Творческий подход как основа воспитания
статья по теме
Статья из опыта работы учреждения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
Творческий подход как основа воспитания
Воспитатель – это особая миссия, позволяющая педагогу реализовать себя, быть нужным и полезным обществу, вносить вклад в развитие и воспитание будущих поколений. Также важным является то направление образовательной деятельности, которое выбирает для себя воспитатель и реализует в работе с детьми.
На сегодняшний день в Прохоровском центре развития и социализации ребёнка реализуется несколько программ дополнительного образования, которые знакомят воспитанниц с различными видами декоративно-прикладного искусства, способствуют развитию у детей интереса и внимания к окружающему миру, позволяют воспитывать и развивать у них художественный и эстетический вкус, воображение и фантазию. На занятиях дети учатся вязанию, рисованию, осваивают технику декупажа и бисероплетения, отрабатывают навыки театральной деятельности и хореографии.
Реализация программ дополнительного образования позволяет девочкам активно участвовать в различных конкурсах муниципального, регионального и всероссийского уровней. Наиболее яркими победами за предыдущий учебный год являются:
- Медведева Евгения - дипломант международного героико-патриотического фестиваля "Звезда Чернобыля", победитель всероссийского фотоконкурса "Экология души",
- Золотухина Ольга. - лауреат II степени международного конкурса детского и молодежного творчества "Славься, Отечество!",
- Петрова Анна - дипломант I степени международного конкурса "Таланты России в год Российского кино",
- Токарева Елизавета - 1 место во всероссийском конкурсе детского творчества "Пасхальные традиции",
- Гладких Валерия - 1 место во всероссийском конкурсе детского творчества "Искорка бисера".
Творческая деятельность всегда остается актуальной, её основная цель заключается в гармоничном развитии личности ребёнка. Каждый человек может найти себя в творчестве и начать создавать вокруг себя красоту. Каким видом прикладного творчества вы бы не занимались, любой из них придает сил и энергии, помогает бороться со стрессом и сделать жизнь ярче!
Занимаясь с девочками, руководители творческих объединений центра проявляют чуткость, внимание и заботу к каждому ребенку. Только с открытой душой и уважением к детям можно воспитать в них терпение, трудолюбие и стремление к самовыражению. Дети – будущее нашего района, нашей страны, поэтому педагоги Прохоровского центра развития и социализации ребенка стремятся к поиску новых подходов и методов воспитания, направленных на всестороннее развитие детей, нуждающихся в поддержке государства.
Воспитатель ГБУ "Прохоровский центр
развития и социализации ребёнка"
Е.А. Таволжанская
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕХНОЛОГИЯ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАК ОСНОВА СТАНОВЛЕНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ
Применение технологии творческого развития на уроках математики...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/08/picture-238795-1365449251.jpg)
Педагогический совет "Творческий подход в гражданско-правовом воспитании школьника"
Конспект проведения педагогического совета. Цель: Социальная значимость творческого подхода в воспитании школьников. Задачи: 1. Обобщить опыт работы Кичий Н.Е. по данной теме. 2. ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/20/picture-147384-1353398738.jpg)
Социальное и творческое партнерство - основа воспитания духовности
Социальное и творческое партнерство - основа воспитания духовности...
Методика творческого подхода к решению задач повышенной трудности за курс средней общеобразовательной школы на основе графических образов.
Содержание. Пояснительная записка…………………………………………………………….…..2Общие методические указания……………………………….………………...……..3Кодификатор элементов содержания по разделам физики средней (полной) общеобразов...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/07/picture-173737-1357579930.jpg)
Обобщение опыта работы по теме: "РАЗВИТИЕ КОЛЛЕКТИВИЗМА В КЛАССНОМ КОЛЛЕКТИВЕ В РАМКАХ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТВОРЧЕСКИХ ДЕЛ"
Актуальность опыта Важные проблемы воспитания подрастающего поколения диктуют необходимость повышения эффективности воспитательной работы в системе образования. Создание эффективных вос...
Системно-деятельностный подход как основа ФГОС. Системно-деятельностный подход в хореографии.
Задача педагога заключается в том, чтобы не дать знания обучающемуся, а научить его учиться....
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/13/picture-1162830-1568371173.jpg)
"Творческая деятельность, как основа и эффективная форма для духовно-нравственного воспитания детей в ДШИ"
Духовно - нравственное воспитание детей является одной из ключевых проблем образования. Задача музыкального образования - это духовно - нравственное воспитание, направленное на формирование и развитие...