Эссе 2020
материал

Сержи Айдысмаа Шомун-ооловна

Я - учитель!!!

Самоанализ внеклассного мероприятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_ya_-_uchitel.docx14.54 КБ
Файл samoanaliz_vneklassnoy.docx15.19 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе «Я – учитель».

Я очень хорошо с юных лет понимала, что учителю его жизнь не принадлежит. Он днем и ночью в школе с детьми. Школа станет для него вторым домом. Но я осознанно выбрала эту профессию, понимая, что впереди ждет жизнь полная радости, переживаний, бессонных ночей.

С этими мыслями в школу пришла юная выпускница университета. Очень хорошо помню свой первый день в школе в качестве учителя. На душе было волнительно, но и в тоже время меня охватывал огромный интерес. В голове мелькали мысли: «Что я могу дать ученику для того, чтобы он стал достойным сыном, дочерью своей семьи и Родины?»

Вот я вошла в школу номер 11 г. Кызыл, тогда были очень нужны учителя английского языка, и меня сразу взяли. Началось путешествие в мир педагогики…

Первый урок. Дети меня смотрели на меня оценивающе, с интересом. Некоторые начали испытывать на прочность мою нервную систему. Но я взяла себя в руки показала им, кто «руководит балом». Важно с первых минут завоевать доверие учеников. От этого зависит твоя дружба и отношение с ними.

Система, выработанная в 11 школе, помогла мне вжиться. Чуткая помощь администрации, завучей помогли начинающему учителю. При любой просьбе они помогали методическими, педагогическими советами. Они способствовали моему успешному взаимодействию с учениками и родителями.

Были времена, когда появились первые признаки эмоционального выгорания. Школьная суета, бесконечные бумаги, отчеты привели к истощению учительского, педагогического «организма». Я ушла из школы. Но через несколько месяцев мне захотелось вернуться в школу. И я вернулась, но не в 11 школу Кызыла, а в сельскую школу, в с. Дон-Терезин.

Сельская школа стала для меня новым открытием в мир самоотверженности и смелости. Почему самоотверженности и смелости? Да потому что учителю приходится таскать всё на своё хрупкое плечо. Воспитание, учёбу, родителей, развлекательный досуг детей. Он порой больше родитель, чем учитель. Дети больше видятся с ними, чем со своими родителями. Поэтому иногда семейное воспитание тоже ложатся на него.

Главное сельскому учителю – быть самими собой, примером для учеников. Он единственный, кто может сформировать у детей ценностный ориентир. Человек, который приведет ребенка в светлый развивающийся мир.

Сегодня сельскому учителю нелегко. Ему приходится работать в условиях, где параллельных классов нет, где его функции выходят за рамки педагогического, где есть особые социальные условия жизнедеятельности.

И поэтому настоящее время есть необходимость в создании новых основ организации сельской школы, где учителю будет комфортно работать в селе: решение его жилищных условий; помощь в дидактических материалах; достаточное комплектование учебниками, оборудованиями; помочь овладению новыми педагогическими подходами, методами в условиях сельской школы.

Работая в школе несколько лет, поняла, что школа — это вечная молодость, безостановочное движение вперед. Каждый твой день наполнен новыми интересными событиями, эмоциями. Я в школе духовно и творчески развиваюсь. Дети, порой, учат меня многому, иногда они больше педагоги. Их детская непосредственность заставляет восхищаться школой, гордиться, что ты – учитель.

Я – Учитель! И этому я очень рада.



Предварительный просмотр:

Самоанализ внеклассного мероприятия

Цель: научить детей воспринимать английскую речь на слух, создать образ языка путем многократного прослушивания песен, диалогов. Научить пользоваться знаниями в жизни.
Задачи: -
- выработать умение говорить без перевода.
- выработать умения воспроизводить мысль на  английском языке
- развивать умения воспринимать на слух аутентичную речь.
- замотивировать детей к дальнейшему изучению языка.

