Аналитические материалы по воспитательной деятельности педагогического класса
проект

Сорокина Светлана Владимировна

Анализ проведения внеклассных мероприятий в рамках муниципальной инновационной площадки "Педагогический класс"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz.docx53.85 КБ

Предварительный просмотр:

                                                               Анализ

участия учащихся 10А класса в учебно-деловой игре

«День дублёра»

       Одним из наиболее значимых общешкольных дел, организованных самими учащимися, является традиционная образовательная учебно-деловая  игра «День дублера», проводимая в рамках Дня Учителя.
   
 Цель самоуправления: реализация потребностей и интересов всех участников образовательного процесса в образовательном учреждении с использованием элементов игровых технологий.

Задачи:

-способствовать формированию чувства хозяина в школе, не формального, а реального;

-развивать инициативность и самостоятельность среди учащихся 9-11 классов;

-создать условия, при которых учащиеся 9-11 классов вносят вклад в формирование современного уклада в жизни школы;

-повысить мотивацию к педагогической деятельности;

-развить коммуникативные качества учащихся.

      День Дублёра проводился 02.10.2015 г. в рамках Дня Учителя. Учащиеся 10А класса в количестве 21 человека  давали  уроки в начальной, средней и старшей школе.

Учитель-предметник

Класс

Предмет

Ученик-дублёр

Гробок Т.И.

математика

Кучерова Анастасия

Гробок Т.И.

русский язык

Соловьева Анастасия

Белоконь В.Н.

окружающий мир

Соловьева Анастасия

Казачкова Т.Д.

математика

Михалева Татьяна, Мошкова Кристина

Игнатьева С.М.

русский язык

Мошкова Кристина, Салфетникова Мария

Игнатьева С.М

литература

Салфетникова Мария

Шабанов М.А.

7А, 8В

история

Кочубеев Иван, Шапошников Денис

Минимухаметова Э.Т.

7В, 8В, 9В

география

Еремина Татьяна, Тепляшина Анастасия

Сорокина С.В.

5В, 6В

русский язык, литература

Авдеева Софья, Зарубина Ангелина

Шадрин Г.Г.

ОБЖ

Белоусов Александр, Асташов Никита

Галютина Н.В.

9В, 10А

английский язык

Быкина Елена, Пянковская Дарья

Терехова Т.В.

6В, 7Б

музыка

Батаева Джамиля, Воловик Максим, Юшкова Юлия

Ефимова О.В.

10А

химия

Багашев Евгений

Паршенкова Т.Ю.

химия

Дарахович Данила, Семенченко Михаил

      Уроки прошли организованно, учащиеся, заменяющие педагогов, подобрали интересный материал,  грамотно построили уроки, включили игровые моменты.

      По окончании мероприятия ребятам было предложено выразить свои впечатления о прошедшем дне.

1.Ваши впечатления от проведённых уроков:

-положительные впечатления, работа учителя очень интересна;

-это был интересный опыт;

-было очень интересно побывать на месте учителя;

-очень понравилось проводить уроки;

-тяжело, трудно, но весело и интересно;

-уроки было интересно проводить, все ребята внимательно слушали и активно работали на уроках;

-было довольно интересно и познавательно как для детей, так и для меня;

-дети были очень доброжелательные и послушные;

-довольно сложно держать дисциплину, но дети очень хорошо работали;

-ожидал большей активности на уроке;

-было очень неприятно, как к нам отнёсся 6В класс;

-не удовлетворён, так как испытал приступ  «боязни сцены».

2.Были ли трудности во время проведения уроков?

-нет, все ребята были послушными и активными;

-да, не удалось найти общий язык с классом;

-да, 6В класс не дал вести урок и сорвал его;

-да, учеников 8Б класса было сложно заставить работать на уроке;

-да, было сложно объяснять задание, так как ученики привыкли к определённому порядку выполнения;

-да, дети шумели, отвлекались;

-да, многие классы не отличались дисциплинированностью;

-да, многие ученики не воспринимали нас всерьёз.

3.Как Вы считаете, учащимся было интересно на вашем уроке?

-да, они слушали внимательно и выполняли задания с удовольствием;

-да, ребята выполняли правильно задания, проявляли активность;

-да, после урока ребята ринулись нас обнимать, что было очень приятно;

-да, особенно им понравилась игровая часть урока;

-нет, из-за моей неспособности подробно объяснить материал.

4.Изменилось ли Ваше отношение к профессии педагога?

- я по-прежнему считаю, что это очень сложно, но приносит много положительных эмоций;

- я всё так же хочу стать учителем;

-я поняла, как трудно нашим учителям;

-я по-прежнему считаю, что это хорошая профессия;

-я по-прежнему не имею желания выбрать эту профессию в будущем.

