Участие в инновационной деятельности колледжа (Ресурсный центр по инклюзивному образованию)
методическая разработка по теме
Сведения об участии в реализации плана работы Ресурсного центра по инклюзивному образованию в рамках инновационной деятельности колледжа: разработка методических рекомендаций по организации образовательного процесса с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 663.31 КБ |
![]() | 157.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/18/picture-780690-1460999757.jpg)
Результаты участия в инновационной деятельности
Деятельность ГБОУ СОШ № 1161по развитию эколого-краеведческой деятельности и музейной педагогики в рамках окружной инновационной площадки в 2013-2014 учебном году...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/10/picture-779844-1460254308.jpg)
Участие в инновационной деятельности
Дополнительное образование, являясь полноправным партнером школьного образования, частью общей системы образования, выступает как необходимое звено, обеспечивающее развитие личности и ее раннюю профес...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/22/picture-371971-1387717511.jpg)
Создание ресурсного центра качества математического образования «математическая вертикаль ХМАО-Югра»
Создание ресурсного центра качества математического образования «математическая вертикаль ХМАО-Югра»...
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/10/picture-1442196-1670691079.jpg)
Коррекционно-педагогическая деятельность с обучающимися как основа инклюзивного образования
Актуальность темы коррекционной педагогики обусловлена необходимостью выявления и преодоления (исправления) недостатков в развитии личности ребенка, помощи ему в успешном освоении картины мира и адекв...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/12/picture-1463102-1678621362.jpg)
Стажировка заместителей директоров Саха-Якутия в КГКОУ ШИ 9 Тема: «КГКОУ ШИ 9 – краевой ресурсный центр сопровождения инклюзивного образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в муниципальном районе им. Лазо»
Эффективное использование нетрадиционных методов и приемов в коррекционной работе учителя надомного обучения...
![](/sites/default/files/pictures/2023/08/22/picture-1173407-1692712303.jpg)
Функции регионального ресурсного центра развития дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности в реализации стратегических направлений программы развития детско-юношеского спорта в Санкт-Петербурге до 2030 года
Система детско-юношеского спорта в Санкт-Петербурге представляет собой слаженную структуру межведомственного взаимодействия, выстроенную для популяризации и развития школьного спорта, детско-юношеског...