Интеллектуальная игра «За здоровый образ жизни»
классный час (8 класс) на тему

Интеллектуальная игра  «За здоровый образ жизни»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл intellektualnaya_igra_za_zdorovyy_obraz_zhizni.docx61.71 КБ

Предварительный просмотр:

  22

Местоимение

1

30.09

Электронное пособие

Личностные:оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важностобразования.Регулятивные:планиру-

ет необходимые действия, действует по плану.

Познавательные:осознает познавательную задачу,читает и слушает. Коммуникативные:выска-

зывает и обосновывает свою точку зрения.

  23

Р/Р.Основная мысль текста

1

3.10

Карточки

Личностные:желание участвовать в творческом процессе. Познавательные: объяснять языковые явления в ходе анализа текста.Коммуникативные:формировать навыки речевых действий.

  24

Контрольный диктант №2 по теме «Повторение частей речи»

1

4.10

Личностные:формрование навыков самоактуализации. Регулятивные:проименять методы информационного поиска. Познавательные: объяснять языковые явления,выявляемые в ходе выполнения контрольной работы.Коммуникативные:уметь работать в парах.

                                                                  СИНТАКСИС. КУЛЬТУРА РЕЧИ. (  13+2)

  25

Анализ диктанта

Синтаксис.

1

5.10

Личностные:желает приобретать новые знания.Регулятивные:принимает и сохраняет учебную задачу.Познавательные:анализирует и сравнивает факты и явле-ния.Коммуникативные:задаёт вопросы,слушает.

  26

Пунктуация.

1

6.10

Из виртуальной школы Кирилла и

Мефодия

Личностные:положительно относится к учению.                Регулятивные:учится в диалоге с учителем пользовать

ся критеричми оценивания.Познавательные: записывает выводы в виде правил. Коммуникативные:фор-мулирует собственные мысли.

  27

Понятие о словосочетании.

1

7.10

Таблица

Личностные:оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важностобразования.Регулятивные:планиру-

ет необходимые действия, действует по плану.

Познавательные:осознает познавательную задачу,читает и слушает. Коммуникативные:выска-

зывает и обосновывает свою точку зрения.

  28

Виды словосочетаний

 

1

10.10

Электронное пособие

Личностные:желает совершенствовать имеющие знания. Регулятивные:принимает и сохраняет учебную задачу Познавательные:осознает познавательную задачу,читает и слушает. Коммуникативные:высказывает и обосновывает свою точку зрения.

  29

Разбор словосочетания.

1

11.10

Личностные :участвовать в творческом процессе.               Регулятивные:выбирать тему творческой работы.

Познавательные: учится составлять сложный план текста,передавать содержание в сжатом, выборочном виде. Коммуникативные:самостоятельно использовать приёмы изучающего чтения на различных текстах.

  30

Предложение.

1

12.10

Из виртуальной школы Кирилла и

Мефодия

Личностные:желает совершенствовать имеющие знания.Регулятивные:принимает и сохраняет учебную задачу.Познавательные:учится преобразовывать мод-ли с целью выявления общих законов,определяющих данную предметную область.Коммуникативные:осу-ществляет работу в парах и рабочих группах.

  31

Р/Р.Сжатое изложение по упр.144

1

13.10

Личностные:желает приобретать новые знания.Регулятивные:принимает и сохраняет учебную задачу.Познавательные:анализирует и сравнивает факты и явления.Коммуникативные:задаёт вопросы,слушает.

  32

Предложение.

1

14.10

Таблица

Личностные:желает совершенствовать имеющие знания. Регулятивные:принимает и сохраняет учебную задачу Познавательные:осознает познавательную задачу,читает и слушает. Коммуникативные:высказывает и обосновывает свою точку зрения.

  33

Виды предложений по цели высказывания.

Восклицательные предложения

1

17.10

Электронное пособие

Личностные:оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования.Регулятивные:планиру-

ет необходимые действия, действует по плану.