5.Хотели бы Вы ещё раз оказаться на месте педагога?

-да – 18 чел.;

-нет – 2 чел.;

-возможно – 1 чел.

     Таким образом, на основании анализа анкет учащихся можно сделать следующие выводы:

-учителя-дублёры отнеслись ответственно к возложенной на них задаче, разработав и проведя  интересные, яркие уроки;

-у части  учащихся возникли трудности с дисциплиной на уроках;

- в будущем при проведении подобных мероприятий присутствие учителя-предметника на уроке обязательно.

                                                                                                     07.10.2015

                                                   

Справка

о проведении новогодних утренников

для обучающихся 1-4 классов

Цель: создание атмосферы праздника для детей и взрослых.

Задачи:

-сохранить  школьные  традиции;

-организовать  активный  отдых детей;

-привлечь учащихся к организации и проведению новогодних праздников через организацию КТД;

-создать  праздничную, игровую  атмосферу.

Время проведения:

Дата

Время

Классы

23.12.2015

10.00

1АГ, 2Г

12.00

2БВ, 3Г

14.00

3АБВ

24.12.2015

10.00

1БВ, 2А

12.00

4БВГ

      Новогодние праздники в начальных классах были подготовлены и проведены обучающимися 10А класса. Работа состояла из следующих этапов:

1.Написание сценария

     Материал, который лёг в основу сценария, был подобран Гроголь Элиной и Мошковой Кристиной, обработан классным руководителем Сорокиной С.В.

2.Распределение ролей

     Ввиду того, что два года назад класс уже готовил новогоднее представление для среднего звена, большая часть ролей  досталась тем учащимся, которые эти роли и исполняли. Непосредственно в постановке  было задействовано 11 человек (Дед Мороз – Асташов Никита, Снегурочка – Тепляшина Анастасия, Леший – Воловик Максим, Кикимора – Чернякина Светлана, Баба Яга – Еремина Татьяна, Ворона – Мошкова Кристина, (дублёр  - Зарубина Ангелина), Скоморохи – Юшкова Юлия, Дарахович Данила, Кучерова Анастасия, Семенченко Михаил, Быкина Елена).

     Кроме того, был сформирован хор мальчиков-зайчиков, которые исполняли песню «В лесу родилась ёлочка» (Багашев Евгений, Белоусов Александр, Иваньков Даниил, Кочубеев Иван, Логинов Владислав, Попович Всеволод, Чермянин Александр, Шапошников Денис).

    В проведении подвижных игр, финальной песни и танца были задействованы все обучающиеся 10А класса, кроме Батаевой Джамили, которая не участвовала в утренниках по семейным обстоятельствам.

3.Репетиции

       Репетиции осуществлялись во время уроков МВР и во внеурочное время. Отрабатывался сценарий, исполнение песен, финальный танец.

4.Костюмы

      Костюмы Деда Мороза и Снегурочки – школьные, все остальные костюмы выступающие продумали и изготавливали самостоятельно.

5.Выступление

     Во время проведения праздников обучающиеся 10А класса сумели создать праздничную атмосферу, погрузить всех в сказку, организовали активный отдых детей. Блестящее исполнение ролей участниками новогодней сказки, песня в исполнении хора мальчиков,  подвижные игры с детьми, финальная песня и зажигательный танец, фотосессии со сказочными  персонажами  – всё это способствовало созданию праздничного настроения, веселья и радости. Несмотря на усталость, артисты были настроены очень позитивно, а дети и родители обучающихся 1-4 классов  горячо благодарили их за праздники.

6.Мониторинг  

       По  окончании утренников обучающимся 10А класса было предложено                                                                                                                     ответить на несколько вопросов, чтобы оценить степень удовлетворённости  от проведённых мероприятий.

1)Какие впечатления остались у Вас после проведения утренников?

-запомнилось много песен, отличное настроение у нас и детей;

-очень понравилось, было приятно видеть, что детям нравится;

-хорошее, было весело, и мне очень понравилось организовывать людей;

-впечатления остались только хорошие, работать с детьми было весело;

-положительные впечатления, понравилось работать с детьми;

-хорошие, очень приятно слышать положительные отзывы детей и их родителей;

-море положительных эмоций, но очень устали;

-положительные, новый интересный опыт, новые эмоции;

-мы очень устали, но было безумно весело и интересно;

-было очень здорово, мне было приятно, что я для кого-то сделала праздник;

-смешанные, актёры массовки были недостаточно активными.

2)Что показалось наиболее удачным, интересным во время выступления?

