Интеллектуальная игра «За здоровый образ жизни»
классный час (8 класс) на тему
Интеллектуальная игра «За здоровый образ жизни»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 61.71 КБ |
Предварительный просмотр:
22 | Местоимение | 1 | 30.09 | Электронное пособие | Личностные:оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важностобразования.Регулятивные:планиру- ет необходимые действия, действует по плану. Познавательные:осознает познавательную задачу,читает и слушает. Коммуникативные:выска- зывает и обосновывает свою точку зрения. | |||||
23 | Р/Р.Основная мысль текста | 1 | 3.10 | Карточки | Личностные:желание участвовать в творческом процессе. Познавательные: объяснять языковые явления в ходе анализа текста.Коммуникативные:формировать навыки речевых действий. | |||||
24 | Контрольный диктант №2 по теме «Повторение частей речи» | 1 | 4.10 | Личностные:формрование навыков самоактуализации. Регулятивные:проименять методы информационного поиска. Познавательные: объяснять языковые явления,выявляемые в ходе выполнения контрольной работы.Коммуникативные:уметь работать в парах. | ||||||
СИНТАКСИС. КУЛЬТУРА РЕЧИ. ( 13+2) | ||||||||||
25 | Анализ диктанта Синтаксис. | 1 | 5.10 | Личностные:желает приобретать новые знания.Регулятивные:принимает и сохраняет учебную задачу.Познавательные:анализирует и сравнивает факты и явле-ния.Коммуникативные:задаёт вопросы,слушает. | ||||||
26 | Пунктуация. | 1 | 6.10 | Из виртуальной школы Кирилла и Мефодия | Личностные:положительно относится к учению. Регулятивные:учится в диалоге с учителем пользовать ся критеричми оценивания.Познавательные: записывает выводы в виде правил. Коммуникативные:фор-мулирует собственные мысли. | |||||
27 | Понятие о словосочетании. | 1 | 7.10 | Таблица | Личностные:оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важностобразования.Регулятивные:планиру- ет необходимые действия, действует по плану. Познавательные:осознает познавательную задачу,читает и слушает. Коммуникативные:выска- зывает и обосновывает свою точку зрения. | |||||
28 | Виды словосочетаний
| 1 | 10.10 | Электронное пособие | Личностные:желает совершенствовать имеющие знания. Регулятивные:принимает и сохраняет учебную задачу Познавательные:осознает познавательную задачу,читает и слушает. Коммуникативные:высказывает и обосновывает свою точку зрения. | |||||
29 | Разбор словосочетания. | 1 | 11.10 | Личностные :участвовать в творческом процессе. Регулятивные:выбирать тему творческой работы. Познавательные: учится составлять сложный план текста,передавать содержание в сжатом, выборочном виде. Коммуникативные:самостоятельно использовать приёмы изучающего чтения на различных текстах. | ||||||
30 | Предложение. | 1 | 12.10 | Из виртуальной школы Кирилла и Мефодия | Личностные:желает совершенствовать имеющие знания.Регулятивные:принимает и сохраняет учебную задачу.Познавательные:учится преобразовывать мод-ли с целью выявления общих законов,определяющих данную предметную область.Коммуникативные:осу-ществляет работу в парах и рабочих группах. | |||||
31 | Р/Р.Сжатое изложение по упр.144 | 1 | 13.10 | Личностные:желает приобретать новые знания.Регулятивные:принимает и сохраняет учебную задачу.Познавательные:анализирует и сравнивает факты и явления.Коммуникативные:задаёт вопросы,слушает. | ||||||
32 | Предложение. | 1 | 14.10 | Таблица | Личностные:желает совершенствовать имеющие знания. Регулятивные:принимает и сохраняет учебную задачу Познавательные:осознает познавательную задачу,читает и слушает. Коммуникативные:высказывает и обосновывает свою точку зрения. | |||||
33 | Виды предложений по цели высказывания. Восклицательные предложения | 1 | 17.10 | Электронное пособие | Личностные:оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования.Регулятивные:планиру- ет необходимые действия, действует по плану. Познавательные:осознает познавательную задачу,читает и слушает. высказывает и обосновывает свою точку зрения | |||||