Познавательные:осознает познавательную задачу,читает и слушает. высказывает и обосновывает свою точку зрения

  34

Р/Р.Контрольное изложение

1

18.10

Личностные:желание участвовать в творческом процессе. Познавательные: объяснять языковые явления в ходе анализа текста.Коммуникативные:формировать навыки речевых действий.

  35

Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее

1

19.10

Из виртуальной школы Кирилла и

Мефодия

Личностные:оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важностобразования.Регулятивные:планиру-

ет необходимые действия, действует по плану.

Познавательные:осознает познавательную задачу,читает и слушает. Коммуникативные:выска-

зывает и обосновывает свою точку зрения.

  36

Сказуемое.

1

20.10

Личностные: положительно относится к учению.   

 Регулятивные:учится обнаруживать и формулировать проблему совместно с учителем.  Коммуникативные:

учится критично относиться к своему мнению.      

  37

Тире между подлежащим и сказуемым

1

21.10

Таблица

Личностные:желает приобретать новые знания.Регулятивные:принимает и сохраняет учебную задачу.Познавательные:анализирует и сравнивает факты и явле-ния.Коммуникативные:задаёт вопросы,слушает

  38

Нераспространённые и распространённые предложения.

1

24.10

Электронное пособие

Личностные:оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования.Регулятивные:планиру-

ет необходимые действия, действует по плану.

Познавательные:осознает познавательную задачу,читает и слушает. высказывает и обосновывает свою точку зрения

  39

Второстепенные предложения Дополнение

1

 

25.10

Личностные:желает совершенствовать имеющие знания.Регулятивные:принимает и сохраняет учебную задачу.Познавательные:учится преобразовывать мод-ли с целью выявления общих законов,определяющих данную предметную область.Коммуникативные:осу-ществляет работу в парах и рабочих группах.

                                                                   ПУНКТУАЦИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ. (11+4)

  40

Обстоятельство

1

26.10

Таблица

Личностные:положительно относится к учению.                Регулятивные:учится в диалоге с учителем пользовать

ся критеричми оценивания.Познавательные: записывает выводы в виде правил. Коммуникативные:формулирует собственные мысли.

  41

Р/Р.Контрольное сочинение

(по упр.157)

1

27.10

Личностные:желание участвовать в творческом процессе. Познавательные: объяснять языковые явления в ходе анализа текста.Коммуникативные:формировать навыки речевых действий.

  42

Предложение с однородными членами.

1

28.10

Таблица

Личностные:формирование мотивации к саморазвитию. Познавательные:объяснять языковые явления.

.Коммуникативные:формировать навыки работы в группе.

  43

Знаки препинания в  предложениях

 с однородными членами

1

31.10

Электронное пособие

Личностные:формирование навыков самодиагностики. Познавательные: осознает познавательную задачу,читает и слушает.    . Коммуникативные:формулирует собственные мысли. Познавательные:осознает,читает и слушает,объясняет

языковые явления

  44

Р/Р.Основная мысль текста

1

1.11

Личностные:желает приобретать новые знания.Регулятивные:принимает и сохраняет учебную задачу.Познавательные:анализирует и сравнивает факты и явления.Коммуникативные:задаёт вопросы,слушает.

  45

Предложения с обращениями

1

2.11

Из виртуальной школы Кирилла и

Мефодия

Личностные: положительно относится к учению.   

 Регулятивные:учится обнаруживать и формулировать проблему совместно с учителем.  Коммуникативные:

учится критично относиться к своему мнению.      

  46

Р/Р.Письмо

1

10.11

Карточки

Личностные:формирование интереса к творческой деятельности. Регулятивные:проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении. Познавателные:объяснять языковые процессы,выявляемые в ходе написания письма.

  47

Синтаксический и пунктуационный разбор простого предложения.

1

11.11

Электронное пособие

Личностные:желает приобретать новые знания.Регулятивные:принимает и сохраняет учебную задачу.Познавательные:анализирует и сравнивает факты и явле-ния.Коммуникативные:задаёт вопросы,слушает.