-наиболее удачной мне показалась подборка конкурсов;

-сценарий очень хороший;

-игры с детьми, хороводы, песни;

-наиболее удачное для нас – реакция детей, их смех;

-танец 10А класса;

-магическое зажигание огней на ёлке.

3)С какими трудностями Вы столкнулись во время подготовки к праздникам, выступлению?

-сложно было найти костюм;

-необходимость перестраивать сценарий (танцующие – нетанцующие, поющие – непоющие классы);

-незнание детьми песен;

-нежелание некоторых детей участвовать в играх.

4)Проведение какого из праздников вызвало  самые положительные эмоции?

-1АГ, 2Г – 7 чел.

-2БВ, 3Г – 10 чел.

-3АБВ – 13 чел.

-1БВ, 2А – 8 чел.

-4БВГ – 9 чел.

5)Оцените, пожалуйста, свою степень удовлетворённости от проведённых мероприятий по 5-балльной шкале.

«5» - 20 чел.

«4» - 4 чел.

«3»   - 1 чел.

Средний балл – 4,76.

                                                                                           25.12.2015

         

               Положение о проекте «Любимому городу – 300 лет»

                                                 1.​ Общие положения

Школьный проект  «Любимому городу – 300 лет» (далее по тексту – проект) организуется 10А классом МБОУ СОШ №8 г. Бердска Новосибирской области.

                                           2. Цель проекта

        Формирование у обучающихся  чувства любви к своему родному краю, воспитание патриотизма, уважения к  истории своего города и народа.

                                          3. Задачи проекта

3.1. Способствовать общему развитию обучающихся на основе любви и интереса к настоящему и прошлому своего народа.

3.2.Воспитывать нравственно - патриотические качества: гуманизм, гордость, желание сохранить и приумножить богатства своего родного края и страны.

3.3.Приобщить детей к традициям и обычаям своего народа.

3.4.Ориентировать родителей воспитанников на патриотическое воспитание детей в семье.

                            4. Сроки проведения и содержание  проекта

4.1. Проект  проводится с февраля  по май  2016 года и включает в себя четыре  этапа.

1 этап.  Викторина «Наш Бердск с другими не сравнится!» (заочная)  – февраль 2016 года.

2 этап.  Конкурс сочинений «Любимый мой город!»  - март 2016 года.

3 этап. Конкурс  чтецов (чтение стихотворений поэтов-бердчан) – апрель 2016 года.

4 этап.  Конкурс стенгазет «Их имена известны каждому» (выдающиеся люди г. Бердска).

                                          5. Участники проекта

 5.1.В проекте  принимают участие  обучающиеся 5-9 классов. Наставниками классов являются ученики 10А класса.

 5.2. Количество участников в конкурсах неограниченное.

 5.3.  Возрастные категории:

-5-е классы

-6-е классы

-7-е классы

-8-е классы

-9-е классы.

6. Условия участия в проекте

6.1. Каждый класс принимает участие в четырёх этапах проекта согласно графику.

6.2 Конкурсные работы (сочинения) сдаются в установленные сроки, заявки на участие в  конкурсе  чтецов принимаются не позднее, чем за неделю наставниками классов.

  1. Критерии оценки сочинений:

-соответствие теме (0-1).

-логичность и последовательность изложения (0-3).

-богатство и разнообразие словаря (0-3).

-богатство и разнообразие синтаксических конструкций (0-3).

-грамотное абзацное членение (0-3).

-стилевое единство (0-3).

-отсутствие фактических ошибок (0-3).

-отсутствие речевых, грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок (0-5).

6.4. Критерии оценки конкурса чтецов:

-соответствие теме (0-1)

-знание текста (0-3)

-выразительность и чёткость речи (0-3)

-уровень исполнительского мастерства (эмоциональность, артистичность) (0-5)

6.5. Критерии оценки газет «Их имена известны каждому»:

-соответствие теме (0-1)

-содержание (0-3)

-целостность композиции (0-3)

-качество и мастерство выполнения работы (0-5)

 7. Жюри проекта

 7.1 Жюри  формируется из числа обучающихся 10А класса.

 7.2  Жюри проекта решает следующие вопросы:

а)  оценивает  конкурсные работы участников проекта;

б)   выявляет победителей и призеров проекта.

  7.3 Решение жюри окончательно и пересмотру не подлежит.

8. Награждение

8.1 Победители, призёры и участники проекта будут награждены грамотами и благодарностями в мае 2016 года.

8.2 Промежуточные результаты проекта  будут своевременно доводиться до сведения участников проекта.

Справка

о проведении  I этапа проекта  «Любимому городу – 300 лет»

(викторина «Наш Бердск с другими не сравнится!»)

