Календарно-тематическое планирование воспитателя ГПД 2 класс
календарно-тематическое планирование
Программа рассчитана на занятия в группе продлённого дня 2 «Б» класса в 2017-2018 учебном году 5 раз в неделю, с понедельника по пятницу с 12-50 до 18-50.
Цели и задачи:
- повышение качества выполнения домашних заданий; нацеливание детей на результативную работу;
- улучшение поведения отдельных обучающихся и группы в целом;
- активизация познавательной деятельности обучающихся;
- воспитывать в детях потребность в здоровом образе жизни; соблюдение гигиенических норм, режим дня в ГПД;
- воспитывать в детях чувство самоуважения, уважения к членам своей семьи: (маме, бабушке, дедушке, сестре, брату, своим друзьям);
- воспитание чувства доброты у детей, т. е. умение радоваться успехам своих товарищей, достойно переживать свои неудачи и быть рядом, когда неудача другого;
- развивать память, речь, мышление, воображение, внимание у детей;
- развивать любознательность ребят, увлечь их процессом познания.
Режим группы продлённого дня строится в соответствии с гигиеническими и педагогическими требованиями. Он включает самоподготовку, внеурочную деятельность, занятия по интересам, экскурсии и прогулки, активный отдых детей и способствует снятию утомления, вызванного учебными нагрузками. Режим работы ГПД разработан с чередованием умственной, трудовой и досуговой деятельности, занятий физической культурой и спортом.
Группа продлённого дня призвана обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности обучающихся, способствовать укреплению их здоровья, обеспечить высокий уровень работоспособности, хорошее физическое и нравственно-эстетическое самочувствие детей. Задача воспитателя группы продлённого дня заключается не только в том, чтобы занять ребёнка игрой, заполнить его свободное время, но и организовать мероприятия, которые были бы интересны и полезны младшему школьнику, способствовали его интеллектуальному и физическому развитию, обогащали его эмоционально. При этом учитываются индивидуальные особенности каждого ребёнка, его интересы и склонности, то есть реализовывается принцип личностно-ориентированного подхода к обучающимся и создается ситуация успеха при выполнении детьми любой из вставших задач (будь то задача самообслуживания в группе продлённого дня, самоподготовки или игровой деятельности).
Учебно-воспитательная работа в группе продлённого дня включает два вида тесно связанной между собой деятельности: самостоятельную деятельность ребёнка и деятельность, которая проводится под управлением педагога. Формы воспитательного процесса в группе продлённого дня: простые и сложные мероприятия (разработки сценария и разноплановая подготовительная деятельность) и занятия, проходящие в форме беседы, чтения, слушания музыки, викторины, встречи с интересными людьми, экскурсии, прогулки, игры, спортивные и трудовые занятия, занятия по изучению правил поведения, читательские и музыкальные занятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_2_b_klass_gpd.docx | 67.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа № 638 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Утверждена
Приказом от «__» ______________ 2018 г. №_____
Директор ___________________/Н.М.Урюпина/
Рабочая программа
Занятий группы продлённого дня
2 «б» класс
2018-2019 учебный год
Разработчик программы:
Маркова Виктория Алексеевна
Воспитатель группы продлённого дня
Рассмотрена: Согласована:
На заседании ШМО Зам. директора по УВР
Протокол № __ от «___» ______ 2018 г Е.В.Голубкова
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа рассчитана на занятия в группе продлённого дня 2 «Б» класса в 2017-2018 учебном году 5 раз в неделю, с понедельника по пятницу с 12-50 до 18-50.
Цели и задачи:
- повышение качества выполнения домашних заданий; нацеливание детей на результативную работу;
- улучшение поведения отдельных обучающихся и группы в целом;
- активизация познавательной деятельности обучающихся;
- воспитывать в детях потребность в здоровом образе жизни; соблюдение гигиенических норм, режим дня в ГПД;
- воспитывать в детях чувство самоуважения, уважения к членам своей семьи: (маме, бабушке, дедушке, сестре, брату, своим друзьям);
- воспитание чувства доброты у детей, т. е. умение радоваться успехам своих товарищей, достойно переживать свои неудачи и быть рядом, когда неудача другого;
- развивать память, речь, мышление, воображение, внимание у детей;
- развивать любознательность ребят, увлечь их процессом познания.
Режим группы продлённого дня строится в соответствии с гигиеническими и педагогическими требованиями. Он включает самоподготовку, внеурочную деятельность, занятия по интересам, экскурсии и прогулки, активный отдых детей и способствует снятию утомления, вызванного учебными нагрузками. Режим работы ГПД разработан с чередованием умственной, трудовой и досуговой деятельности, занятий физической культурой и спортом.
Группа продлённого дня призвана обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности обучающихся, способствовать укреплению их здоровья, обеспечить высокий уровень работоспособности, хорошее физическое и нравственно-эстетическое самочувствие детей. Задача воспитателя группы продлённого дня заключается не только в том, чтобы занять ребёнка игрой, заполнить его свободное время, но и организовать мероприятия, которые были бы интересны и полезны младшему школьнику, способствовали его интеллектуальному и физическому развитию, обогащали его эмоционально. При этом учитываются индивидуальные особенности каждого ребёнка, его интересы и склонности, то есть реализовывается принцип личностно-ориентированного подхода к обучающимся и создается ситуация успеха при выполнении детьми любой из вставших задач (будь то задача самообслуживания в группе продлённого дня, самоподготовки или игровой деятельности).
Учебно-воспитательная работа в группе продлённого дня включает два вида тесно связанной между собой деятельности: самостоятельную деятельность ребёнка и деятельность, которая проводится под управлением педагога. Формы воспитательного процесса в группе продлённого дня: простые и сложные мероприятия (разработки сценария и разноплановая подготовительная деятельность) и занятия, проходящие в форме беседы, чтения, слушания музыки, викторины, встречи с интересными людьми, экскурсии, прогулки, игры, спортивные и трудовые занятия, занятия по изучению правил поведения, читательские и музыкальные занятия.
УМК
- Ярова Л.Н. «Внеклассные мероприятия»
- ПиглицинаЕ.Ю. «Энциклопедия детских праздников»
- КоротковИ.М. «Подвижные игры во дворе»
- Обухова Л.А. «Новые 135 уроков здоровья или Школа докторов природы»
- Шорыгина Т.А. «Правила пожарной безопасности для детей»
- Шмаков С.А. « Уроки детского досуга. Игры-шутки, игры-минутки».