  48

Простые и сложные предложения

1

14.11

Таблица

Личностные:оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важностобразования.Регулятивные:планиру-

ет необходимые действия, действует по плану.

Познавательные:осознает познавательную задачу,читает и слушает. Коммуникативные:выска-

зывает и обосновывает свою точку зрения.

  49

Р/Р.Сочинение повествовательного характера «Памятная прогулка»

1

15.11

Личностные:желание участвовать в творческом процессе. Познавательные: объяснять языковые явле-ния в ходе анализа текста.Коммуникативные:форми- ровать навыки речевых действий.

  50

Синтаксический разбор сложного предложения

1

16.11

Таблица

Личностные:оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования.Регулятивные:планиру-

ет необходимые действия, действует по плану.

Познавательные:осознает познавательную задачу,читает и слушает. высказывает и обосновывает свою точку зрения

  51

Прямая речь

1

17.11

Электронное пособие

Личностные:положительно относится к учению.                Регулятивные:учится в диалоге с учителем пользоваться критериями оценивания.

Познавательные: записывает выводы в виде правил. Коммуникативные:формулирует собственные мысли.

  52

Диалог

1

18.11

  53

Повторение. Подготовка к диктанту.

1

21.11

  54

Контрольный диктант №3 по теме «Синтаксис и пунктуация»

1

22.11

  55

Анализ диктанта. Фонетика. Гласные звуки.

1

23.11

  56

Согласные звуки.

1

24.11

  57

Изменение звуков в потоке речи.

1

25.11

  58

Согласные твёрдые и мягкие

1

28.11

  59

Р/Р. Повествование. Обучающее изложение  «Шкатулка» (упр.283)

1

29.11

  60

Согласные звонкие и глухие

1

30.11

  61

Графика

1

1.12

  62

Алфавит

1

2.12

  63

Р/Р.Повествование

1

5.12

  64

Обозначение мягкости согласных с по-мощью Ь

1

6.12

  65

Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я

1

7.12

  66

Орфоэпия

1

8.12

  67

Фонетический разбор слова

1

9.12

  68

Повторение. Подготовка к диктанту

1

12.12

  69

Контрольный диктант №4 по теме «Фонетика и графика»

1

13.12

  70

Анализ диктанта. Слово и его лексическое значение.

1

14.12

  71

Однозначные и многозначные слова

1

15.12

  72

Прямое и переносное значение слов

1

16.12

  73

Р/Р.Сочинение по картине И. Грабаря «Февральская лазурь»

1

19.12

  74

Омонимы

1

20.12

  75

Синонимы

1

21.12

  76

Антонимы

1

22.12

  77

Повторение темы «Лексика». Тест

1

23.12

78

Р/Р.Подробное изложение.                     К. Паустовский «Первый снег»

1

26.12

  79

Морфема – наименьшая значимая часть

1

27.12

  80

Изменение и образование слов

1

28.12

  81

Окончание

1

12.01

  82

Основа слова

1

13.01

  83

Корень слова

1

16.01

  84

Р/Р. Рассуждение (по упр.401)

1

17.01

  85

Суффикс

1

18.01

  86

Приставка  

1

19.01

  87

Р/Р. Контрольное сочинение

1

20.01

  88

Чередование звуков

1

23.01

  89

Беглые гласные

1

24.01

  90

Варианты морфем

1

25.01

  91

Морфемный разбор слова

1

26.01

  92

Правописание гласных и согласных в приставках.

1

27.01

  93

Буквы З-С на конце приставок

1

30.01

  94

Буквы А-О в корне –ЛАГ- и  - ЛОЖ-

1

31.01

  95

Буквы А-О в корне –РАСТ- и –РОСТ-

1

1.02

  96

Буквы А-О в корнях с чередованием

1

2.02

  97

Р/Р. Обучающее сочинение (по упр.454)

1

3.02

  98

Буквы Ё-О после шипящих в корне

1

6.02

  99

Буквы Ы-И после Ц

1

7.02

  100

Р/Р. Сочинение по картине П. Конча-ловского «Сирень»

1

8.02

  101

Повторение изученного в разделе «Мор

фемика. Словообразование и орфогра-фия»

1

9.02

  102

Контрольный диктант №5 по теме

Раздела «Морфемика. Словообразование и орфография»

1

10.02

  103

Анализ диктанта.