Цель: воспитание патриотизма и любви  к родному краю
Задачи:
-обобщить знания об истории города Бердска;
-развивать память и познавательный интерес к изучению родного края;
-формировать чувство ответственности за возложенное поручение;

-способствовать вовлечению родителей обучающихся в жизнь класса, школы, города.

Аудитория: 5-9 классы

       Подготовка к проведению викторины «Наш Бердск с другими не сравнится!» проводилась в течение первой декады февраля. Обучающиеся 10А класса, поделённые на группы, готовили вопросы  по пяти направлениям:

- Дарахович Данила, Иваньков Даниил, Логинов Владислав, Семенченко Михаил, Шапошников Денис, Чернякина Светлана – история возникновения и становления города Бердска;

- Багашев Евгений, Батаева Джамиля, Кочубеев Иван, Мошкова Кристина, Салфетникова Мария, Гроголь Элина -    улицы города;

- Авдеева Софья, Зарубина Ангелина, Кучерова Анастасия, Михалёва Татьяна, Соловьёва Анастасия – достопримечательности города;

- Белоусов Александр,  Быкина Елена, Воловик Максим, Пянковская Дарья, Чермянин Александр   - Бердск в годы Великой Отечественной войны;

- Асташов Никита, Ерёмина Татьяна, Попович Всеволод, Тепляшина Анастасия, Юшкова Юлия -  выдающиеся люди города и их заслуги.

      Каждая группа должна была подобрать 10-12 вопросов по своей теме. 06.02.2016 года  было проведено общее обсуждение, в ходе которого из всех предложенных вопросов было отобрано 30.

      08.02.2016 года викторины были розданы  лично классным руководителям 5-9 классов, Дик Е.А. получила викторину днём позже, т.к. была на больничном. Сдать ответы необходимо было в срок до 17.02.2016.

     Все классы, принявшие участие в данном проекте, выполнили задание в срок, кроме 8В и 9В классов,  которые от участия в проекте отказались.

     Для того чтобы ответить на вопросы викторины классные руководители задействовали либо весь класс, либо отдельных учащихся. Г.В. Лузан с учениками 5А класса посетила городской  историко-художественный музей, Мемориал Славы, дети прочитали сборник А. Л. Сорокина «Вербное воскресение». А.Ю. Двойникова, С.М. Игнатьева распределили вопросы между учащимися своих классов, а дети вместе с родителями находили на них ответы, Т.Ю. Паршенкова  выдала каждому ученику 8Б класса все вопросы викторины, Л.В. Никитушина провела классный час, на котором состоялось обсуждение  вопросов викторины и ответов на них.

     19-20.02 2016 проходило подведение итогов викторины. Каждая работа была проверена двумя группами экспертов, в случае возникновения спорной ситуации ребята совещались друг с другом.

     Согласно решению жюри, самые подробные, развёрнутые и правильные ответы дали 5Б, 6А, 7А, 8Б, 9Б классы, которые заняли  первое место на своих параллелях. Второе  место заняли 5В, 6Б, 7Б, 8А, 9А классы; третье – 5А, 6В, 7В; четвёртое – 5Г, 6Г классы.

                                                                                      20.02.2016

Справка

о проведении  II этапа проекта  «Любимому городу – 300 лет»

(конкурс сочинений «Любимый мой город!»)

Цель: углубление и расширение знаний учащихся об истории, культуре и природе родного города.

 Задачи конкурса:

– развивать исследовательские, творческие, коммуникативные и культурологические компетентности учащихся;

– формировать и развивать интерес к истории города;

– активизировать внеклассную и внешкольную работу учащихся;

– воспитывать чувство гордости и уважения к истории малой Родины.

Аудитория: 5-9 классы

 Этапы проведения конкурса:

1.Информирование классных руководителей и классов  о проведении конкурса сочинений – 01.03.2016

2.Выполнение учащимися 5-9 классов  конкурсных работ – 02.03-11.03.2016

3.Проверка членами жюри конкурсных работ, подведение итогов, заполнение протоколов,  оформление информационного стенда – 11.03-14.03.2016.

Участие классов в конкурсе сочинений:

Класс

Номинация «Проза»

Номинация «Поэзия»

9

7

-

4

-

1

1

-

2

4

2

-

2

-

-

-

9

5

1

1

-

-

2

1

-

-

-

-

3

1

-

-

-

-

     Всего в конкурсе приняло участие 54 человека. Наиболее активные участники – обучающиеся 5А класса (классный руководитель Лузан Г.В.) – 16 чел. и  7А класс (классный руководитель Галютина Н.В.) – 14 чел.

