рабочая программа по внеурочной деятельности "Строевая подготовка"
рабочая программа на тему

Кушнарёва Оксана Александровна

Рабочая программа и КТП по внеурочной деятельности "Строевая подготовка" для работы в кадетских классах

Скачать:


Предварительный просмотр:

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 25 станицы Должанской

Муниципального образования Ейский район

УТВЕРЖДЕНО

                                                                             решение педсовета протокол №1

                                                                             от «    29    » августа 2016года

                                                                             Председатель педсовета

                                                                            ________________   О.Н.Барабаш

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по конкретному виду

внеурочной деятельности

(спортивно-оздоровительное направление)

 «Строевая подготовка»

Срок реализации - 1 года

Возраст – 13 – 14 лет

Учитель – Кушнарёва Оксана Александровна

Программа кружка «Строевая подготовка» составлена на основе Строевого устава Вооруженных Сил Российской Федерации.

1. Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности.

В нашей стране сформирована и активно функционирует обязательная и добровольная системы подготовки населения к безопасной жизнедеятельности. Они действуют на всех уровнях: от Федерального - до объектового. Обучение населения организовано и проводится в соответствии с необходимыми требованиями, учитывая возрастные и половые признаки, максимально используя материально-техническую базу и местные условия.

В 1998 году с принятием Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» началось официальное возрождение обязательной подготовки граждан к военной службе. Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 1999 года №1441 «Об утверждении Положения о подготовке граждан Российской Федерации к военной службе» раскрыло механизм реализации данного закона и определило порядок деятельности федеральных органов исполнительной власти, образовательных учреждений и общественных организаций по патриотическому воспитанию граждан и подготовке их к выполнению конституционного долга по защите Родины.

Программа   «Строевая подготовка»  для учащихся кадетского разработана с учетом того, что главными ценностями реально становятся национальная безопасность страны, жизнь и здоровье человека. Предметы и курсы в области управления рисками и безопасности поведения становятся самыми популярными среди молодежи. Молодежь выбирает культуру безопасности.

В процессе изучения  программы «Строевая подготовка» предполагается приобретение учащимися следующих знаний, умений и навыков:

  • понимание основных положений Концепции национальной безопасности Российской Федерации по обеспечению национальной безопасности.
  • знание основных видов воинской деятельности;
  • знание строевой подготовки;
  • знать строи и порядок управления строем отделения и взвода;
  • знание обязанностей кадета перед построением и в строй,
  • знание государственных и военных символов Российской Федерации;
  • знание боевых традиций Вооруженных Сил России;
  • умение выполнять строевые приемы на месте и в движении;
  • умение выполнять воинское приветствие на месте и в движении;
  • умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

 Программа «Строевая подготовка» составлена на основе Строевого устава Вооруженных Сил Российской Федерации. Он предусматривает обучение строевым приемам и движению без оружия и с оружием, обучение строям подразделений  в пешем порядке и на месте, обучение порядку выполнения воинского приветствия, проведения строевого смотра, положению  Знамени в строю, порядку его выноса и относа, а также обучение способам передвижения.

Данная программа имеет военно-профессиональную ориентацию – она является элементом научно-обоснованных организационных и психолого-педагогических мероприятий, направленных на формирование у кадетов-учащихся психологической готовности к различным ситуациям.

Содержание программы  помогает кадету оценить свой потенциал с точки зрения образовательной перспективы, способствует созданию положительной мотивации обучения в кадетском классе. Перспективным является использование современных образовательных технологий, роль которых постоянно возрастает при профильном обучении во второй ступени средней школы.

Содержание программы «Строевая подготовка», с одной стороны, соответствует познавательным возможностям и способностям кадетов, а с другой стороны, предоставляет ученику возможность работать на уровне повышенных требований, развивать его учебную мотивацию. Содержание программы предоставляет собой расширенный, углубленный вариант различных разделов базового учебного предмета («Основы военной службы», «Прикладная физическая подготовка»).

В содержании программы  «Строевая подготовка» показаны типичные для данного профиля виды деятельности (профильно и профессионально ориентированные) и различные виды работ (теоретические и практические занятия, презентации).

Ценностные установки и планируемые результаты

Ценностные установки:  любовь к России, к своему народу, закон и правопорядок, свобода и

ответственность, доверие к людям, долг перед старшим поколением, семьей,  справедливость,

милосердие, честь, достоинство, терпимость, сила духа и воля, поддержание здоровья;

Планируемые результаты:

1.Сформировано ценностное отношение к России, своему народу, краю, государственной

символике, законам РФ, старшему  поколению, к природе.

2. Обучающиеся имеют знания о значимых страницах истории страны, о примерах исполнения

гражданского и патриотического долга, о традициях и культурном достоянии Родины, о  моральных нормах и правилах поведения.

3. Обучающиеся обладают опытом ролевого взаимодействия и реализации гражданской,  патриотической позиции, опытом взаимодействия с людьми разного возраста, неравнодушны к  жизненным проблемам других людей, умеют сочувствовать человеку, находящемуся в трудной ситуации.

4 Обучающиеся обладают начальными представлениями о правах и обязанностях человека,  гражданина.

Ожидаемые воспитательные результат .

Универсальные учебные действия

-ценностное отношение к России, к своей малой родине, отечественному культурно

-историческому наследию, государственной символике, к Конституции и законам Российской Федерации;

- элементарные представления о примерах исполнения гражданского и патриотического долга;

-опыт социальной и межкультурной коммуникации;

-начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища;

-начальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения;

-нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими  детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами;

-способность эмоционально реагировать на негативные проявления в детском обществе и обществе в целом, анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других

людей;

Познавательные учебные действия

-умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;

-умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников.

Коммуникативные УУД

-умение общаться с другими людьми детьми и взрослыми;

-умение выражать свои мысли;

-управление действиями партнера (оценка, коррекция);

-использовать речь для регуляции своего действия.

