Творческий подход как основа воспитания
статья по теме
Статья из опыта работы учреждения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tvorcheskiy_podhod_kak_osnova_vospitaniya.doc | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
Творческий подход как основа воспитания
Воспитатель – это особая миссия, позволяющая педагогу реализовать себя, быть нужным и полезным обществу, вносить вклад в развитие и воспитание будущих поколений. Также важным является то направление образовательной деятельности, которое выбирает для себя воспитатель и реализует в работе с детьми.
На сегодняшний день в Прохоровском центре развития и социализации ребёнка реализуется несколько программ дополнительного образования, которые знакомят воспитанниц с различными видами декоративно-прикладного искусства, способствуют развитию у детей интереса и внимания к окружающему миру, позволяют воспитывать и развивать у них художественный и эстетический вкус, воображение и фантазию. На занятиях дети учатся вязанию, рисованию, осваивают технику декупажа и бисероплетения, отрабатывают навыки театральной деятельности и хореографии.
Реализация программ дополнительного образования позволяет девочкам активно участвовать в различных конкурсах муниципального, регионального и всероссийского уровней. Наиболее яркими победами за предыдущий учебный год являются:
- Медведева Евгения - дипломант международного героико-патриотического фестиваля "Звезда Чернобыля", победитель всероссийского фотоконкурса "Экология души",
- Золотухина Ольга. - лауреат II степени международного конкурса детского и молодежного творчества "Славься, Отечество!",
- Петрова Анна - дипломант I степени международного конкурса "Таланты России в год Российского кино",
- Токарева Елизавета - 1 место во всероссийском конкурсе детского творчества "Пасхальные традиции",
- Гладких Валерия - 1 место во всероссийском конкурсе детского творчества "Искорка бисера".
Творческая деятельность всегда остается актуальной, её основная цель заключается в гармоничном развитии личности ребёнка. Каждый человек может найти себя в творчестве и начать создавать вокруг себя красоту. Каким видом прикладного творчества вы бы не занимались, любой из них придает сил и энергии, помогает бороться со стрессом и сделать жизнь ярче!
Занимаясь с девочками, руководители творческих объединений центра проявляют чуткость, внимание и заботу к каждому ребенку. Только с открытой душой и уважением к детям можно воспитать в них терпение, трудолюбие и стремление к самовыражению. Дети – будущее нашего района, нашей страны, поэтому педагоги Прохоровского центра развития и социализации ребенка стремятся к поиску новых подходов и методов воспитания, направленных на всестороннее развитие детей, нуждающихся в поддержке государства.
Воспитатель ГБУ "Прохоровский центр
развития и социализации ребёнка"
Е.А. Таволжанская