елга (2018 - 2023 еллар) исәпләнеп төзелә. Әлеге план буенча укытучы үз белемен күтәрү өстендә оештырылган чараларны планлаштыра...
План самообразования (образец) и ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА к плану самообразования (образец)
Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации...
Программа самообразования / План самообразования
Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...
Программа самообразования / План самообразования
Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные технологии обучения в работе учите...
Перспективный план и план самообразования учителя физики
Перспективный план и план самообразования учителя физики...