- Парамонова Л.Г. «Говори и пиши правильно»
- Лопухина И.С. «Логопедия. 550 занимательных упражнений для развития речи»
- ЛингоТ.И. «Игры, ребусы, загадки для младших школьников. Популярное пособие для родителей и педагогов»
- Бескровайная Л.С., Перекатьева О.В. «Сценарии школьных праздников, конкурсы, викторины, игры»
- Кривкин М. и Ольгин О. “Школа пешехода»
- Журнал « Начальная школа».
- Газета « Первое сентября».
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 2 «Б» КЛАССА
В классе 35 человек, из них 18 девочек и 17 мальчиков. В классе есть дети из многодетных семей: Алексеева Ксения, Максимов Константин, Саркисян Марианна, Хоменко Вадим.
С первых дней обучения в классе сформировалась группа учеников, имеющих достаточно высокий уровень развития и проявляющих ярко выраженные лидерские качества. Ученики этой группы внимательны и активны на уроках, стараются показать наилучший результат. Между собой они общительны, но не упускают возможности показать превосходство перед другими в тот или иной момент.
Классный коллектив сформировался. В большинстве случаев дети относятся друг к другу доброжелательно, учатся сотрудничеству и взаимоподдержке. При возникновении конфликтов, основанных на чувстве соперничества, стараются решить проблему словом.
Класс в целом дружный, с хорошим потенциалом. Учащиеся умеют работать совместно. В целом учащиеся хорошо знают друг друга, отношения между ними доброжелательные.
Критическое отношение к своим недостаткам проявляются далеко не всегда, но большинство может оценить свою работу. Дети умеют оценивать и деятельность своих товарищей. В классе преобладает доброжелательный настрой. Все дети в дружеских отношениях друг с другом.
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
Главные воспитательные задачи на год
1.Воспитывать у детей ответственное отношение к учебе, интерес к занятиям, развивать навыки самостоятельной работы.
2.Расширять нравственное представление детей о своем поведении в школе, о своей гражданской позиции по отношению к Родине.
3.Создать для детей комфортную обстановку, благоприятный климат в коллективе.
4.Воспитывать доброжелательные отношения в группе, основанные на взаимопомощи и поддержке в учебе и труде
5.Развивать творческие способности детей на основе чтения, изобразительной деятельности. музыкальных и театральных занятиях
6.Развивать физические способности детей. Особое внимание уделять здоровью учащихся путем правильно составленного режима дня
7.Повысить образовательный и культурный уровень детей путем внеклассной деятельности.
8.Подготовить младших школьников к обучению в средней школе.
Работа по патриотическому и гражданскому воспитанию
Цели и задачи:
1.Определить структуру коллектива.
2.Определить режим жизни детей в группе, их творческие и спортивные интересы.
3.Воспитывать у детей осознанное отношение к своим обязанностям в школе и дома.
4.Формировать навыки поведения по отношению к старшим и младшим.
5.Формировать гражданскую позицию, чувство собственного достоинства и любовь к семье, школе, городу, Родине.
6.Формирование представлений о России как о многонациональном государстве.
7.Воспитывать уважение к людям разной религии, культуры, профессии.
Традиционные мероприятия:
1.Проведение еженедельных бесед о культуре поведения, о Родине и т.д.
2.Ежемесячное распределение и смена общественных поручений.
3.Принятие участия в подготовке к праздникам и школьным мероприятиям.
4.Проводение информационных бесед о событиях в стране и за рубежом.
Работа над самоподготовкой учащихся.
Цели и задачи:
1.Совершенствовать организацию выполнения домашнего задания.
2.Формировать и развивать навыки самостоятельной работы.
3.Повышать мотивацию и заинтересованность.
4.Систематически организовывать, совместно с учителем консультационную работу с детьми.
Традиционные мероприятия:
1.Ежедневно проводить проверку уроков.
2.Ежедневно проводить беседы, познавательные игры.
3.Организовывать экскурсии по своему микрорайону.
4.Подготовка викторин.
Трудовое воспитание в группе продленного дня.
Цели и задачи:
1.Воспитывать у детей бережное отношение к вещам, учебному оборудованию.
2.Направить детей на участие в трудовых делах класса, школы.
Традиционные мероприятия:
1.Ежедневно убирать групповую комнату.
2.Проводить беседы о людях разных профессий.
3.Проводить проверку сохранности школьного имущества.
Работа по охране природы.
Цели и задачи:
1.Создавать условия для наблюдения и ухода за комнатными растениями
и растениями на участке.
2.Учить наблюдать за особенностями изменения природы в разные времена года.
3.Развивать интерес и любовь к природе, формировать экологическое мышление.
Традиционные мероприятия:
1.Ежедневное чтение художественной литературы.
2.Еженедельные беседы о природе и бережном отношении к ней.
3.Организовать подкормку птиц на участке в зимнее время.
4.Проведение викторин о природе.
Работа по художественному воспитанию.
Цели и задачи:
1.Формировать у детей образную, выразительную, правильную речь.
2.Создавать условия для развития художественного вкуса у детей.
3.Развивать культурное взаимоотношение детей в коллективе.
4.Знакомить детей с различными видами искусств: живопись, скульптура, архитектура.
Традиционные мероприятия:
1.Еженедельно организовывать изобразительное творчество у детей. Устраивать тематические конкурсы рисунков.
2.Проводить просмотр видеофильмов.
3.Для закрепления культурных навыков проводить сюжетно-ролевые игры.
4.Проводить беседы, обсуждение фильмов.
Оздоровительная работа
Цели и задачи:
1.Развивать у детей потребность в спорте.
2.Формировать у детей навыки гигиены, опрятности одежды.
3.Закреплять навыки поведения в спортзале и при проведении физкультурных занятий.
Традиционные мероприятия:
1.Ежедневно организовывать подвижные игры на воздухе, физкультминутки на самоподготовке.
2.Ежедневно проводить проверку чистоты рук, лица, одежды.
3.Проводить беседы о личной гигиене.
4.Принимать участие в Днях здоровья.
Работа над культурой поведения в школе
Цели и задачи:
1.Ознакомление детей с основными правилами поведения в школе,
в целях профилактики правонарушений среди школьников.
2.Проведение бесед по поводу травмоопасных ситуаций в школе с целью профилактики.
Традиционные мероприятия:
1.Еженедельные беседы о правилах поведения в общественных местах.
2.Знакомство с уставом ОУ
3.Организация досуга в правильной форме.