Части речи. Самостоятельные и служебные части речи.

1

13.02

  104

Имя существительное как часть речи.

1

14.02

  105

Р/Р. Доказательства в рассуждении

1

15.02

  106

Имена существительные одушевлённые  неодушевлённые.

1

16.02

  107

Имена существительные собственные и нарицательные

1

17.02

  108

Большая буква в именах собственных

1

20.02

  109

Род имён существительных

1

21.02

  110

Имена существительные, которые имею форму только множественного числа.

1

22.02

  111

Р/Р. Сжатое изложение «Перо и чер-нильница» (по упр.. 513)

1

23.02

  112

Имена существительные, которые имею форму только единственного числа.

1

24.02

  113

Три склонения имён существительных

1

27.02

 

  114

Падеж имён существительных

1

28.02

  115

Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе.

1

1.03

  116

Р/Р. Изложение с изменением лица (по упр.547)

1

2.03

  117

Множественное число имён существительных

1

3.03

  118

Правописание О-Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных

1

6.03

  119

Морфологический разбор имени существительного

1

7.03

  120

Повторение изученного в разделе «Имя существительное»

1

8.03

  121

Контрольный диктант №6 по теме

раздела«Имя существительное»

1

9.03

              ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ  (8+2)

  122

Анализ диктанта.

 Имя прилагательное как часть речи.

1

10.03

  123

. Р/Р. Сочинение по картине Г. Нисского «Февраль. Подмосковье»

1

13.03

  124

Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных.

1

14.03

  125

Правописание О-Ё в окончаниях имён прилагательных

1

15.03

  126

Р/Р. Описание животного

1

16.03

  127

Прилагательные полные и краткие.

1

17.03

  128

Правописание кратких прилагательных с основой на шипящую

1

20.03

  129

Морфологический разбор имени прилагательного

1

21.03

  130

Повторение изученного в разделе «Имя прилагательное»

1

22.03

  131

Контрольный диктант №7 по теме

раздела «Имя прилагательное»

1

31.03

  132

Анализ диктанта.

 Глагол как часть речи

1

3.04

  133

НЕ  с глаголами

1

4.04

  134

Р/Р. Рассказ. Сочинение «Как я однажды…»

1

5.04

  135

Неопределённая форма глагола

1

6.04

  136

Правописание  -ТЬСЯ и –ТСЯ в глаголах

1

7.04

  137

  -ТЬСЯ и –ТСЯ в глаголах

1

10.04

  138

Виды глагола

1

11.04

  139

Видовые пары

1

12.04

  140

Буквы  Е-И в корнях с чередованием

1

13.04

  141

Правописание букв Е-И в корнях с чередованием

1

14.04

  142

Р/Р. Невыдуманный рассказ о себе

1

17.04

Личностные:формирование навыков аналитичес-койдеятельности.Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать проблему совместно с учителем.Познавательные:объяснять языковые явления,выявляемые в ходе работы над текстом.

  143

Время глагола

1

18.04

Раздаточныцй материал

Личностные: положительно относится к учению.   

 Регулятивные:учится обнаруживать и формулировать проблему совместно с учителем.  Коммуникативные:

учится критично относиться к своему мнению.      

  144

Прошедшее время глагола

1

19.04

Таблица

Личностные: положительно относится к учению.   

 Регулятивные:учится обнаруживать и формулировать проблему совместно с учителем.  Коммуникативные:

учится критично относиться к своему мнению.      