1. План проведения внеклассного мероприятия

Название внеклассного мероприятия: I can speak.
Школа №1 c. Кызыл-Мажалык
Класс: 5б
ФИО: Сержи Айдысмаа Шомун-оолвовна
Дата проведения: 27.02.2020

Место проведения внеклассного мероприятия: аудитория 201
Тема:
Форма мероприятия: игровая
Цели мероприятия:
- воспитательные - заинтересовать изучению языку, полюбить и уважать культуру страны изучаемого языка.
- образовательные – научить в игровой форме правильно воспроизводить грамматические конструкции на английском языке
- развивающие- развивать у учащихся творческих способностей, догадки, языкового чутья, любознательности, воображения, заинтересованности, инициативы
Оснащение мероприятия: плакаты, рисунки, музыка, материалы

Актуальность и воспитательная направленность внеклассного мероприятия: внеклассное мероприятие включает в себя материал, необходимый для самореализации и самоутверждения личности ребёнка. Форма проведения внеклассного мероприятия в виде игры являлось одним из применяемых в ходе мероприятия методов формирования учебной мотивации, что позволило настроить учащихся на работу, вовлечь в деятельность в ходе мероприятия.

Общая характеристика класса: ученики активны, заинтересованы в обучении.

Сам коллектив дружный, сплоченный.

Эффективность выбранных методов и приемов работы для проведения внеклассного мероприятия: внеклассное мероприятие было составлено использованием игровой технологии, что дало возможность всем ребятам проявить активность, создать на мероприятии комфортную психологическую обстановку, заинтересованность. А также задействовать при проведении мероприятия самих ребят, с учетом их индивидуальных особенностей характера и темперамента. Были использованы следующие методы и формы работы: индивидуальная, разъяснение, поощрение, пример. Это способствовало воспитанию у обучающихся таких качеств как: трудолюбие, активность, умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность, личная и взаимная ответственность.

Отбор дидактических материалов, ТСО, наглядных пособий.

В активе урока были: мультимедиа-аппаратура, наглядный материал. Отбор содержания учебного материала осуществлялся с целью расширение кругозора обучающихся.

Использование разнообразных форм деятельности в организации мероприятия.

Использование игрового метода позволило мотивировать учащихся к деятельности в ходе всего мероприятия, сохранять внимание учащихся в ходе всего занятия, способствовало активности детей, создавая атмосферу творчества и сотрудничества. Умственная деятельность чередовалась с физической.  В ходе мероприятия удалось оптимально решить поставленные задачи за счет сочетаемости различных форм работы и разнообразия материала и заданий; за счет использования игрового метода и принципа наглядности. Получены оптимальные результаты.

Психологическая атмосфера на уроке и общения учащихся и учителя. Атмосфера внеклассного мероприятия была комфортной. Учащиеся высказывались свободно, вели себя непосредственно, но при этом дисциплинированно. Благоприятный, психологический климат благотворно влиял на работу, повышал внимание и сосредоточенность учащихся. Эмоциональность занятия повышала работоспособность учащихся. Наглядные средства способствовали быстрому включению учащихся в работу.

Реализация поставленных задач внеклассного мероприятия. Цели были достигнуты. Учащиеся получили положительный заряд эмоций, в игровой форме продемонстрировали знания. Мероприятие помогло систематизировать полученные знания, повысить интерес к изучаемому предмету, сделать процесс обучения более эффективным, способствовало развитию памяти, внимания, мышления, монологической устной речи, фонематического слуха. Учащиеся работали слаженно, дружно. Активно принимали участие в выполнении всех заданий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе на тему "Образование 2020: взгляд в будущее"

Эссе "Образование 2020: взгляд в будущее"...

Эссе на Конкурс Учитель года Кубани 2019-2020

Эссе на Конкурс Учитель года Кубани 2019-2020...

Схема написания ЭССЕ по обществознанию 2020 уебный год

Схема поможет правильно написать эссе...

Эссе "Учитель года 2019-2020"

В списке профессии будущего нет профессии учитель. Она в списке исчезающих профессии. Согласны ли Вы???...

«Профессиональная деятельность с моими педагогическими принципами и убеждениями» ЭССЕ - 2020 г.

муниципальное образовательное учреждение«Школа с. Катравож имени Героя Советского Союза А.М.Зверева»ЭССЕ «Профессиональная деятельность с моими педагогическими принципами и убеж...

Эссе к зачету по программе "Создание эссе. Секреты мастерства". 2020 год

тема; Как избежать профессионального выгорания?...