Календарно-тематическое планирование воспитателя ГПД 2 класс
календарно-тематическое планирование

Маркова Виктория Алексеевна

Программа рассчитана на занятия в группе продлённого дня 2 «Б» класса в 2017-2018 учебном году 5 раз в неделю, с понедельника по пятницу с 12-50 до 18-50.


              Цели и задачи:

 
  - повышение качества выполнения домашних заданий; нацеливание детей на результативную работу;

  - улучшение поведения отдельных обучающихся и группы в целом;
  - активизация познавательной деятельности обучающихся;
  - воспитывать в детях потребность в здоровом образе жизни; соблюдение гигиенических норм, режим дня в ГПД;
  - воспитывать в детях чувство самоуважения, уважения к членам своей семьи: (маме, бабушке, дедушке, сестре, брату, своим друзьям);
  - воспитание чувства доброты у детей, т. е. умение радоваться успехам своих товарищей, достойно переживать свои неудачи и быть рядом, когда неудача другого;
  - развивать память, речь, мышление, воображение, внимание у детей;
  - развивать любознательность ребят, увлечь их процессом познания.

 Режим группы продлённого дня строится в соответствии с гигиеническими и педагогическими требованиями. Он включает самоподготовку, внеурочную деятельность, занятия по интересам, экскурсии и прогулки, активный отдых детей и способствует снятию утомления, вызванного учебными нагрузками. Режим работы ГПД разработан с чередованием умственной, трудовой и досуговой деятельности, занятий физической культурой и спортом.

              Группа продлённого дня призвана обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности обучающихся, способствовать укреплению их здоровья, обеспечить высокий уровень работоспособности, хорошее физическое и нравственно-эстетическое самочувствие детей. Задача воспитателя группы продлённого дня заключается не только в том, чтобы занять ребёнка игрой, заполнить его свободное время, но и организовать мероприятия, которые были бы интересны и полезны младшему школьнику, способствовали его интеллектуальному и физическому развитию, обогащали его эмоционально. При этом учитываются индивидуальные особенности каждого ребёнка, его интересы и склонности, то есть реализовывается принцип личностно-ориентированного подхода к обучающимся и создается ситуация успеха при выполнении детьми любой из вставших задач (будь то задача самообслуживания в группе продлённого дня, самоподготовки или игровой деятельности).
              

              Учебно-воспитательная работа в группе продлённого дня включает два вида тесно связанной между собой деятельности: самостоятельную деятельность ребёнка и деятельность, которая проводится под управлением педагога. Формы воспитательного процесса в группе продлённого дня:  простые и сложные мероприятия (разработки сценария и разноплановая подготовительная деятельность) и занятия, проходящие в форме беседы, чтения, слушания музыки, викторины, встречи с интересными людьми, экскурсии, прогулки, игры, спортивные и трудовые занятия, занятия по изучению правил поведения, читательские и музыкальные занятия. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_2_b_klass_gpd.docx67.58 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя

общеобразовательная школа № 638 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Утверждена

Приказом от «__» ______________ 2018 г. №_____

Директор ___________________/Н.М.Урюпина/

Рабочая программа

Занятий группы продлённого дня

2 «б» класс

2018-2019 учебный год

Разработчик программы:

Маркова Виктория Алексеевна

Воспитатель группы продлённого дня

Рассмотрена:                                                                   Согласована:

На заседании ШМО                                                                        Зам. директора по УВР

Протокол № __ от «___» ______ 2018 г                                                Е.В.Голубкова

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа рассчитана на занятия в группе продлённого дня 2 «Б» класса в 2017-2018 учебном году 5 раз в неделю, с понедельника по пятницу с 12-50 до 18-50.


              
Цели и задачи:

 
  - повышение качества выполнения домашних заданий; нацеливание детей на результативную работу;

  - улучшение поведения отдельных обучающихся и группы в целом;
  - активизация познавательной деятельности обучающихся;
  - воспитывать в детях потребность в здоровом образе жизни; соблюдение гигиенических норм, режим дня в ГПД;
  - воспитывать в детях чувство самоуважения, уважения к членам своей семьи: (маме, бабушке, дедушке, сестре, брату, своим друзьям);
  - воспитание чувства доброты у детей, т. е. умение радоваться успехам своих товарищей, достойно переживать свои неудачи и быть рядом, когда неудача другого;
  - развивать память, речь, мышление, воображение, внимание у детей;
  - развивать любознательность ребят, увлечь их процессом познания.

 Режим группы продлённого дня строится в соответствии с гигиеническими и педагогическими требованиями. Он включает самоподготовку, внеурочную деятельность, занятия по интересам, экскурсии и прогулки, активный отдых детей и способствует снятию утомления, вызванного учебными нагрузками. Режим работы ГПД разработан с чередованием умственной, трудовой и досуговой деятельности, занятий физической культурой и спортом.

         Группа продлённого дня призвана обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности обучающихся, способствовать укреплению их здоровья, обеспечить высокий уровень работоспособности, хорошее физическое и нравственно-эстетическое самочувствие детей. Задача воспитателя группы продлённого дня заключается не только в том, чтобы занять ребёнка игрой, заполнить его свободное время, но и организовать мероприятия, которые были бы интересны и полезны младшему школьнику, способствовали его интеллектуальному и физическому развитию, обогащали его эмоционально. При этом учитываются индивидуальные особенности каждого ребёнка, его интересы и склонности, то есть реализовывается принцип личностно-ориентированного подхода к обучающимся и создается ситуация успеха при выполнении детьми любой из вставших задач (будь то задача самообслуживания в группе продлённого дня, самоподготовки или игровой деятельности).
               

        Учебно-воспитательная работа в группе продлённого дня включает два вида тесно связанной между собой деятельности: самостоятельную деятельность ребёнка и деятельность, которая проводится под управлением педагога. Формы воспитательного процесса в группе продлённого дня:  простые и сложные мероприятия (разработки сценария и разноплановая подготовительная деятельность) и занятия, проходящие в форме беседы, чтения, слушания музыки, викторины, встречи с интересными людьми, экскурсии, прогулки, игры, спортивные и трудовые занятия, занятия по изучению правил поведения, читательские и музыкальные занятия. 

