Самоанализ открытого урока на тему: «Знакомство с танцем фламенко. Изучение простых дробей».
план-конспект урока

Ильина Капитолина Валерьевна

Самоанализ открытого урока на тему: «Знакомство с танцем фламенко. Изучение простых дробей».

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: Познакомить с танцевальной культурой танца фламенко. Изучить простое zapateado (выстукивания).

Задачи урока.

обучающие

- Освоение понятия «выстукивания» в испанском сценическом и фольклорных танцах.

-развивающие

Развитие творческих способностей обучающихся в области испанского танца фламенко, фантазии, эмоционального отношения к предметам и явлениям окружающего мира, зрительно-образной и музыкальной памяти.

-воспитывающие

Воспитание эстетического вкуса, формирование понимания основ хореографической  культуры в испанском танце фламенко, как неотъемлемой части общей  культуры.

Краткий анализ урока

Все задачи урока взаимосвязаны и направлены на достижение цели урока: знакомство с танцевальной культурой танца фламенко.  

Тип урока комбинированный. В его содержании отобраны принципы: наглядности, научности, доступности. Форма обучения направлена на изучение простых выстукиваний в танце фламенко, что в свою очередь необходимо  для выполнения задачи урока. Вопросы задаваемые на уроке помогали обучающимся закрепить пройденный материал по общим дробям в русском танце  и способ усвоению нового материала. С помощью вопросов поддерживался контакт с обучающимися и гостями урока, что в свою очередь  побуждало их к активности на уроке.

Урок состоял из трех разделов:

  • вводная часть,
  • основная часть,
  • заключительная часть

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_master-klassa_ilinoy_k.v.docx17.47 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ открытого урока

Дата проведения урока: 10.10.2019

Тема урока: «Знакомство с танцем фламенко. Изучение простых дробей».

Преподаватель: Ильина Капитолина Валерьевна

Отделение: хореографическое

Класс: 6 класс

10 октября 2019 года в 7-м  классе хореографического отделения был проведен мастер-класс.

На уроке присутствовало 7 обучающихся 6 класса, 3 преподавателя, учащиеся 4 класса (14 человек).  

Уровень подготовки обучающихся – средний.

Урок дан по учебному предмету «Народно-сценический танец» по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области хореографического искусства «Хореографическое творчество».

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: Познакомить с танцевальной культурой танца фламенко. Изучить простое zapateado (выстукивания).

Задачи урока.

обучающие 

- Освоение понятия «выстукивания» в испанском сценическом и фольклорных танцах.

-развивающие

Развитие творческих способностей обучающихся в области испанского танца фламенко, фантазии, эмоционального отношения к предметам и явлениям окружающего мира, зрительно-образной и музыкальной памяти.

-воспитывающие 

Воспитание эстетического вкуса, формирование понимания основ хореографической  культуры в испанском танце фламенко, как неотъемлемой части общей  культуры.

Краткий анализ урока

Все задачи урока взаимосвязаны и направлены на достижение цели урока: знакомство с танцевальной культурой танца фламенко.  

Тип урока комбинированный. В его содержании отобраны принципы: наглядности, научности, доступности. Форма обучения направлена на изучение простых выстукиваний в танце фламенко, что в свою очередь необходимо  для выполнения задачи урока. Вопросы задаваемые на уроке помогали обучающимся закрепить пройденный материал по общим дробям в русском танце  и способ усвоению нового материала. С помощью вопросов поддерживался контакт с обучающимися и гостями урока, что в свою очередь  побуждало их к активности на уроке.

Урок состоял из трех разделов:

  • вводная часть,
  • основная часть,
  • заключительная часть

 Материал и объем информации подавался с учетом  возрастных и психо-физических особенностей обучающихся. Трудности в работе с данной группой обусловлены, прежде всего, с различным уровнем творческой активности обучающихся.

Формы и методы работы для поддержания работоспособности и лучшего усвоения материала чередовались. Учебно-познавательная деятельность учащихся организована с использованием наглядной и словесной передачи информации, показа и повторения. Обучающиеся с удовольствием выполняли предложенные задания.

Активность и работоспособность учащихся наблюдалась на протяжении всего урока.

  У некоторых  обучающихся в процессе работы возникали небольшие затруднения при изучении нового материала, но в процессе работы удалось преодолеть возникшие трудности.  

В конце занятия был подведён итог и  анализ работ. Выделили наиболее способных и активных учащихся 6 класса.  

Все обучающиеся справились с заданием.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок на тему "Знакомство с достижениями науки, которые используются в современной жизни"

Открытый урок по английскому языку для 1 курса ОО СПО, использующих учебник английского языка "Up and Up" для 10 класса под ред. В.Г.Тимофеева (базовый уровень)...

Открытый урок по теме: «Знакомство. Моя семья. Увлечения»

Методическая разработка темы "Знакомство. Моя семья. Увлечения", УМК по немецкому языку "Мозаика" для 2 класса. Автор: Н. Д. Гальскова...

Конспект открытого урока на тему "Знакомство со звуком и буквой Д"

Конспект урока составлен для учащихся с тяжёлыми множественными нарушениями развития, с учётом особенностей данного класса....

открытый урок на тему "Знакомство с клавиатурой. Октавы."

Материал разработан на основе личного опыта и наработок . Думаю может быть полезен преподавателям фортепиано...

Самоанализ открытого урока по теме "Christmas in Great Britain"

Конспект урока на тему Рождество в Великобритании....

Самоанализ открытого урока по теме "Еда и напитки" в 5 классе

В данной работе представлен анализ  проведенного урока по теме. Подведены итоги....