Педагогический совет по теме "Профессиональные стандарты учителя"
материал на тему

Мубаракшина Рузиля Рашитовна

Педагогический совет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedagogicheskiy_sovet.docx19.93 КБ

Предварительный просмотр:

Педагогический совет на тему: «Профессиональные стандарты».

Учитель года-2017

Татар теле һәм әдәбияты укытучысының профессиональ стандартлары

Урам ташларына карлар ява,
Кар томалый чана юлларын,
Ап-ак карны ера-ера укытучы килә,
Җиң эченә тыккан кулларын...

Җилгә каршы җылы сулышлары
Туңып кара чәчен ак ясый,

Янәшәдә “Исәнмесез!” – дия-дия

Укучылары атлый.

Салкын карга басып укытучы килә,
Үзе көлә,
Үзе сөйкемле,
Үзе усал,
Үзе болай бер дә
Усал түгел кебек шикелле...

Миңа бүген әллә нәрсә булды,
Бер елыйсым килә, бер көләм,
Бер онтылып, кинәт керфекләрем
Бер ноктага килеп төртелә...

  • Һәм мин уйлыйм: бер башлаган эшне

Ничек кенә дәвам итәсе?

Профессиональ стандартлар турында

Бар бит әле бәян итәсе.

Хәзер сөйлим сезгә (кызык булмаса да)

Хезмәтемнең асылы турында.

Иң беренче шуңа төшендем мин:

Кирәк икән сабыр булырга.

Өйрәтергә кирәк балаларны

Үзлегеннән белем алырга.

Нинди генә очракта да, бирешмичә

Кеше булып кирәк калырга.

Иң мөһимен төшендерә-төшендерә

Кичкә шундый да бит арыла...

Арып-талып өйгә кайтып керсәң,

Тагын шул эш килеп сарыла.

Тик шулай да,

Мин бәхетле димен

Матур яшьлегемнең
Бу елларга туры килүен,
Миңа бәхет бүләк итә

Хезмәтемне, бүгенгене,
Бар нәрсәне өзелеп сөюем...
Һәр кояшлы иртә минем өчен
Яңа уйлар алып китерсә,
Бүгенгенең һәрбер матурлыгы
Үзе белән мине исертә...

Һәрбер нәрсә хәзер күп көч куймый,
Әллә ничек җиңел бирелә,
Ул дәресләр, конкурслары
Үтмәс төсле булып күренә.
Мин үземә үзем хуҗа бүген,
Үзем көләм, үзем сөйкемле,
Үзем усал,
Үзем болай бер дә
Усал түгел кебек шикелле...

      В профессиональных стандартах прописана трудовая функция учителя, а именно организация видов деятельности: предметной, познавательно-исследовательской, игры (ролевой, режиссерской, с правилом), продуктивной; конструирования, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечения времени и пространства.

Весь мир – театр.

В нем – женщины, мужчины – все актеры.

У них свои есть выходы, уходы.

И каждый не одну играет роль.

      Поразмышляйте над словами Шекспира. Почему он считает, что «весь мир – театр, а люди в нем актеры»?

      Какие жизненные роли вам приходилось исполнять?

Самая трудная роль на сцене – роль актера.

Самая трудная роль в жизни – роль самого себя.

1. Работа в группе.

Попробуйте записать основные жизненные роли в порядке их ценности для вас.

Сценические роли

Жизненные роли

1.

Ребенок

Ребенок

В отношениях с родителями я хочу оставаться любящим сыном

Снова вхожу в осточертелую роль Младшего обязанного слушать нравоучения.

2.

Жена и мать

Жена и мать

3.

Учитель

Учитель

 

2. Работа с залом.

Яблоко. Опишите яблоко, чтобы все поняли, какую социальную роль вы играете.

Садовод. Яблоко сорта антоновка, раннезимний сорт с неустановленной родословной. Дерево сильнорослое, достигает больших размеров, с овальной кроной.

Токарь. Если обработать данный плод в технике обработки резанием вращающихся заготовок и провести полирование с нарезанием многозаходных резьб сложного профиля, то получится прекрасный продукт.

        Я вам предлагаю термин «Профессиональный стандарт».

Учитель, поэт, музыкант, художник. Опишите эти термины, чтобы все поняли, какую социальную роль вы играете.

Сегодня я как профессиональный педагог провела с вами одну из организаций видов деятельности, которую можно отнести к познавательно-исследовательской деятельности и ролевой игры.

УЧИТЕЛЬ

ХУДОЖНИК

ПОЭТ

МУЗЫКАНТ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Адаптация коллектива образовательного учреждения к инновациям в ходе внедрения образовательных стандартов нового поколения (презентация к педагогическому совету)

Каждое новое поколение предъявляет учителю новые требования, и он становится современным учителем лишь в том случае, если он умеет учиться у своих учеников.(Ю.И. Латышев)...

Заседание педагогического совета по теме: «Навстречу ФГОС ООО: школа в условиях подготовки к внедрению новых стандартов в основной школе»

Заседание педагогического советапо теме: «Навстречу ФГОС ООО: школа в условиях подготовкик внедрению новых стандартов в основной школе»...

Выступление на педагогическом совете по теме: "Компетенции учителя физики - ресурсы повышения качества учебно-воспитательного процесса"

Выступление на педагогическом совете по темет: "Компетенции учителя физики - ресурсы поваышения качества учебно-воспитательного процесса"...

Выступление на педагогическом совете: "Индивидуальная коррекционная программа учителя-дефектолога для ребёнка с ОВЗ"

Выступление на педагогическом совете: "Индивидуальная коррекционная программа учителя-дефектолога для ребёнка с ОВЗ"...

Выступление на педагогическом совете: "Повышение профессионального мастерства учителя".

В этом выступлении на педагогическом совете говорилось, об уровне профессионального мастерства учителя....

Итоговый педагогический совет. "Основы кинезиологии для учителей и учащихся".

Выступление на педагогическом совете 2013-2014 учителя-логопеда Смирновой Н.Л....

Выступление на заседании педагогического совета школы Тема «Творчество учителя на современном уроке с использованием инновационных технологий как важное условие повышения качества обучения школьников в условиях реализации ФГОС»

Данное выступление, поднимает проблему творчества на современном уроке. В работе даны примеры из опыта работы учителя истории, однако используя предложенный алгоритм, возможно использовать его и на др...