Цели и задачи
режимных моментов в группе продленного дня
Режимные моменты | Основные воспитательные задачи и направления деятельности |
Прием детей в группу | Корректировка внешнего вида, поведения, настроения учащихся. Обеспечение психологического комфорта. Воспитание культуры поведения и привитие санитарно-гигиенических навыков. |
Отдых и деятельность на воздухе | Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю, формирование умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях. |
Обед | Воспитание культуры поведения, уважительного и бережного отношения к пище, формирование умения входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды. |
Переключение на умственную деятельность | Развитие познавательных потребностей, интереса к политическим знаниям, событиям культурной и экономической жизни страны. |
Самоподготовка | Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи. |
Клубно-кружковая работа | Развитие индивидуальных склонностей, способностей, интересов. Воспитание нравственных черт современного человека. |
Подведение итогов дня | Упражнения в умении аналитически мыслить, доброжелательно высказываться. |
Индивидуальная работа с дежурными | Развитие творческих возможностей, ответственности и самостоятельности. |
Примерный план работы воспитателя ГПД
№ п/п | Содержание деятельности | Сроки |
1 | Комплектование ГПД, утверждение режима работы | Май, сентябрь |
2 | Комплектование ГПД, утверждение режима работы: -социальный состав, -состояние здоровья, -овладение навыками учебной работы и интеллектуального развития, -успеваемость уч-ся, их отношение к учебе, -творческие возможности и интересы воспитанников, -психолого-педагогические проблемы, -формирование нравственной позиции воспитанников, -формирование коллектива. | 1 четверть |
3 | Оформление документации и уголков ГПД в классных комнатах. | В течение года |
4 | Определение актуальных проблем воспитания и развития воспитанников | 1 четверть |
5 | Планирование воспитательной работы (мероприятия, темы бесед, названия игр, чтение книг, посещение библиотеки…) по основным направлениям деятельности: -спортивно-оздоровительное(беседы о пользе закаливания, как одеваться в разное время года, о видах сорта, физкультминутки, посещение спортзала, игры на воздухе..) -учебное (познавательные игры, знакомство с новыми книгами, обсуждение прочитанного, конкурсы, викторины..) -эстетическое (беседы о прекрасном, выставки, праздники..) -санитарно-просветительское (беседы по ПДД, поведение во время каникул, прогулок, о противопожарной безопасности, правила техники безопасности) -нравственно-патриотическое (знакомство с обязанностями, беседы о поведении, истории Отечества) -трудовое (организация дежурства в группе, беседы о профессиях, изготовление подарков к праздникам, уход за растениями) -работа с родителями (индивидуальные беседы) | еженедельно |
6 | Посещение уроков учителей с целью изучения методики преподавания разных предметов и уровня сформированности у учеников общественных навыков и умений | В течение года |
7 | Сотрудничество с медико-психологическими службами, руководителями дополнительного образования. | В течение года |
8 | Организация работы со слабоуспевающими и мотивированными учащимися. Разработка индивидуальных приемов работы, инструкций, памяток, опорных схем). | В течение года |
9 | Работа по самообразованию воспитателя (выбор темы, изучение современных достижений пед.науки, выступление на заседании м/о по результатам самообразования | Сентябрь-февраль |
10 | Создание условий для успешной работы в ГПД (соблюдение санит.гигиен. режима, материально-технических условий, создание копилки игр) | В течение года |
11 | Индивидуальные консультации для родителей по вопросам обучения и воспитания детей, привлечение родителей к подготовке и проведению досуговых мероприятий в ГПД | 1 раз в четверть |
12 | Совместное проведение с учителем праздников, экскурсий, проведение открытых занятий в ГПД, общешкольных мероприятий | По индиви-дуальному плану |
13 | Анализ работы ГПД за учебный год и выработка рекомендаций к плану на следующий учебный год | 4 четверть |
№ п/п | Содержание деятельности | Сроки |
1. | Сообщить родителям о режиме работы ГПД, о том, что необходимо иметь при себе учащимся для успешного пребывания в группе. | сентябрь |
2. | Привлекать воспитанников ГПД на занятия в д/о. Составить списки учащихся, которые будут посещать д/о в школе. | сентябрь |
3. | Иметь в журнале графики работы д/о, психолога, логопеда, консультаций. | сентябрь |
4. | Организовать в группах классные библиотеки с целью привития детям интереса и любви к книгам. | сентябрь |
5. | Оборудовать уголки по ИЗО, конструированию, выставки детских работ. | сентябрь, октябрь |
6. | Работать над закреплением у школьников навыков культуры поведения, чистоты и аккуратности. | в течение года |
7. | Проводить работу по изучению ПДД. | 1 раз в месяц |
8. | Проводить беседы с детьми по ОБЖ (нельзя брать в руки незнакомые предметы, быть осторожными и внимательными на улице, в лифте, в общественных местах и т.п.) | 1 раз в неделю |
9. | Привлекать учащихся к общественно-полезному труду (уборка класса, пришкольной территории) | ежедневно |
10. | Регулярно проводить «Клубные часы», где должны раскрываться талант, знания, умения уч-ся (здоровье, путешествие, моя семья, спорт, умелые руки). | |
11. | Принять участие в подготовке и проведении школьных праздников: «Золотая осень» «Новый год» «День защитника Отечества» «Женский день. 8 Марта» «День Победы» «Прощай, школа! Здравствуй, лето!» | октябрь декабрь февраль март май май |
12. | Регулярно проводить викторины и конкурсы: на лучший рисунок, на лучшего чтеца. | ежемесячно |
13. | Конкурс эрудитов, «Что? Где? Когда?», «Хочу все знать!», «Осенний марафон», «Древние цивилизации» и т.п.. | 1 раз в неделю |
14. | Ежедневно проводить с детьми подвижные игры, знакомить с новыми и забытыми старыми играми («Салки», «Светофорчики», «Краски», «Веселые эстафеты», «Горелки», «Лапта», «Папа, мама, я – спортивная семья» и др.) | ежедневно |
15. | Постоянно поддерживать связь с учителями школы, работать в контакте при проведении самоподготовки. | ежедневно |
16. | Владеть методикой работы по развитию ученического самоуправления в группах. | в течение года |