  145

Настоящее время глагола

1

20.04

Электронное пособие

Личностные:желание участвовать в творческом процессе. Познавательные: объяснять языковые явления в ходе анализа текста.Коммуникативные:формировать навыки речевых действий.  

  146

Будущее время

1

21.04

Личностные:желает совершенствовать имеющие знания.Регулятивные:принимает и сохраняет учебную задачу.Познавательные:учится преобразовывать модели с целью выявления общих законов,определяющих данную предметную область.Коммуникативные:осу-ществляет работу в парах и рабочих группах.

  147

Употребление времён

1

24.04

Раздаточныцй материал

Личностные: положительно относится к учению.   

 Регулятивные:учится обнаруживать и формулировать проблему совместно с учителем.  Коммуникативные:

учится критично относиться к своему мнению.

  148

Р/Р. Контрольное изложение

1

25.04

Личностные:желание участвовать в творческом процессе. Познавательные:объяснять языковые явления,выявляемые в ходе работы над изложени

ем. Регулятивные:учится обнаруживать и формулировать проблему совместно с учителем. 

  149

Спряжение глаголов

1

26.04

Раздаточныцй материал

Личностные:желает совершенствовать имеющие знания.Регулятивные:принимает и сохраняет учебную задачу.Познавательные:учится преобразовывать модели с целью выявления общих законов,определяющих данную предметную область.Коммуникативные:осу-ществляет работу в парах и рабочих группах.

                                                                     МОРФОЛОГИЯ  КУЛЬТУРА РЕЧИ. ГЛАГОЛ ( 8+ 3)

  150

Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием

1

27.04

Таблица

Личностные:желание участвовать в творческом процессе. Познавательные: объяснять языковые явления в ходе анализа текста. Регулятивные:учи

тся обнаруживать и формулировать учебную проб

лему совместно с учителем. Коммуникативные:

умеет взглянуть на ситуацию с иной позиции,уме-ет работать в паре

 151

Правописание безударных личных окончаний глагола

1

28.04

Электронное пособие

Личностные: положительно относится к учению.   

 Регулятивные:учится обнаруживать и формулировать проблему совместно с учителем.  Коммуникативные:

учится критично относиться к своему мнению.

  152

Р/Р. Сочинение по картине О. Попович «Не взяли на рыбалку»

1

1.05

Репродукция картины

Личностные :участвовать в творческом процессе.               Регулятивные:выбирать тему творческой работы.

Познавательные: учится составлять сложный план текста,передавать содержание в сжатом, выборочном виде. Коммуникативные:самостоятельно использовать приёмы изучающего чтения на различных текстах.

  153

Морфологический разбор глагола

1

2.05

Карточки

Личностные:желает совершенствовать имеющие знания.Регулятивные:принимает и сохраняет учебную задачу.Познавательные:учится преобразовывать модели с целью выявления общих законов,определяющих данную предметную область.Коммуникативные:осу-ществляет работу в парах и рабочих группах.

  154

Р/Р.Сжатое изложение с изменением лица (по упр.668)

1

3.05

Личностные:желание участвовать в творческом процессе. Познавательные:объяснять языковые явления,выявляемые в ходе работы над изложени

ем. Регулятивные:учится обнаруживать и формулировать проблему совместно с учителем. 

  155

Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа.

1

4.05

Таблица

Личностные:желание участвовать в творческом процессе. Познавательные: объяснять языковые явления в ходе анализа текста.Коммуникативные:формировать навыки речевых действий.  

  156

Ь после шипящих во 2-м лице единственного числа

1

5.05

Электронное пособие

Личностные:желает совершенствовать имеющие знания.Регулятивные:принимает и сохраняет учебную задачу.Познавательные:учится преобразовывать модели с целью выявления общих законов,определяющих данную предметную область.Коммуникативные:осу-ществляет работу в парах и рабочих группах.

  157

Ь после шипящих

1

8.05

Раздаточный материал

Личностные: положительно относится к учению.   

 Регулятивные:учится обнаруживать и формулировать проблему совместно с учителем.  Коммуникативные:

учится критично относиться к своему мнению.