Регулятивные УУД

-волевая саморегуляция;

-оценка;

-коррекция.

Личностные УУД

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

-осознание ответственности за общее благополучие;

-развитие этических чувств;

-установка на здоровый образ жизни;

-самооценка

2.Содержание программы и методические рекомендации.

  1. Общие положения (2ч.).
  1. Строи и управление ими.
  2. Обязанности командиров и военнослужащих перед построением и в строю.
  1. Строевые приемы и движение без оружия (19ч).
  1. Строевая стойка.
  2. Повороты на месте.
  3. Движение.
  4. Повороты в движении.

  1. Строевые приемы и движение с оружием(9ч).
  1. Строевая стойка с оружием.
  2. Выполнение приемов с оружием на месте.
  3. Повороты и движение с оружием.

4. Выполнение воинского приветствия, выход из строя и возвращение в строй.   Подход к начальнику и отход от него(7ч).

  1. Выполнение воинского приветствия без оружия на месте и в движении.
  2. Выполнение воинского приветствия с оружием на месте и в движении.
  3. Выход из строя и возращение в строй. Подход к начальнику и отход от него.

  1. Положение  Знамени в строю, вынос и относ его(6ч).

5.1. Общие положения.

5.2. Положение  Знамени в строю.

5.3.Порядок выноса и относа  Знамени.

  1. Строи отделения(8ч).
  1. Развернутый строй.
  2. Походный строй.
  3. Выполнение воинского приветствия в строю на месте и в движении.

  1. Строи взвода(3ч.).
  1. Развернутый строй.
  2. Походный строй.
  3. Выполнение воинского приветствия в строю на месте и в движении.

  1. Строи роты(3ч).
  1. Развернутый строй.
  2. Походный строй.
  3. Выполнение воинского приветствия в строю на месте и в движении.

  1. Строи батальона(3ч).
  1. Развернутый строй.
  2. Походный строй.
  3. Выполнение воинского приветствия в строю на месте и в движении.

10. Строи полка(1ч).

      10.1 Строи полка.(Просмотр проектов)

11. Строи взвода, роты, батальона и полка на машинах(1ч).

11.1. Общие положения.

 Строи взвода на машинах.

 Строи роты на машинах.

 Строи батальона на машинах.

 Строи полка на машинах.

  Выполнение воинского   приветствия (Просмотр проектов)

12. Способы и приемы передвижения личного состава подразделений  при действиях в пешем порядке(3ч).

12.1. Приемы «к бою», «встать».

12.2.Перебежки и переползание.

12.3. Действия личного состава при внезапном нападении противника.

13.Строевой смотр(3ч).

13.1    Общие положения.

 13.2. Показательные выступления

13.3. Товарищеские встречи

14. Парад 9 мая

3.Тематическое планирование.

2 час в неделю (68 часов в год)

   

Раздел

Кол-во часов

Темы

Кол -во часов

Основные виды деятельности обучающихся ( на уровне универсальных учебных действий

Общие положения

2

Строи и управление ими

1

Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, аргументировать и отстаивать свое мнение.

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Обязанности командиров и военнослужащих перед построением и в строю

1

Строевые приемы и движение без оружия

19

Строевая стойка.

1

Повороты на месте.

1

Движение.

1

Строева стойка. Повороты на месте.

1

Расчёт на 1,2Перестроение в 2 шеренги.(в2 колонны)

2

Расчёт по3 –перестроение в 3 шеренги (в3 колонны).

2

Выход из строя (из 1 шеренги, из 2 шеренги, из 3 шеренги)

1

Ходьба на месте.

1

Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, аргументировать и отстаивать свое мнение.

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Ходьба в движении.

2

Строевая ходьба.

2

Парадный шаг.

2

Перестроения в движении

3

Строевые приемы и движение с оружием

9

Строевая стойка с оружием.

3

Выполнение приемов с оружием на месте.

3

Повороты и движение с оружием.

3

Выполнение воинского приветствия, выход из строя и возвращение в строй. Подход к начальнику и отход от него.

7

Выполнение воинского приветствия.

2

Выполнение воинского приветствия с оружием на месте и в движении.

2

Выход из строя и возращение в строй. Подход к начальнику и отход от него.

3

Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, аргументировать и отстаивать свое мнение.

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Положение  Знамени, вынос и относ его.

6

Общие положения.

1

Положение  Знамени в строю.

2

Порядок выноса и относа  Знамени.

3

Строи отделения.

8

Развернутый строй.

4

Походный строй.

2

Выполнение воинского приветствия в строю на месте и в движении.

2

Строи взвода.

3

Развернутый строй.

1

Походный строй.

1

Выполнение воинского приветствия в строю на месте и в движении.

1

Строи роты.

3

Развернутый строй.

1

Походный строй.

1

Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, аргументировать и отстаивать свое мнение.

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Выполнение воинского приветствия в строю на месте и в движении.

1

Строи батальона.

3

Развернутый строй.

1

Походный строй.

1

Выполнение воинского приветствия в строю на месте и в движении.

1

Строи полка.

1

Строи полка.(Просмотр проектов)

1

Строи взвода, роты, батальона и полка на машинах.

1

 Общие положения.

 Строи взвода на машинах.

 Строи роты на машинах.

 Строи батальона на машинах.

 Строи полка на машинах.

  Выполнение воинского   приветствия (Просмотр проектов)

1

 Способы и приемы передвижения личного состава подразделений  при действиях в пешем порядке.

3

Приемы «к бою», «встать».

1

Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, аргументировать и отстаивать свое мнение.

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Перебежки и переползание.

1

Действия личного состава при внезапном нападении противника.

1

Строевой смотр.

3

Общие положения.