17. | Постоянно пополнять библиотеку воспитателя литературой, которая помогла бы в работе. | в течение года |
18. | Участвовать в работе методических объединений, педсоветов. | в течение года. |
Тематическое планирование группы продлённого дня 2-Б класса на 2018-2019 год
воспитатель Маркова Виктория Алексеевна 170 часов
№ занятия | Тема занятия |
1 | День Знаний. Разучивание стихотворений о школе. Подвижные игры на свежем воздухе. |
2 | Правила поведения в ГПД. Футбол. |
3 | Загадки о школьных принадлежностях. Подвижные игры на свежем воздухе. |
4 | Клуб «Светофорик». «Путь в школу». Футбол. |
5 | Государственные символы РФ. Разучивание Гимна Российской Федерации. Подвижные игры на свежем воздухе. |
6 | Беседа «Начало блокады Ленинграда». Футбол. |
7 | «Столица нашей Родины – Москва». |
8 | «Какой я друг». Развитие монологической речи. |
9 | Урок осторожности. «Безопасный путь домой». |
10 | Разучивание песен о школе. Подвижные игры на свежем воздухе. |
11 | 17 сентября – день рождения русского учёного, изобретателя К.Э.Циолковского. Подвижные игры на свежем воздухе. |
12 | Пословицы об учёбе. Футбол. |
13 | Клуб «Светофорик». Викторина по ПДД. Подвижные игры на свежем воздухе. |
14 | День победы русских полков в Куликовской битве. Футбол. |
15 | Разучивание песни о каникулах. Подвижные игры на свежем воздухе. |
16 | Загадки о море. Подвижные игры на свежем воздухе. |
17 | «Всем советуем дружить». Футбол. |
18 | Советы Айболита. «Зачем мыть руки?» Подвижные игры на свежем воздухе. |
19 | Всемирный день туризма. Беседа «Весь мусор с собой!» Футбол. |
20 | «Весёлый счёт». Подвижные игры на свежем воздухе. |
21 | 30 сентября – День Интернета России. Подвижные игры на свежем воздухе. |
22 | Разучивание стихотворений и песен к дню учителя. Сбор природного материала для поделок. |
23 | «Осень пришла». Беседа. Сбор природного материала для поделок. |
24 | Поделки из природного материала. Футбол. |
25 | Конкурс чтецов к Дню Учителя. Подвижные игры на свежем воздухе. |
26 | «Экология – это что?» Подвижные игры на свежем воздухе. |
27 | Читаем стихи С.Я.Маршака. Футбол. |
28 | Советы Айболита. «Долго жуёшь долго живёшь!» Подвижные игры на свежем воздухе. |
29 | «Загадки светофора». Футбол. |
30 | «День да ночь – сутки прочь». Подвижные игры на свежем воздухе. |
31 | «Откуда книга пришла?» Подвижные игры на свежем воздухе. |
32 | «Где какое дерево». Экскурсия по пришкольному участку. |
33 | «Мой адрес». Подвижные игры на свежем воздухе. |
34 | Клуб «Светофорик». «Как перейти улицу, если нет светофора». Футбол. |
35 | «Летят перелётные птицы». Подвижные игры на свежем воздухе. |
36 | Составление рассказа «Моя школа». Подвижные игры на свежем воздухе. |
37 | Экологический час. «Путешествие капельки». Футбол. |
38 | «Кто много читает, тот много знает». Подвижные игры на свежем воздухе. |
39 | «Осень – непогодушка». Футбол. |
40 | Советы Айболита. «Одеться по погоде – как это?» Подвижные игры на свежем воздухе. |
41 | Инструктаж по ТБ на время осенних каникул. Подвижные игры на свежем воздухе. |
42 | «Как я провёл каникулы». Подвижные игры на свежем воздухе. |
43 | Правила поведения в школе. Сбор природного материала для поделок. |
44 | Поделки из природного материала. Подвижные игры на свежем воздухе. |
45 | Клуб «Светофорик». «Какой я пешеход?» Футбол. |
46 | День рождения Астрид Лингрен. Просмотр мультфильмов про Малыша и Карлсона. Подвижные игры на свежем воздухе. |
47 | «Пословица не даром молвится». Подвижные игры на свежем воздухе. |
48 | Беседа «Смех - дело серьёзное». Подвижные игры на свежем воздухе. |
49 | 18 ноября – день рождения Деда Мороза. Футбол. |
50 | Разучивание песен к Дню Матери. Футбол. |
51 | «Как и что мы говорим». Подвижные игры на свежем воздухе. |
52 | Экскурсия в парк. |
53 | Разучивание стихотворений к Дню Матери. Подвижные игры на свежем воздухе. |
54 | Разучивание сценок к Дню Матери. Футбол. |
55 | Концерт, посвящённый Дню Матери. Футбол. |
56 | «Вот и осень прошла». Подвижные игры на свежем воздухе. |
57 | 215 лет со дня рождения сказочника Вильгельма Гауфа. Просмотр мультфильма «Карлик Нос». Подвижные игры на свежем воздухе. |
58 | 350 лет со дня рождения Джонатана Свифта. Прочтение книги «Путешествия Гулливера». Подвижные игры на свежем воздухе. |
59 | «Завтра и вчера». Подвижные игры на свежем воздухе. |
60 | «Где работают мои родители?» Подвижные игры на свежем воздухе. |
61 | «Для чего знать адрес?» Подвижные игры на свежем воздухе. |
62 | Клуб «Светофорик». Рисунки по ПДД. Подвижные игры на свежем воздухе. |
63 | Учим стихотворения к Новому году. Подвижные игры на свежем воздухе. |
64 | Занимательная математика. Подвижные игры на свежем воздухе. |
65 | «Придумываем Новогоднюю сказку». Подвижные игры на свежем воздухе. |
66 | «Что такое Конституция РФ?» Подвижные игры на свежем воздухе. |
67 | «Игрушки на ёлку». Подвижные игры на свежем воздухе. |
68 | Учим песни к Новому году. Подвижные игры на свежем воздухе. |
69 | «Лёд - это опасно». Подвижные игры на свежем воздухе. |
70 | Читаем сказки Шарля Перро. Подвижные игры на свежем воздухе. |
71 | Пишем письмо Деду Морозу. Подвижные игры на свежем воздухе. |
72 | «Любим добрые дела». Подвижные игры на свежем воздухе. |
73 | Читаем стихотворения Эдуарда Николаевича Успенского. Подвижные игры на свежем воздухе. |
74 | Украшаем класс к Новому году. Подвижные игры на свежем воздухе. |
75 | Новогодний концерт. Подвижные игры на свежем воздухе. |
76 | Экологический час. «Чистый ли снег?» Подвижные игры на свежем воздухе. |
77 | Правила по ТБ на время зимних каникул. Подвижные игры на свежем воздухе. |
78 | «Как я провёл каникулы?» Подвижные игры на свежем воздухе. |
79 | Викторина по сказкам Шарля Перро. Подвижные игры на свежем воздухе. |
80 | «Ещё раз о правилах поведения в школе». Подвижные игры на свежем воздухе. |
81 | Час загадок. Подвижные игры на свежем воздухе. |
82 | «День детей – изобретателей. Моё изобретение». Подвижные игры на свежем воздухе. |
83 | Международный день снеговика. Конкурс рисунков «Снеговик». Подвижные игры на свежем воздухе. |
84 | Клуб «Светофорик». «Где можно кататься на санках и коньках?» Подвижные игры на свежем воздухе. |
85 | «Найди слово в слове». Подвижные игры на свежем воздухе. |
86 | Советы Айболита. «Как правильно дышать на улице?» Подвижные игры на свежем воздухе. |
