Главные вкладки

    Игрофикация в образовании
    материал на тему

    Щипун Милица Вадимовна

    Выступление готовилось для защиты идеи проекта по игрофикации в образовании

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл vystuplenie_na_forume.docx13.02 КБ

    Предварительный просмотр:

    Выступление по теме «Игрофикация в образовании» на форуме в Хабаровске (24 августа 2018)

    Согласно приказу агентства стратегических инициатив через 10-15 лет более 50 профессий исчезнут, и им на смену придут 186 высокотехнологичных профессий будущего. Но вопрос, который сейчас своевременно задать, а готовы ли мы, участники образовательного процесса, к этим изменениям? К такому вызову 21 века?

    Нас заинтересовала такая проблема детей как нежелание у детей учиться, им скучно сидеть на уроках. Современные дети, это поколение Z, дети которые можно сказать родились с гаджетами в руках. Поэтому нужно больше внимания уделять цифровой дидактике, и здесь есть такой хороший прием, как геймификация.

    Все мы знаем, что такое компьютерная игра, но лишь единицы применяют эти знания в образовательных целях. Не спорим это трудоемко (в части разработки хотя бы одной такой игры). В настоящее время есть учителя применяющие игровые методики на уроках, но мы говорим о том, что на игры нужно взглянуть, с другой стороны. Ведь, любой урока можно сделать интересным. Пусть не весь, но хотя бы часть. К примеру, самостоятельную или контрольную работу заменить на битву за территорию, за клад с сокровищами. За каждую победу начислять награды, очки, уровни, шкала прогресса, рейтинговая таблица и другие элементы, заложенные в основу компьютерной игры.

    Что мы предлагаем? Мы за создание серии цифровых образовательных игр с захватывающим сюжетом, предназначенные с целью изучения одной темы, а возможно целого раздела. Где именно знание – сила. Где особы важны создании ситуации успеха. И это действительно то, что сейчас нужно российскому образованию, как раз для того, чтобы стать конкурентоспособным. К слову в Америки по данным ESA, ассоциации развлекательных программных продуктов, цифровые игры в образовательных целях используют 74 % учителей.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    РЕФЕРАТ по образовательной программе дополнительного профессионального образования «Современный образовательный менеджмент. Принцип государственно-общественного управления в образовании» на тему: «Общественная оценка качества образования в образовател

    В последние годы делается больший акцент на роль общественности в управлении образовательными учреждениями. Общественный характер управления системой образования проявляется в том, что наряду с органа...

    Конкурсная работа - проект «Фактор счастья» на муниципальный конкурс «Инновации в образовании» (номинация «Управление образованием», «Дошкольное образование»)

    Любое образовательное учреждение – это, прежде всего, педагоги, работающие в нем. Они всегда готовы к постоянному профессиональному саморазвитию. Однако для непрерывного профессионального самосовершен...

    Информационно-методическое сообщение "Реформа музыкального образования.Музыкальное образование -удел избранных или образование для всех"

    "Реформа музыкального образования.Музыкальное образование -удел избранных или образование для всех"...

    РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА Физическая культура Уровень обучения: Начальное общее образование (1-4 классы) основное общее образование (5-9классы) Среднее общее образование (10-11классы).ФГОС.

    1.      Планируемые результаты освоения учебного предмета        Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного курса ...

    Приказ отдела по образованию муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области от 18.04.2017 года № 73 «О порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме ОГЭ, ГВЭ в 2

    Приказ отдела по образованию муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области от 18.04.2017 года № 73 «О порядке проведения государственной итоговой аттестации по обра...