  158

Р/Р. Устно.Употребление «живописного настоящего в повествовании» (по упр.696)

1

9.05

Репродукции

Личностные:формирование навыков аналитичес-койдеятельности.Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать проблему совместно с учителем.Познавательные:объяснять языковые явления,выявляемые в ходе работы над текстом.

  159

Повторение изученного в разделе «Гла-гол»

1

10.05

Раздаточный материал

Личностные: положительно относится к учению.   

 Регулятивные:учится обнаруживать и формулировать проблему совместно с учителем.  Коммуникативные:

учится критично относиться к своему мнению.      

 160

Контрольный диктант №8 по теме

раздела«Глагол»

1

11.05

Личностные:формрование навыков самоактуализа-ции. Регулятивные:проименять методы информационного поиска. Познавательные: объяснять языковые явления,выявляемые в ходе выполнения контрольной работы.Коммуникативные:умение планировать контроль и самооценку.

                                                     ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО ( 8+2 )

  161

Разделы науки о языке

1

12.05

Таблица

Личностные:желает совершенствовать имеющие знания.Регулятивные:принимает и сохраняет учебную задачу.Познавательные:учится преобразовывать модели с целью выявления общих законов,определяющих данную предметную область.Коммуникативные:осу-ществляет работу в парах и рабочих группах.

  162

Р/Р. Сочинение на одну из тем по выбору.(по упр.697)

1

15.05

Личностные:желание участвовать в творческом процессе. Познавательные:объяснять языковые явления,выявляемые в ходе работы над изложени

ем. Регулятивные:учится обнаруживать и формулировать проблему совместно с учителем

  163

Орфограммы в приставках и в корнях слов

1

16.05

Раздаточный материал

Личностные: положительно относится к учению.   

 Регулятивные:учится обнаруживать и формулировать проблему совместно с учителем.  Коммуникативные:

учится критично относиться к своему мнению.      

  164

Орфограммы в окончаниях слов

1

17.05

Таблица

Личностные:желание участвовать в творческом процессе. Познавательные: объяснять языковые явления в ходе анализа текста.Коммуникативные:формировать навыки речевых действий.  

  165

Употребление букв Ъ и Ь

1

18.05

Электронное пособие

Личностные:желает совершенствовать имеющие знания.Регулятивные:принимает и сохраняет учебную задачу.Познавательные:учится преобразовывать модели с целью выявления общих законов,определяющих данную предметную область.Коммуникативные:осу-ществляет работу в парах и рабочих группах.

  166

Р/Р. Сочинение (по упр.717)

1

19.05

Личностные:формирование навыков аналитичес-койдеятельности.Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать проблему совместно с учителем.Познавательные:объяснять языковые явления,выявляемые в ходе работы над текстом.

  167

Знаки препинания в простом предложении

1

22.05

Таблица

Личностные: положительно относится к учению.   

 Регулятивные:учится обнаруживать и формулировать проблему совместно с учителем.  Коммуникативные:

учится критично относиться к своему мнению.      

  168

Знаки препинания в сложном предложении

1

23.05

Электронное пособие

Личностные: положительно относится к учению.   

 Регулятивные:учится обнаруживать и формулировать проблему совместно с учителем.  Коммуникативные:

учится критично относиться к своему мнению.      

  169

Знаки препинания в предложениях с прямой речью

1

24.05

Раздаточный материал

Личностные:желание участвовать в творческом процессе. Познавательные: объяснять языковые явления в ходе анализа текста.Коммуникативные:формировать навыки речевых действий.  

  170

Итоговое тестирование

1

25.05

Тесты

Личностные:желает совершенствовать имеющие знания.Регулятивные:принимает и сохраняет учебную задачу.Познавательные:учится преобразовывать модели с целью выявления общих законов,определяющих данную предметную область.Коммуникативные:осу-ществляет работу в парах и рабочих группах.