34 | Р/Р.Контрольное изложение | 1 | 18.10 | Личностные:желание участвовать в творческом процессе. Познавательные: объяснять языковые явления в ходе анализа текста.Коммуникативные:формировать навыки речевых действий. | ||||||
35 | Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее | 1 | 19.10 | Из виртуальной школы Кирилла и Мефодия | Личностные:оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важностобразования.Регулятивные:планиру- ет необходимые действия, действует по плану. Познавательные:осознает познавательную задачу,читает и слушает. Коммуникативные:выска- зывает и обосновывает свою точку зрения. | |||||
36 | Сказуемое. | 1 | 20.10 | Личностные: положительно относится к учению. Регулятивные:учится обнаруживать и формулировать проблему совместно с учителем. Коммуникативные: учится критично относиться к своему мнению. | ||||||
37 | Тире между подлежащим и сказуемым | 1 | 21.10 | Таблица | Личностные:желает приобретать новые знания.Регулятивные:принимает и сохраняет учебную задачу.Познавательные:анализирует и сравнивает факты и явле-ния.Коммуникативные:задаёт вопросы,слушает | |||||
38 | Нераспространённые и распространённые предложения. | 1 | 24.10 | Электронное пособие | Личностные:оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования.Регулятивные:планиру- ет необходимые действия, действует по плану. Познавательные:осознает познавательную задачу,читает и слушает. высказывает и обосновывает свою точку зрения | |||||
39 | Второстепенные предложения Дополнение | 1
| 25.10 | Личностные:желает совершенствовать имеющие знания.Регулятивные:принимает и сохраняет учебную задачу.Познавательные:учится преобразовывать мод-ли с целью выявления общих законов,определяющих данную предметную область.Коммуникативные:осу-ществляет работу в парах и рабочих группах. | ||||||
ПУНКТУАЦИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ. (11+4) | ||||||||||
40 | Обстоятельство | 1 | 26.10 | Таблица | Личностные:положительно относится к учению. Регулятивные:учится в диалоге с учителем пользовать ся критеричми оценивания.Познавательные: записывает выводы в виде правил. Коммуникативные:формулирует собственные мысли. | |||||
41 | Р/Р.Контрольное сочинение (по упр.157) | 1 | 27.10 | Личностные:желание участвовать в творческом процессе. Познавательные: объяснять языковые явления в ходе анализа текста.Коммуникативные:формировать навыки речевых действий. | ||||||
42 | Предложение с однородными членами. | 1 | 28.10 | Таблица | Личностные:формирование мотивации к саморазвитию. Познавательные:объяснять языковые явления. .Коммуникативные:формировать навыки работы в группе. | |||||
43 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами | 1 | 31.10 | Электронное пособие | Личностные:формирование навыков самодиагностики. Познавательные: осознает познавательную задачу,читает и слушает. . Коммуникативные:формулирует собственные мысли. Познавательные:осознает,читает и слушает,объясняет языковые явления | |||||
44 | Р/Р.Основная мысль текста | 1 | 1.11 | Личностные:желает приобретать новые знания.Регулятивные:принимает и сохраняет учебную задачу.Познавательные:анализирует и сравнивает факты и явления.Коммуникативные:задаёт вопросы,слушает. | ||||||
45 | Предложения с обращениями | 1 | 2.11 | Из виртуальной школы Кирилла и Мефодия | Личностные: положительно относится к учению. Регулятивные:учится обнаруживать и формулировать проблему совместно с учителем. Коммуникативные: учится критично относиться к своему мнению. | |||||
46 | Р/Р.Письмо | 1 | 10.11 | Карточки | Личностные:формирование интереса к творческой деятельности. Регулятивные:проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении. Познавателные:объяснять языковые процессы,выявляемые в ходе написания письма. | |||||
47 | Синтаксический и пунктуационный разбор простого предложения. | 1 | 11.11 | Электронное пособие | Личностные:желает приобретать новые знания.Регулятивные:принимает и сохраняет учебную задачу.Познавательные:анализирует и сравнивает факты и явле-ния.Коммуникативные:задаёт вопросы,слушает. | |||||