87 | «Чем можно кормить зимующих птиц?» Подвижные игры на свежем воздухе. |
88 | Акция «Поможем птицам». Конкурс «Лучшая кормушка для птиц». Развешиваем кормушки в школьном саду. |
89 | Составление рассказа «Как зимуют дикие и домашние животные». Подвижные игры на свежем воздухе. |
90 | Экологический час. «Путешествие снежинки». Подвижные игры на свежем воздухе. |
91 | «Январь – году начало, зиме – середина». Подвижные игры на свежем воздухе. |
92 | «Нас пригласили в гости». Подвижные игры на свежем воздухе. |
93 | Загадки Григория Остера. Подвижные игры на свежем воздухе. |
94 | Читаем книгу - юбиляр «Мойдодыр» К.И.Чуковского. Подвижные игры на свежем воздухе. |
95 | Разучивание песен к Дню Защитника Отечества. Подвижные игры на свежем воздухе. |
96 | «Комнатные растения». Подвижные игры на свежем воздухе. |
97 | Этическая беседа. «Скромность – это что?» Подвижные игры на свежем воздухе. |
98 | Разучивание стихотворений к Дню Защитника Отечества. Подвижные игры на свежем воздухе. |
99 | Клуб «Светофорик». «О чём бы ты предупредил своих товарищей?» Подвижные игры на свежем воздухе. |
100 | Клуб «Волшебные руки». Изготовление открыток –валентинок. Подвижные игры на свежем воздухе. |
101 | Советы Айболита. «Чипсы – это вредно или полезно?» Подвижные игры на свежем воздухе. |
102 | «Учимся разгадывать кроссворды». Подвижные игры на свежем воздухе. |
103 | «Календарь и погода». Подвижные игры на свежем воздухе. |
104 | Чтение книги - юбиляра «Маленький принц» Антуана де Сент – Экзюпери. Подвижные игры на свежем воздухе. |
105 | Клуб «Волшебные руки». Изготовление подарков для пап и мальчиков. Подвижные игры на свежем воздухе. |
106 | Клуб «Светофорик». «Если нет светофора». Подвижные игры на свежем воздухе. |
107 | Книги о солдатах. Подвижные игры на свежем воздухе. |
108 | Концерт, посвящённый Дню Защитника Отечества. Подвижные игры на свежем воздухе. |
109 | Этическая беседа. «Вот это стол – за ним сидят». Подвижные игры на свежем воздухе. |
110 | Клуб «Волшебные руки». Изготовление подарков для мам и девочек. Подвижные игры на свежем воздухе. |
111 | «Последний день зимы». Подвижные игры на свежем воздухе. |
112 | Разучивание стихотворений и песен к 8 марта. Подвижные игры на свежем воздухе. |
113 | Просмотр фильма «Три толстяка». Подвижные игры на свежем воздухе. |
114 | Концерт к Международному Женскому дню. Подвижные игры на свежем воздухе. |
115 | Конкурс скороговорок. Подвижные игры на свежем воздухе. |
116 | Экологическая сказка. Подвижные игры на свежем воздухе. |
117 | «Вот прошли морозы и весна настала». Подвижные игры на свежем воздухе. |
118 | Советы Айболита. «Как беречь зубы». Подвижные игры на свежем воздухе. |
119 | Беседа «Чувства одинокого человека». Подвижные игры на свежем воздухе. |
120 | Клуб «Светофорик». «Где можно играть?» Подвижные игры на свежем воздухе. |
121 | Экологический час. «Что нужно растению для роста?» Подвижные игры на свежем воздухе. |
122 | Просмотр фильма «Сказка о потерянном времени». Подвижные игры на свежем воздухе. |
123 | «Поговорим об умении дарить подарки». Подвижные игры на свежем воздухе. |
124 | Загадки о планете Земля. Подвижные игры на свежем воздухе. |
125 | Викторина по русскому языку. Подвижные игры на свежем воздухе. |
126 | «Весёлая математика». Подвижные игры на свежем воздухе. |
127 | Правила по ТБ на время весенних каникул. Подвижные игры на свежем воздухе. |
128 | Читаем стихотворения Валентина Дмитриевича Берестова. Футбол. |
129 | Викторина «Кто лучше знает птиц?» Подвижные игры на свежем воздухе. |
130 | Клуб «Светофорик». «Поведение в транспорте». Футбол. |
131 | Беседа «Старый друг лучше новых двух». Подвижные игры на свежем воздухе. |
132 | Игра «Угадай мелодию». Подвижные игры на свежем воздухе. |
133 | Школа вежливости. Детская риторика. Футбол. |
134 | Чтение о полёте Юрия Гагарина «Первые шаги». Подвижные игры на свежем воздухе. |
135 | Конкурс рисунков «Космос». Футбол. |
136 | Викторина «Космос». Подвижные игры на свежем воздухе. |
137 | «Плох тот обед, если хлеба нет». Подвижные игры на свежем воздухе. |
138 | Экскурсия в парк. |
139 | «Летят перелётные птицы». Подвижные игры на свежем воздухе. |
140 | День победы русских воинов князя Александра Невского над немецкими рыцарями на Чудском озере. Футбол. |
141 | Разучивание стихотворений и песен о весне. Подвижные игры на свежем воздухе. |
142 | «Заниматься спортом – зачем?» Подвижные игры на свежем воздухе. |
143 | Викторина «Книги». Футбол. |
144 | «Слово утешает и слово огорчает». Подвижные игры на свежем воздухе. |
145 | Беседа «Делу время, а потехе час». Футбол. |
146 | Читаем произведения К.И.Чуковского. Подвижные игры на свежем воздухе. |
147 | Викторина по произведениям К.И.Чуковского. Подвижные игры на свежем воздухе. |
148 | Посещение библиотеки. Футбол. |
149 | Составление рассказа «моя любимая книга». Футбол. |
150 | Разучивание стихотворений и песен к Дню Победы. Подвижные игры на свежем воздухе. |
151 | Беседа «Подвигу жить!» Подвижные игры на свежем воздухе. |
152 | Конкурс рисунков «Победа!» Футбол. |
153 | Чтение из цикла «О воинских подвигах». Подвижные игры на свежем воздухе. |
154 | Концерт, посвящённый Дню Победы. Подвижные игры на свежем воздухе. |
155 | Беседа «Дети на войне». Подвижные игры на свежем воздухе. |
156 | Концерт, посвящённый Дню Семьи. Футбол. |
157 | Клуб «Светофорик». Викторина по ПДД. Подвижные игры на свежем воздухе. |
158 | Беседа о пионерах – героях. Футбол. |
159 | «Города – герои». Подвижные игры на свежем воздухе. |
160 | Этическая беседа. «Как надо вести себя в театре». Подвижные игры на свежем воздухе. |
161 | Посещение библиотеки. Футбол. |
162 | Советы Айболита. «Не кричите слишком громко!» Подвижные игры на свежем воздухе. |
163 | Беседа «Что могла бы твоя парта рассказать о тебе?» Футбол. |
164 | Чаепитие. Подвижные игры на свежем воздухе. |
165 | Инструктаж по ТБ на время летних каникул. Подвижные игры на свежем воздухе. |
166 | Игра «Угадай мелодию». Футбол. |
167 | Конкурс рисунка на асфальте «Ярче, Солнышко, гори!» |
168 | Солнечная викторина. Футбол. |
169 | Беседа «Скоро каникулы». Подвижные игры на свежем воздухе. |
170 | «Вот и лето пришло». Подвижные игры на свежем воздухе. |
Итого: 170 занятий в помещении и на улице.