1

Показательные выступления

1

Товарищеские встречи

1

Всего часов

68

СОГЛАСОВАНО                                                         СОГЛАСОВАНО                                                                                                                          

Протокол заседания методического

объединения учителей                                                           Заместитель директора

МБОУ СОШ №25                                                                               _____________ А.В.Воронкова

От 29.08.2016 года №1                                                                         «            » ___________ 2016 г                                                                                                              

 _____________ О.А. Хачатрян                                                                                                      

                                       



Предварительный просмотр:

КТП 7 класс

Тема урока

 Кол-во

часов

Дата

Матереально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД) проекты, ИКТ, компетенции, межпредметные понятия.

Предметные

Метапредметные

(УУД, работа с текстом ИКТ, межпредметные понятия)

Личностные

план

факт

Общие положения(2 ч)

Строи и управление ими

1

02.09.16

Презентация «  Строи и управление ими »

Различают  Строи и управление ими.

Познавательные учебные действия

-умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;

-умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников.

Коммуникативные УУД

-умение общаться с другими людьми детьми и взрослыми;

-умение выражать свои мысли;

-управление действиями партнера (оценка, коррекция);

-использовать речь для регуляции своего действия.

Регулятивные УУД

-волевая саморегуляция;

-оценка;

-коррекция.

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

-осознание ответственности за общее благополучие;

-развитие этических чувств;

-установка на здоровый образ жизни;

-самооценка

Обязанности командиров и военнослужащих перед построением и в строю

1

07.09.16

Презентация «   Обязанности командиров и военнослужащих »

Знают  обязанности командиров и военнослужащих перед построением и в строю

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

-осознание ответственности за общее благополучие;

-развитие этических чувств;

-установка на здоровый образ жизни;

-самооценка

Строевые приемы и движение без оружия (19ч)

Строевая стойка.

1

09.09.16

Фишки, ориентиры

Выполняют строевую стойку.

Познавательные учебные действия

-умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;

-умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников.

Коммуникативные УУД

-умение общаться с другими людьми детьми и взрослыми;

-умение выражать свои мысли;

-управление действиями партнера (оценка, коррекция);

-использовать речь для регуляции своего действия.

Регулятивные УУД

-волевая саморегуляция;

-оценка;

-коррекция.

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

-осознание ответственности за общее благополучие;

-развитие этических чувств;

-установка на здоровый образ жизни;

-самооценка

Повороты на месте.

1

14.09.16

Фишки, ориентиры

Выполняют повороты на месте.

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

-осознание ответственности за общее благополучие;

-развитие этических чувств;

-установка на здоровый образ жизни;

-самооценка

Движение.

1

16.09.16

Фишки, ориентиры

Выполняют движение.

Познавательные учебные действия

-умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;

-умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников.

Коммуникативные УУД

-умение общаться с другими людьми детьми и взрослыми;

-умение выражать свои мысли;

-управление действиями партнера (оценка, коррекция);

-использовать речь для регуляции своего действия.

Регулятивные УУД

-волевая саморегуляция;

-оценка;

-коррекция.

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

-осознание ответственности за общее благополучие;

-развитие этических чувств;

-установка на здоровый образ жизни;

-самооценка

Строева стойка. Повороты на месте.

1

21.09.16

Фишки, ориентиры

Выполняют строевую стойку. Повороты на месте.

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

-осознание ответственности за общее благополучие;

-развитие этических чувств;

-установка на здоровый образ жизни;

-самооценка

Расчёт на 1,2Перестроение в 2 шеренги.(в2 колонны)

1

23.09.16

Фишки, ориентиры

Выполняют расчёт на 1,2Перестроение в 2 шеренги.(в2 колонны)

Познавательные учебные действия

-умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;

-умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников.

Коммуникативные УУД

-умение общаться с другими людьми детьми и взрослыми;

-умение выражать свои мысли;

-управление действиями партнера (оценка, коррекция);

-использовать речь для регуляции своего действия.

Регулятивные УУД

-волевая саморегуляция;

-оценка;

-коррекция.

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

-осознание ответственности за общее благополучие;

-развитие этических чувств;

-установка на здоровый образ жизни;

-самооценка

Расчёт на 1,2Перестроение в 2 шеренги.(в2 колонны)

1

28.09.16

Фишки, ориентиры

Выполняют расчёт на 1,2Перестроение в 2 шеренги.(в2 колонны)

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

-осознание ответственности за общее благополучие;

-развитие этических чувств;

-установка на здоровый образ жизни;

-самооценка

Расчёт по3 –перестроение в 3 шеренги (в3 колонны).

1

30.09.16

Фишки, ориентиры

Выполняют расчёт по3 –перестроение в 3 шеренги (в3 колонны).

Познавательные учебные действия

-умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;

-умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников.

Коммуникативные УУД

-умение общаться с другими людьми детьми и взрослыми;

-умение выражать свои мысли;

-управление действиями партнера (оценка, коррекция);

-использовать речь для регуляции своего действия.

Регулятивные УУД

-волевая саморегуляция;

-оценка;

-коррекция.

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

-осознание ответственности за общее благополучие;

-развитие этических чувств;

-установка на здоровый образ жизни;

-самооценка

Расчёт по3 –перестроение в 3 шеренги (в3 колонны).

1

05.10.16

Фишки, ориентиры

Выполняют расчёт по3 –перестроение в 3 шеренги (в3 колонны).

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

-осознание ответственности за общее благополучие;

-развитие этических чувств;

-установка на здоровый образ жизни;

-самооценка

Выход из строя (из 1 шеренги, из 2 шеренги, из 3 шеренги)

1

07.10.16

Фишки, ориентиры

Выполняют выход из строя (из 1 шеренги, из 2 шеренги, из 3 шеренги)

Познавательные учебные действия

-умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;

-умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников.

Коммуникативные УУД

-умение общаться с другими людьми детьми и взрослыми;

-умение выражать свои мысли;

-управление действиями партнера (оценка, коррекция);

-использовать речь для регуляции своего действия.