48 | Простые и сложные предложения | 1 | 14.11 | Таблица | Личностные:оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важностобразования.Регулятивные:планиру- ет необходимые действия, действует по плану. Познавательные:осознает познавательную задачу,читает и слушает. Коммуникативные:выска- зывает и обосновывает свою точку зрения. | |||||
49 | Р/Р.Сочинение повествовательного характера «Памятная прогулка» | 1 | 15.11 | Личностные:желание участвовать в творческом процессе. Познавательные: объяснять языковые явле-ния в ходе анализа текста.Коммуникативные:форми- ровать навыки речевых действий. | ||||||
50 | Синтаксический разбор сложного предложения | 1 | 16.11 | Таблица | Личностные:оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования.Регулятивные:планиру- ет необходимые действия, действует по плану. Познавательные:осознает познавательную задачу,читает и слушает. высказывает и обосновывает свою точку зрения | |||||
51 | Прямая речь | 1 | 17.11 | Электронное пособие | Личностные:положительно относится к учению. Регулятивные:учится в диалоге с учителем пользоваться критериями оценивания. Познавательные: записывает выводы в виде правил. Коммуникативные:формулирует собственные мысли. | |||||
52 | Диалог | 1 | 18.11 | |||||||
53 | Повторение. Подготовка к диктанту. | 1 | 21.11 | |||||||
54 | Контрольный диктант №3 по теме «Синтаксис и пунктуация» | 1 | 22.11 | |||||||
55 | Анализ диктанта. Фонетика. Гласные звуки. | 1 | 23.11 | |||||||
56 | Согласные звуки. | 1 | 24.11 | |||||||
57 | Изменение звуков в потоке речи. | 1 | 25.11 | |||||||
58 | Согласные твёрдые и мягкие | 1 | 28.11 | |||||||
59 | Р/Р. Повествование. Обучающее изложение «Шкатулка» (упр.283) | 1 | 29.11 | |||||||
60 | Согласные звонкие и глухие | 1 | 30.11 | |||||||
61 | Графика | 1 | 1.12 | |||||||
62 | Алфавит | 1 | 2.12 | |||||||
63 | Р/Р.Повествование | 1 | 5.12 | |||||||
64 | Обозначение мягкости согласных с по-мощью Ь | 1 | 6.12 | |||||||
65 | Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я | 1 | 7.12 | |||||||
66 | Орфоэпия | 1 | 8.12 | |||||||
67 | Фонетический разбор слова | 1 | 9.12 | |||||||
68 | Повторение. Подготовка к диктанту | 1 | 12.12 | |||||||
69 | Контрольный диктант №4 по теме «Фонетика и графика» | 1 | 13.12 | |||||||
70 | Анализ диктанта. Слово и его лексическое значение. | 1 | 14.12 | |||||||
71 | Однозначные и многозначные слова | 1 | 15.12 | |||||||
72 | Прямое и переносное значение слов | 1 | 16.12 | |||||||
73 | Р/Р.Сочинение по картине И. Грабаря «Февральская лазурь» | 1 | 19.12 | |||||||
74 | Омонимы | 1 | 20.12 | |||||||
75 | Синонимы | 1 | 21.12 | |||||||
76 | Антонимы | 1 | 22.12 | |||||||
77 | Повторение темы «Лексика». Тест | 1 | 23.12 | |||||||
78 | Р/Р.Подробное изложение. К. Паустовский «Первый снег» | 1 | 26.12 | |||||||
79 | Морфема – наименьшая значимая часть | 1 | 27.12 | |||||||
80 | Изменение и образование слов | 1 | 28.12 | |||||||
81 | Окончание | 1 | 12.01 | |||||||
82 | Основа слова | 1 | 13.01 | |||||||
83 | Корень слова | 1 | 16.01 | |||||||
84 | Р/Р. Рассуждение (по упр.401) | 1 | 17.01 | |||||||
85 | Суффикс | 1 | 18.01 | |||||||
86 | Приставка | 1 | 19.01 | |||||||
87 | Р/Р. Контрольное сочинение | 1 | 20.01 | |||||||
88 | Чередование звуков | 1 | 23.01 | |||||||
89 | Беглые гласные | 1 | 24.01 | |||||||
90 | Варианты морфем | 1 | 25.01 | |||||||
91 | Морфемный разбор слова | 1 | 26.01 | |||||||
92 | Правописание гласных и согласных в приставках. | 1 | 27.01 | |||||||
93 | Буквы З-С на конце приставок | 1 | 30.01 | |||||||
94 | Буквы А-О в корне –ЛАГ- и - ЛОЖ- | 1 | 31.01 | |||||||
95 | Буквы А-О в корне –РАСТ- и –РОСТ- | 1 | 1.02 | |||||||
96 | Буквы А-О в корнях с чередованием | 1 | 2.02 | |||||||
97 | Р/Р. Обучающее сочинение (по упр.454) | 1 | 3.02 | |||||||
98 | Буквы Ё-О после шипящих в корне | 1 | 6.02 | |||||||
99 | Буквы Ы-И после Ц | 1 | 7.02 | |||||||
100 | Р/Р. Сочинение по картине П. Конча-ловского «Сирень» | 1 | 8.02 | |||||||
101 | Повторение изученного в разделе «Мор фемика. Словообразование и орфогра-фия» | 1 | 9.02 | |||||||
102 | Контрольный диктант №5 по теме Раздела «Морфемика. Словообразование и орфография» | 1 | 10.02 | |||||||