Календарно-тематическое планирование группы продлённого дня 2-Б класса на 2018-2019 год
воспитатель Маркова Виктория Алексеевна
170 часов
№ занятия | Дата занятия по плану | Тема занятия | Примечания |
1 | 01.09 Пт. | День Знаний. Разучивание стихотворений о школе. Подвижные игры на свежем воздухе. | |
2 | 04.09 Пн. | Правила поведения в ГПД. Футбол. | |
3 | 05.09 Вт. | Загадки о школьных принадлежностях. Подвижные игры на свежем воздухе. | |
4 | 06.09 Ср. | Клуб «Светофорик». «Путь в школу». Футбол. | |
5 | 07.09 Чт. | Государственные символы РФ. Разучивание Гимна Российской Федерации. Подвижные игры на свежем воздухе. | |
6 | 08.09 Пт. | Беседа «Начало блокады Ленинграда». Футбол. | |
7 | 11.09 Пн. | «Столица нашей Родины – Москва». Подвижные игры на свежем воздухе. | |
8 | 12.09 Вт. | «Какой я друг». Развитие монологической речи. Подвижные игры на свежем воздухе. | |
9 | 13.09 Ср. | Урок осторожности. «Безопасный путь домой». Подвижные игры на свежем воздухе. | |
10 | 14.09 Чт. | Разучивание песен о школе. Подвижные игры на свежем воздухе. | |
11 | 15.09 Пт. | 17 сентября – день рождения русского учёного, изобретателя К.Э.Циолковского. Подвижные игры на свежем воздухе. | |
12 | 18.09 Пн. | Пословицы об учёбе. Футбол. | |
13 | 19.09 Вт. | Клуб «Светофорик». Викторина по ПДД. Подвижные игры на свежем воздухе. | |
14 | 20.09 Ср. | День победы русских полков в Куликовской битве. Футбол. | |
15 | 21.09 Чт. | Разучивание песни о каникулах. Подвижные игры на свежем воздухе. | |
16 | 22.09 Пт. | Загадки о море. Подвижные игры на свежем воздухе. | |
17 | 25.09 Пн. | «Всем советуем дружить». Футбол. | |
18 | 26.09 Вт. | Советы Айболита. «Зачем мыть руки?» Подвижные игры на свежем воздухе. | |
19 | 27.09 Ср. | Всемирный день туризма. Беседа «Весь мусор с собой!» Футбол. | |
20 | 28.09 Чт. | «Весёлый счёт». Подвижные игры на свежем воздухе. | |
21 | 29.09 Пт. | 30 сентября – День Интернета России. Подвижные игры на свежем воздухе. | |
22 | 02.10 Пн. | Разучивание стихотворений и песен к дню учителя. Сбор природного материала для поделок. | |
23 | 03.10 Вт. | «Осень пришла». Беседа. Сбор природного материала для поделок. | |
24 | 04.10 Ср. | Поделки из природного материала. Футбол. | |
25 | 05.10 Чт. | Конкурс чтецов к Дню Учителя. Подвижные игры на свежем воздухе. | |
26 | 06.10 Пт. | «Экология – это что?» Подвижные игры на свежем воздухе. | |
27 | 09.10 Пн. | Читаем стихи С.Я.Маршака. Футбол. | |
28 | 10.10 Вт. | Советы Айболита. «Долго жуёшь - долго живёшь!» Подвижные игры на свежем воздухе. | |
29 | 11.10 Ср. | «Загадки светофора». Футбол. | |
30 | 12.10 Чт. | «День да ночь – сутки прочь». Подвижные игры на свежем воздухе. | |
31 | 13.10 Пт. | «Откуда книга пришла?» Подвижные игры на свежем воздухе. | |
32 | 16.10 Пн. | «Где какое дерево». Экскурсия по пришкольному участку. | |
33 | 17.10 Вт. | «Мой адрес». Подвижные игры на свежем воздухе. | |
34 | 18.10 Ср. | Клуб «Светофорик». «Как перейти улицу, если нет светофора». Футбол. | |
35 | 19.10 Чт. | «Летят перелётные птицы». Подвижные игры на свежем воздухе. | |
36 | 20.10 Пт. | Составление рассказа «Моя школа». Подвижные игры на свежем воздухе. | |
37 | 23.10 Пн. | Экологический час. «Путешествие капельки». Футбол. | |
38 | 24.10 Вт. | «Кто много читает, тот много знает». Подвижные игры на свежем воздухе. | |
39 | 25.10 Ср. | «Осень – непогодушка». Футбол. | |
40 | 26.10 Чт. | Советы Айболита. «Одеться по погоде – как это?» Подвижные игры на свежем воздухе. | |
41 | 27.10 Пт. | Инструктаж по ТБ на время осенних каникул. Подвижные игры на свежем воздухе. | |
42 | 08.11 Ср. | «Как я провёл каникулы». Подвижные игры на свежем воздухе. | |
43 | 09.11 Чт. | Правила поведения в школе. Сбор природного материала для поделок. | |
44 | 10.11 Пт. | Поделки из природного материала. Подвижные игры на свежем воздухе. | |
45 | 13.11 Пн. | Клуб «Светофорик». «Какой я пешеход?» Футбол. | |
46 | 14.11 Вт. | День рождения Астрид Лингрен. Просмотр мультфильмов про Малыша и Карлсона. Подвижные игры на свежем воздухе. | |
47 | 15.11 Ср. | «Пословица не даром молвится». Подвижные игры на свежем воздухе. | |
48 | 16.11 Чт. | Беседа «Смех - дело серьёзное». Подвижные игры на свежем воздухе. | |
49 | 17.11 Пт. | 18 ноября – день рождения Деда Мороза. Футбол. | |
50 | 20.11 Пн. | Разучивание песен к Дню Матери. Футбол. | |
51 | 21.11 Вт. | «Как и что мы говорим». Подвижные игры на свежем воздухе. | |
52 | 22.11 Ср. | Экскурсия в парк. | |
53 | 23.11 Чт. | Разучивание стихотворений к Дню Матери. Подвижные игры на свежем воздухе. | |
54 | 24.11 Пт. | Разучивание сценок к Дню Матери. Футбол. | |
55 | 27.11 Пн. | Концерт, посвящённый Дню Матери. Футбол. | |
56 | 28.11 Вт. | «Вот и осень прошла». Подвижные игры на свежем воздухе. | |
57 | 29.11 Ср. | 215 лет со дня рождения сказочника Вильгельма Гауфа. Просмотр мультфильма «Карлик Нос». Подвижные игры на свежем воздухе. | |