УМК

  1. Ярова Л.Н. «Внеклассные мероприятия»
  2. ПиглицинаЕ.Ю. «Энциклопедия детских праздников»
  3. КоротковИ.М. «Подвижные игры во дворе»
  4. Обухова Л.А. «Новые 135 уроков здоровья или Школа докторов природы»
  5. Шорыгина Т.А. «Правила пожарной безопасности для детей»
  6. Шмаков С.А. « Уроки детского досуга. Игры-шутки, игры-минутки».
  7. Парамонова Л.Г. «Говори и пиши правильно»
  8. Лопухина И.С. «Логопедия. 550 занимательных упражнений для развития речи»
  9. ЛингоТ.И. «Игры, ребусы, загадки для младших школьников. Популярное пособие для родителей и педагогов»
  10. Бескровайная Л.С., Перекатьева О.В.  «Сценарии школьных праздников, конкурсы, викторины, игры»
  11. Кривкин М.  и Ольгин О.  “Школа пешехода»
  12. Журнал « Начальная школа».                        
  13. Газета « Первое сентября».

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА                                         2 «Б» КЛАССА

В классе 35 человек, из них 18 девочек и 17 мальчиков.                                                                            В классе есть дети из многодетных семей: Алексеева Ксения, Максимов Константин, Саркисян Марианна, Хоменко Вадим.                                                            

С первых дней обучения в классе сформировалась группа учеников, имеющих достаточно высокий уровень развития и проявляющих ярко выраженные лидерские качества. Ученики этой группы внимательны и активны на уроках, стараются показать наилучший результат. Между собой они общительны, но не упускают возможности показать превосходство перед другими в тот или иной момент.                                                    

    Классный коллектив сформировался. В большинстве случаев дети относятся друг к другу доброжелательно, учатся сотрудничеству и взаимоподдержке. При возникновении конфликтов, основанных на чувстве соперничества, стараются решить проблему словом.                                                

Класс в целом дружный, с хорошим потенциалом. Учащиеся умеют работать совместно. В целом учащиеся хорошо знают друг друга, отношения между ними доброжелательные.

Критическое отношение к своим недостаткам проявляются далеко не всегда, но большинство может оценить свою работу. Дети умеют оценивать и деятельность своих товарищей. В классе преобладает доброжелательный настрой. Все дети в дружеских отношениях друг  с другом.

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

Главные воспитательные задачи на год

1.Воспитывать у детей ответственное отношение к учебе, интерес к занятиям, развивать навыки самостоятельной работы.

2.Расширять нравственное представление детей о своем поведении в школе, о своей гражданской позиции по отношению к Родине.

3.Создать для детей комфортную обстановку, благоприятный климат в коллективе.

4.Воспитывать доброжелательные отношения в группе, основанные на взаимопомощи и поддержке в учебе и труде

5.Развивать творческие способности детей на основе чтения, изобразительной деятельности. музыкальных и театральных занятиях

6.Развивать физические способности детей. Особое внимание уделять здоровью учащихся путем правильно составленного режима дня

7.Повысить образовательный и культурный уровень детей путем внеклассной деятельности.

8.Подготовить младших школьников к обучению в средней школе.

Работа по патриотическому и гражданскому воспитанию

Цели и задачи:

1.Определить структуру коллектива.

2.Определить режим жизни детей в группе, их творческие и спортивные интересы.

3.Воспитывать у детей  осознанное отношение к своим обязанностям в школе и дома.

4.Формировать навыки поведения по отношению к старшим и младшим.

5.Формировать гражданскую позицию, чувство собственного достоинства и любовь к семье, школе, городу, Родине.

6.Формирование представлений о России как о многонациональном государстве.

7.Воспитывать уважение к людям разной религии, культуры, профессии.

     

Традиционные мероприятия:

1.Проведение еженедельных бесед о культуре поведения, о Родине и т.д.

2.Ежемесячное распределение и смена общественных поручений.

3.Принятие участия в подготовке к праздникам и школьным мероприятиям.

4.Проводение информационных бесед о событиях в стране и за рубежом.

Работа над самоподготовкой учащихся.

Цели и задачи:

1.Совершенствовать организацию выполнения домашнего задания.

2.Формировать и развивать навыки самостоятельной работы.

3.Повышать мотивацию и заинтересованность.

4.Систематически организовывать, совместно с учителем консультационную работу с детьми.

Традиционные мероприятия:

1.Ежедневно проводить проверку уроков.

2.Ежедневно проводить беседы, познавательные игры.

3.Организовывать экскурсии по своему микрорайону.

4.Подготовка викторин.

Трудовое воспитание в группе продленного дня.

Цели и задачи:

1.Воспитывать у детей бережное отношение к вещам, учебному оборудованию.

2.Направить детей на участие в трудовых делах класса, школы.

                     

Традиционные мероприятия:

1.Ежедневно убирать групповую комнату.

2.Проводить беседы о людях разных профессий.

3.Проводить проверку сохранности школьного имущества.

Работа по охране природы.

Цели и задачи:

1.Создавать условия для наблюдения и ухода за комнатными растениями

и растениями на участке.

2.Учить наблюдать за особенностями изменения природы в разные времена года.

3.Развивать интерес и любовь к природе, формировать экологическое мышление.

Традиционные мероприятия:

1.Ежедневное чтение художественной литературы.

2.Еженедельные беседы о природе и бережном отношении к ней.

3.Организовать подкормку птиц на участке в зимнее время.

4.Проведение викторин о природе.

Работа по художественному воспитанию.

Цели и задачи:

1.Формировать у детей образную, выразительную, правильную речь.

2.Создавать условия для развития художественного вкуса у детей.

3.Развивать культурное взаимоотношение детей в коллективе.

4.Знакомить детей с различными видами искусств: живопись, скульптура, архитектура.

Традиционные мероприятия:

1.Еженедельно организовывать изобразительное творчество у детей. Устраивать тематические конкурсы рисунков.

2.Проводить просмотр видеофильмов.

3.Для закрепления культурных навыков проводить сюжетно-ролевые игры.

4.Проводить беседы, обсуждение фильмов.

Оздоровительная работа

Цели и задачи:

1.Развивать у детей потребность в спорте.

2.Формировать у детей навыки гигиены, опрятности одежды.

3.Закреплять навыки поведения в спортзале и при проведении физкультурных занятий.

                                           Традиционные мероприятия:

1.Ежедневно организовывать подвижные игры на воздухе, физкультминутки на самоподготовке.

2.Ежедневно проводить проверку чистоты рук, лица, одежды.

3.Проводить беседы о личной гигиене.

4.Принимать участие в Днях здоровья.

 

Работа над культурой поведения в школе

Цели и задачи:

1.Ознакомление детей с основными правилами поведения в школе,

в целях профилактики правонарушений среди школьников.