Регулятивные УУД

-волевая саморегуляция;

-оценка;

-коррекция.

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

-осознание ответственности за общее благополучие;

-развитие этических чувств;

-установка на здоровый образ жизни;

-самооценка

Ходьба на месте.

1

12.10.16

Фишки, ориентиры

Выполняют ходьбу на месте.

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

-осознание ответственности за общее благополучие;

-развитие этических чувств;

-установка на здоровый образ жизни;

-самооценка

Ходьба в движении.

1

14.10.16

Фишки, ориентиры

Выполняют ходьбу в движении.

Познавательные учебные действия

-умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;

-умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников.

Коммуникативные УУД

-умение общаться с другими людьми детьми и взрослыми;

-умение выражать свои мысли;

-управление действиями партнера (оценка, коррекция);

-использовать речь для регуляции своего действия.

Регулятивные УУД

-волевая саморегуляция;

-оценка;

-коррекция.

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

-осознание ответственности за общее благополучие;

-развитие этических чувств;

-установка на здоровый образ жизни;

-самооценка

Ходьба в движении.

1

19.10.16

Фишки, ориентиры

Выполняют ходьбу в движении.

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

-осознание ответственности за общее благополучие;

-развитие этических чувств;

-установка на здоровый образ жизни;

-самооценка

Строевая ходьба.

1

21.10.16

Фишки, ориентиры

Выполняют строевую ходьбу.

Познавательные учебные действия

-умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;

-умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников.

Коммуникативные УУД

-умение общаться с другими людьми детьми и взрослыми;

-умение выражать свои мысли;

-управление действиями партнера (оценка, коррекция);

-использовать речь для регуляции своего действия.

Регулятивные УУД

-волевая саморегуляция;

-оценка;

-коррекция.

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

-осознание ответственности за общее благополучие;

-развитие этических чувств;

-установка на здоровый образ жизни;

-самооценка

Строевая ходьба.

1

26.10.16

Фишки, ориентиры

Выполняют строевую ходьбу.

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

-осознание ответственности за общее благополучие;

-развитие этических чувств;

-установка на здоровый образ жизни;

-самооценка

Парадный шаг.

1

28.10.16

Фишки, ориентиры

Выполняют парадный шаг.

Познавательные учебные действия

-умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;

-умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников.

Коммуникативные УУД

-умение общаться с другими людьми детьми и взрослыми;

-умение выражать свои мысли;

-управление действиями партнера (оценка, коррекция);

-использовать речь для регуляции своего действия.

Регулятивные УУД

-волевая саморегуляция;

-оценка;

-коррекция.

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

-осознание ответственности за общее благополучие;

-развитие этических чувств;

-установка на здоровый образ жизни;

-самооценка

Парадный шаг.

1

02.11.16

Фишки, ориентиры

Выполняют парадный шаг.

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

-осознание ответственности за общее благополучие;

-развитие этических чувств;

-установка на здоровый образ жизни;

-самооценка

Перестроения в движении

1

11.11.16

Фишки, ориентиры

Выполняют перестроения в движении

Познавательные учебные действия

-умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;

-умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников.

Коммуникативные УУД

-умение общаться с другими людьми детьми и взрослыми;

-умение выражать свои мысли;

-управление действиями партнера (оценка, коррекция);

-использовать речь для регуляции своего действия.

Регулятивные УУД

-волевая саморегуляция;

-оценка;

-коррекция.

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

-осознание ответственности за общее благополучие;

-развитие этических чувств;

-установка на здоровый образ жизни;

-самооценка

Перестроения в движении

1

16.11.16

Фишки, ориентиры

Выполняют перестроения в движении

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

-осознание ответственности за общее благополучие;

-развитие этических чувств;

-установка на здоровый образ жизни;

-самооценка

Перестроения в движении

1

18.11.16

Фишки, ориентиры

Выполняют перестроения в движении

Познавательные учебные действия

-умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;

-умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников.

Коммуникативные УУД

-умение общаться с другими людьми детьми и взрослыми;

-умение выражать свои мысли;

-управление действиями партнера (оценка, коррекция);

-использовать речь для регуляции своего действия.

Регулятивные УУД

-волевая саморегуляция;

-оценка;

-коррекция.

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

-осознание ответственности за общее благополучие;

-развитие этических чувств;

-установка на здоровый образ жизни;

-самооценка

Строевые приемы и движение с оружием (9ч)

Строевая стойка с оружием.

1

23.11.16

Презентация « Строевая стойка с оружием.»

Выполняют строевую стойку с оружием.

Познавательные учебные действия

-умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;

-умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников.

Коммуникативные УУД

-умение общаться с другими людьми детьми и взрослыми;

-умение выражать свои мысли;

-управление действиями партнера (оценка, коррекция);

-использовать речь для регуляции своего действия.

Регулятивные УУД

-волевая саморегуляция;

-оценка;

-коррекция.

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

-осознание ответственности за общее благополучие;

-развитие этических чувств;

-установка на здоровый образ жизни;

-самооценка

Строевая стойка с оружием.

1

25.11.16

Макет оружия

Выполняют строевую стойку с оружием.

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

-осознание ответственности за общее благополучие;

-развитие этических чувств;

-установка на здоровый образ жизни;

-самооценка

Строевая стойка с оружием.

1

30.11.16

Макет оружия

Выполняют строевую стойку с оружием.

Познавательные учебные действия

-умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;

-умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников.

Коммуникативные УУД

-умение общаться с другими людьми детьми и взрослыми;

-умение выражать свои мысли;

-управление действиями партнера (оценка, коррекция);

-использовать речь для регуляции своего действия.

Регулятивные УУД

-волевая саморегуляция;

-оценка;

-коррекция.

