карта диагностики
учебно-методический материал на тему

образец карты диагностики 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_diagnostiki.docx19.69 КБ

Предварительный просмотр:

Карта диагностики творческой активности личности учащегося___________________________________________

(Имя и фамилия ученика)

Общие сведения:____________________________________________________

Дата заполнения (число, месяц, год)___________________________________

Творческое объединение:________________________группа:______________

 Блок мотивации:

1. Увлеченность, эмоциональность 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 2.

стремление к лидерству 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 3.

Стремление к получению высокой оценки со стороны педагога 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 4.

 Чувство долга и ответственности 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Блок обученности

: 5. Способность к поиску информации и любознательность 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6

. Воображение 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7

. Умение рассуждать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.

 Способность к синтезу 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.

Способность к анализу 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10.

 Чувствительность к противоречиям 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 Блок творческой направленности деятельности

 11. Целеустремленность 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 12

. способность к самоорганизации и мобилизации 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 13.

 Умение оценивать процесс и результат деятельности 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 14

. Личная значимость творческой деятельности 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 Блок интегративных показателей

15. Интуитивность 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 16.

 Умение строить гипотезы, предложения 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 4 17

. Гибкость в мышлении и деятельности 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 18.

 Способность к обнаружению причинно- следственных связей 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 19.

 Способность к переносу 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 20.

 Способность продуцировать оригинальные идеи 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 21.

 Способность к обобщению (умение делать выводы) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 22.

 Способность аккумулировать и использовать опыт творческой деятельности других 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 Блок результативности творческой активности

 24. Тип деятельности личности 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

25. Работоспособность личности в творческой деятельности 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 26. Оценка результативности учебно-творческой Деятельности 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 Средние оценки по блокам Блок мотивации ……………………………………………..

Блок обученности …………………………………………..

 Блок творческой направленности деятельности …………

Блок интегративных показателей ………………………….

Блок результативности творческой активности …………..

  Баллы  Начало года  Конец  года  . По полученным данным делаются выводы и рекомендации дальнейшей работы с подростком. Критерии оценивания учащихся .  По результатам деятельности: имеющиеся знания, умения, навыки, отношение к предмету, достижения учащегося в сравнении с самим собой.  По процессу деятельности: рассматриваются знания, умения, навыки  приобретенные ранее и обязательные для работы в творческом объединении, ставя оценку педагог выстраивает план развития ребенка.  По развитию личностных качеств учащихся необходимых для работы в   данном творческом объединении: усидчивость, аккуратность и т. д.

Определяется 2 уровня: Н.г. – начало года,  К.г. – конец года

 Все результаты, которые должны достигнуть учащиеся, определяются образовательной программой. Они планируются и разрабатываются по годам обучения Методы определения результативности деятельности учащихся

 Анализ творческих достижений учащихся (начало-конец учебного  года);

 Тестовые, контрольные задания детям (творческие и практические)

; Анкетирование на профессиональную будущую ориентацию

;  Анализ поведения учащихся на занятиях, заинтересованность предметом;

  Анализ достижения воспитанников, картотека учета достижений детей

; Контрольные самостоятельного выполнения, домашние задания.

Уровни оценивания учащихся

 Низкий уровень (1-3) по 10 бальной шкале  Отсутствие знаний, умений и навыков Круг интересов к данному предмету довольно узок, фрагментарный. Нравственные критерии ситуативны

 Средний уровень (4-7) по 10 бальной шкале  Учащийся обладает эрудицией и стремиться к самообразованию, жаждет∙ знаний в данной области  Нравственные принципы стабильны, нормативны∙  Видны результаты творческого роста учащегося

Высший уровень (8-10 б)  Учащийся эрудирован, грамотен, ценностные ориентации разнообразны,  постоянно стремится к знаниям  Ориентируется в данной творческой области и включается в творческую  деятельность  Руководствуется высокими моральными и общественными принципами

Первое полугодие              20….год

Ф.И.

Низкий уровень

(1-3 балла)

Средний уровень

(4-7 баллов)

Высокий уровень

(8-10 баллов)

1

                                                                                Второе полугодие    20…год

Ф.И.

Низкий уровень

(1-3 балла)

Средний уровень

(4-7 баллов)

Высокий уровень

(8-10 баллов)

1

Первое полугодие.

Группа

Низкий уровень

(1-3 балла)

Средний уровень

(4-7 баллов)

Высокий уровень

(8-10 баллов)

1

              %

               %

          %

Второе полугодие.

Группа

Низкий уровень

(1-3 балла)

Средний уровень

(4-7 баллов)

Высокий уровень

(8-10 баллов)

1

              %

               %

          %


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая карта (лист развития) Развития музыкально – художественной деятельности детей старшей группы. Диагностика проведена по журналу « Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы»

Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей старшей группы в освоении программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаро...

Карта диагностики уровня подготовки обучающихся по образовательной программе дополнительного образования детей «Обработка графики и видео»

Карта диагностики уровня подготовки обучающихся по образовательной программе дополнительного образования детей «Обработка графики и видео» Автор: Правдин Евгений Александрович, педагог допо...

Справка по результатам диагностики «Готовность детей к школе» (по речевым картам)

В справке сделан подробный анализ речевой готовности  к школе детей выпускных групп....

КАРТА ДИАГНОСТИКИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА И ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ У УЧАЩЕГОСЯ

Материал для  выявления  познавательного интереса и творческой активности учеников. Очень полезен для учителей  изобразительного искусства и для педагогов дополнительного образования...

карта диагностики учащихся

карта диагностики ОГЭ  по обществознанию учащихся...

Карта диагностики УУД

Карта разработана в электронных таблицах Excel, что позволяет автоматизировать процедуру подсчета итогового процента сформированности УУД.По результатам наблюдения эксперты фиксируют проявление действ...