2.Проведение бесед по поводу травмоопасных ситуаций в школе с целью профилактики.

Традиционные мероприятия:

1.Еженедельные беседы о правилах поведения в общественных местах.

2.Знакомство с уставом ОУ

3.Организация досуга в правильной форме.

Цели и задачи

режимных моментов в группе продленного дня

Режимные моменты

Основные воспитательные задачи и

направления деятельности

Прием детей в группу

Корректировка внешнего вида, поведения, настроения учащихся. Обеспечение психологического комфорта. Воспитание культуры поведения и привитие санитарно-гигиенических навыков.

Отдых и деятельность на воздухе

Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю, формирование умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях.

Обед

Воспитание культуры поведения, уважительного и бережного отношения к пище, формирование умения входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды.

Переключение на умственную деятельность

Развитие познавательных потребностей, интереса к политическим знаниям, событиям культурной и экономической жизни страны.

Самоподготовка

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

Клубно-кружковая работа

Развитие индивидуальных склонностей, способностей, интересов. Воспитание нравственных черт современного человека.

Подведение итогов дня

Упражнения в умении аналитически мыслить, доброжелательно высказываться.

Индивидуальная работа с дежурными

Развитие творческих возможностей, ответственности и самостоятельности.

Примерный план работы воспитателя ГПД

№ п/п

Содержание деятельности

Сроки

1

Комплектование ГПД, утверждение режима работы

Май, сентябрь

2

Комплектование ГПД, утверждение режима работы:

-социальный состав,

-состояние здоровья,

-овладение навыками учебной работы и интеллектуального

  развития,

-успеваемость уч-ся, их отношение к учебе,

-творческие возможности и интересы воспитанников,

-психолого-педагогические проблемы,

-формирование нравственной позиции воспитанников,

-формирование коллектива.

1 четверть

3

Оформление документации и уголков ГПД в классных комнатах.

В течение года

4

Определение актуальных проблем воспитания и развития воспитанников

1 четверть

5

Планирование воспитательной работы (мероприятия, темы бесед, названия игр, чтение книг, посещение библиотеки…) по основным направлениям деятельности:

-спортивно-оздоровительное(беседы о пользе закаливания, как одеваться в разное время года, о видах сорта, физкультминутки, посещение спортзала, игры на воздухе..)

-учебное (познавательные игры, знакомство с новыми книгами, обсуждение прочитанного, конкурсы, викторины..)

-эстетическое (беседы о прекрасном, выставки, праздники..)

-санитарно-просветительское (беседы по ПДД, поведение во время каникул, прогулок, о противопожарной безопасности, правила техники безопасности)

-нравственно-патриотическое (знакомство с обязанностями, беседы о поведении, истории Отечества)

-трудовое (организация дежурства в группе, беседы о профессиях, изготовление подарков к праздникам, уход за растениями)

-работа с родителями (индивидуальные беседы)

еженедельно

6

Посещение уроков учителей с целью изучения методики преподавания разных предметов и уровня сформированности у учеников общественных навыков и умений

В течение года

7

Сотрудничество с медико-психологическими службами, руководителями дополнительного образования.

В течение года

8

Организация работы со слабоуспевающими и мотивированными учащимися. Разработка индивидуальных приемов работы, инструкций, памяток, опорных схем).

В течение года

9

Работа по самообразованию воспитателя (выбор темы, изучение современных достижений пед.науки, выступление на заседании м/о по результатам самообразования

Сентябрь-февраль

10

Создание условий для успешной работы в ГПД (соблюдение санит.гигиен. режима, материально-технических условий, создание копилки игр)

В течение года

11

Индивидуальные консультации для родителей по вопросам обучения и воспитания детей, привлечение родителей к подготовке и проведению досуговых мероприятий в ГПД

1 раз в четверть

12

Совместное проведение с учителем праздников, экскурсий, проведение открытых занятий в ГПД, общешкольных мероприятий

По индиви-дуальному плану

13

Анализ работы ГПД за учебный год и выработка рекомендаций к плану на следующий учебный год

4 четверть

№ п/п

Содержание деятельности

Сроки

1.

Сообщить родителям о режиме работы ГПД, о том, что необходимо иметь при себе  учащимся для успешного пребывания в группе.                                                    

сентябрь

2.

Привлекать воспитанников ГПД на занятия в д/о. Составить списки учащихся, которые будут посещать д/о в школе.                                                                                      

сентябрь

3.

Иметь в журнале графики работы д/о, психолога, логопеда, консультаций.                                                                                                                            

сентябрь

4.

Организовать в группах классные библиотеки с целью привития детям интереса и любви к книгам.                                                                                                        

сентябрь

5.

Оборудовать уголки по ИЗО, конструированию, выставки детских работ.                                                                                                                    

сентябрь, октябрь

6.

Работать над закреплением у школьников навыков культуры поведения, чистоты и аккуратности.                                                                                                    

в течение года

7.

Проводить работу по изучению ПДД.                                                          

1 раз в месяц

8.

Проводить беседы с детьми по ОБЖ (нельзя брать в руки незнакомые предметы, быть осторожными и внимательными на улице, в лифте, в общественных местах и т.п.)          

1 раз в неделю

9.

Привлекать учащихся к общественно-полезному труду (уборка класса, пришкольной территории)                                                                                                              

ежедневно

10.

Регулярно проводить «Клубные часы», где должны  раскрываться талант, знания, умения уч-ся (здоровье, путешествие, моя семья, спорт, умелые руки).

11.

Принять участие в подготовке и проведении школьных праздников:

«Золотая осень»                                          

«Новый год»                                                  

«День защитника Отечества»                      

«Женский день. 8 Марта»                                

«День Победы»                                                    

«Прощай, школа! Здравствуй, лето!»                  

октябрь декабрь февраль март

май

май

12.

Регулярно проводить викторины и конкурсы: на лучший рисунок, на лучшего чтеца.                                      

ежемесячно

13.

Конкурс эрудитов, «Что? Где? Когда?», «Хочу все знать!», «Осенний марафон», «Древние цивилизации» и т.п..                                                                                        

1 раз в неделю

14.

Ежедневно проводить с детьми подвижные игры, знакомить с новыми и забытыми старыми играми («Салки», «Светофорчики», «Краски», «Веселые эстафеты», «Горелки», «Лапта», «Папа, мама, я – спортивная семья» и др.)                                    

ежедневно

15.

Постоянно поддерживать связь с учителями школы, работать в контакте при проведении самоподготовки.                                                                                  

ежедневно

16.

