Творческий подход как основа воспитания
статья по теме

Статья из опыта работы учреждения

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tvorcheskiy_podhod_kak_osnova_vospitaniya.doc32 КБ

Предварительный просмотр:

Творческий подход как основа воспитания

     Воспитатель – это особая миссия, позволяющая педагогу реализовать себя, быть нужным и полезным обществу, вносить вклад в развитие и воспитание будущих поколений. Также важным является то направление образовательной деятельности, которое выбирает для себя воспитатель и реализует в работе с детьми. 

     На сегодняшний день в Прохоровском центре развития и социализации ребёнка реализуется  несколько программ дополнительного образования, которые знакомят  воспитанниц с различными  видами  декоративно-прикладного искусства,  способствуют развитию у детей интереса и внимания к окружающему миру, позволяют воспитывать и развивать у них художественный и эстетический вкус, воображение и  фантазию.  На занятиях  дети учатся  вязанию, рисованию, осваивают технику декупажа и бисероплетения, отрабатывают навыки театральной деятельности и хореографии.

        Реализация программ дополнительного образования  позволяет девочкам активно участвовать в различных конкурсах муниципального, регионального и всероссийского уровней. Наиболее яркими победами за предыдущий учебный год являются:

  - Медведева Евгения - дипломант международного героико-патриотического фестиваля "Звезда Чернобыля", победитель всероссийского фотоконкурса "Экология души",

- Золотухина Ольга. - лауреат II степени международного конкурса детского и молодежного творчества "Славься, Отечество!",

- Петрова Анна - дипломант I степени международного конкурса "Таланты России в год Российского кино",

- Токарева Елизавета - 1 место во всероссийском конкурсе детского творчества "Пасхальные традиции",

-  Гладких Валерия  - 1 место во всероссийском конкурсе детского творчества "Искорка бисера".

    Творческая деятельность всегда остается актуальной, её основная цель заключается в гармоничном развитии личности ребёнка. Каждый человек может найти себя в творчестве и начать создавать  вокруг себя красоту.  Каким видом прикладного творчества вы бы не занимались, любой из них придает сил и энергии, помогает бороться со стрессом и сделать жизнь ярче!

Занимаясь с девочками,  руководители творческих объединений центра проявляют чуткость, внимание и заботу к каждому ребенку. Только с открытой душой и уважением к детям можно воспитать в них терпение, трудолюбие и стремление к самовыражению. Дети  – будущее нашего района, нашей страны, поэтому педагоги Прохоровского центра развития и социализации ребенка стремятся к поиску новых подходов и методов воспитания, направленных на всестороннее развитие детей, нуждающихся в поддержке государства.

Воспитатель ГБУ "Прохоровский центр

развития и социализации ребёнка"

 Е.А. Таволжанская