Уровень личностных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы учащимися
материал

Кречман Ольга Алексеевна

Уровень личностных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы учащимися

Скачать:


Предварительный просмотр:

Уровень личностных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы учащимися

Классы

Уровни сформированности учебно-познавательного интереса

Уровни сформированности целеполагания

Уровни сформированности учебных действий

Уровни сформированности действий контроля

Уровни сформированности действий оценки

7

4,2

4.5

4,6

4,3

4,2

8

4,3

4,6

4,7

4,4

4,3

9

4,4

4,7

4,8

4,5

4,4

10

4,5

4,8

4,9

4,6

4,5

11

4,8

4.9

4,9

4,7

4,6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оценка метапредметных результатов освоения основных образовательных программ основного общего образования.

Составление метапредметных заданий для  уроков  биологии и их оценивание....

Мониторинг качества результатов освоения основной образовательной программы учащимися 1-11 классов

Цель Программы – обеспечение объективной, достоверной и оперативной информации о качестве результатов освоения основной образовательной программы учащимися 1-11 классов гимназии.Задачи Программы:ü оце...

Разработка урока с учетом требований к личностным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы: урок немецкого языка в 7 классе (общеобразовательном) по теме "Сообщения в чате"

Вашему вниманию предлагается разработка урока немецкого языка в 7 классе (изучение с 5 класса). УМК "Горизонты 7", раздел 3. Тема урока "Сообщения в чате". Урок соответствует требованиям ФГОС к л...

"Химические реакции" Разработка урока для 8 класса с учетом требований к личностным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы

Основная цель занятия: изучить химические реакции на основе одного из признаков - выделения или поглощения тепла.Задачи урока:  Образовательные: повторить признаки физических явлений , способы ра...

Реализация требований к основной образовательной программе по математике: формирование УУД, инновационная система оценки, результаты освоения основных образовательных программ, структура основных образовательных программ.

В основе построения рабочей программы по математике лежит идея гуманизации математического образования, соответствующая современным представлениям о целях школьного образования и уделяющая особое вним...

Уровень личностных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы учащихся

Уровень личностных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы учащимися...