Владеть методикой работы по развитию ученического самоуправления в группах.    

в течение года

17.

Постоянно пополнять библиотеку воспитателя литературой, которая помогла бы в работе.                                                                                                            

в течение года

18.

Участвовать в работе методических объединений, педсоветов.        

в течение года.

Тематическое планирование группы продлённого дня 2-Б класса                                    на 2018-2019 год

    воспитатель Маркова Виктория Алексеевна                                                                           170 часов

№ занятия

Тема занятия

1

День Знаний. Разучивание стихотворений о школе. Подвижные игры на свежем воздухе.

2

Правила поведения в ГПД. Футбол.

3

Загадки о школьных принадлежностях. Подвижные игры на свежем воздухе.

4

Клуб «Светофорик». «Путь в школу». Футбол.

5

Государственные символы РФ. Разучивание Гимна Российской Федерации. Подвижные игры на свежем воздухе.

6

Беседа «Начало блокады Ленинграда». Футбол.

7

«Столица нашей Родины – Москва».

8

«Какой я друг». Развитие монологической речи.

9

Урок осторожности. «Безопасный путь домой».

10

Разучивание песен о школе. Подвижные игры на свежем воздухе.

11

17 сентября – день рождения русского учёного, изобретателя К.Э.Циолковского. Подвижные игры на свежем воздухе.

12

Пословицы об учёбе. Футбол.

13

Клуб «Светофорик». Викторина по ПДД. Подвижные игры на свежем воздухе.

14

День победы русских полков в Куликовской битве. Футбол.

15

Разучивание песни о каникулах. Подвижные игры на свежем воздухе.

16

Загадки о море. Подвижные игры на свежем воздухе.

17

«Всем советуем дружить». Футбол.

18

Советы Айболита. «Зачем мыть руки?» Подвижные игры на свежем воздухе.

19

Всемирный день туризма. Беседа «Весь  мусор с собой!» Футбол.

20

«Весёлый счёт». Подвижные игры на свежем воздухе.

21

30 сентября – День Интернета России. Подвижные игры на свежем воздухе.

22

Разучивание стихотворений и песен к дню учителя. Сбор природного материала для поделок.

23

«Осень пришла». Беседа. Сбор природного материала для поделок.

24

Поделки из природного материала. Футбол.

25

Конкурс чтецов к Дню Учителя. Подвижные игры на свежем воздухе.

26

«Экология – это что?» Подвижные игры на свежем воздухе.

27

Читаем стихи С.Я.Маршака. Футбол.

28

Советы Айболита. «Долго жуёшь  долго живёшь!» Подвижные игры на свежем воздухе.

29

«Загадки светофора». Футбол.

30

«День да ночь – сутки прочь». Подвижные игры на свежем воздухе.

31

«Откуда книга пришла?» Подвижные игры на свежем воздухе.

32

«Где какое дерево». Экскурсия по пришкольному участку.

33

«Мой адрес». Подвижные игры на свежем воздухе.

34

Клуб «Светофорик». «Как перейти улицу, если нет светофора». Футбол.

35

«Летят перелётные птицы». Подвижные игры на свежем воздухе.

36

Составление рассказа «Моя школа». Подвижные игры на свежем воздухе.

37

Экологический час. «Путешествие капельки». Футбол.

38

«Кто много читает, тот много знает». Подвижные игры на свежем воздухе.

39

«Осень – непогодушка». Футбол.

40

Советы Айболита. «Одеться по погоде – как это?» Подвижные игры на свежем воздухе.

41

Инструктаж по ТБ на время  осенних каникул. Подвижные игры на свежем воздухе.

42

«Как я провёл каникулы». Подвижные игры на свежем воздухе.

43

Правила поведения в школе. Сбор природного материала для поделок.

44

Поделки из природного материала. Подвижные игры на свежем воздухе.

45

Клуб «Светофорик». «Какой я пешеход?» Футбол.

46

День рождения Астрид Лингрен. Просмотр мультфильмов про Малыша и Карлсона. Подвижные игры на свежем воздухе.

47

«Пословица не даром молвится». Подвижные игры на свежем воздухе.

48

Беседа «Смех - дело серьёзное». Подвижные игры на свежем воздухе.

49

18 ноября – день рождения Деда Мороза. Футбол.

50

Разучивание песен к Дню Матери. Футбол.

51

«Как и что мы говорим». Подвижные игры на свежем воздухе.

52

Экскурсия в парк.

53

Разучивание стихотворений к Дню Матери. Подвижные игры на свежем воздухе.

54

Разучивание сценок к Дню Матери. Футбол.

55

Концерт, посвящённый Дню Матери. Футбол.

56

«Вот и осень прошла». Подвижные игры на свежем воздухе.

57

215 лет со дня рождения сказочника Вильгельма Гауфа. Просмотр мультфильма «Карлик Нос». Подвижные игры на свежем воздухе.

58

350 лет со дня рождения Джонатана Свифта. Прочтение книги «Путешествия  Гулливера». Подвижные игры на свежем воздухе.

59

«Завтра и вчера». Подвижные игры на свежем воздухе.

60

«Где работают мои родители?» Подвижные игры на свежем воздухе.

61

«Для чего знать адрес?» Подвижные игры на свежем воздухе.

62

Клуб «Светофорик». Рисунки по ПДД. Подвижные игры на свежем воздухе.

63

Учим стихотворения к Новому году. Подвижные игры на свежем воздухе.

64

Занимательная математика. Подвижные игры на свежем воздухе.

65

«Придумываем Новогоднюю сказку». Подвижные игры на свежем воздухе.

66

«Что такое Конституция РФ?» Подвижные игры на свежем воздухе.

67

«Игрушки на ёлку».  Подвижные игры на свежем воздухе.

68

Учим песни к Новому году.  Подвижные игры на свежем воздухе.

69

«Лёд - это опасно». Подвижные игры на свежем воздухе.

70

Читаем сказки Шарля Перро. Подвижные игры на свежем воздухе.

71

Пишем письмо Деду Морозу. Подвижные игры на свежем воздухе.

72

«Любим добрые дела». Подвижные игры на свежем воздухе.

73

Читаем стихотворения Эдуарда Николаевича Успенского. Подвижные игры на свежем воздухе.

74

Украшаем класс к Новому году. Подвижные игры на свежем воздухе.

75

Новогодний концерт. Подвижные игры на свежем воздухе.

76

Экологический час. «Чистый ли снег?» Подвижные игры на свежем воздухе.