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

-осознание ответственности за общее благополучие;

-развитие этических чувств;

-установка на здоровый образ жизни;

-самооценка

Выполнение приемов с оружием на месте.

1

02.12.16

Макет оружия

Выполняют приемы с оружием на месте.

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

-осознание ответственности за общее благополучие;

-развитие этических чувств;

-установка на здоровый образ жизни;

-самооценка

Выполнение приемов с оружием на месте.

1

07.12.16

Макет оружия

Выполняют приемы с оружием на месте.

Познавательные учебные действия

-умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;

-умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников.

Коммуникативные УУД

-умение общаться с другими людьми детьми и взрослыми;

-умение выражать свои мысли;

-управление действиями партнера (оценка, коррекция);

-использовать речь для регуляции своего действия.

Регулятивные УУД

-волевая саморегуляция;

-оценка;

-коррекция.

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

-осознание ответственности за общее благополучие;

-развитие этических чувств;

-установка на здоровый образ жизни;

-самооценка

Выполнение приемов с оружием на месте.

1

09.12.16

Макет оружия

Выполняют приемы с оружием на месте.

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

-осознание ответственности за общее благополучие;

-развитие этических чувств;

-установка на здоровый образ жизни;

-самооценка

Повороты и движение с оружием.

1

14.12.16

Макет оружия Фишки

Выполняют повороты и движение с оружием.

Познавательные учебные действия

-умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;

-умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников.

Коммуникативные УУД

-умение общаться с другими людьми детьми и взрослыми;

-умение выражать свои мысли;

-управление действиями партнера (оценка, коррекция);

-использовать речь для регуляции своего действия.

Регулятивные УУД

-волевая саморегуляция;

-оценка;

-коррекция.

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

-осознание ответственности за общее благополучие;

-развитие этических чувств;

-установка на здоровый образ жизни;

-самооценка

Повороты и движение с оружием.

1

16.12.16

Макет оружия Фишки

Выполняют повороты и движение с оружием.

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

-осознание ответственности за общее благополучие;

-развитие этических чувств;

-установка на здоровый образ жизни;

-самооценка

Повороты и движение с оружием.

1

21.12.16

Макет оружия Фишки

Выполняют повороты и движение с оружием.

Познавательные учебные действия

-умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;

-умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников.

Коммуникативные УУД

-умение общаться с другими людьми детьми и взрослыми;

-умение выражать свои мысли;

-управление действиями партнера (оценка, коррекция);

-использовать речь для регуляции своего действия.

Регулятивные УУД

-волевая саморегуляция;

-оценка;

-коррекция.

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

-осознание ответственности за общее благополучие;

-развитие этических чувств;

-установка на здоровый образ жизни;

-самооценка

Выполнение воинского приветствия, выход из строя и возвращение в строй. Подход к начальнику и отход от него. (7ч)

Выполнение воинского приветствия.

1

23.12.16

Презентация « Выполнение воинского приветствия.»

Выполняют воинское приветствие.

Познавательные учебные действия

-умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;

-умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников.

Коммуникативные УУД

-умение общаться с другими людьми детьми и взрослыми;

-умение выражать свои мысли;

-управление действиями партнера (оценка, коррекция);

-использовать речь для регуляции своего действия.

Регулятивные УУД

-волевая саморегуляция;

-оценка;

-коррекция.

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

-осознание ответственности за общее благополучие;

-развитие этических чувств;

-установка на здоровый образ жизни;

-самооценка

Выполнение воинского приветствия.

1

28.12.16

Макет оружия

Выполняют воинское приветствие.

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

-осознание ответственности за общее благополучие;

-развитие этических чувств;

-установка на здоровый образ жизни;

-самооценка

Выполнение воинского приветствия с оружием на месте и в движении.

1

11.01.17

Макет оружия

Выполняют воинское приветствие с оружием на месте и в движении

Познавательные учебные действия

-умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;

-умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников.

Коммуникативные УУД

-умение общаться с другими людьми детьми и взрослыми;

-умение выражать свои мысли;

-управление действиями партнера (оценка, коррекция);

-использовать речь для регуляции своего действия.

Регулятивные УУД

-волевая саморегуляция;

-оценка;

-коррекция.

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

-осознание ответственности за общее благополучие;

-развитие этических чувств;

-установка на здоровый образ жизни;

-самооценка

Выполнение воинского приветствия с оружием на месте и в движении.

1

13.01.17

Макет оружия

Выполняют воинское приветствие с оружием на месте и в движении.

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

-осознание ответственности за общее благополучие;

-развитие этических чувств;

-установка на здоровый образ жизни;

-самооценка

Выход из строя и возращение в строй. Подход к начальнику и отход от него.

1

18.01.17

Фишки, ориентиры

Выполняют выход из строя и возращение в строй. Подход к начальнику и отход от него.

Познавательные учебные действия

-умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;

-умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников.

Коммуникативные УУД

-умение общаться с другими людьми детьми и взрослыми;

-умение выражать свои мысли;

-управление действиями партнера (оценка, коррекция);

-использовать речь для регуляции своего действия.

Регулятивные УУД

-волевая саморегуляция;

-оценка;

-коррекция.

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

-осознание ответственности за общее благополучие;

-развитие этических чувств;

-установка на здоровый образ жизни;

-самооценка

Выход из строя и возращение в строй. Подход к начальнику и отход от него.

1

20.01.17

Фишки, ориентиры

Выполняют выход из строя и возращение в строй. Подход к начальнику и отход от него.

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

-осознание ответственности за общее благополучие;

-развитие этических чувств;

-установка на здоровый образ жизни;

-самооценка

Выход из строя и возращение в строй. Подход к начальнику и отход от него.

1

25.01.17

Фишки, ориентиры

Выполняют выход из строя и возращение в строй. Подход к начальнику и отход от него.

Познавательные учебные действия

-умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;

-умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников.