103 | Анализ диктанта. Части речи. Самостоятельные и служебные части речи. | 1 | 13.02 | |||||||
104 | Имя существительное как часть речи. | 1 | 14.02 | |||||||
105 | Р/Р. Доказательства в рассуждении | 1 | 15.02 | |||||||
106 | Имена существительные одушевлённые неодушевлённые. | 1 | 16.02 | |||||||
107 | Имена существительные собственные и нарицательные | 1 | 17.02 | |||||||
108 | Большая буква в именах собственных | 1 | 20.02 | |||||||
109 | Род имён существительных | 1 | 21.02 | |||||||
110 | Имена существительные, которые имею форму только множественного числа. | 1 | 22.02 | |||||||
111 | Р/Р. Сжатое изложение «Перо и чер-нильница» (по упр.. 513) | 1 | 23.02 | |||||||
112 | Имена существительные, которые имею форму только единственного числа. | 1 | 24.02 | |||||||
113 | Три склонения имён существительных | 1 | 27.02 | |||||||
114 | Падеж имён существительных | 1 | 28.02 | |||||||
115 | Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе. | 1 | 1.03 | |||||||
116 | Р/Р. Изложение с изменением лица (по упр.547) | 1 | 2.03 | |||||||
117 | Множественное число имён существительных | 1 | 3.03 | |||||||
118 | Правописание О-Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных | 1 | 6.03 | |||||||
119 | Морфологический разбор имени существительного | 1 | 7.03 | |||||||
120 | Повторение изученного в разделе «Имя существительное» | 1 | 8.03 | |||||||
121 | Контрольный диктант №6 по теме раздела«Имя существительное» | 1 | 9.03 | |||||||
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ (8+2) | ||||||||||
122 | Анализ диктанта. Имя прилагательное как часть речи. | 1 | 10.03 | |||||||
123 | . Р/Р. Сочинение по картине Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» | 1 | 13.03 | |||||||
124 | Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных. | 1 | 14.03 | |||||||
125 | Правописание О-Ё в окончаниях имён прилагательных | 1 | 15.03 | |||||||
126 | Р/Р. Описание животного | 1 | 16.03 | |||||||
127 | Прилагательные полные и краткие. | 1 | 17.03 | |||||||
128 | Правописание кратких прилагательных с основой на шипящую | 1 | 20.03 | |||||||
129 | Морфологический разбор имени прилагательного | 1 | 21.03 | |||||||
130 | Повторение изученного в разделе «Имя прилагательное» | 1 | 22.03 | |||||||
131 | Контрольный диктант №7 по теме раздела «Имя прилагательное» | 1 | 31.03 | |||||||
132 | Анализ диктанта. Глагол как часть речи | 1 | 3.04 | |||||||
133 | НЕ с глаголами | 1 | 4.04 | |||||||
134 | Р/Р. Рассказ. Сочинение «Как я однажды…» | 1 | 5.04 | |||||||
135 | Неопределённая форма глагола | 1 | 6.04 | |||||||
136 | Правописание -ТЬСЯ и –ТСЯ в глаголах | 1 | 7.04 | |||||||
137 | -ТЬСЯ и –ТСЯ в глаголах | 1 | 10.04 | |||||||
138 | Виды глагола | 1 | 11.04 | |||||||
139 | Видовые пары | 1 | 12.04 | |||||||
140 | Буквы Е-И в корнях с чередованием | 1 | 13.04 | |||||||
141 | Правописание букв Е-И в корнях с чередованием | 1 | 14.04 | |||||||
142 | Р/Р. Невыдуманный рассказ о себе | 1 | 17.04 | Личностные:формирование навыков аналитичес-койдеятельности.Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать проблему совместно с учителем.Познавательные:объяснять языковые явления,выявляемые в ходе работы над текстом. | ||||||
143 | Время глагола | 1 | 18.04 | Раздаточныцй материал | Личностные: положительно относится к учению. Регулятивные:учится обнаруживать и формулировать проблему совместно с учителем. Коммуникативные: учится критично относиться к своему мнению. | |||||
144 | Прошедшее время глагола | 1 | 19.04 | Таблица | Личностные: положительно относится к учению. Регулятивные:учится обнаруживать и формулировать проблему совместно с учителем. Коммуникативные: учится критично относиться к своему мнению. | |||||
145 | Настоящее время глагола | 1 | 20.04 | Электронное пособие | Личностные:желание участвовать в творческом процессе. Познавательные: объяснять языковые явления в ходе анализа текста.Коммуникативные:формировать навыки речевых действий. | |||||
