Ежедневный рабочий план
календарно-тематическое планирование по теме

Надейкина Светлана Павловна

ГКОУ РМ «Ширингушская  школа-интернат»

 

 

 

Ежедневный  рабочий план.

 

                                                                       

Воспитатель 4 группы: Надейкина С.П.

 

 

 

2016-2017 учебный год

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ezhednevnyy_plan_raboty_vospitatelya.docx32.13 КБ

Предварительный просмотр:

ГКОУ РМ «Ширингушская  школа-интернат»

Ежедневный  рабочий план.

 

                                                                      

Воспитатель 4 группы: Надейкина С.П.

2016-2017 учебный год

Дата

Время

 Режимный момент

Цели и задачи

Индивидуальная работа

7.00-7.05

Подъем

Личная беседа с помощником воспитателя по каждому ребенку. Беседа с детьми по каждой ночной смене.

Цель: Организация жизнедеятельности после ночного сна.

Задачи: Постепенный переход от сна к бодрствованию.

7.05-7.20

Зарядка

Цель:Развитие общей моторики, желания вести здоровый образ жизни.

Задачи: мобилизация внимания занимающихся, повышение дисциплины (прививает  гигиенический навык заниматься). Обеспечение постепенного  перехода организма от состояния  покоя во время сна к его  повседневному рабочему состоянию.

 Повышение работоспособности, укрепление здоровья.

7.20-7.40

Утренний туалет, уборка спален

Цель: Формирование навыков опрятности и аккуратности. Контроль умения поддержания чистоты.

Задачи: формирование у воспитанников навыков выбора правильного стиля одежды, формирование элементарных гигиенических навыков (умывание, чистка зубов),формирование умения поддерживать в комнате и личных вещах порядок.

7.40-8.00

Завтрак, дежурство по столовой

Цель: Формирование навыков аккуратности, осторожности, четкости при накрывании столов к завтраку. Отработка модели поведения в столовой, культура поведения за столом.

Задачи: Формировать навык культурного поведения за столом поведения за столом. Формировать привычку к здоровому и правильному питанию. Развитие навыков самообслуживания.

8.00-8.50

Прогулка

Игра «Движущаяся змейка».

Цель: воспитывать внимание, ловкость, выносливость, быстроту реакции, смекалку.

8.50-9.00

Проверка учебных принадлежност.

Сопровождение детей в школу

Подготовка к уроку

Цель: Формирование умения самостоятельно собирать необходимые вещи.

Задачи: Закрепление навыков ответственности, аккуратности собранности.

Цель: Формирование умения самостоятельно собирать необходимые вещи.

Задачи: Закрепление навыков ответственности, аккуратности собранности.

Цель: Контроль за посещением школы.

Задачи: Формирование пунктуальности. Воспитывать прилежание, дисциплинированность

Цель: Формировать и закреплять умения и навыки детей по подготовке рабочего места.

Задачи: воспитание добросовестности, дисциплинированности, прилежания, развитие саморегуляции, самоконтроля.

9.00-13.20

Уроки в школе


13.20-13.30

Прием детей после уроков. Прогулка.

Цель: Формировать навык здорового образа жизни.

Задачи: Формировать навык переключения с умственной деятельности на двигательную.

Цель: укрепления здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма.

13.30-14.00

Обед 1 смена

Цель: Формирование, закрепление умений, навыков поведения во время приёма пищи.

Задачи:  Обучать правильным приёмам пользования столовыми приборами, посудой. Развитие навыков самообслуживания. Повышение информированности о рационе правильного питания.

14.10-14.30

Обед 2смена

14.30-16.00

   

Дневной сон.

Цель: Организация детей на сон, соблюдение дисциплины, тишина и покой на этаже.

16.00.-16.30

Подъем.

Уборка комнат.

Полдник.

Цель: Формирование и закрепление навыков самоорганизации.

Задачи: Воспитывать в детях чистоплотность, трудолюбие, ответственность.

Цель: Формировать и закреплять умения, навыки поведения во время приёма пищи.

Задачи: Воспитание культуры поведения при приёме пищи. Развитие навыков самообслуживания. Формирование уважительного отношения к людям.

16.30-18.00

Самоподготовка.

Цель: Формирование и закрепление навыков по организации самоподготовки

-привить навыки самообразовательной работы;

-расширить границы учебной работы;

 -углубить содержание учебных предметов;

-закрепить и повторить изученный на уроках материал;

                               План самоподготовки

1.Организационная часть

 2.Постановка цели и мотивация деятельности учащихся.

 3.Оснавная часть

  -выполнение письменных домашних заданий

  Физминутка

  -выполнение устных домашних заданий

 4. Самоконтроль и самопроверка

 5.Заключительный педагогический контроль

 6.Итог самоподготовки

18.20-19.30

Клубный час.