Коммуникативные УУД

-умение общаться с другими людьми детьми и взрослыми;

-умение выражать свои мысли;

-управление действиями партнера (оценка, коррекция);

-использовать речь для регуляции своего действия.

Регулятивные УУД

-волевая саморегуляция;

-оценка;

-коррекция.

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

-осознание ответственности за общее благополучие;

-развитие этических чувств;

-установка на здоровый образ жизни;

-самооценка

Положение  Знамени, вынос и относ его.(6ч)

Общие положения.

1

27.01.17

Презентация « Вынос знамени»

Знают общие положения.

Познавательные учебные действия

-умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;

-умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников.

Коммуникативные УУД

-умение общаться с другими людьми детьми и взрослыми;

-умение выражать свои мысли;

-управление действиями партнера (оценка, коррекция);

-использовать речь для регуляции своего действия.

Регулятивные УУД

-волевая саморегуляция;

-оценка;

-коррекция.

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

-осознание ответственности за общее благополучие;

-развитие этических чувств;

-установка на здоровый образ жизни;

-самооценка

Положение  Знамени в строю.

1

01.02.17

Фишки, ориентиры, знамя

Знают положение  Знамени в строю.

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

-осознание ответственности за общее благополучие;

-развитие этических чувств;

-установка на здоровый образ жизни;

-самооценка

Положение  Знамени в строю.

1

03.02.17

Фишки, ориентиры, знамя

Знают положение  Знамени в строю.

Познавательные учебные действия

-умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;

-умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников.

Коммуникативные УУД

-умение общаться с другими людьми детьми и взрослыми;

-умение выражать свои мысли;

-управление действиями партнера (оценка, коррекция);

-использовать речь для регуляции своего действия.

Регулятивные УУД

-волевая саморегуляция;

-оценка;

-коррекция.

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

-осознание ответственности за общее благополучие;

-развитие этических чувств;

-установка на здоровый образ жизни;

-самооценка

Порядок выноса и относа  Знамени.

1

08.02.17

Фишки, ориентиры, знамя

Знают  порядок выноса и относа  Знамени.

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

-осознание ответственности за общее благополучие;

-развитие этических чувств;

-установка на здоровый образ жизни;

-самооценка

Порядок выноса и относа  Знамени.

1

10.02.17

Фишки, ориентиры, знамя

Знают  порядок выноса и относа  Знамени.

Познавательные учебные действия

-умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;

-умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников.

Коммуникативные УУД

-умение общаться с другими людьми детьми и взрослыми;

-умение выражать свои мысли;

-управление действиями партнера (оценка, коррекция);

-использовать речь для регуляции своего действия.

Регулятивные УУД

-волевая саморегуляция;

-оценка;

-коррекция.

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

-осознание ответственности за общее благополучие;

-развитие этических чувств;

-установка на здоровый образ жизни;

-самооценка

Порядок выноса и относа  Знамени.

1

15.02.17

Фишки, ориентиры, знамя

Знают  порядок выноса и относа  Знамени.

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

-осознание ответственности за общее благополучие;

-развитие этических чувств;

-установка на здоровый образ жизни;

-самооценка

Строи отделения. (8ч)

Развернутый строй.

1

17.02.17

Презентация « Развёрнутый строй»

Выполняют развёрнутый строй.

Познавательные учебные действия

-умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;

-умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников.

Коммуникативные УУД

-умение общаться с другими людьми детьми и взрослыми;

-умение выражать свои мысли;

-управление действиями партнера (оценка, коррекция);

-использовать речь для регуляции своего действия.

Регулятивные УУД

-волевая саморегуляция;

-оценка;

-коррекция.

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

-осознание ответственности за общее благополучие;

-развитие этических чувств;

-установка на здоровый образ жизни;

-самооценка

Развернутый строй.

1

22.02.17

Фишки, ориентиры

Выполняют развёрнутый строй.

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

-осознание ответственности за общее благополучие;

-развитие этических чувств;

-установка на здоровый образ жизни;

-самооценка

Развернутый строй.

1

24.02.17

Фишки, ориентиры

Выполняют развёрнутый строй.

Познавательные учебные действия

-умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;

-умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников.

Коммуникативные УУД

-умение общаться с другими людьми детьми и взрослыми;

-умение выражать свои мысли;

-управление действиями партнера (оценка, коррекция);

-использовать речь для регуляции своего действия.

Регулятивные УУД

-волевая саморегуляция;

-оценка;

-коррекция.

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

-осознание ответственности за общее благополучие;

-развитие этических чувств;

-установка на здоровый образ жизни;

-самооценка

Развернутый строй.

1

01.03.17

Фишки, ориентиры

Выполняют развёрнутый строй.

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

-осознание ответственности за общее благополучие;

-развитие этических чувств;

-установка на здоровый образ жизни;

-самооценка

Походный строй.

1

03.03.17

Презентация « походный строй»

Выполняют походный строй.

Познавательные учебные действия

-умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;

-умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников.

Коммуникативные УУД

-умение общаться с другими людьми детьми и взрослыми;

-умение выражать свои мысли;

-управление действиями партнера (оценка, коррекция);

-использовать речь для регуляции своего действия.

Регулятивные УУД

-волевая саморегуляция;

-оценка;

-коррекция.

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

-осознание ответственности за общее благополучие;

-развитие этических чувств;

-установка на здоровый образ жизни;

-самооценка

Походный строй.

1

08.03.17

Фишки, ориентиры

Выполняют походный строй.

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

-осознание ответственности за общее благополучие;

-развитие этических чувств;

-установка на здоровый образ жизни;

-самооценка

Выполнение воинского приветствия в строю на месте и в движении.

1

10.03.17

Фишки, ориентиры

Выполняют воинское приветствие в строю и в движении.

Познавательные учебные действия

-умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;

-умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников.

