Использование игровых технологий на логопедических занятиях с детьми младшего школьного возраста.
презентация к уроку

Рязанова Олеся Николаевна

Сегодня многие педагоги в школах сталкиваются с тем, что дети не хотят учиться, не хотят отрабатывать правила и старательно писать. Нет усидчивости, внимания.

В связи с чем сегодня активно разрабатываются программы содержанием которых является не традиционная отработка орфографических навыков, основанных на знании и применении правил русского языка, а система упражнений, предполагающих активизацию и «включенность» всех психических функций ребенка.

В презентации представлены игры и упражнения, позволяющие не только развить нужные функции у ребенка, но и сделать занятия увлекательными и интересными.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

"Использование игровых технологий на логопедических занятиях с детьми младшего школьного возраста." Учитель-логопед ЦПМСС Красносельского района Рязанова О.Н.

Слайд 2

дидактические : расширение кругозора, применение знаний на практике, развитие определённых умений и навыков; воспитательные : воспитание самостоятельности, сотрудничества, общительности, коммуникативности ; развивающие : развитие качеств личности; социальные : приобщение к нормам и ценностям общества, адаптация к условиям среды. Цели игровых технологий:

Слайд 3

1. Этап подготовки (определение учебной цели, описание изучаемой проблемы, составление плана проведения и общее описание игры, разработка сценария, расстановка действующих лиц, договоренность об условиях и правилах, консультации). 2 . Этап проведения (непосредственно процесс игры: выступление групп, дискуссии, отстаивание результатов, экспертиза). 3. Этап анализа и обсуждения результатов ( анализ, рефлексия, оценка, самооценка, выводы, обобщение, рекомендации). Технология проведения учебного занятия-игры состоит из следующих этапов:

Слайд 4

Алфавит

Слайд 5

Развитие слогового анализа . (игры под редакцией Татьяны Барчан )

Слайд 6

Орфографические игры . (игры под редакцией Татьяны Барчан )

Слайд 7

Играйте с детьми чаще и они будут успешнее! Спасибо за внимание! Выводы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование элементов психологических тренингов при проведении занятий с детьми младшего школьного возраста

В статье приведены примеры упражнений, которые можно использовать на занятиях с детьми младшего школьного возраста....

конспект занятия с детьми младшего школьного возраста "Учитесь доброте"

Доброта, честность, правдивость - эти качества не появляются сами собой. их надо у детей формировать, развивать, детей надо учить быть добрыми со сверстниками, с животными, с теми, кто младше тебя, со...

Использования элементов сказкотерапии в коррекционной работе с детьми младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта.

Проблема повышения эффективности коррекционного воздействия на детей с нарушениями интеллекта остается особо актуальной в коррекционной педагогике.Согласно Л.С. Выготскому к интеллектуальным нарушения...

Логопедическая работа с детьми младшего школьного возраста в условиях дополнительного образования

В статье представлен опыт работы педагогов дополнительного образования, работающих в логопедическом направлении. Акцентировано внимание на преодолении трудностей в обучении у детей младшего школьного ...

«Использование компьютерных технологий на логопедических занятиях с детьми младшего школьного возраста».

В статье раскрыт опы моей работы на логопедических занятиях с использование ИКТ.Современные дети  очень хорошо разбираются в компьтерах, а компьтерные игры  позволяют сделать  логопедич...

Методическая разработка и проведение внеурочных занятий с детьми младшего школьного возраста по социальному и/или духовно-нравственному воспитанию детей младшего школьного возраста

Конспекты по внеурочным занятиям были разработаны для целей социального и духовно-нравственного воспитания детей на такие темы: «Как научиться быть добрым», «Как стать трудолюбивым&r...

Использование театрально-игровой технологии на музыкальных занятиях для детей младшего дошкольного возраста

В свете ФГОС личность ребенка находится  на первом плане и все дошкольное детство должно  быть посвящено   игре.Игра – это не только удовольствие  и радость для ребенка,...