77

Правила по ТБ на время зимних каникул. Подвижные игры на свежем воздухе.

78

«Как я провёл каникулы?» Подвижные игры на свежем воздухе.

79

Викторина по сказкам Шарля Перро. Подвижные игры на свежем воздухе.

80

«Ещё раз о правилах поведения в школе». Подвижные игры на свежем воздухе.

81

Час загадок. Подвижные игры на свежем воздухе.

82

«День детей – изобретателей. Моё изобретение». Подвижные игры на свежем воздухе.

83

Международный день снеговика. Конкурс рисунков «Снеговик».

Подвижные игры на свежем воздухе.

84

Клуб «Светофорик». «Где можно кататься на санках и коньках?»

Подвижные игры на свежем воздухе.

85

«Найди слово в слове». Подвижные игры на свежем воздухе.

86

Советы Айболита. «Как правильно дышать на улице?»

Подвижные игры на свежем воздухе.

87

«Чем можно кормить зимующих птиц?»  Подвижные игры на свежем воздухе.

88

Акция «Поможем птицам». Конкурс «Лучшая кормушка для птиц». Развешиваем кормушки в школьном саду.

89

Составление рассказа «Как зимуют дикие и домашние животные». Подвижные игры на свежем воздухе.

90

Экологический час. «Путешествие снежинки». Подвижные игры на свежем воздухе.

91

«Январь – году начало, зиме – середина». Подвижные игры на свежем воздухе.

92

«Нас пригласили в гости». Подвижные игры на свежем воздухе.

93

Загадки Григория Остера. Подвижные игры на свежем воздухе.

94

Читаем книгу - юбиляр «Мойдодыр» К.И.Чуковского. Подвижные игры на свежем воздухе.

95

Разучивание песен к Дню Защитника Отечества. Подвижные игры на свежем воздухе.

96

«Комнатные растения». Подвижные игры на свежем воздухе.

97

Этическая беседа. «Скромность – это что?» Подвижные игры на свежем воздухе.

98

Разучивание стихотворений к Дню Защитника Отечества. Подвижные игры на свежем воздухе.

99

Клуб «Светофорик». «О чём бы ты предупредил своих товарищей?» Подвижные игры на свежем  воздухе.

100

Клуб «Волшебные руки». Изготовление открыток –валентинок. Подвижные игры на свежем воздухе.

101

Советы Айболита. «Чипсы – это вредно или полезно?» Подвижные игры на свежем воздухе.

102

«Учимся разгадывать кроссворды». Подвижные игры на свежем воздухе.

103

«Календарь и погода». Подвижные игры на свежем воздухе.

104

Чтение книги - юбиляра «Маленький принц» Антуана де Сент – Экзюпери. Подвижные игры на свежем воздухе.

105

Клуб «Волшебные руки». Изготовление подарков для пап и мальчиков. Подвижные игры на свежем воздухе.

106

Клуб «Светофорик». «Если нет светофора». Подвижные игры на свежем воздухе.

107

Книги о солдатах. Подвижные игры на свежем воздухе.

108

Концерт, посвящённый Дню Защитника Отечества. Подвижные игры на свежем воздухе.

109

Этическая беседа. «Вот это стол – за ним сидят». Подвижные игры на свежем воздухе.

110

Клуб «Волшебные руки». Изготовление подарков для мам и девочек. Подвижные игры на свежем воздухе.

111

«Последний день зимы». Подвижные игры на свежем воздухе.

112

Разучивание стихотворений и песен к 8 марта. Подвижные игры на свежем воздухе.

113

Просмотр фильма «Три толстяка». Подвижные игры на свежем воздухе.

114

Концерт к Международному Женскому дню. Подвижные игры на свежем воздухе.

115

Конкурс скороговорок. Подвижные игры на свежем воздухе.

116

Экологическая сказка. Подвижные игры на свежем воздухе.

117

«Вот прошли морозы и весна настала». Подвижные игры на свежем воздухе.

118

Советы Айболита. «Как беречь зубы». Подвижные игры на свежем воздухе.

119

Беседа «Чувства одинокого человека». Подвижные игры на свежем воздухе.

120

Клуб «Светофорик». «Где можно играть?» Подвижные игры на свежем воздухе.

121

Экологический час. «Что нужно растению для роста?» Подвижные игры на свежем воздухе.

122

Просмотр фильма «Сказка о потерянном времени». Подвижные игры на свежем воздухе.

123

«Поговорим об умении дарить подарки». Подвижные игры на свежем воздухе.

124

Загадки о планете Земля. Подвижные игры на свежем воздухе.

125

Викторина по русскому языку. Подвижные игры на свежем воздухе.

126

«Весёлая математика». Подвижные игры на свежем воздухе.

127

Правила по ТБ на время весенних каникул. Подвижные игры на свежем воздухе.

128

Читаем стихотворения Валентина Дмитриевича Берестова. Футбол.

129

Викторина «Кто лучше знает птиц?» Подвижные игры на свежем воздухе.

130

Клуб «Светофорик». «Поведение в транспорте». Футбол.

131

Беседа «Старый друг лучше новых двух». Подвижные игры на свежем воздухе.

132

Игра «Угадай мелодию». Подвижные игры на свежем воздухе.

133

Школа вежливости. Детская риторика. Футбол.

134

Чтение о полёте Юрия Гагарина «Первые шаги». Подвижные игры на свежем воздухе.

135

Конкурс рисунков «Космос». Футбол.

136

Викторина «Космос». Подвижные игры на свежем воздухе.

137

«Плох тот обед, если хлеба нет». Подвижные игры на свежем воздухе.

138

Экскурсия в парк.

139

«Летят перелётные птицы». Подвижные игры на свежем воздухе.

140

День победы русских воинов князя Александра Невского над немецкими рыцарями  на Чудском озере. Футбол.

141

Разучивание стихотворений и песен о весне. Подвижные игры на свежем воздухе.

142

«Заниматься спортом – зачем?» Подвижные игры на свежем воздухе.

143

Викторина «Книги». Футбол.

144

«Слово утешает и слово огорчает». Подвижные игры на свежем воздухе.

145

Беседа «Делу время, а потехе час». Футбол.

146

Читаем произведения К.И.Чуковского. Подвижные игры на свежем воздухе.

147

Викторина по произведениям К.И.Чуковского. Подвижные игры на свежем воздухе.

148

Посещение библиотеки. Футбол.

149

Составление рассказа «моя любимая книга». Футбол.

