Изучение формипрования познавательного интереса на примере изодеятельности дошкольников
презентация к уроку на тему

Презентация к выступлению на методическом лектории учреждения

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_poznavatelnyy_interes_podyukovoy_t.n.ppt2.74 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Педагог дополнительного образования Подюкова Т.Н.

Слайд 2

Область познавательного интереса предусматривает познавательную деятельность, в процессе которой происходит овладение содержанием предмета и необходимыми умениями и навыками, при которых воспитанник получает знания. В изобразительной деятельности понятие «знание» более широко и ёмко, поскольку включает в себя не только знание изображаемого предмета, но и знание способов его изображения

Слайд 6

УСЛОВНО ГРУППА А УСЛОВНО ГРУППА В

Слайд 9

В качестве численной меры интереса воспитанников к той или иной теме брался коэффициент познавательного интереса ( К ), измерение которого осуществляется по формуле, описанной в работах Савиной Ф.К. и Пидкасицкого П.И. Согласно формуле изменения коэффициента допустимы в интервале от – 1 до + 1 . Тема Группа А Группа В Тема 1. «Цветы в вазе» 0,4 0,06 Тема 2 «Осеннее дерево» 0,8 0,2 Тема 3 «Сова на ветке» 0,7 0,06 Тема 4 «Пингвин на льдине» 0,7 – 0,13 Тема 5 «Кот Васька» 0,9 – 0,2 Тема 6 «Легковой автомобиль» 0,7 – 0,3

Слайд 10

График изменения познавательного интереса в течение года в исследуемых группах

Слайд 11

ГРУППА А ГРУППА В не смотря на усложнение заданий в рамках изодеятельности, наблюдается повышение уровня познавательного интереса воспитанников на 0,5 . наблюдается снижение уровня познавательного интереса на 0,24 , в связи с постепенным усложнением материала согласно программы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Теоретические и практические предпосылки развития познавательного интереса дошкольников в процессе медиаобразования.

В контексте современной гуманистической пара­дигмы образования проблема развития познавательного интереса приобретает, на наш взгляд, новое содержание, обусловленное переориентацией субъект-объект...

Теоретические и практические предпосылки развития познавательного интереса дошкольников в процессе медиаобразования.

В контексте современной гуманистической пара­дигмы образования проблема развития познавательного интереса приобретает, на наш взгляд, новое содержание, обусловленное переориентацией субъект-объект...

Влияние организационных форм внеклассной работы на формирование познавательного интереса учащихся к географии (на примере географических игр)

Влияние организационных форм внеклассной работы на формирование познавательного интереса учащихся к географии (на примере географических игр)...

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Хорошо известно, что лучшим временем для начала изучения иностранных языков является тот возраст, когда еще действует механизм импринтинга, т.е. как раз возраст до 8-9 лет. Именно в это время изучение...

АКТУАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ: "Развитие познавательного интереса у старших дошкольников посредством включения краеведческого материала в образовательную деятельность при обучении иностранному языку"

Развитие познавательного интереса  у старших дошкольников посредством включения краеведческого материала в образовательную деятельность при обучении иностранному языку...

Программа «Развитие у дошкольников познавательного интереса к Малой Родине через ознакомление с историей родного поселка»

Программа: «Развитие у дошкольников  познавательного интереса к Малой Родине через ознакомление с историей родного поселка»: разработана  для организации  работы с детьми...

Статья на тему: "Изучение особенностей познавательного интереса младших школьников с интеллектуальными нарушениями"

Проблема интереса в обучении не нова. О его значении писали многие исследователи. В обучении детей фигурирует особый вид интереса – познавательный. Его область – познавательная деятельност...