Обманчивая реклама
презентация к уроку

Презентация о видах ложной информации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_obmanchivaya_reklama.pptx2.84 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Обманчивая реклама Подготовили работу: Родненко Юлия, Патрушева Елизавета, Егорова Дарья, ученицы 8 Б класса, МОУ «СОШ №7»

Слайд 2

Реклама – это двигатель торговли: не разрекламируешь – не продашь. Существует так называемая правдивая реклама, в которой анонсируются качества продукта или свойства какого-либо изделия. А есть реклама, специально призванная вводить народ в заблуждение. Люди ведутся и покупают то, чего на самом деле нет, некую иллюзию. Вот о такой рекламе мы с вами и поговорим.

Слайд 3

Сейчас мы приведём несколько примеров обманчивой рекламы :

Слайд 4

Лекарства В рекламе некоторых лекарственных препаратов говорится, что они могут помочь ускорить выздоровление (читай «могут и не помочь»). Это значит, что эффективность таких лекарств клинически не подтверждена. А иммуномодуляторы типа Арбидола , реклама которых скоро заполонит все экраны? Большая часть их вообще не протестирована ни на животных, ни на людях!

Слайд 5

Средства для похудения Производители практически всех средств для похудения обещают нам быстрый результат безо всяких усилий. «Ешьте, что хотите, вы все равно будете худеть!», — говорят они. И люди ведутся, покупая дорогущие составы, чаи и прочую «волшебную» продукцию для похудения. Открыли коробочку ( упаковочку ), достали аннотацию, а в ней черным по белому написано что-то типа «для наилучшего похудения ограничьте потребление сладостей, выпечки и т.п.». Некоторые производители добавляют, что неплохо было бы заняться физкультурой. А как же волшебный эффект? Он как раз состоит в том, чтобы успешно задурить нам головы!

Слайд 6

Растительное масло Почти на каждой бутылке с растительным маслом стоит отметка «без холестерина». Холестерин присутствует в продуктах исключительно животного происхождения. А эта отметка не что иное, как рекламный трюк.

Слайд 7

Антивозрастные кремы с коллагеном Производитель гарантирует, что кожа после применения такого крема становится упругой, а морщины исчезают. Да, сначала так и происходит, но через какое-то время состояние кожи резко ухудшается, т.к. в ней скапливается масса чужеродного коллагена. Фермент, ответственный за поддержание упругости кожи, не узнает этот коллаген.

Слайд 8

Шампуни «Чистая линия» В рекламе говорится, что в отличие от других шампуней, состоящих на 80% из воды, шампуни «Чистая линия» на 80% состоят из травяных отваров. Если подумать, сам травяной отвар на 99% состоит из воды .

Слайд 9

Иммунеле и Актимель Согласно рекламе, эти продукты содержат особый комплекс лактобактерий , которые укрепляют наш иммунитет и здоровье в целом. Часть этих бактерий на самом деле предназначена для консервации продукта, а не для укрепления иммунитета, о чем «втирают» нам рекламщики.

Слайд 10

Данакор от Данон Призван снижать уровень холестерина в крови. Как говорится в рекламе, прием Данакора позволяет снизить уровень холестерина через 3 недели на 10%, а потом он будет поддерживать его в норме. И все это благодаря компоненту « фитонатуралис » (такого названия вообще не существует). Это тот же фитостерин , помогающий немного снизить уровень холестерина, однако он вымывает из организма то количество холестерина, которое нам жизненно необходимо. А нам это надо?

Слайд 11

«Растишка» Каждая мама должна знать, что «Растишка» просто необходим ее малышу. Так нам внушают рекламщики. Ведь этот продукт дарит ребенку железное здоровье — в нем так много витамина D и кальция! Что на деле? А на деле лучше пить обычное молоко, в котором есть кальций, но нет сахара (в стаканчике «Растишки» его содержится с избытком!), или натуральный кефирчик с ложечкой варенья или сахара – и вкусно, и полезно! А в хваленом «Растишке» столько химии намешано!

Слайд 12

Активия . Красиво названная бактерия ActiRegularis – это всего-навсего обычная живая бифидобактерия Bifidobacterium animalis , которая уже присутствует в нашем организме. Несмотря на лозунги производителей, утверждающие, что эта бактерия способна проникнуть, минуя желудок, в кишечник, это полнейшая чушь. Они погибнут сразу, как только попадут в кислую среду желудка! А вы бы выжили в соляной кислоте?

Слайд 13

И помните, что хороший продукт не нуждается в рекламе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Е.А.Худикова. Реклама элективного курса. "Отражения кривых и преобразование формул"

Учитель должен тоже уметь делать рекламу своей продукции, чтобы заинтересовать учеников и побудить их к знаниям....

Роль рекламы в жизни современного школьника

Научно - исследовательская работа по русскому языку...

Реклама русского языка

Презентация, сопровождающее выступление учащихся в защиту русского языка....

Внеклассное мероприятие "Реклама Маяковского: вчера и сегодня"

Внеклассное мероприятие по рекламному творчеству В. Маяковского предназначено для учащихся 11 класса. Работа может быть использована на уроках при изучении творчества В. Маяковского или во внеурочное ...

Презентация к теме "Реклама" "История рекламы от древности до наших дней"

Данная презентация дает представление  о возникновении и развитии рекламы от древности до наших дней. Рассчитана на 6 класс....

Технологическая карта урока технологии "Реклама. Принципы организации рекламы. Способы воздействия рекламы на потребителя и его потребности.

Технологическая карта урока технологии поможет учителям провети урок по теме: "Реклама" в 5 классе....

РОЛЬ НЕВЕРБАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ КАК СПОСОБА ПОВЫШЕНИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА (НА МАТЕРИАЛЕ БАННЕРНОЙ РЕКЛАМЫ США)

Статья посвящена анализу конкретных образцов политической рекламы США на предмет возможного влияния их невербальной составляющей на  восприятие электоратом....