150

Разучивание стихотворений и песен к Дню Победы. Подвижные игры на свежем воздухе.

151

Беседа «Подвигу жить!» Подвижные игры на свежем воздухе.

152

Конкурс рисунков «Победа!» Футбол.

153

Чтение из цикла «О воинских подвигах». Подвижные игры на свежем воздухе.

154

Концерт, посвящённый Дню Победы. Подвижные игры на свежем воздухе.

155

Беседа «Дети на войне». Подвижные игры на свежем воздухе.

156

Концерт, посвящённый Дню Семьи. Футбол.

157

Клуб «Светофорик». Викторина по ПДД. Подвижные игры на свежем воздухе.

158

Беседа о пионерах – героях. Футбол.

159

«Города – герои». Подвижные игры на свежем воздухе.

160

Этическая беседа. «Как надо вести себя в театре». Подвижные игры на свежем воздухе.

161

Посещение библиотеки. Футбол.

162

Советы Айболита. «Не кричите слишком громко!» Подвижные игры на свежем воздухе.

163

Беседа «Что могла бы твоя парта рассказать о тебе?» Футбол.

164

Чаепитие. Подвижные игры на свежем воздухе.

165

Инструктаж по ТБ на время летних каникул. Подвижные игры на свежем воздухе.

166

Игра «Угадай мелодию». Футбол.

167

Конкурс рисунка на асфальте «Ярче, Солнышко, гори!»

168

Солнечная викторина. Футбол.

169

Беседа «Скоро каникулы». Подвижные игры на свежем воздухе.

170

«Вот и лето пришло». Подвижные игры на свежем воздухе.

Итого: 170 занятий в помещении и на улице.

Календарно-тематическое планирование группы продлённого дня                                  2-Б класса  на 2018-2019 год

воспитатель Маркова Виктория Алексеевна

170 часов

№ занятия

Дата занятия по плану

Тема занятия

Примечания

1

01.09

Пт.

День Знаний. Разучивание стихотворений о школе. Подвижные игры на свежем воздухе.

2

04.09

Пн.

Правила поведения в ГПД.

Футбол.

3

05.09

Вт.

Загадки о школьных принадлежностях.

 Подвижные игры на свежем воздухе.

4

06.09

Ср.

Клуб «Светофорик». «Путь в школу».

Футбол.

5

07.09

Чт.

Государственные символы РФ. Разучивание Гимна Российской Федерации.

Подвижные игры на свежем воздухе.

6

08.09

Пт.

Беседа «Начало блокады Ленинграда».

Футбол.

7

11.09

Пн.

«Столица нашей Родины – Москва».

Подвижные игры на свежем воздухе.

8

12.09

Вт.

«Какой я друг». Развитие монологической речи.

Подвижные игры на свежем воздухе.

9

13.09

Ср.

Урок осторожности. «Безопасный путь домой».

Подвижные игры на свежем воздухе.

10

14.09

Чт.

Разучивание песен о школе.

 Подвижные игры на свежем воздухе.

11

15.09

Пт.

17 сентября – день рождения русского учёного, изобретателя К.Э.Циолковского.

Подвижные игры на свежем воздухе.

12

18.09

Пн.

Пословицы об учёбе.

Футбол.

13

19.09

Вт.

Клуб «Светофорик». Викторина по ПДД.

Подвижные игры на свежем воздухе.

14

20.09

Ср.

День победы русских полков в Куликовской битве. Футбол.

15

21.09

Чт.

Разучивание песни о каникулах.

Подвижные игры на свежем воздухе.

16

22.09

Пт.

Загадки о море.

Подвижные игры на свежем воздухе.

17

25.09

Пн.

«Всем советуем дружить».

Футбол.

18

26.09

Вт.

Советы Айболита. «Зачем мыть руки?»

Подвижные игры на свежем воздухе.

19

27.09

Ср.

Всемирный день туризма. Беседа «Весь  мусор с собой!»

 Футбол.

20

28.09

Чт.

«Весёлый счёт».

Подвижные игры на свежем воздухе.

21

29.09

Пт.

30 сентября – День Интернета России.

Подвижные игры на свежем воздухе.

22

02.10

Пн.

Разучивание стихотворений и песен к дню учителя. Сбор природного материала для поделок.

23

03.10

Вт.

«Осень пришла». Беседа.

Сбор природного материала для поделок.

24

04.10

Ср.

Поделки из природного материала.

Футбол.

25

05.10

Чт.

Конкурс чтецов к Дню Учителя.

Подвижные игры на свежем воздухе.

26

06.10

Пт.

«Экология – это что?»

Подвижные игры на свежем воздухе.

27

09.10

Пн.

Читаем стихи С.Я.Маршака.

Футбол.

28

10.10

Вт.

Советы Айболита. «Долго жуёшь - долго живёшь!» Подвижные игры на свежем воздухе.

29

11.10

Ср.

«Загадки светофора».

Футбол.

30

12.10

Чт.

«День да ночь – сутки прочь».

Подвижные игры на свежем воздухе.

31

13.10

Пт.

«Откуда книга пришла?»

Подвижные игры на свежем воздухе.

32

16.10

Пн.

«Где какое дерево».

Экскурсия по пришкольному участку.

33

17.10

Вт.

«Мой адрес».

Подвижные игры на свежем воздухе.

34

18.10

Ср.

Клуб «Светофорик». «Как перейти улицу, если нет светофора».

 Футбол.

35

19.10

Чт.

«Летят перелётные птицы».

Подвижные игры на свежем воздухе.

36

20.10

Пт.

Составление рассказа «Моя школа».

Подвижные игры на свежем воздухе.

37

23.10

Пн.

Экологический час. «Путешествие капельки». Футбол.

38

24.10

Вт.

«Кто много читает, тот много знает».

Подвижные игры на свежем воздухе.

39

25.10

Ср.

«Осень – непогодушка».

Футбол.

40

26.10

Чт.

Советы Айболита. «Одеться по погоде – как это?» Подвижные игры на свежем воздухе.

41

27.10

Пт.

Инструктаж по ТБ на время  осенних каникул. Подвижные игры на свежем воздухе.

42

08.11

Ср.

«Как я провёл каникулы».

Подвижные игры на свежем воздухе.

43

09.11

Чт.

Правила поведения в школе.

Сбор природного материала для поделок.

44

10.11

Пт.

Поделки из природного материала.

Подвижные игры на свежем воздухе.

45

13.11

Пн.

Клуб «Светофорик». «Какой я пешеход?»

Футбол.