146 | Будущее время | 1 | 21.04 | Личностные:желает совершенствовать имеющие знания.Регулятивные:принимает и сохраняет учебную задачу.Познавательные:учится преобразовывать модели с целью выявления общих законов,определяющих данную предметную область.Коммуникативные:осу-ществляет работу в парах и рабочих группах. | ||||||
147 | Употребление времён | 1 | 24.04 | Раздаточныцй материал | Личностные: положительно относится к учению. Регулятивные:учится обнаруживать и формулировать проблему совместно с учителем. Коммуникативные: учится критично относиться к своему мнению. | |||||
148 | Р/Р. Контрольное изложение | 1 | 25.04 | Личностные:желание участвовать в творческом процессе. Познавательные:объяснять языковые явления,выявляемые в ходе работы над изложени ем. Регулятивные:учится обнаруживать и формулировать проблему совместно с учителем. | ||||||
149 | Спряжение глаголов | 1 | 26.04 | Раздаточныцй материал | Личностные:желает совершенствовать имеющие знания.Регулятивные:принимает и сохраняет учебную задачу.Познавательные:учится преобразовывать модели с целью выявления общих законов,определяющих данную предметную область.Коммуникативные:осу-ществляет работу в парах и рабочих группах. | |||||
МОРФОЛОГИЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ. ГЛАГОЛ ( 8+ 3) | ||||||||||
150 | Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием | 1 | 27.04 | Таблица | Личностные:желание участвовать в творческом процессе. Познавательные: объяснять языковые явления в ходе анализа текста. Регулятивные:учи тся обнаруживать и формулировать учебную проб лему совместно с учителем. Коммуникативные: умеет взглянуть на ситуацию с иной позиции,уме-ет работать в паре | |||||
151 | Правописание безударных личных окончаний глагола | 1 | 28.04 | Электронное пособие | Личностные: положительно относится к учению. Регулятивные:учится обнаруживать и формулировать проблему совместно с учителем. Коммуникативные: учится критично относиться к своему мнению. | |||||
152 | Р/Р. Сочинение по картине О. Попович «Не взяли на рыбалку» | 1 | 1.05 | Репродукция картины | Личностные :участвовать в творческом процессе. Регулятивные:выбирать тему творческой работы. Познавательные: учится составлять сложный план текста,передавать содержание в сжатом, выборочном виде. Коммуникативные:самостоятельно использовать приёмы изучающего чтения на различных текстах. | |||||
153 | Морфологический разбор глагола | 1 | 2.05 | Карточки | Личностные:желает совершенствовать имеющие знания.Регулятивные:принимает и сохраняет учебную задачу.Познавательные:учится преобразовывать модели с целью выявления общих законов,определяющих данную предметную область.Коммуникативные:осу-ществляет работу в парах и рабочих группах. | |||||
154 | Р/Р.Сжатое изложение с изменением лица (по упр.668) | 1 | 3.05 | Личностные:желание участвовать в творческом процессе. Познавательные:объяснять языковые явления,выявляемые в ходе работы над изложени ем. Регулятивные:учится обнаруживать и формулировать проблему совместно с учителем. | ||||||
155 | Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа. | 1 | 4.05 | Таблица | Личностные:желание участвовать в творческом процессе. Познавательные: объяснять языковые явления в ходе анализа текста.Коммуникативные:формировать навыки речевых действий. | |||||
156 | Ь после шипящих во 2-м лице единственного числа | 1 | 5.05 | Электронное пособие | Личностные:желает совершенствовать имеющие знания.Регулятивные:принимает и сохраняет учебную задачу.Познавательные:учится преобразовывать модели с целью выявления общих законов,определяющих данную предметную область.Коммуникативные:осу-ществляет работу в парах и рабочих группах. | |||||
157 | Ь после шипящих | 1 | 8.05 | Раздаточный материал | Личностные: положительно относится к учению. Регулятивные:учится обнаруживать и формулировать проблему совместно с учителем. Коммуникативные: учится критично относиться к своему мнению. | |||||
