Исследовательский проект "Дверь в детство". 6 класс,2017- 2018 год
проект (6 класс)
Цель исследования: Разбудить интерес к детским играм и занятиям наших родителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy.doc | 47.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Дверь в детство
Слайд | содержание |
1 | Многие взрослые часто повторяют известную фразу: «Всё начинается с детства». И это, действительно, так. И манера поведения ребёнка, и выбор друзей, и взаимоотношения с близкими людьми – всё берёт своё начало в детстве. |
2 | Не потрясенья и перевороты Для новой жизни открывают путь, А откровенья, бури и щедроты Души воспламененной чьей-нибудь |
3 | Эти души столетия движут миром, делая его пригодным для любви, ненависти, добра. Главная роскошь на земле – это роскошь человеческого общения и сегодня, мы попробуем остановить время, чтобы сказать: «Мы рады встречи с вами от всей души!». |
4 | Детство как лучик – солнечный, радостный Как дождик – радугой-дугой. Как мир непростой и загадочный. Как сказка – оставайся со мной! |
5 | Сегодня, уважаемые зрители, мы все вместе попробуем приоткрыть дверь в детство: в наше детство и в детство наших родителей. Какое оно? Разное? Или одинаковое? |
6 | Мы провели анкетирование среди одноклассников и родителей, задавали различные вопросы, в том числе: 1) Кем вы хотели быть в детстве? 2) О чем вы мечтали в детстве? 3) Какой предмет вам больше всего нравился в школе и почему? 4) что вы любили читать в детстве? |
7 | А, действительно, что читали наши родители? Ведь когда-то нашу страну называли самой читающей страной? Так ли это? Не потерялись ли те литературные нити, которыми связаны дети и родители? Об этом нам расскажет первая творческая группа ребят, которая выясняла: что любили читать в детстве родители и их дети. |
8 | Так же, как для каждого взрослого важна его работа, ребёнку необходима игра. Через игру мы знакомимся с окружающим миром, с отношениями между людьми. Игра — это самое интересное в жизни каждого ребёнка, поэтому именно в игровой форме развиваются самые нужные для дальнейшей жизни качества: доброта, терпение, дисциплинированность, настойчивость. А какие игры были популярны 15-20 лет назад, и во что сейчас играют современные дети? Об этом нам расскажет вторая творческая группа. |
9 | Конечно, играть можно и без игрушек, но это то же самое, что кушать без тарелки, вилки и ложки. Существует мнимое разделение игрушек на «девчачьи» и «мальчишечьи», но не стоит огорчаться. Ведь мы, дети, вправе выбирать те игрушки, которые нам по душе. С помощью игрушек наши мамы стараются обогатить наш внутренний мир, и детство становилось всё интереснее с каждым разом. А игрушки детства родителей и наши одинаковы или разные? Об этом расскажет третья группа. |
10 | Что такое мультфильм для ребенка? Это модель окружающего мира, а потому дети склонны подражать тому, что видят на экране. Они формируют у детей первичные представления о добре и зле, о хорошем и плохом поведении. Какие же мультфильмы делают нас добрее? Об этом расскажет четвертая группа. |
11 | Признаюсь, что я с младых ногтей обожаю слушать пение других людей. И лучшие мои детские воспоминания связаны с песнями в исполнении бабушки и мамы, которые брали не только вокальным профессионализмом, а и душевностью. Как сейчас, помню, всякое дело сопровождается песнями, которые не оставляют меня равнодушной. А что поют и слушают мои сверстники? А их родители? Об этом расскажет пятая группа. |
12 | В жизни каждого человека школа занимает особое место: уроки, перемены, учителя, предметы. Все мы разные, по-разному учимся: что-то даётся легко, а что-то тяжело. Наверное, это зависит от предмета. У каждого из нас есть любимые предметы. А какие? Об этом нам расскажет шестая группа. |
13 | Возможно, в школьные годы, человек не осознает, насколько важен для него этот период. Однако, спустя несколько лет после выпускного, он с гордостью скажет: “школа – это мой самый главный учитель в жизни”. А чему научила школа, чем она запоминается, какие мероприятия остаются в памяти навсегда? Об этом нам расскажет седьмая группа. |
14 | Очень приятно, что в нашем школьном доме царит доброжелательная атмосфера. И эта атмосфера тянется через года, года детства. Делая проект, мы увидели, что многое роднит и сближает нас и наших родителей. А не это ли главное в жизни? Не на этом ли держится наш мир? |
15 | Сказка: автор, луна, звёздочка – три человека (выразительное чтение вслух) |
16 | Детский мир и взрослый – это одна большая семья. Завершить выступление хочется отрывком из сказки. «Все мы родом из детства», любят многие из нас с глубокомысленным видом цитировать Антуана де Сент-Экзюпери…
|
17 | Того же Экзюпери, который в «Маленьком принце» сказал: «Все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит»… Мы хотим, чтобы детство всегда присутствовало в нашем сердце: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы 7а класс 2017-2018 учебный год
Цель воспитательной работы - формирование духовно-развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку...
Рабочая программа по русскому языку 10 класс 2017-2018
По учебнику Чешко....
Рабочая программа по литературе 10 класс 2017-2018
По учебнику И.Сухих...
Рабочая программа по русскому языку 11 класс 2017-2018
По учебнику Чешко...
7 класс. Дистанционное задание для 7 класса. 2017/2018 уч.год
путешествие по материку...
Рабочая программа по алгебре и геометрии 9 класс 2017 - 2018 год по учебнику "Алгебра 9 класс" А.Г. Мордковича и др. и "Геометрия 7 - 9 кл" Л.С. Атанасяна
Рабочая программа содержит планируемые предметные результаты освоения алгебры и геометрии 9 класса, содержание учебного предмета, календарно-тематическое планирование по алгебре (5часов) и геометрии (...