46

14.11

Вт.

День рождения Астрид Лингрен. Просмотр мультфильмов про Малыша и Карлсона. Подвижные игры на свежем воздухе.

47

15.11

Ср.

«Пословица не даром молвится».

 Подвижные игры на свежем воздухе.

48

16.11

Чт.

Беседа «Смех - дело серьёзное».

Подвижные игры на свежем воздухе.

49

17.11

Пт.

18 ноября – день рождения Деда Мороза.

Футбол.

50

20.11

Пн.

Разучивание песен к Дню Матери.

Футбол.

51

21.11

Вт.

«Как и что мы говорим».

Подвижные игры на свежем воздухе.

52

22.11

Ср.

Экскурсия в парк.

53

23.11

Чт.

Разучивание стихотворений к Дню Матери. Подвижные игры на свежем воздухе.

54

24.11

Пт.

Разучивание сценок к Дню Матери.

Футбол.

55

27.11

Пн.

Концерт, посвящённый Дню Матери.

Футбол.

56

28.11

Вт.

«Вот и осень прошла».

Подвижные игры на свежем воздухе.

57

29.11

Ср.

215 лет со дня рождения сказочника Вильгельма Гауфа. Просмотр мультфильма «Карлик Нос». Подвижные игры на свежем воздухе.

58

30.11

Чт.

350 лет со дня рождения Джонатана Свифта. Прочтение книги «Путешествия  Гулливера». Подвижные игры на свежем воздухе.

59

01.12

Пт.

«Завтра и вчера».

Подвижные игры на свежем воздухе.

60

04.12

Пн.

«Где работают мои родители?»

Подвижные игры на свежем воздухе.

61

05.12

Вт.

«Для чего знать адрес?»

Подвижные игры на свежем воздухе.

62

06.12

Ср.

Клуб «Светофорик». Рисунки по ПДД.

Подвижные игры на свежем воздухе.

63

07.12

Чт.

Учим стихотворения к Новому году.

Подвижные игры на свежем воздухе.

64

08.12

Пт.

Занимательная математика.

Подвижные игры на свежем воздухе.

65

11.12

Пн.

«Придумываем Новогоднюю сказку».

 Подвижные игры на свежем воздухе.

66

12.12

Вт.

«Что такое Конституция РФ?»

Подвижные игры на свежем воздухе.

67

13.12

Ср.

«Игрушки на ёлку».  

Подвижные игры на свежем воздухе.

68

14.12

Чт.

Учим песни к Новому году.  

Подвижные игры на свежем воздухе.

69

15.12

Пт.

«Лёд - это опасно».

Подвижные игры на свежем воздухе.

70

18.12

Пн.

Читаем сказки Шарля Перро.

Подвижные игры на свежем воздухе.

71

19.12

Вт.

Пишем письмо Деду Морозу.

Подвижные игры на свежем воздухе.

72

20.12

Ср.

«Любим добрые дела».

Подвижные игры на свежем воздухе.

73

21.12

Чт.

Читаем стихотворения Эдуарда Николаевича Успенского.

 Подвижные игры на свежем воздухе.

74

22.12

Пт.

Украшаем класс к Новому году.

Подвижные игры на свежем воздухе.

75

25.12

Пн.

Новогодний концерт.

Подвижные игры на свежем воздухе.

76

26.12

Вт.

Экологический час. «Чистый ли снег?»

Подвижные игры на свежем воздухе.

77

27.12

Ср.

Правила по ТБ на время зимних каникул. Подвижные игры на свежем воздухе.

78

11.01

Чт.

«Как я провёл каникулы?»

Подвижные игры на свежем воздухе.

79

12.01

Пт.

Викторина по сказкам Шарля Перро. Подвижные игры на свежем воздухе.

80

15.01

Пн.

«Ещё раз о правилах поведения в школе». Подвижные игры на свежем воздухе.

81

16.01

Вт.

Час загадок. Подвижные игры на свежем воздухе.

82

17.01

Ср.

«День детей – изобретателей. Моё изобретение». Подвижные игры на свежем воздухе.

83

18.01

Чт.

Международный день снеговика. Конкурс рисунков «Снеговик».

Подвижные игры на свежем воздухе.

84

19.01

Пт.

Клуб «Светофорик». «Где можно кататься на санках и коньках?»

Подвижные игры на свежем воздухе.

85

22.01

Пн.

«Найди слово в слове».

Подвижные игры на свежем воздухе.

86

23.01

Вт.

Советы Айболита. «Как правильно дышать на улице?»

Подвижные игры на свежем воздухе.

87

24.01

Ср.

«Чем можно кормить зимующих птиц?»  Подвижные игры на свежем воздухе.

88

25.01

Чт.

Акция «Поможем птицам». Конкурс «Лучшая кормушка для птиц».

Развешиваем кормушки в школьном саду.

89

26.01

Пт.

Составление рассказа «Как зимуют дикие и домашние животные».

Подвижные игры на свежем воздухе.

90

29.01

Пн.

Экологический час. «Путешествие снежинки». Подвижные игры на свежем воздухе.

91

30.01

Вт.

«Январь – году начало, зиме – середина». Подвижные игры на свежем воздухе.

92

31.01

Ср.

«Нас пригласили в гости».

Подвижные игры на свежем воздухе.

93

01.02

Чт.

Загадки Григория Остера.

Подвижные игры на свежем воздухе.

94

02.02

Пт.

Читаем книгу - юбиляр «Мойдодыр» К.И.Чуковского.

Подвижные игры на свежем воздухе.

95

05.02

Пн.

Разучивание песен к Дню Защитника Отечества. Подвижные игры на свежем воздухе.

96

06.02

Вт.

«Комнатные растения».

 Подвижные игры на свежем воздухе.

97

07.02

Ср.

Этическая беседа. «Скромность – это что?» Подвижные игры на свежем воздухе.

98

08.02

Чт.

Разучивание стихотворений к Дню Защитника Отечества.

Подвижные игры на свежем воздухе.

99

09.02

Пт.

Клуб «Светофорик». «О чём бы ты предупредил своих товарищей?»

 Подвижные игры на свежем  воздухе.

100

12.02

Пн.

Клуб «Волшебные руки». Изготовление открыток –валентинок.

Подвижные игры на свежем воздухе.

101

13.02

Вт.

Советы Айболита. «Чипсы – это вредно или полезно?»

Подвижные игры на свежем воздухе.

102

14.02

Ср.

«Учимся разгадывать кроссворды».

Подвижные игры на свежем воздухе.

