План повышения профессионального уровня учителя-логопеда
учебно-методический материал на тему
План повышения профессионального уровня учителя-логопеда содержит информацию об этапах проекта "Формирование фонематического восприятия у детей с общим недоразвитием речи"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 152 комбинированного вида»
Авиастроительного района г. Казани
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ
НА 2019-2023 гг.
Ф.И.О. Кайнулина Люция Ильдусовна
Образование высшее
Специальность учитель-логопед
Стаж работы по
специальности 7 лет
Категория первая
Курсы повышения квалификации
по специальности
«Современные подходы к организации
коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда
дошкольной образовательной организации»
НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования», 2018
Общие сведения
ФИО | Кайнулина Люция Ильдусовна |
Год рождения | 3 сентября 1963 г. |
Семейное положение | Замужем |
Образование | Высшее, Казанский государственный университет им. В.И. Ульянова – Ленина, 1986 год, прикладная математика, математик; профессиональная переподготовка в Московском социально - гуманитарном институте, логопедия, 2011 год |
Стаж педагогической работы (по специальности) | 27 лет 7 лет |
Курсы повышения квалификации | «Современные подходы к организации коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда дошкольной образовательной организации», НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования», 64 часа, июнь 2018 г. |
Аттестация | Первая квалификационная категория, 2013 год |
Достижения | Почетная грамота отдела образования Управления образования ИК МО г.Казани, 2015 год. |
Домашний адрес | г.Казань, ул. Побежимова, д 55, кв.87 |
Телефон | 89053128604 |
Педагогическая деятельность
Методическая тема:
«Формирование фонематического восприятия у детей с общим недоразвитием речи»
Цель:
Повышение своего теоретического уровня, совершенствование педагогического мастерства и профессиональной компетентности
Задачи:
- изучить и проанализировать специальную литературу по теме самообразования;
- выявить особенности формирования фонематического восприятия у старших дошкольников с общим недоразвитием речи;
- разработать основные направления коррекционно-педагогической деятельности по изучаемой теме;
- провести ряд мероприятий по данной теме;
- обобщить опыт работы по данной теме.
Ожидаемый результат:
- повышение качества коррекционно-образовательного процесса в ДОУ;
- повышение мотивации и познавательной активности дошкольников за счет разнообразия форм работы, возможности включения игрового момента;
- установление творческого взаимодействия участников коррекционно-педагогического процесса: учителя-логопеда, родителей, воспитателя, музыкального работника, инструктора по физической культуре, психолога;
Этапы работы | Содержание работы | Сроки |
Организационный |
| 2019 |
Практический |
| 2020-2021 |
Обобщающий |
| 2022-2023 |
Нормативно-правовая база
- Конвенция о правах ребенка.
- Конвенция ООН о правах инвалидов.
- Закон «Об образовании в РФ».
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного
образования.
- Профессиональный стандарт педагога.
- Концепция СФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Литература для изучения
- Грибова О.Е. Технология организации логопедического обследования.:
метод. пособие.- М.: Айрис-пресс, 2005
- Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М.: Просвещение, 1964.
- Косинова Е.М. Гимнастика для развития речи. – М.: ООО «Эксмо», 2003.
- Мухина А.Я. Речедвигательная ритмика. – М.: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2009.
- Нищева Н.В. Картотека методических рекомендаций для родителей дошкольников с ОНР. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011.
- Нищева Н.В. Картотека упражнений для автоматизации правильного произношения и дифференциации звуков разных групп. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010.
- Нищева Н. В. Обучение грамоте детей дошкольного возраста. Парциальная программа. — СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016.
- Ткаченко Т. А. В первый класс — без дефектов речи: Методическое пособие. —— СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 1999.
Филичева Т. Б., Туманова Т. В. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей. - М.:"Издательство ГНОМ и Д", 2000.
Интернет-ресурсы:
- Социальная сеть работников образования nsportal.ru
- Логопедический портал logoportal.ru
- Логопед-профессионал logoped-profi.ru
- Логопед.ру logoped.ru
- Педагогическая газета pedgazeta.ru
- МДАМФТ (Междисциплинарная Ассоциация Миофункциональной Терапии и Здоровьесберегающих технологий ) mdamft.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня, учителя биологии Гришиной Марины Анатольевны
Индивидуальный план повышения профессионального уровня...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/04/picture-137448-1352056908.jpg)
Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.
Ключевая цель моей методической работы: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/21/picture-602335-1508591697.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 68» НМР РТ Дютиной М. Г.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 68» НМР РТ Дютиной М. Г....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя-логопеда Горячевой Татьяны Петровны на межаттестационный период с 2016 по 2021 учебные годы.
Повышение прфессионального уровня учителя-логопеда...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/08/picture-263419-1381251595.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя-логопеда Тимуршиной Регины Аскатовны на 2018-2023 г.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя-логопеда Тимуршиной Регины Аскатовны на 2018-2023 г....
Үз белемемне күтәрү планы (индивидуальный план повышения профессионального уровня).
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....