      Не приняли участия в конкурсе обучающиеся 6Г,  7В, 8Б, 8В, 9Б,  9Б.

      Учащиеся педагогического класса, разделившись на группы,  осуществляли проверку конкурсных работ. В их задачу также входило исправление ошибок, корректировка отдельных фрагментов сочинений для последующего оформления  выставки. Всего было задействовано 24 человека.

1. Иваньков Даниил, Семенченко Михаил – 10 работ.

2.Юшкова Юлия, Дарахович Данила, Шапошников Денис – 12 работ.

3.Батаева Джамиля, Салфетникова Мария, Кочубеев Иван, Мошкова Кристина, Гроголь Элина, Багашев Евгений  - 11 работ.

4.Авдеева Софья, Кучерова Анастасия, Михалёва Татьяна -  10 работ.

5.Зарубина Ангелина, Соловьева Анастасия – 6 работ.

6.Белоусов Александр, Быкина Елена, Воловик Максим, Пянковская Дарья, Чермянин Александр – 3 работы.

7.Асташов Никита, Ерёмина Татьяна, Тепляшина Анастасия – 5 работ.

                                                                                         15.03.2016

                                                     

                                                                                                       

Справка

о проведении  III этапа проекта  «Любимому городу – 300 лет»

(конкурс чтецов стихотворений поэтов-бердчан)

Цель: создание условий для творческой самореализации  обучающихся средствами приобщения  их к исполнительскому искусству.

 Задачи конкурса:

-повышение  интереса  к  чтению и литературному творчеству;

-знакомство с творчеством поэтов-бердчан;

-раскрытие творческих возможностей исполнителей;

-выявление  наиболее талантливых и артистичных чтецов  с целью сотрудничества в рамках проведения совместных мероприятий.

Аудитория: 5-9 классы

 Этапы проведения конкурса:

1.Информирование классных руководителей и классов  о проведении конкурса чтецов – 01.04.2016

2.Оформление классными руководителями  5-9 классов заявок на участие в конкурсе  по форме – 04.04   - 14.04.2016

3.Проведение конкура, подведение итогов, заполнение протоколов,  оформление информационного стенда – 18.04.2016

Участие классов в конкурсе чтецов:

Класс

Количество участников

Количество победителей и призёров

1

0

8

4

1

1

0

0

3

2

3

1

2

0

0

0

4

1

1

1

6

1

3

3

1

0

0

0

1

1

0

0

0

0

итого

34

15

    Общее количество участников конкурса – 34 человек. Не приняли участия в конкурсе обучающиеся 5Г, 6Г, 8В, 9БВ классов.

    В мероприятии были задействованы следующие обучающиеся педагогического класса:

5-е классы – Дарахович Данила, Иваньков Даниил, Логинов Владислав, Семенченко Михаил, Чернякина Светлана

6-е классы – Багашев Евгений, Батаева Джамиля, Кочубеев Иван, Мошкова Кристина

7-е классы – Авдеева Софья, Зарубина Ангелина, Михалёва Татьяна, Соловьёва Анастасия

8-9-е классы – Белоусов Александр, Быкина Елена, Воловик Максим, Пянковская Дарья, Чермянин Александр, Юшкова Юлия.

                                                                                                  18.04.2016

Справка

о проведении  IV этапа проекта  «Любимому городу – 300 лет»

(конкурс  газет «Их имена известны каждому»)

Цель: воспитание гражданской активности обучающихся, уважения к истории своей малой родины

Задачи:

-познакомить обучающихся с историей города и людей, внёсших значительный вклад в его развитие;

-способствовать формированию  чувства  патриотизма, гордости  за своих соотечественников;

-реализовать творческий потенциал обучающихся.

Аудитория: 5-8 классы

Этапы проведения конкурса:

1.Изготовление шаблонов газет  - 30.04.2016

2. Информирование классных руководителей и классов  о  сроках проведения конкурса, выдача шаблонов – 03.05.2016

3.Сбор газет – 10-13.05.2016

4.Подведение итогов, заполнение протоколов, оформление выставки – 16.05.2016

Участие классов в конкурсе, результаты

Класс

Результат

I место

II место

IV место

III место

III место

II место

I место

не участвовал

II место

газета не соответствует теме

I место

II место

I место

не участвовал

                                                                                            18.05.2016

                                                                             

                                                       

                                                 

Анализ

участия обучающихся 11А класса в подготовке и проведении мероприятий в рамках дня учителя

       Профессия учителя является одной из наиболее важных в мире. Формирование личности и  процесс её становления  находится в руках учителей. Труд профессионального педагога неоценим и важен для общества.  Порой именно благодаря квалифицированному и скрупулезному труду учителей в мир приходят великие ученые, художники, писатели и первооткрыватели. Поэтому  день учителя – это праздник, который имеет особое значение для каждого человека. Внимание к учителям в этот день – это отличный повод вспомнить и поблагодарить тех, кто стоял у истоков нашей жизни.

