Исследовательский проект "Дверь в детство". 6 класс,2017- 2018 год
проект (6 класс)

Булыгина Наталия Владимировна

Цель исследования: Разбудить интерес к детским играм и занятиям наших родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy.doc47.5 КБ

Предварительный просмотр:

Дверь в детство

 Слайд

содержание

1

Многие взрослые часто повторяют известную фразу: «Всё начинается с детства». И это, действительно, так. И манера поведения ребёнка, и выбор друзей, и взаимоотношения с близкими людьми – всё берёт своё начало в детстве.

2

Не потрясенья и перевороты

Для новой жизни открывают путь,

А откровенья, бури и щедроты

Души воспламененной чьей-нибудь

3

Эти души столетия движут миром, делая его пригодным для любви, ненависти, добра. Главная роскошь на земле – это роскошь человеческого общения и сегодня, мы попробуем остановить время, чтобы сказать: «Мы рады встречи с вами от всей души!».

4

Детство как лучик – солнечный, радостный

Как дождик – радугой-дугой.

Как мир непростой и загадочный.

Как сказка – оставайся со мной!

5

Сегодня, уважаемые зрители,  мы все вместе попробуем приоткрыть дверь в детство: в наше детство и в детство наших родителей. Какое оно? Разное? Или одинаковое?

6

Мы провели анкетирование среди одноклассников и родителей, задавали различные вопросы, в том числе:

1) Кем вы хотели быть в детстве?

2) О чем вы мечтали в детстве?

3) Какой предмет вам больше всего нравился в школе и почему?

4) что вы любили читать в детстве?

7

А, действительно, что читали наши родители? Ведь когда-то нашу страну называли самой читающей страной?

Так ли это? Не потерялись ли те литературные нити, которыми связаны дети и родители?

Об этом нам расскажет первая творческая группа ребят, которая выясняла: что любили читать в детстве родители и их дети.

8

  Так же, как для каждого взрослого важна его работа, ребёнку необходима игра. Через игру мы знакомимся с окружающим миром, с отношениями между людьми.

Игра — это самое интересное в жизни каждого ребёнка, поэтому именно в игровой форме развиваются самые нужные для дальнейшей жизни качества: доброта, терпение, дисциплинированность, настойчивость.

А какие игры были популярны 15-20 лет назад, и во что сейчас играют современные дети? Об этом нам расскажет вторая творческая группа.

9

Конечно, играть можно и без игрушек, но это то же самое, что кушать   без тарелки, вилки и ложки.  Существует мнимое разделение игрушек на «девчачьи» и «мальчишечьи», но не стоит  огорчаться.

Ведь мы, дети, вправе выбирать те игрушки, которые нам по душе. С помощью игрушек наши мамы стараются обогатить наш внутренний мир, и детство становилось всё интереснее с каждым разом.  

А игрушки детства  родителей и наши одинаковы или разные? Об этом расскажет третья группа.

10

 Что такое мультфильм для ребенка? Это модель окружающего мира, а потому дети склонны подражать тому, что видят на экране.

Они формируют у детей первичные представления о добре и зле, о хорошем и плохом поведении.

Какие же мультфильмы делают нас добрее? Об этом расскажет четвертая группа.

11

 Признаюсь, что я с младых ногтей обожаю слушать пение других людей.

И лучшие мои детские воспоминания связаны с песнями в исполнении бабушки и мамы, которые брали не только вокальным профессионализмом, а и душевностью.

 Как сейчас, помню, всякое дело сопровождается песнями, которые   не оставляют меня равнодушной.  

 А что поют и слушают мои сверстники? А их родители? Об этом расскажет пятая группа.

12

В жизни каждого человека школа занимает особое место: уроки, перемены, учителя, предметы.

Все мы разные, по-разному учимся: что-то даётся легко, а что-то тяжело. Наверное, это зависит от предмета.

У каждого из нас есть любимые предметы. А какие? Об этом нам расскажет шестая группа.

13

 Возможно, в школьные годы, человек не осознает, насколько важен для него этот период. Однако, спустя несколько лет после выпускного, он с гордостью скажет: “школа – это мой самый главный учитель в жизни”.

А чему научила школа, чем она запоминается, какие мероприятия остаются в памяти навсегда?

Об этом нам расскажет седьмая группа.

14

Очень приятно, что в нашем школьном доме царит доброжелательная атмосфера. И эта атмосфера тянется через года, года детства.

Делая проект, мы увидели, что многое   роднит и сближает нас и наших родителей. А не это ли главное в жизни? Не на этом ли держится наш мир?

15

Сказка: автор, луна, звёздочка – три человека (выразительное чтение вслух)

16

Детский мир и взрослый – это одна большая семья. Завершить выступление хочется отрывком из сказки.

 «Все мы родом из детства», любят многие из нас с глубокомысленным видом цитировать Антуана де Сент-Экзюпери…

 

17

Того же Экзюпери, который в «Маленьком принце» сказал: «Все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит»…

Мы хотим, чтобы детство всегда присутствовало в нашем сердце:

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы 7а класс 2017-2018 учебный год

Цель воспитательной работы - формирование духовно-развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку...

Рабочая программа по алгебре и геометрии 9 класс 2017 - 2018 год по учебнику "Алгебра 9 класс" А.Г. Мордковича и др. и "Геометрия 7 - 9 кл" Л.С. Атанасяна

Рабочая программа содержит планируемые предметные результаты освоения алгебры и геометрии 9 класса, содержание учебного предмета, календарно-тематическое планирование по алгебре (5часов) и геометрии (...