                          Описание учебно-методического и материально-технического

                           обеспечения образовательного процесса:

1.Русский язык : Учебник для общеобразоват. шк. 5 кл. /  Т. А. Ладыженская, М.Т.Баранова, Н. М. Шанский. – М. : Просвещение, 2015. –  с.

2Романова С. А. Тематическая разработка уроков русского языка. 5 класс. – М.: Школа-Пресс, 1999. – 176с.

3. Богданова Г. А. Уроки русского языка в 5 классе: кн. для учителя. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2007. – 206 с.

4. Малюшкин А. Б., Рогачева Е. Ю. Тематические зачеты по русскому языку. 5 класс. – М.: ТЦ Сфера, 2003. – 64 с.

5.Тростенцова, Л. А. Дидактические материалы по русскому языку: 5 класс: Книга для учителя / Л. А. Тростенцова, М. М. Стракевич. –  М.:    Просвещение, 2014.

 6.Соловьёва Н.Н. Русский язык. Диктанты и изложения. 5 класс. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений.  – М.: Просвещение, 2014.

 7.Таблицы и раздаточный материал по русскому языку для V класса / Баранов М.Т., Ладыженская Т.А, Тростенцова Л.А. и др. – М.: Просвещение, 2014.

 8.Обучение русскому языку в 5 классе. Методические рекомендации к учебнику для V класса общеобразовательных учреждений / Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов и др. – М.: Просвещение, 2014.

                 Цифровые образовательные ресурсы

1.Виртуальная школа Кирилла и Мефодия

2.http://repetitor.1c.ru/ - Серия учебных компьютерных программ '1С: Репетитор' по русскому языку, Контрольно-диагностические системы серии 'Репетитор. Тесты по пунктуации, орфографии и др.

3.http://www.gramma.ru/ - Пишем и говорим правильно: нормы современного русского языка. Помощь школьникам и абитуриентам. Деловые бумаги - правила оформления. Консультации по русскому языку и литературе, ответы на вопросы.

4.http://www.school.edu.ru/ -Российский образовательный портал

5.http://www.1september.ru/ru/ - газета «Первое сентября»

6.http://all.edu.ru/ - Все образование Интернета

7.Светозар: Открытая международная олимпиада школьников по русскому языку http://www.svetozar.ru

8.Электронные пособия по русскому языку для школьников http://learning-russian.gramota.ru

9.http:// mon.gov.ru/ - сайт Министерства образования и науки РФ.

10.http://standart.edu.ru – ФГОС общего образования и разработанные к ним документы.

11.http://www.it-n.ru/ - «Сеть творческих учителей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра-конкурс "Здоровый образ жизни"

Игра актуализирует для учащихся понятия "здоровье" и "здоровый образ жизни", предлагает осознать пути сохранения и укрепления здоровья в его разных аспектах....

Игра о здоровом образе жизни

Данная игра направлениа на формирование у детей привычек здорового образа жизни...

Игра по здоровому образу жизни "Что? Где? Когда?"

Игра  "Что? Где? Когда?" по теме "Здоровый образ жизни"...

Разработка классного часа с элементами ролевой игры "За здоровый образ жизни".

Классный час расчитан на проведение в среднем звене. Заставляет задуматься какую роль в жизни может сыграть отношение к своему здоровью....

Интеллектуальная викторина "Пропаганда здорового образа жизни среди подростков и молодёжи"

Интеллектуальная викторина "Пропаганда здорового образа жизни среди подростков и молодёжи"...

Игра -беседа "Здоровый образ жизни"

Цель : создать установку на здоровый образ жизни;Воспитывать бережное отношение к своему здоровью;Знать основные правила личной гигиены и соблюдать их;Воспитывать умение слушать друг друга, общаться, ...

Интерактивная игра «Мой здоровый образ жизни» для обучающихся 5-6 классов.

Мероприятие может быть проведено во время классного часа. В игровой форме актуализируются знания обучающихся о здоровом образе жизни. Цель меропрития: пропаганда здорового образа жизни....