Статья Ситниковой О.В. "Художественный метод в педагогическом образовании в условиях цифровой экономики"
статья
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 205.42 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тренинг "Психологические методы преодоления педагогических конфликтов в условиях ФГОС"
Школа, являясь институтом, испытывает прямое влияние обострения противоречий и конфликтов в обществе. Поскольку в ней пересекаются учебная, трудовая и семейная деятельность людей, в школьные конфликты...

Методы повышения качества образования в условиях ФГОС
Выступление на педагогическом совете школы с презентацией....

Выступление на педсовете-Цифровое образование в условиях цифровой экономики(Цифровые компетенции в каждую семью)
Цифровая школа- это проводник цифровых компетенций в каждую семью, это адекватный механизм преодоления ограничений и расширение возможностей граждан вне зависимости от территории проживания, состояния...

Цифровое образование в условиях цифровой экономики(Цифровые компетенции в каждую семью
Презентация для выступления на педсовете....

Статья Ситниковой О.В. "Художественный метод в педагогическом образовании в условиях цифровой экономики" https://elibrary.ru/item.asp?id=38048491
Статья Ситниковой О.В. "Художественный метод в педагогическом образовании в условиях цифровой экономики"...

"Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе "
ШКОЛЬНАЯ ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМАДЛЯ 5-8 КЛАССОВСодержание учебных предметов на платформе«упаковано» в учебные модули.Модули содержат все темы предметных учебных программ.Весь учебный материалпо...

Возможности и ресурсы неформального и информального образования педагога для повышения профессиональной компетентности и личностного роста. Формы организации неформального педагогического образования в условиях школы
В данной статье рассматриваются вопросы неформального педагогического образования. В процессе изучения проблемы развития неформального педагогического образования в условиях школы, практически н...