158 | Р/Р. Устно.Употребление «живописного настоящего в повествовании» (по упр.696) | 1 | 9.05 | Репродукции | Личностные:формирование навыков аналитичес-койдеятельности.Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать проблему совместно с учителем.Познавательные:объяснять языковые явления,выявляемые в ходе работы над текстом. | |||||
159 | Повторение изученного в разделе «Гла-гол» | 1 | 10.05 | Раздаточный материал | Личностные: положительно относится к учению. Регулятивные:учится обнаруживать и формулировать проблему совместно с учителем. Коммуникативные: учится критично относиться к своему мнению. | |||||
160 | Контрольный диктант №8 по теме раздела«Глагол» | 1 | 11.05 | Личностные:формрование навыков самоактуализа-ции. Регулятивные:проименять методы информационного поиска. Познавательные: объяснять языковые явления,выявляемые в ходе выполнения контрольной работы.Коммуникативные:умение планировать контроль и самооценку. | ||||||
ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО ( 8+2 ) | ||||||||||
161 | Разделы науки о языке | 1 | 12.05 | Таблица | Личностные:желает совершенствовать имеющие знания.Регулятивные:принимает и сохраняет учебную задачу.Познавательные:учится преобразовывать модели с целью выявления общих законов,определяющих данную предметную область.Коммуникативные:осу-ществляет работу в парах и рабочих группах. | |||||
162 | Р/Р. Сочинение на одну из тем по выбору.(по упр.697) | 1 | 15.05 | Личностные:желание участвовать в творческом процессе. Познавательные:объяснять языковые явления,выявляемые в ходе работы над изложени ем. Регулятивные:учится обнаруживать и формулировать проблему совместно с учителем | ||||||
163 | Орфограммы в приставках и в корнях слов | 1 | 16.05 | Раздаточный материал | Личностные: положительно относится к учению. Регулятивные:учится обнаруживать и формулировать проблему совместно с учителем. Коммуникативные: учится критично относиться к своему мнению. | |||||
164 | Орфограммы в окончаниях слов | 1 | 17.05 | Таблица | Личностные:желание участвовать в творческом процессе. Познавательные: объяснять языковые явления в ходе анализа текста.Коммуникативные:формировать навыки речевых действий. | |||||
165 | Употребление букв Ъ и Ь | 1 | 18.05 | Электронное пособие | Личностные:желает совершенствовать имеющие знания.Регулятивные:принимает и сохраняет учебную задачу.Познавательные:учится преобразовывать модели с целью выявления общих законов,определяющих данную предметную область.Коммуникативные:осу-ществляет работу в парах и рабочих группах. | |||||
166 | Р/Р. Сочинение (по упр.717) | 1 | 19.05 | Личностные:формирование навыков аналитичес-койдеятельности.Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать проблему совместно с учителем.Познавательные:объяснять языковые явления,выявляемые в ходе работы над текстом. | ||||||
167 | Знаки препинания в простом предложении | 1 | 22.05 | Таблица | Личностные: положительно относится к учению. Регулятивные:учится обнаруживать и формулировать проблему совместно с учителем. Коммуникативные: учится критично относиться к своему мнению. | |||||
168 | Знаки препинания в сложном предложении | 1 | 23.05 | Электронное пособие | Личностные: положительно относится к учению. Регулятивные:учится обнаруживать и формулировать проблему совместно с учителем. Коммуникативные: учится критично относиться к своему мнению. | |||||
169 | Знаки препинания в предложениях с прямой речью | 1 | 24.05 | Раздаточный материал | Личностные:желание участвовать в творческом процессе. Познавательные: объяснять языковые явления в ходе анализа текста.Коммуникативные:формировать навыки речевых действий. | |||||
170 | Итоговое тестирование | 1 | 25.05 | Тесты | Личностные:желает совершенствовать имеющие знания.Регулятивные:принимает и сохраняет учебную задачу.Познавательные:учится преобразовывать модели с целью выявления общих законов,определяющих данную предметную область.Коммуникативные:осу-ществляет работу в парах и рабочих группах. |
Описание учебно-методического и материально-технического
обеспечения образовательного процесса:
1.Русский язык : Учебник для общеобразоват. шк. 5 кл. / Т. А. Ладыженская, М.Т.Баранова, Н. М. Шанский. – М. : Просвещение, 2015. – с.