58 | 30.11 Чт. | 350 лет со дня рождения Джонатана Свифта. Прочтение книги «Путешествия Гулливера». Подвижные игры на свежем воздухе. | |
59 | 01.12 Пт. | «Завтра и вчера». Подвижные игры на свежем воздухе. | |
60 | 04.12 Пн. | «Где работают мои родители?» Подвижные игры на свежем воздухе. | |
61 | 05.12 Вт. | «Для чего знать адрес?» Подвижные игры на свежем воздухе. | |
62 | 06.12 Ср. | Клуб «Светофорик». Рисунки по ПДД. Подвижные игры на свежем воздухе. | |
63 | 07.12 Чт. | Учим стихотворения к Новому году. Подвижные игры на свежем воздухе. | |
64 | 08.12 Пт. | Занимательная математика. Подвижные игры на свежем воздухе. | |
65 | 11.12 Пн. | «Придумываем Новогоднюю сказку». Подвижные игры на свежем воздухе. | |
66 | 12.12 Вт. | «Что такое Конституция РФ?» Подвижные игры на свежем воздухе. | |
67 | 13.12 Ср. | «Игрушки на ёлку». Подвижные игры на свежем воздухе. | |
68 | 14.12 Чт. | Учим песни к Новому году. Подвижные игры на свежем воздухе. | |
69 | 15.12 Пт. | «Лёд - это опасно». Подвижные игры на свежем воздухе. | |
70 | 18.12 Пн. | Читаем сказки Шарля Перро. Подвижные игры на свежем воздухе. | |
71 | 19.12 Вт. | Пишем письмо Деду Морозу. Подвижные игры на свежем воздухе. | |
72 | 20.12 Ср. | «Любим добрые дела». Подвижные игры на свежем воздухе. | |
73 | 21.12 Чт. | Читаем стихотворения Эдуарда Николаевича Успенского. Подвижные игры на свежем воздухе. | |
74 | 22.12 Пт. | Украшаем класс к Новому году. Подвижные игры на свежем воздухе. | |
75 | 25.12 Пн. | Новогодний концерт. Подвижные игры на свежем воздухе. | |
76 | 26.12 Вт. | Экологический час. «Чистый ли снег?» Подвижные игры на свежем воздухе. | |
77 | 27.12 Ср. | Правила по ТБ на время зимних каникул. Подвижные игры на свежем воздухе. | |
78 | 11.01 Чт. | «Как я провёл каникулы?» Подвижные игры на свежем воздухе. | |
79 | 12.01 Пт. | Викторина по сказкам Шарля Перро. Подвижные игры на свежем воздухе. | |
80 | 15.01 Пн. | «Ещё раз о правилах поведения в школе». Подвижные игры на свежем воздухе. | |
81 | 16.01 Вт. | Час загадок. Подвижные игры на свежем воздухе. | |
82 | 17.01 Ср. | «День детей – изобретателей. Моё изобретение». Подвижные игры на свежем воздухе. | |
83 | 18.01 Чт. | Международный день снеговика. Конкурс рисунков «Снеговик». Подвижные игры на свежем воздухе. | |
84 | 19.01 Пт. | Клуб «Светофорик». «Где можно кататься на санках и коньках?» Подвижные игры на свежем воздухе. | |
85 | 22.01 Пн. | «Найди слово в слове». Подвижные игры на свежем воздухе. | |
86 | 23.01 Вт. | Советы Айболита. «Как правильно дышать на улице?» Подвижные игры на свежем воздухе. | |
87 | 24.01 Ср. | «Чем можно кормить зимующих птиц?» Подвижные игры на свежем воздухе. | |
88 | 25.01 Чт. | Акция «Поможем птицам». Конкурс «Лучшая кормушка для птиц». Развешиваем кормушки в школьном саду. | |
89 | 26.01 Пт. | Составление рассказа «Как зимуют дикие и домашние животные». Подвижные игры на свежем воздухе. | |
90 | 29.01 Пн. | Экологический час. «Путешествие снежинки». Подвижные игры на свежем воздухе. | |
91 | 30.01 Вт. | «Январь – году начало, зиме – середина». Подвижные игры на свежем воздухе. | |
92 | 31.01 Ср. | «Нас пригласили в гости». Подвижные игры на свежем воздухе. | |
93 | 01.02 Чт. | Загадки Григория Остера. Подвижные игры на свежем воздухе. | |
94 | 02.02 Пт. | Читаем книгу - юбиляр «Мойдодыр» К.И.Чуковского. Подвижные игры на свежем воздухе. | |
95 | 05.02 Пн. | Разучивание песен к Дню Защитника Отечества. Подвижные игры на свежем воздухе. | |
96 | 06.02 Вт. | «Комнатные растения». Подвижные игры на свежем воздухе. | |
97 | 07.02 Ср. | Этическая беседа. «Скромность – это что?» Подвижные игры на свежем воздухе. | |
98 | 08.02 Чт. | Разучивание стихотворений к Дню Защитника Отечества. Подвижные игры на свежем воздухе. | |
99 | 09.02 Пт. | Клуб «Светофорик». «О чём бы ты предупредил своих товарищей?» Подвижные игры на свежем воздухе. | |
100 | 12.02 Пн. | Клуб «Волшебные руки». Изготовление открыток –валентинок. Подвижные игры на свежем воздухе. | |
101 | 13.02 Вт. | Советы Айболита. «Чипсы – это вредно или полезно?» Подвижные игры на свежем воздухе. | |
102 | 14.02 Ср. | «Учимся разгадывать кроссворды». Подвижные игры на свежем воздухе. | |
103 | 15.02 Чт. | «Календарь и погода». Подвижные игры на свежем воздухе. | |
104 | 16.02 Пт. | Чтение книги - юбиляра «Маленький принц» Антуана де Сент – Экзюпери. Подвижные игры на свежем воздухе. | |
105 | 19.02 Пн. | Клуб «Волшебные руки». Изготовление подарков для пап и мальчиков. Подвижные игры на свежем воздухе. | |
106 | 20.02 Вт. | Клуб «Светофорик». «Если нет светофора». Подвижные игры на свежем воздухе. | |
107 | 21.02 Ср. | Книги о солдатах. Подвижные игры на свежем воздухе. | |
108 | 22.02 Чт. | Концерт, посвящённый Дню Защитника Отечества. Подвижные игры на свежем воздухе. | |
109 | 26.02 Пн. | Этическая беседа. «Вот это стол – за ним сидят». Подвижные игры на свежем воздухе. | |