Прогулка.

19.30-20.00

Ужин.

Цель: Формировать и закреплять умения, навыки поведения во время приёма пищи.

Задачи: Воспитание культуры поведения при приёме пищи. Развитие навыков самообслуживания. Формирование уважительного отношения к людям. формировать навык культурного приёма пищи. Развивать навыки самообслуживания.

20.00-20.50

Свободное время.

Занятия по интересам.

Цель: Формировать и закреплять умения, навыки поведения детей вне занятий.

Задачи: Выработка умения занять себя интересным, полезным делом. Воспитание самостоятельности, организованности. Профилактика межличностных взаимоотношений.

20.50-20.55

Вечерний туалет.

Подготовка ко сну.

Цель: Формирование и закрепление навыков здорового образа жизни, личной гигиены.

Задачи: Воспитывать в детях чистоплотность, необходимость соблюдения элементарных гигиенических навыков.

20.55

Сдача детей.

Цель: Передача сведений о воспитанниках помощнику воспитателя

Задачи: Отчёт о состоянии здоровья поведении воспитанников. Отчёт о количестве воспитанников.

21.00

Отбой.

Цель: Психологический настрой на ночной отдых.

Задачи: Обучение  выполнению различных упражнений, способствующих переходу от бодрствования ко сну, развитие самоконтроля, формирование положительного отношения к правильному режиму дня.

13.20-13.30

Прием детей после уроков. Прогулка.

Цель: Формировать навык здорового образа жизни.

Задачи: Формировать навык переключения с умственной деятельности на двигательную.

Цель: укрепления здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма.

13.30-14.00

Обед

Цель: Формирование, закрепление умений, навыков поведения во время приёма пищи.

Задачи:  Обучать правильным приёмам пользования столовыми приборами, посудой. Развитие навыков самообслуживания. Повышение информированности о рационе правильного питания.

14.00-15.00

Проведение бани для мальчиков.

Цель: Формировать навык здорового образа жизни.

Задачи: Обучать детей самостоятельно следить за чистотой тела.

15.00-16.00

Проведение бани для девочек.

Цель: Формировать навык здорового образа жизни.

Задачи: Обучать детей самостоятельно следить за чистотой тела.

15.00-16.30

Дневной сон.

Цель: Организация детей на сон, соблюдение дисциплины, тишина и покой на этаже.

16.30.-17.00

Подъем.

Уборка комнат.

Полдник.

Цель: Формирование и закрепление навыков самоорганизации.

Задачи: Воспитывать в детях чистоплотность, трудолюбие, ответственность.

Цель: Формировать и закреплять умения, навыки поведения во время приёма пищи.

Задачи: Воспитание культуры поведения при приёме пищи. Развитие навыков самообслуживания. Формирование уважительного отношения к людям.

17.00-18.00

Самоподготовка.

Цель: Формирование и закрепление навыков по организации самоподготовки

-привить навыки самообразовательной работы;

-расширить границы учебной работы;

 -углубить содержание учебных предметов;

-закрепить и повторить изученный на уроках материал;

                               План самоподготовки

1.Организационная часть

 2.Постановка цели и мотивация деятельности учащихся.

 3.Оснавная часть

  -выполнение письменных домашних заданий

  Физминутка

  -выполнение устных домашних заданий

 4. Самоконтроль и самопроверка

 5.Заключительный педагогический контроль

6. Итог самоподготовки

18.00-19.30

Занимательный час.

Прогулка.

Дискотека.

19.30-20.00

Ужин.

Цель: Формировать и закреплять умения, навыки поведения во время приёма пищи.

Задачи: Воспитание культуры поведения при приёме пищи. Развитие навыков самообслуживания. Формирование уважительного отношения к людям. Формировать навыки культурного приёма пищи. Развивать навыки самообслуживания.

20.00-20.50

Свободное время.

Занятия по интересам.

Дискотека.

Цель: Формировать и закреплять умения, навыки поведения детей вне занятий.

Задачи: Выработка умения занять себя интересным, полезным делом. Воспитание самостоятельности, организованности. Профилактика межличностных взаимоотношений.

20.50-20.55

Вечерний туалет.

Подготовка ко сну.

Цель: Формирование и закрепление навыков здорового образа жизни, личной гигиены.

Задачи: Воспитывать в детях чистоплотность, необходимость соблюдения элементарных гигиенических навыков.

20.55

Сдача детей.

Цель: Передача сведений о воспитанниках помощнику

воспитателя

Задачи: Отчёт о состоянии здоровья поведении воспитанников. Отчёт о количестве воспитанников.

21.00

Отбой.

Цель: Психологический настрой на ночной отдых.

