ЭССЕ на Областной этап "Педагогический дебют"
материал

Кожемякин Александр Андреевич

ЭССЕ на Областной этап "Педагогический дебют"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_kozhemyakin.docx13.95 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе на тему: «Урок, который мне запомнился»

Я – учитель физической культуры,  и за непродолжительное время моей работы в гимназии успел провести  немало плодотворных и эффективных уроков, но есть такой, который я буду помнить и через много лет. Это мой открытый урок в "Педагогическом дебюте" муниципального этапа конкурса «Учитель года – 2020». Урок в другой школе, чужом спортивном зале, с незнакомыми детьми...

        Какие задания выбрать? Какие приёмы и методы использовать? Справятся ли ученики с упражнениями? Понравятся ли им придуманные мной игры и эстафеты? Хватит ли времени? Эти вопросы меня постоянно мучили.

Я понимал, что открытый урок должен волновать и удивлять учащихся своей новизной, непредсказуемостью, поэтому постарался выбрать оригинальное содержание и средства, которые помогли бы мне сделать его  интересным и запоминающимся событием в жизни учеников.

Наконец, подготовка завершена, и вот урок в третьем классе на тему «Зимние виды спорта. Эстафеты» начался...

        Передо мной четырнадцать мальчишек и девчонок, в глазах одних – настороженность, в других – интерес, ожидание чуда... Какие они разные! У каждого свой особый мир, а моя задача  –  увлечь их зимними видами спорта и доказать, что каждый из них может быть и быстрым лыжником, и метким биатлонистом, и ловким хоккеистом. Нужно только постараться и поверить в свои силы.

Конечно, я сильно волновался, но с первых минут урока почувствовал, что дети очень доброжелательно ко мне относятся, стараются. Это просто окрылило меня, волнение исчезло, и урок прошёл замечательно. Когда прозвенел звонок, самой большой наградой для меня стало то, что ребята неподдельно огорчились его быстрым окончанием. Это было так приятно и трогательно!  «А Вы к нам ещё придёте?» – услышал я в свой адрес от одного ученика. Разве это не награда для начинающего учителя?

После открытого урока члены жюри поддержали меня и даже похвалили, очень тактично указали на мои ошибки, что, конечно, воодушевило меня на дальнейшую работу. Этот урок дал мне полное осознание того, что я правильно выбрал свою профессию!

        Моя школьная жизнь как учителя только начинается. Впереди еще огромное количество уроков, побед и поражений. Но моя цель останется неизменной: быть для детей проводником в мир физической культуры,  спорта и здорового образа жизни, давать им уверенность в том, что нет ничего невозможного! Всего можно добиться, имея желание и трудолюбие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Тольятти – рождение нового города» . Выступление на Областном Форуме «Творчество молодых педагогов дополнительного образования Самарской области» в секции «Педагогический дебют»

Я - молодой педагог дополнительного образования, Головлева Анна Сергеевна,  реализую программу «Школа молодого журналиста». Пришла во Дворец детского и юношеского творчества с искренним убеждение...

Эссе для конкурса "Педагогический дебют -2019" на тему: "Что мне поможет стать творческим педагогом?"

Педагогический труд не творческим, не бывает, и быть не может, ведь каждый учащийся по-своему уникален и неповторим, так же как и обстоятельства учебно-воспитательного процесса и моя личность, как пед...

Конкурсное задание – эссе «Я – педагог». Педагогический дебют 2020

Конкурсное задание – эссе «Я – педагог». Педагогический дебют 2020...

Эссе на конкурс Педагогический дебют 2020

Эссе на конкурс Педагогический дебют 2020...

Образовательный проект на областной этап конкурса "Педагогический дебют"

Образовательный проект на областной этап конкурса "Педагогический дебют"...

ЭССЕ "Я - учитель" (Педагогический дебют 2022 г.)

ЭССЕ "Я - учитель" для участия в конкурсе педагогический дебют 2022 г. Работая в доме детского творчества ст. Гривенской, я сделала для себя выбор — лучше моей профессии нет! Потому - ...