110 | 27.02 Вт. | Клуб «Волшебные руки». Изготовление подарков для мам и девочек. Подвижные игры на свежем воздухе. | |
111 | 28.02 Ср. | «Последний день зимы». Подвижные игры на свежем воздухе. | |
112 | 01.03 Чт. | Разучивание стихотворений и песен к 8 марта. Подвижные игры на свежем воздухе. | |
113 | 02.03 Пт. | Просмотр фильма «Три толстяка». Подвижные игры на свежем воздухе. | |
114 | 05.03 Пн. | Концерт к Международному Женскому дню. Подвижные игры на свежем воздухе. | |
115 | 06.03 Вт. | Конкурс скороговорок. Подвижные игры на свежем воздухе. | |
116 | 07.03 Ср. | Экологическая сказка. Подвижные игры на свежем воздухе. | |
117 | 09.03 Пт. | «Вот прошли морозы и весна настала». Подвижные игры на свежем воздухе. | |
118 | 12.03. Пн. | Советы Айболита. «Как беречь зубы». Подвижные игры на свежем воздухе. | |
119 | 13.03 Вт. | Беседа «Чувства одинокого человека». Подвижные игры на свежем воздухе. | |
120 | 14.03 Ср. | Клуб «Светофорик». «Где можно играть?» Подвижные игры на свежем воздухе. | |
121 | 15.03 Чт. | Экологический час. «Что нужно растению для роста?» Подвижные игры на свежем воздухе. | |
122 | 16.03 Пт. | Просмотр фильма «Сказка о потерянном времени». Подвижные игры на свежем воздухе. | |
123 | «Поговорим об умении дарить подарки». Подвижные игры на свежем воздухе. | ||
124 | Загадки о планете Земля. Подвижные игры на свежем воздухе. | ||
125 | Викторина по русскому языку. Подвижные игры на свежем воздухе. | ||
126 | «Весёлая математика». Подвижные игры на свежем воздухе. | ||
127 | Правила по ТБ на время весенних каникул. Подвижные игры на свежем воздухе. | ||
128 | Читаем стихотворения Валентина Дмитриевича Берестова. Футбол. | ||
129 | Викторина «Кто лучше знает птиц?» Подвижные игры на свежем воздухе. | ||
130 | Клуб «Светофорик». «Поведение в транспорте». Футбол. | ||
131 | Беседа «Старый друг лучше новых двух». Подвижные игры на свежем воздухе. | ||
132 | Игра «Угадай мелодию». Подвижные игры на свежем воздухе. | ||
133 | Школа вежливости. Детская риторика. Футбол. | ||
134 | Чтение о полёте Юрия Гагарина «Первые шаги». Подвижные игры на свежем воздухе. | ||
135 | Конкурс рисунков «Космос». Футбол. | ||
136 | Викторина «Космос». Подвижные игры на свежем воздухе. | ||
137 | «Плох тот обед, если хлеба нет». Подвижные игры на свежем воздухе. | ||
138 | Экскурсия в парк. | ||
139 | «Летят перелётные птицы». Подвижные игры на свежем воздухе. | ||
140 | День победы русских воинов князя Александра Невского над немецкими рыцарями на Чудском озере. Футбол. | ||
141 | Разучивание стихотворений и песен о весне. Подвижные игры на свежем воздухе. | ||
142 | «Заниматься спортом – зачем?» Подвижные игры на свежем воздухе. | ||
143 | Викторина «Книги». Футбол. | ||
144 | «Слово утешает и слово огорчает». Подвижные игры на свежем воздухе. | ||
145 | Беседа «Делу время, а потехе час». Футбол. | ||
146 | Читаем произведения К.И.Чуковского. Подвижные игры на свежем воздухе. | ||
147 | Викторина по произведениям К.И.Чуковского. Подвижные игры на свежем воздухе. | ||
148 | Посещение библиотеки. Футбол. | ||
149 | Составление рассказа «моя любимая книга». Футбол. | ||
150 | Разучивание стихотворений и песен к Дню Победы. Подвижные игры на свежем воздухе. | ||
151 | Беседа «Подвигу жить!» Подвижные игры на свежем воздухе. | ||
152 | Конкурс рисунков «Победа!» Футбол. | ||
153 | Чтение из цикла «О воинских подвигах». Подвижные игры на свежем воздухе. | ||
154 | Концерт, посвящённый Дню Победы. Подвижные игры на свежем воздухе. | ||
155 | Беседа «Дети на войне». Подвижные игры на свежем воздухе. | ||
156 | Концерт, посвящённый Дню Семьи. Футбол. | ||
157 | Клуб «Светофорик». Викторина по ПДД. Подвижные игры на свежем воздухе. | ||
158 | 16.05 Ср. | Беседа о пионерах – героях. Футбол. | |
159 | 17.05 Чт. | «Города – герои». Подвижные игры на свежем воздухе. | |
160 | 18.05 Пт. | Этическая беседа. «Как надо вести себя в театре». Подвижные игры на свежем воздухе. | |
161 | 21.05 Пн. | Посещение библиотеки. Футбол. | |
162 | 22.05 Вт. | Советы Айболита. «Не кричите слишком громко!» Подвижные игры на свежем воздухе. | |
163 | 23.05. Ср. | Беседа «Что могла бы твоя парта рассказать о тебе?» Футбол. | |
164 | 24.05. Чт. | Чаепитие. Подвижные игры на свежем воздухе. | |
165 | 25.05. Пт. | Инструктаж по ТБ на время летних каникул. Подвижные игры на свежем воздухе. | |
166 | 28.05. Пн. | Игра «Угадай мелодию». Футбол. | |
167 | 29.05 Вт. | Конкурс рисунка на асфальте «Ярче, Солнышко, гори!» | |
168 | 30.05 Ср. | Солнечная викторина. Футбол. | |
169 | 31.05 Чт. | Беседа «Скоро каникулы». Подвижные игры на свежем воздухе. | |
170 | Резерв | «Вот и лето пришло». Подвижные игры на свежем воздухе. |
Итого: 170 занятий в помещении и на улице.
ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Класс | Название раздела, темы | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту |
| |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
- Мне нравится (1)