Задачи: Обучение  выполнению различных упражнений, способствующих переходу от бодрствования ко сну, развитие самоконтроля, формирование положительного отношения к правильному режиму дня.

Дата

8.00-8.30

Подъем.

Утренний туалет

Личная беседа с помощником воспитателя по каждому ребенку. Беседа с детьми по каждой ночной смене.

Цель: Организация жизнедеятельности после ночного сна, навыки личной гигиены, для закаливания и с лечебной целью.

8.30-9.00

Завтрак.

Цель: Формировать и закреплять умения, навыки поведения во время приёма пищи.

Задачи: Воспитание культуры поведения при приёме пищи. Развитие навыков самообслуживания.

9.00-10.30

Санитарный час. Генеральная уборка комнат.

Цель : привлечение детей к самообслуживанию и другим видам общественно-полезного труда с учетом возраста, пола, физических и психических возможностей детей, норм и требований гигиены охраны их здоровья.

10.30-11.30

Прогулка.

Тема: «Кто за кругом?», пионербол.

Цель: укреплять здоровье детей, содействовать правильному развитию организма;

воспитывать внимание, ловкость, выносливость, быстроту реакции, смекалку .

11.30-12.00

II- Завтрак

Цель: Формировать и закреплять умения, навыки поведения во время приёма пищи.

Задачи: Воспитание культуры поведения в столовой. Развитие навыков самообслуживания.

12.00-14.00

Отрядное время.

« Огонь-друг или враг» (беседа). Беседы по технике безопасности.

14.00-14.30

Обед

Цель: закрепление навыков культуры поведения в столовой. Столовой этикет.

14.30-16.30

Дневной сон

Цель: продолжать формирование ответственности за свое здоровье.

Дата

16.30-17.00

Подъем.

Уборка комнат.

Полдник

Цель: Формирование и закрепление навыков самоорганизации.

Задачи: Воспитывать в детях чистоплотность, трудолюбие, ответственность.

Цель: Формировать и закреплять умения, навыки поведения во время приёма пищи.

Задачи: Воспитание культуры поведения при приёме пищи. Развитие навыков самообслуживания. Формирование уважительного отношения к людям.

17.00-18.30

Прогулка

Игры на свежем воздухе. Игра:  «Тише едешь - дальше будешь», вышибалы.

Разучивание новых игр.

Цель: приобщение воспитанников  к здоровому образу жизни.

Задачиформирование знаний о здоровье и здоровом образе жизни. Совершенствование практических навыков здорового образа жизни; развитие любознательности, внимания к собственному организму, ощущениям; воспитание бережного и заботливого отношения к своему здоровью,ловкости, выносливости, быстроты реакции, смекалки .

18.30-19.30

Занятия по интересам.

« Поговорим о домашней аптечке» (беседа).

Просмотр телепередач, оригами, рукоделие (вышивка, вязание), чтение, настольные игры.

Цель: выявление творческих способностей ребят; развитие мелкой моторики; развитие фантазии; развитие внимания, памяти, речи.

19.30-20.00

Ужин

Цель: формирование и закрепление умения, навыки поведения во время приёма пищи.

Задачи: Воспитание культуры поведения при приёме пищи. Развитие навыков самообслуживания. Формирование уважительного отношения к людям.

20.00-20.30

Свободное время

Цель: формирование у ребят способности рационально использовать время.

20.30-21.00

Подготовка ко сну.

Цель: формирование и закрепление навыков здорового образа жизни, личной гигиены.

Задачи: Воспитание в детях чистоплотности, необходимость соблюдения элементарных гигиенических навыков.

21.00-7.00

Отбой

Цель: психологический настрой на ночной отдых.

Задачи: обучение  выполнению различных упражнений, способствующих переходу от бодрствования ко сну, развитие самоконтроля, формирование положительного отношения к правильному режиму дня.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие планы по русскому языку и литературе

Хочу поделиться рабочими программами по русскому языку и литературе...

Рабочий план-график распределения учебного материала для 5 кл. Гимнастика.

Тематическое планирование урока 5 кл. по гимнастике....

Ежедневный рабочий план воспитателя

Последовательность выполнения учащимися режимных моментов....

Тематические и рабочие планы на 2012-2013 учебный год (1-4), (5-9) и (10-11) классы

Всё планирование составлено с учётом проводимых уроков по плаванию с 1-го по 11-й класс, каждый третий (оздоровительный) урок....

рабочие планы

в помощь...

Рабочие планы по биологии

Конспект урока для 6 класса "Вода в природе". Конспекты уроков для 7 класса....

Ежедневный рабочий план на 201-201 уч.год воспитателя

Ежедневный рабочий план с воспитанниками составлен автором и используется в ежедневно в работе с детьми.Также его можно использовать как образец воспитателю,работающему в образовательном учреждении ин...