      Одним из наиболее значимых общешкольных дел, организованных самими учащимися, является традиционная образовательная учебно-деловая  игра «День дублера», проводимая в рамках Дня Учителя.
   
   Цель самоуправления: реализация потребностей и интересов всех участников образовательного процесса в образовательном учреждении с использованием элементов игровых технологий.

Задачи:

-способствовать формированию чувства хозяина в школе, не формального, а реального;

-развивать инициативность и самостоятельность среди учащихся 9-11 классов;

-создать условия, при которых учащиеся 9-11 классов вносят вклад в формирование современного уклада в жизни школы;

-повысить мотивацию к педагогической деятельности;

-развить коммуникативные качества учащихся.

       День Дублёра проводился 05.10.2015 г. в рамках дня учителя. Учащиеся 11А класса в количестве 25 человека  давали  уроки в начальной, средней и старшей школе. Всего в этот день обучающимися педагогического 11А класса было проведено 42 урока.

      Подготовка к урокам началась для одиннадцатиклассников с составления конспектов уроков, которые были сданы на проверку заместителю директора, Т.А. Яковлевой.  Учащиеся ответственно отнеслись к возложенной на них миссии, подобрали интересный материал, самостоятельно сделали презентации. Участие в подобном мероприятии они принимали уже не в первый раз, поэтому действовали более уверенно.

     По окончании мероприятия ребятам было предложено выразить свои впечатления о прошедшем дне.

1.Ваши впечатления от проведённых уроков:

-потрясающие;

-интересный опыт;

-остался доволен, проводить ещё уроки – только ЗА;

-остался доволен проделанной работой;

-хорошие, уроки прошли быстро и продуктивно;

-очень понравилось;

-было приятно работать с теми, кто отвечал;

-в целом всё хорошо, дети легко шли на контакт;

-было много смешных и удачных моментов;

-море положительных эмоций;

-мне понравилось быть в роли учителя.

2.Были ли трудности во время проведения уроков?

-нет, трудностей не возникало;

-да, было трудно, когда ученики не слушали и не выполняли задания;

-да, были трудности с дисциплиной;

-да, не все ученики были заинтересованы;

-да, к концу урока ученики начинали шуметь;

-да, дети   перебивали друг друга во время опроса;

-да, сложно было заинтересовать учеников;

-да, не сумел точно рассчитать время.

3.Как Вы считаете, сумели ли Вы заинтересовать учащихся?

-да,  ребята быстро включились в работу и активно отвечали;

-да, после урока ребята не хотели меня отпускать;

-да, иначе бы они не шли на контакт;

-да, ребятам было интересно работать на уроке;

-да, но всех.

4.Всё ли задуманное удалось реализовать?

-да, всё получилось;

-нет, не все задания успели выполнить;

-нет, не все учащиеся были готовы к уроку, поэтому пришлось импровизировать.

5.Изменилось ли Ваше отношение к педагогам после того, как Вы побывали на их месте?

-да, я поняла, как сложно учителям проводить уроки, когда дети не слушают и отвлекаются;

-да, теперь я поняла, что очень важно сидеть на уроках тихо и отвечать тогда, когда просят;

-да, педагог – это очень трудная профессия;

-да, каждый раз, когда я оказываюсь на месте учителя, я всё больше их понимаю;

-да, начинаешь понимать, как тяжело вести урок, когда дети не готовы;

-да, очень сильно;

-да, в лучшую сторону;

-нет, у меня осталось такое же уважительное отношение  к учителям;

-нет,  но я пересмотрел своё поведение, увидел плохие черты в детях и знаю,  что у меня такие же минусы,  буду их исправлять;

-нет,  я всё так же считаю, что работа учителей не из лёгких.

      При подготовке к дню дублера  у обучающихся 11А класса возникла проблема, связанная с изменением расписания, вследствие чего им накануне мероприятия пришлось  вносить коррективы.

      Кроме организации дня дублера, педагогический 11 класс отвечал за оформление школы к празднику. Было решено привлечь обучающихся 5-10 классов к изготовлению поздравительной газеты.  Каждый класс получил  шаблон, чтобы сделать поздравительную открытку. Одиннадцатиклассники затем соединили все мини-газеты в одно большое полотно, которое повесили на втором этаже возле учительской. Все классы, кроме 9В, выполнили задание, а обучающиеся 5Г и 8В, дополнительно сделали несколько газет.

