характеристика на ученика с ВОЗ
опыты и эксперименты (9 класс)

Эрдыниева Аюна Дугаровна

Характеристика ученика 9 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon harakteristika_na_valyu_.doc37 КБ
Файл harak_mol._yu.docx14.06 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Улюнская средняя общеобразовательная школа имени Сахара Хамнаева»

671601, Республика Бурятия, Баргузинский район, с. Улюн, ул. Пионерская, 29

Тел. 8 (301 31) 94-129; факс 8 (301 31) 94-219; e-mail: USOSchool@mail.ru

__________________________________________________________________________________

   

Характеристика

на Цивилёву Валентину Владимировну 20.01.2003 г.р.

ученицу 9 класса МБОУ «Улюнская СОШ им.С.Хамнаева»

обучающуюся по индивидуальной программе 8 вида.

По решению  ПМПК _____ было рекомендовано обучение по программе школы 8 вида, диагноз: F-71,  симптоматическая эпилепсия, сенсомоторная аламия  (обучение на дому).

  Валя проживает в полной семье с матерью, отцом и братьями. Отец – безработный, мама–домохозяйка.  Отношения в семье ровные. Мама является авторитетом для дочери. Обучение Вали происходит на дому, имеется отдельная комната для ее проведения.

 Уровень обученности, учебная мотивация и работоспособность низкие. Отмечаются нарушения внимания: низкий уровень концентрации и его распределения.  В связи с этим материал на уроке дозируется, постоянно меняется виды деятельности. Девочка может продуктивно работать не более 10-15 минут, на уроках отвлекается на внешние раздражители, может встать и ходить по комнате. В этот момент коррекционно-развивающие игры помогают настроить ученика на дальнейшую работу. При выполнении учебных заданий Валя не способна переключаться с одного вида деятельности на другой, не может спланировать свою деятельность, исправить ошибку, если на неё указать.

Валя может читать слоги, но с чей-то помощью, часто пропускает буквы и слоги, путает их, делает ошибки в окончаниях слов. При работе с текстом - отмечается узость объема восприятия, частично может пересказать по наводящим вопросам учителя. Скорость восприятия замедленная, требуется неоднократное повторение в замедленном темпе. При выполнении задания на уроке предпочтение отдаем ярким иллюстрациям, наглядному материалу, карточкам, кассе букв и чисел, которое не всегда привлекают её.

  Мышление  не сформировано. При анализе предметов, может выделить с помощью учителя, общие свойства предметов, а уже их индивидуальные признаки не может определить. В работе, нет последовательности и системности, одни признаки называются несколько раз, а другие - не замечаются совсем. Отличительной чертой мышления является не критичность, невозможность самостоятельно оценить свою работу. Ученик не замечает своих ошибок. Не понимает свои неудачи или удачи. Часто начинает выполнять работу, не дослушав инструкции, не поняв цели задания, без внутреннего плана действия, при слабом самоконтроле и поэтому «начатое» не доканчивает. Логическое мышление развито слабо, не может сделать элементарные выводы.

Записи в тетрадях делает с усердием, кисть руки очень напряжена при письме, графически сходные буквы, цифры путает. Девочке нравится выполнять упражнения для развития моторики пальцев рук, разные упражнения на развитие элементов букв, цифр.

Особенности восприятия и осмысливания учебного материала, неразрывно связаны с особенностями её  памяти. Слабость памяти проявляется в трудностях не только получения и сохранения информации, но и её воспроизведении. Из-за непонимания логики событий воспроизведение носит бессистемный характер. Знания не запоминаются, что очень затрудняет учебный процесс.

У Вали не достаточно сформирована речь, т.е. она невнятная и скуден словарный запас.  В результате наблюдаются различные виды расстройства письма, трудности овладения техникой чтения, хотя может с удовольствием рассказать короткие стишки и спеть знакомую песню.

Физическое развитие у Вали удовлетворительные, она часто болеет простудными заболеваниями, быстро утомляется, носит очки. У Вали наблюдается отклонения в развитии двигательной сферы: моторика кистей и пальцев рук, которое очень затрудняет умственное развитие девочки.

Девочка эмоционально уравновешенная, спокойная. Активна в общении с родными, но со сверстниками не общается. Предпочитает игровую деятельность, эмоционально незрела, не конфликтна, добродушна. В отношениях со взрослыми проявляет чувство привязанности, доброго отношения.

22.07.2020г.                                                               Учитель: Эрдыниева А.Д. _________

                                                                                   



Предварительный просмотр:

ХАРАКТЕРИСТИКА

Молонову Юлию Владимировну на ученицу 7 класса  

МБОУ «Улюнской СОШ им.С.Хаманева»,

1 октября 2009 года рождения,

проживающую адресу: с.Ярикто, ул. Центральная

Молонова Юля обучается в данной школе с 1 класса. Учится с преобладающей оценкой «удовлетворительно». Юля и не стремится получать оценки выше. Как правило, не проявляет заинтересованности в приобретении знаний, не всегда выполняет домашнее задание или выполняет его неточно. Поведение на уроке не всегда соответствует требованиям. Качество знаний по всем предметам оценивается в среднем на «удовлетворительно». К положительным моментам можно отнести, то, что без уважительных причин уроки не пропускает, всегда опрятна, одета в соответствии школьным требованиям, носит все учебники, дневник заполняет вовремя, но не аккуратно.

С одноклассниками не всегда поддерживает дружеские отношения, хотя сама же является провокатором раздоров.  К старшим относится уважительно. С  учителями старается быть  вежливым, но может себе позволить лишнее. При этом очень нетерпима к замечаниям и критике.  Бывает вспыльчива в таких случаях.

Юля проявляет активность в общественной жизни, от поручений старается не отказаться.

Молонова Юлия воспитывается под опекой Шатановой Баярмы Баировны, которая всячески интересуются делами Юлии, всегда предупреждают о неявке в школу, сообщают причину неявки. Родительские собрания опекун посещают регулярно.

В качестве рекомендаций, хотелось бы, чтобы опекун более активна интересовалась её учёбой, интересами и хобби,  контролировала домашнее задание, оказывала посильную помощь в его выполнении, направляла бы ее в нужное направление.

Классный руководитель:                                                     А.Д. Эрдыниева

15.09.2021г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Характеристика на ученика 9 класса

В помощь классному руковоителю....

Характеристика на ученика 11 класса

В помощь классному руководителю....

Характеристика на ученика

характеристика на ученика, поступаещего в военное заведение...