Главные вкладки

    Индивидуальный образовательный маршрут
    методическая разработка

    Карамушка Елена Викторовна

    Этапы индивидуального маршрута

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл individualnyy.docx20.05 КБ

    Предварительный просмотр:

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

    ОБУЧАЮЩЕГОСЯ  В ___________________________

     «Совершенствование предметной деятельности одаренного ребенка»

    Ф. И. воспитанника:_______________________________________________

    Дата рождения: ___________________________________________________

    Год вступления в объединение:______________________________________

    Год обучения по программе:________________________________________

    Цель: Поддержать интерес к театральной деятельности; углубить знания

    по театральному искусству; способствовать раскрытию творческих

    способностей при работе над образом.

    Основания для создания индивидуального маршрута:

    индивидуальная работа помогает большей концентрации ребенка на свой

    внутренний мир. Это необходимо для большего творчества при работе над

    определенным образом и ролью.

    Этапы индивидуального маршрута:

     - начальный этап - определить индивидуальные творческие возможности и выявить слабые места, мешающие работе над образом.

    - этап развития – преодолеть затруднения, способствовать развитию творческого потенциала.

    - этап саморазвития – содействовать реализации творческих замыслов ребенка вне стен ЦДТ.

    Предполагаемые результаты: с помощью подбора индивидуальных

    упражнений, выбора разнохарактерных ролей и выступлений на различных конкурсах и фестивалях, выйти на новый уровень самореализации творчества.

     

     

             Самоанализ  воспитанника, обучающегося по индивидуальному

    образовательному маршруту.

    ФИО __________________________________                 возраст ________ лет

    1. Какие цели я ставила перед собой в начале года?

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Какие действия я спланировала для достижения цели?

    ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Удалось ли мне реализовать задуманное?

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Чему научилась? Что необходимо ещё сделать?

    ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    РЕПЕРТУАРНЫЙ ПЛАН

    Ф.И. воспитанника  _____________________________________________

     Возраст ________ лет

     

    на 201___-20____ учебный год

    Коллектив: ______________________________

    Педагог: ________________________________

    Художественное слово

    № п.п

    Автор произведения

    Название произведения

    Время звучания

    Примечания

    Выступления на отчетных концертах

    № п.п

    Дата

    Программа

    Место выступления

    Примечания

    Выступления в течении учебного года

    № п.п

    Дата

    Программа

    Место выступления

    Примечания

     

    Подпись педагога_______________________________

    Достижения воспитанника

    № п.п

    Дата

    Название мероприятия (уровень)

    Место выступления

    Результат

    Реализация индивидуального маршрута:

    № п/п

    Дата, время

    Тема занятия

    Содержание занятия (краткое)

    Результат занятия

    Цель (на что направлено):

    (что удалось, а что необходимо доработать)

    Способы оценки успехов воспитанника:

    _____________________________________________________________

    Рекомендации по работе с родителями:

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (презентация)

    Материал содержит методические рекомендации по организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей, основанные на опыте работы с такими детьми ....

    Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (статья)

    В статье рассказывается об особенностях организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей в сельской школе. Приводятся примеры  различных форм образовательных маршрутов....

    ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

    В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...

    Построение индивидуального образовательного маршрута с использованием дистанционных образовательных технологий.

    Построение индивидуального образовательного маршрута с использованием дистанционных образовательных технологий является одним из эффективных способов внедрения личностно-ориентированного подхода ...

    Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

    Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

    Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

    Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

    Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный учебный план: разница понятий для успешной практики

    В статье приведено сравнение нескольких понятий «индивидуальный образовательный маршрут», которое педагоги лицея №373 Московского района проводили при выборе для использования в работе. Пр...