    Украшения на двери кабинетов (веточки дуба) были изготовлены  11А классом.

                                                                                        06.10.2016

Справка

о проведении игровой программы

«Посвящение в пятиклассники»

Цель: адаптация обучающихся 5-х классов, развитие детской коммуникабельности, создание атмосферы праздника.

Задачи:

-содействовать сплочению классного коллектива;

-формировать  у пятиклассников уважения к нормам и ценностям школьной жизни;

- способствовать развитию у пятиклассников дисциплинированности и умения  осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность.

Время проведения: 28.10.2016 в 13.30

Ответственные за проведение:

Асташов Никита, Еремина Татьяна, Тепляшина Анастасия – подготовка сценария;

Асташов Никита,  Дарахович Данила, Еремина Татьяна,  Семенченко Михаил, Тепляшина Анастасия, Шапошников Денис – ведущие.

       В программе были задействованы обучающиеся 5-х классов и  классные руководители. Ребятам были предложены индивидуальные и коллективные задания на эрудицию, знание литературного материала, творческие задания

 ( продолжить пословицы, разгадать ребусы,  собрать стихотворение из фрагментов строк, назвать произведения, исполнить песню и т.д.). Конкурс «Книголюбие» был проведён школьным библиотекарем Еленой Ивановной Давыдовой. За каждое правильно выполненное задание классы получали буквы, из которых в конце праздника сложили слово «ПЯТИКЛАССНИК». Классные руководители  давали напутствия своим ученикам, шуточные советы.

     В ходе проведения мероприятия пятиклассники активно участвовали в конкурсах. Ведущие подбадривали их, выражали своё одобрение. Классные руководители  помогали своим подопечным справиться с заданиями, направляли их деятельность в нужное русло.

     Мероприятие проходило организованно, наличие шума можно объяснить тем, что ребята бурно обсуждали задания, всем хотелось справиться быстрее и лучше.

                                                                                                 28.10. 2016

                                                   

Справка

о проведении новогодних утренников

для обучающихся 1-4 классов

Цель: создание атмосферы праздника для детей и взрослых.

Задачи:

-сохранить  школьные  традиции;

-организовать  активный  отдых детей;

-привлечь учащихся к организации и проведению новогодних праздников через организацию КТД;

-создать  праздничную, игровую  атмосферу.

Время проведения:

Дата

Время

Классы

22.12.2016

10.00

1А, 1Б, 2Г

12.00

1В, 1Г,2В

14.00

1Д, 2А, 2Б

23.12.201

10.00

2Д, 3Г, 3В

12.00

3А, 3Б, 4Г

14.00

4А, 4Б, 4В

       Новогодние праздники в начальных классах были подготовлены и проведены обучающимися 11А класса. Работа состояла из следующих этапов:

1.Написание сценария

    В связи с большой загруженностью обучающихся 11-го класса (экзамен 07.12.2016)  работа над сценарием осуществлялась классным руководителем Сорокиной С.В. Готовый сценарий был  предоставлен 08.12.2016.

2.Распределение ролей

    Главные роли достались тем ребятам,  которые исполняли их в прошлом году  (Дед Мороз – Асташов Никита, Снегурочка – Тепляшина Анастасия, Леший – Воловик Максим, Кикимора – Чернякина  Светлана). Новая роль – Снежной Королевы – досталась Ереминой Татьяне, а так как ранее она всегда была Бабой Ягой, то теперь  эту роль получила Быкина Елена. Ведущими стали Батаева Джамиля и Кочубеев Иван, Полицейским – Шапошников Денис. Но и другие обучающиеся не остались без дела: по сюжету Снежную королеву сопровождали снежинки (Авдеева Софья, Зарубина Ангелина, Кучерова Анастасия, Михалева Татьяна, Салфетникова Мария и Юшкова Юлия), а юноши  (Семенченко Михаил, Багашев Евгений, Белоусов Александр, Дарахович Данила, Иваньков Даниил, Логинов Владислав, Попович Всеволод и Чермянин Александр) представляли разбойников. Мошкова Кристина занималась подбором музыки. В проведении утренников был задействован весь класс, кроме Пянковской Дарьи, которая лежала в больнице.

3.Репетиции

    Репетиции осуществлялись во внеурочное время. Снежинки разучивали танец, разбойники – песню и танец, персонажи – сценарий, затем репетировали всю сказку вместе.

4.Костюмы

Дед Мороз – школьный

Снегурочка – сшит Л.В. Тепляшиной

Снежная Королева – взят напрокат Н.В. Ереминой

Леший – изготовлен С.А. Гарсия

Баба Яга – изготовлен Быкиной Еленой

Кикимора – изготовлен Чернякиной Светланой

Снежинки – сшиты, позаимствованы у знакомых

Разбойники – изготовлены из подручных средств

Полицейский – взят у знакомых.