Коммуникативные УУД

-умение общаться с другими людьми детьми и взрослыми;

-умение выражать свои мысли;

-управление действиями партнера (оценка, коррекция);

-использовать речь для регуляции своего действия.

Регулятивные УУД

-волевая саморегуляция;

-оценка;

-коррекция.

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

-осознание ответственности за общее благополучие;

-развитие этических чувств;

-установка на здоровый образ жизни;

-самооценка

Выполнение воинского приветствия в строю на месте и в движении.

1

15.03.17

Фишки, ориентиры

Выполняют воинское приветствие в строю на месте и в движении.

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

-осознание ответственности за общее благополучие;

-развитие этических чувств;

-установка на здоровый образ жизни;

-самооценка

Строи взвода. (3ч)

Развернутый строй.

1

17.03.17

Фишки, ориентиры

Выполняют развернутый строй.

Познавательные учебные действия

-умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;

-умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников.

Коммуникативные УУД

-умение общаться с другими людьми детьми и взрослыми;

-умение выражать свои мысли;

-управление действиями партнера (оценка, коррекция);

-использовать речь для регуляции своего действия.

Регулятивные УУД

-волевая саморегуляция;

-оценка;

-коррекция.

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

-осознание ответственности за общее благополучие;

-развитие этических чувств;

-установка на здоровый образ жизни;

-самооценка

Походный строй.

1

31.03.17

Фишки, ориентиры

Выполняют походный строй.

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

-осознание ответственности за общее благополучие;

-развитие этических чувств;

-установка на здоровый образ жизни;

-самооценка

Выполнение воинского приветствия в строю на месте и в движении.

1

05.04.17

Фишки, ориентиры

Выполняют воинское приветствие в строю на месте и в движении.

Познавательные учебные действия

-умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;

-умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников.

Коммуникативные УУД

-умение общаться с другими людьми детьми и взрослыми;

-умение выражать свои мысли;

-управление действиями партнера (оценка, коррекция);

-использовать речь для регуляции своего действия.

Регулятивные УУД

-волевая саморегуляция;

-оценка;

-коррекция.

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

-осознание ответственности за общее благополучие;

-развитие этических чувств;

-установка на здоровый образ жизни;

-самооценка

Строи роты. (3ч)

Развернутый строй.

1

07.04.17

Фишки, ориентиры

Выполняют развернутый строй.

Познавательные учебные действия

-умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;

-умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников.

Коммуникативные УУД

-умение общаться с другими людьми детьми и взрослыми;

-умение выражать свои мысли;

-управление действиями партнера (оценка, коррекция);

-использовать речь для регуляции своего действия.

Регулятивные УУД

-волевая саморегуляция;

-оценка;

-коррекция.

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

-осознание ответственности за общее благополучие;

-развитие этических чувств;

-установка на здоровый образ жизни;

-самооценка

Походный строй.

1

12.04.17

Фишки, ориентиры

Выполняют походный строй.

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

-осознание ответственности за общее благополучие;

-развитие этических чувств;

-установка на здоровый образ жизни;

-самооценка

Выполнение воинского приветствия в строю на месте и в движении.

1

14.04.17

Фишки, ориентиры

Выполняют воинское приветствие в строю на месте и в движении.

Познавательные учебные действия

-умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;

-умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников.

Коммуникативные УУД

-умение общаться с другими людьми детьми и взрослыми;

-умение выражать свои мысли;

-управление действиями партнера (оценка, коррекция);

-использовать речь для регуляции своего действия.

Регулятивные УУД

-волевая саморегуляция;

-оценка;

-коррекция.

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

-осознание ответственности за общее благополучие;

-развитие этических чувств;

-установка на здоровый образ жизни;

-самооценка

Строи батальона. (3ч)

Развернутый строй.

1

19.04.17

Фишки, ориентиры

Выполняют развернутый строй.

Познавательные учебные действия

-умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;

-умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников.

Коммуникативные УУД

-умение общаться с другими людьми детьми и взрослыми;

-умение выражать свои мысли;

-управление действиями партнера (оценка, коррекция);

-использовать речь для регуляции своего действия.

Регулятивные УУД

-волевая саморегуляция;

-оценка;

-коррекция.

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

-осознание ответственности за общее благополучие;

-развитие этических чувств;

-установка на здоровый образ жизни;

-самооценка

Походный строй.

1

21.04.17

Фишки, ориентиры

Выполняют походный строй.

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

-осознание ответственности за общее благополучие;

-развитие этических чувств;

-установка на здоровый образ жизни;

-самооценка

Выполнение воинского приветствия в строю на месте и в движении.

1

26.04.17

Фишки, ориентиры

Выполняют  воинское приветствие в строю на месте и в движении.

Познавательные учебные действия

-умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;

-умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников.

Коммуникативные УУД

-умение общаться с другими людьми детьми и взрослыми;

-умение выражать свои мысли;

-управление действиями партнера (оценка, коррекция);

-использовать речь для регуляции своего действия.

Регулятивные УУД

-волевая саморегуляция;

-оценка;

-коррекция.

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

-осознание ответственности за общее благополучие;

-развитие этических чувств;

-установка на здоровый образ жизни;

-самооценка

Строи полка. (1ч)

Строи полка.(Просмотр проектов)

1

28.04.17

Проектор

Подготавливают проекты

Познавательные учебные действия

-умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;

-умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников.

Коммуникативные УУД

-умение общаться с другими людьми детьми и взрослыми;

-умение выражать свои мысли;

-управление действиями партнера (оценка, коррекция);

-использовать речь для регуляции своего действия.

Регулятивные УУД

-волевая саморегуляция;

-оценка;

-коррекция.

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

-осознание ответственности за общее благополучие;

-развитие этических чувств;

-установка на здоровый образ жизни;

-самооценка

Строи взвода, роты, батальона и полка на машинах. (1ч)

Строи взвода,

Роты, батальона, полка на машинах.