2Романова С. А. Тематическая разработка уроков русского языка. 5 класс. – М.: Школа-Пресс, 1999. – 176с.
3. Богданова Г. А. Уроки русского языка в 5 классе: кн. для учителя. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2007. – 206 с.
4. Малюшкин А. Б., Рогачева Е. Ю. Тематические зачеты по русскому языку. 5 класс. – М.: ТЦ Сфера, 2003. – 64 с.
5.Тростенцова, Л. А. Дидактические материалы по русскому языку: 5 класс: Книга для учителя / Л. А. Тростенцова, М. М. Стракевич. – М.: Просвещение, 2014.
6.Соловьёва Н.Н. Русский язык. Диктанты и изложения. 5 класс. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2014.
7.Таблицы и раздаточный материал по русскому языку для V класса / Баранов М.Т., Ладыженская Т.А, Тростенцова Л.А. и др. – М.: Просвещение, 2014.
8.Обучение русскому языку в 5 классе. Методические рекомендации к учебнику для V класса общеобразовательных учреждений / Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов и др. – М.: Просвещение, 2014.
Цифровые образовательные ресурсы
1.Виртуальная школа Кирилла и Мефодия
2.http://repetitor.1c.ru/ - Серия учебных компьютерных программ '1С: Репетитор' по русскому языку, Контрольно-диагностические системы серии 'Репетитор. Тесты по пунктуации, орфографии и др.
3.http://www.gramma.ru/ - Пишем и говорим правильно: нормы современного русского языка. Помощь школьникам и абитуриентам. Деловые бумаги - правила оформления. Консультации по русскому языку и литературе, ответы на вопросы.
4.http://www.school.edu.ru/ -Российский образовательный портал
5.http://www.1september.ru/ru/ - газета «Первое сентября»
6.http://all.edu.ru/ - Все образование Интернета
7.Светозар: Открытая международная олимпиада школьников по русскому языку http://www.svetozar.ru
8.Электронные пособия по русскому языку для школьников http://learning-russian.gramota.ru
9.http:// mon.gov.ru/ - сайт Министерства образования и науки РФ.
10.http://standart.edu.ru – ФГОС общего образования и разработанные к ним документы.
11.http://www.it-n.ru/ - «Сеть творческих учителей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра-конкурс "Здоровый образ жизни"
Игра актуализирует для учащихся понятия "здоровье" и "здоровый образ жизни", предлагает осознать пути сохранения и укрепления здоровья в его разных аспектах....
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/21/picture-264513-1377075530.jpg)
Игра о здоровом образе жизни
Данная игра направлениа на формирование у детей привычек здорового образа жизни...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/16/picture-313638-1416087772.jpg)
Игра по здоровому образу жизни "Что? Где? Когда?"
Игра "Что? Где? Когда?" по теме "Здоровый образ жизни"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/16/picture-643153-1434479427.jpg)
Разработка классного часа с элементами ролевой игры "За здоровый образ жизни".
Классный час расчитан на проведение в среднем звене. Заставляет задуматься какую роль в жизни может сыграть отношение к своему здоровью....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/11/picture-1056505-1536664997.jpg)
Интеллектуальная викторина "Пропаганда здорового образа жизни среди подростков и молодёжи"
Интеллектуальная викторина "Пропаганда здорового образа жизни среди подростков и молодёжи"...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/21/picture-1225162-1611260880.jpg)
Игра -беседа "Здоровый образ жизни"
Цель : создать установку на здоровый образ жизни;Воспитывать бережное отношение к своему здоровью;Знать основные правила личной гигиены и соблюдать их;Воспитывать умение слушать друг друга, общаться, ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/18/picture-1250235-1589829073.jpg)
Интерактивная игра «Мой здоровый образ жизни» для обучающихся 5-6 классов.
Мероприятие может быть проведено во время классного часа. В игровой форме актуализируются знания обучающихся о здоровом образе жизни. Цель меропрития: пропаганда здорового образа жизни....