  5.Выступление

     Все участники переживали, что им будет трудно провести такое количество утренников, но переживания оказались напрасными. Начиная с первой ёлки, ребята вжились  в роли, работали с полной отдачей, увлекли не только детей, но и взрослых. Блестящее исполнение ролей участниками новогодней сказки,  великолепный танец снежинок, начавшийся балетом и закончившийся современным клубным танцем,  чтение рэпа Воловиком Максимом, песня  в исполнении Семенченко Михаила и подтанцовка разбойников, зажигательная игра «Мы повесим шарики», фотосессии со сказочными  персонажами – всё это способствовало тому, что утренники прошли на одном дыхании,  позволили зрителям на короткое мгновение очутиться в сказке. А наградой исполнителям стали аплодисменты и слова благодарности от детей, родителей и педагогов.

6.Мониторинг

   По окончании утренников  обучающимся 11А класса было предложено ответить на несколько вопросов, чтобы оценить степень удовлетворённости  от проведённых мероприятий.

1)Какие впечатления остались у Вас после проведения утренников?

-великолепные, ведь дарить счастье и радость другим людям – это чудо;

-я в полном восторге, сама окунулась в детство;

-очень хорошие, я был бы рад ещё провести такое мероприятие;

-только положительные, было очень приятно видеть восторженные лица детей;

-хорошие, прекрасные, волшебные, ведь дети в восторге, а это очень приятно;

-в полном восторге, очень люблю радовать ребятишек;

-хорошие, очень здорово дарить детям новогоднюю сказку;

-был огорчён малой активностью 1-2-ых классов, но 3-4-ые заставили самого меня радоваться новогоднему празднику;

-это был хороший опыт, масса положительных эмоций.

2)Что показалось наиболее удачным, интересным во время выступления?

-взаимодействие с детьми;

-реакция и активность ребят, танцы, игры, песни;

-игры, ведь все ребята веселились, смеялись, что мне очень помогало не быть скованной;

-музыкальные номера (танец снежинок, песня и танец разбойников, чтение рэпа Лешим);

-большое количество  разнообразных персонажей;

-появление Деда Мороза и Снегурочки, новые персонажи вызвали самые яркие эмоции;

-искренние эмоции детей во время выступления артистов;

-моменты с кражей Снегурочки и мешка с подарками.

3)С какими трудностями Вы столкнулись во время подготовки к праздникам, выступлению?

-очень мало времени было выделено на подготовку;

-сложно было найти костюм;

-нехватка времени;

-трудность постановки номера;

-постановка танца;

-нехватка микрофонов;

-организация учеников во время праздников, ведение хоровода (дети путались в движениях);

-самое сложное – подготовка и количество ёлок в один день.

4)Проведение какого из праздников вызвало у Вас самые положительные эмоции?

1А, 1Б, 2Г – 1 чел.

1В, 1Г, 2В – 4 чел.  

1Д, 2А, 2Б – 0 чел.

2Д, 3Г, 3В –  2 чел.

3А, 3Б, 4Г – 11 чел.

4А, 4Б, 4В – 6 чел.

Понравились все праздники – 4 чел.

5)Оцените, пожалуйста, свою степень удовлетворённости от проведённых мероприятий по 5-балльной шкале.

«5» - 22 чел.

«4,5» - 1 чел.

«4» - 2 чел.

Средний балл – 4,9.          

                                                                                                29.12.2016


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательной деятельности в классе

Работа написана в помощь классному руководителю....

Программа воспитательной деятельности 10 класса

Материал для классного руководителя 10-11 класса...

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ПРЕДМЕТАМ «ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА» И «ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ» Аналитический сборник

В сборнике отражены материалы мониторингового исследования учебных достижений учащихся школ Казахстана по предметам «История Казахстана» и «Всемирная история», проведенного Национальной академией обра...

Анализ воспитательной деятельности 8 класс

Анализ воспитательной деятельности  8 класс...

Практика реализации воспитательной деятельности в рамках муниципальной инновационной площадки «Педагогический класс»

Данная работа представляет собой обобщение опыта включения учащихся в воспитательную работу образовательного учреждения....

«Современные воспитательные технологии, их применение в работе воспитателя» Педагогический совет №4 от 26.03.2019 г. «Эффективные технологии воспитательной деятельности, как средство реализации ФГОС ООО»

Воспитательные технологии – это система научно обоснованных приемов и методик, способствующих установлению таких отношений между субъектами процесса, при которых в непосредственном контакте дост...