Карта индивидуального развития детей группы и зоны "риска"
материал

Карта индивидуального развития детей группы и зоны "риска"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа п. Зеленоборск»

К А Р Т А

индивидуального сопровождения

детей группы и зоны «риска»

  1. Фамилия _________________________________________________________
  2. Имя. _______________________ 3. Отчество ___________________________
  1. Число, месяц, год рождения _________________________________________
  2. Характеристика учащегося:

а) педагогическая

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) психологическая

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в) социальная

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Состояние здоровья (с рекомендациями фельдшера)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Успеваемость (приложение)

  1. Интересы и склонности

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какие кружки и секции посещает

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1.  Какие поручения выполняет, участвует в общественной жизни

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Взаимоотношения с одноклассниками

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Взаимоотношения с учителями. Работниками школы

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1.  Взаимоотношения с родителями

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________

  1.  Причины дезадаптации

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________

  1. Направления деятельности по решению проблемы дезадаптации

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Нарушения дисциплины

Дата

Вид нарушения

Причина нарушения

Принятые меры

  1. Мероприятия по устранению причин социальной дезадаптации

Дата

Деятельность

Отметка о выполнении

анализ

 

  1. Наблюдения

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1.  Выводы

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальное сопровождение детей "группы риска в условиях сельской общеобразовательной школы"

Программа разработана для организации работы с детьми "зоны риска", "группы риска"в условиях сельского социума. Личностно -ориентированный подход в обучении и воспитании ребенка - это один из  эффекти...

Карта индивидуального развития

для социальных педагогов...

Карта индивидуального развития ребёнка, состоящего на динамическом наблюдении

Образец карты индивидуального развития ребёнка, состоящего на динамическом наблюдении школы №21, рекомендованным коррекционным отделом Министерством образования Краснодарского края....

Карта индивидуального развития ребёнка

Образец карты развития ребенка для работы ведущего специалиста ученика, и работы ПМПк школы...

Организация индивидуального сопровождения детей «группы риска» в ГБОУ № 620 «РОСТОК».

Организация индивидуального сопровождения детей «группы риска» в ГБОУ № 620 «РОСТОК».  В материале используется организация по работе сопровождения детей и семей &quo...

Роль социального педагога в организации индивидуального сопровождения детей «группы риска» в условиях детского дома.

Роль социального педагога в организации индивидуального сопровождения детей «группы риска» в условиях детского дома. Презентация к докладу....

Протоколы диагностических карт наблюдений индивидуального развития детей социально-коммуникативной области

Протоколы диагностических карт наблюдений индивидуального развития детей социально-коммуникативной области...