103

15.02

Чт.

«Календарь и погода».

Подвижные игры на свежем воздухе.

104

16.02

Пт.

Чтение книги - юбиляра «Маленький принц» Антуана де Сент – Экзюпери.

Подвижные игры на свежем воздухе.

105

19.02

Пн.

Клуб «Волшебные руки». Изготовление подарков для пап и мальчиков.

Подвижные игры на свежем воздухе.

106

20.02

Вт.

Клуб «Светофорик». «Если нет светофора». Подвижные игры на свежем воздухе.

107

21.02

Ср.

Книги о солдатах.

Подвижные игры на свежем воздухе.

108

22.02

Чт.

Концерт, посвящённый Дню Защитника Отечества. Подвижные игры на свежем воздухе.

109

26.02

Пн.

Этическая беседа. «Вот это стол – за ним сидят». Подвижные игры на свежем воздухе.

110

27.02

Вт.

Клуб «Волшебные руки». Изготовление подарков для мам и девочек.

Подвижные игры на свежем воздухе.

111

28.02

Ср.

«Последний день зимы».

Подвижные игры на свежем воздухе.

112

01.03

Чт.

Разучивание стихотворений и песен к 8 марта. Подвижные игры на свежем воздухе.

113

02.03

Пт.

Просмотр фильма «Три толстяка».

Подвижные игры на свежем воздухе.

114

05.03

Пн.

Концерт к Международному Женскому дню. Подвижные игры на свежем воздухе.

115

06.03

Вт.

Конкурс скороговорок.

Подвижные игры на свежем воздухе.

116

07.03

Ср.

Экологическая сказка.

Подвижные игры на свежем воздухе.

117

09.03

Пт.

«Вот прошли морозы и весна настала».

Подвижные игры на свежем воздухе.

118

12.03.

Пн.

Советы Айболита. «Как беречь зубы».

Подвижные игры на свежем воздухе.

119

13.03

Вт.

Беседа «Чувства одинокого человека».

Подвижные игры на свежем воздухе.

120

14.03

Ср.

Клуб «Светофорик». «Где можно играть?» Подвижные игры на свежем воздухе.

121

15.03

Чт.

Экологический час. «Что нужно растению для роста?»

Подвижные игры на свежем воздухе.

122

16.03

Пт.

Просмотр фильма «Сказка о потерянном времени». Подвижные игры на свежем воздухе.

123

«Поговорим об умении дарить подарки». Подвижные игры на свежем воздухе.

124

Загадки о планете Земля.

Подвижные игры на свежем воздухе.

125

Викторина по русскому языку.

Подвижные игры на свежем воздухе.

126

«Весёлая математика».

 Подвижные игры на свежем воздухе.

127

Правила по ТБ на время весенних каникул. Подвижные игры на свежем воздухе.

128

Читаем стихотворения Валентина Дмитриевича Берестова.

Футбол.

129

Викторина «Кто лучше знает птиц?»

Подвижные игры на свежем воздухе.

130

Клуб «Светофорик». «Поведение в транспорте». Футбол.

131

Беседа «Старый друг лучше новых двух». Подвижные игры на свежем воздухе.

132

Игра «Угадай мелодию».

Подвижные игры на свежем воздухе.

133

Школа вежливости. Детская риторика.

Футбол.

134

Чтение о полёте Юрия Гагарина «Первые шаги». Подвижные игры на свежем воздухе.

135

Конкурс рисунков «Космос».

Футбол.

136

Викторина «Космос».

Подвижные игры на свежем воздухе.

137

«Плох тот обед, если хлеба нет».

Подвижные игры на свежем воздухе.

138

Экскурсия в парк.

139

«Летят перелётные птицы».

 Подвижные игры на свежем воздухе.

140

День победы русских воинов князя Александра Невского над немецкими рыцарями  на Чудском озере.

Футбол.

141

Разучивание стихотворений и песен о весне. Подвижные игры на свежем воздухе.

142

«Заниматься спортом – зачем?»

Подвижные игры на свежем воздухе.

143

Викторина «Книги».

Футбол.

144

«Слово утешает и слово огорчает».

Подвижные игры на свежем воздухе.

145

Беседа «Делу время, а потехе час».

Футбол.

146

Читаем произведения К.И.Чуковского.

Подвижные игры на свежем воздухе.

147

Викторина по произведениям К.И.Чуковского. Подвижные игры на свежем воздухе.

148

Посещение библиотеки.

Футбол.

149

Составление рассказа «моя любимая книга». Футбол.

150

Разучивание стихотворений и песен к Дню Победы. Подвижные игры на свежем воздухе.

151

Беседа «Подвигу жить!»

 Подвижные игры на свежем воздухе.

152

Конкурс рисунков «Победа!»

 Футбол.

153

Чтение из цикла «О воинских подвигах». Подвижные игры на свежем воздухе.

154

Концерт, посвящённый Дню Победы.

Подвижные игры на свежем воздухе.

155

Беседа «Дети на войне».

Подвижные игры на свежем воздухе.

156

Концерт, посвящённый Дню Семьи.

Футбол.

157

Клуб «Светофорик». Викторина по ПДД.

 Подвижные игры на свежем воздухе.

158

16.05

Ср.

Беседа о пионерах – героях.

Футбол.

159

17.05

Чт.

«Города – герои».

Подвижные игры на свежем воздухе.

160

18.05

Пт.

Этическая беседа. «Как надо вести себя в театре». Подвижные игры на свежем воздухе.

161

21.05

Пн.

Посещение библиотеки.

Футбол.

162

22.05

Вт.

Советы Айболита. «Не кричите слишком громко!» Подвижные игры на свежем воздухе.

163

23.05.

Ср.

Беседа «Что могла бы твоя парта рассказать о тебе?»

Футбол.

164

24.05.

Чт.

Чаепитие.

Подвижные игры на свежем воздухе.

165

25.05.

Пт.

Инструктаж по ТБ на время летних каникул. Подвижные игры на свежем воздухе.

166

28.05.

Пн.

Игра «Угадай мелодию».

Футбол.

167

29.05

Вт.

Конкурс рисунка на асфальте «Ярче, Солнышко, гори!»

168

30.05

Ср.

Солнечная викторина.

Футбол.

169

31.05

Чт.

Беседа «Скоро каникулы».

Подвижные игры на свежем воздухе.

170

Резерв

«Вот и лето пришло».

Подвижные игры на свежем воздухе.

Итого: 170 занятий  в помещении и на улице.

ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...