Выполнение воинского   приветствия (Просмотр проектов)

1

03.05.17

Проектор

Подготавливают проекты

Познавательные учебные действия

-умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;

-умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников.

Коммуникативные УУД

-умение общаться с другими людьми детьми и взрослыми;

-умение выражать свои мысли;

-управление действиями партнера (оценка, коррекция);

-использовать речь для регуляции своего действия.

Регулятивные УУД

-волевая саморегуляция;

-оценка;

-коррекция.

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

-осознание ответственности за общее благополучие;

-развитие этических чувств;

-установка на здоровый образ жизни;

-самооценка

Способы и приемы передвижения личного состава подразделений  при действиях в пешем порядке.(3ч)

Приемы «к бою», «встать».

1

05.05.17

Фишки, ориентиры

Выполняют  приемы «к бою», «встать».

Познавательные учебные действия

-умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;

-умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников.

Коммуникативные УУД

-умение общаться с другими людьми детьми и взрослыми;

-умение выражать свои мысли;

-управление действиями партнера (оценка, коррекция);

-использовать речь для регуляции своего действия.

Регулятивные УУД

-волевая саморегуляция;

-оценка;

-коррекция.

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

-осознание ответственности за общее благополучие;

-развитие этических чувств;

-установка на здоровый образ жизни;

-самооценка

Перебежки и переползание.

1

10.05.17

Фишки, ориентиры

Выполняют перебежки и переползание.

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

-осознание ответственности за общее благополучие;

-развитие этических чувств;

-установка на здоровый образ жизни;

-самооценка

Действия личного состава при внезапном нападении противника.

1

12.05.17

Фишки, ориентиры

Знают  действия личного состава при внезапном нападении противника.

Познавательные учебные действия

-умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;

-умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников.

Коммуникативные УУД

-умение общаться с другими людьми детьми и взрослыми;

-умение выражать свои мысли;

-управление действиями партнера (оценка, коррекция);

-использовать речь для регуляции своего действия.

Регулятивные УУД

-волевая саморегуляция;

-оценка;

-коррекция.

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

-осознание ответственности за общее благополучие;

-развитие этических чувств;

-установка на здоровый образ жизни;

-самооценка

Строевой смотр.(3ч)

Общие положения.

1

17.05.17

Фишки, ориентиры

Знают общие положения.

Познавательные учебные действия

-умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;

-умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников.

Коммуникативные УУД

-умение общаться с другими людьми детьми и взрослыми;

-умение выражать свои мысли;

-управление действиями партнера (оценка, коррекция);

-использовать речь для регуляции своего действия.

Регулятивные УУД

-волевая саморегуляция;

-оценка;

-коррекция.

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

-осознание ответственности за общее благополучие;

-развитие этических чувств;

-установка на здоровый образ жизни;

-самооценка

Показательные выступления

1

19.05.17

Документальный фильм

Знают показательные выступления

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

-осознание ответственности за общее благополучие;

-развитие этических чувств;

-установка на здоровый образ жизни;

-самооценка

Товарищеские встречи

1

24.05.17

Фишки, ориентиры

Знают товарищеские встречи

Познавательные учебные действия

-умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;

-умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников.

Коммуникативные УУД

-умение общаться с другими людьми детьми и взрослыми;

-умение выражать свои мысли;

-управление действиями партнера (оценка, коррекция);

-использовать речь для регуляции своего действия.

Регулятивные УУД

-волевая саморегуляция;

-оценка;

-коррекция.

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

-осознание ответственности за общее благополучие;

-развитие этических чувств;

-установка на здоровый образ жизни;

-самооценка

Всего часов: 68

Проектов: 2

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора              

______________Воронкова А. В.

«___»________2016 г

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 25 станицы Должанской

Муниципального образования Ейский район

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ

 ПЛАНИРОВАНИЕ

внеурочной деятельности

«Строевая подготовка»

Класс  7 «А»

Руководитель кружка: Кушнарёва Оксана Александровна

Количество часов: всего  68  часа; в неделю  2  час

Планирование составлено на основе рабочей программы по внеурочной деятельности секции «Строевая подготовка» учителя  физической культуры Кушнарёвой Оксаны Александровны, утвержденной решением педсовета  от « 29» августа 2016года (протокол  № 1)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа. Индивидуальная внеурочная работа « Подготовка школьников к участию в предметных олимпиадах, марафонах, конкурсах» 9 класс.

Рабочая программа "Индивидуальная внеурочная работа « Подготовка школьников к участию в предметных олимпиадах, марафонах, конкурсах» рассчитана на учащихся 9 класса. Тематическое планирование учебного...

Рабочая программа. Индивидуальная внеурочная работа « Подготовка школьников к участию в предметных олимпиадах, марафонах, конкурсах» 11 класс.

Рабочая программа. Индивидуальная внеурочная работа « Подготовка школьников к участию в предметных олимпиадах, марафонах, конкурсах» для 11 класса. Тематическое планирование учебного материала при 1 з...

Рабочая программа по внеурочной деятельности. Подготовка к олимпиаде по русскому языку для учащихся 7 классов

Данный материал предоставлен для подготовки учащихся к олимпиаде по русскому языку...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка внеурочной деятельности « Подготовка к ОГЭ по обществознанию»

Программа кружка позволит учащимся более эффективнее готовиться к экзамену....

Рабочая программа по внеурочной деятельность "Подготовка к ГИА по английскому языку" 7 класс.

Данная рабочая программа составлена с целью планирования, организации, коррекции и управления учебным процессом по изучению курса внеурочной деятельности «Подготовка к ГИА по английскому языку&r...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Подготовка к сдаче нормативов ВФСК ГТО"

При разработке программы учитывались потребности современного российского общества в физически крепком и дееспособном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорово...