Предпринимательская культура как составляющая профессионального самоопределения обучающегося
статья

Жук Нина Николаевна

В данной статье представлен один из возможных подходов к проектированию и реализации системы профориентационной деятельности в общеобразовательной организации, в основе которого лежит идея перехода от реализации профориентационных мероприятий к сопровождению процесса профессионального самоопределения и формирования профориентационных компетенций обучающихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon zhuk_n.n._statya_pdf.io_.pdf53.73 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ценностное самоопределение обучающихся как отражение социального заказа

Данный проект был аппробирован в качестве региональной опытно-экспериментальной площадки.Получил положительные отклики....

Профессиональное самоопределение обучающихся через вовлечение их в учебно-исследовательскую деятельность по экологии

В методическом материале представлен проект педагогического эксперимента по формированию профессионального самоопределения обучающихся...

Проектная деятельность в личностном самоопределении обучающихся математике.

Проектная и исследовательская деятельность учащихся позволяет обеспечить достаточно высокий уровень самостоятельности и творческой активности ребят.Работа над проектами обогащает ребёнка новыми знания...

Развитие позитивной Я-концепции как приоритетного фактора для успешного профессионального самоопределения обучающихся кадетских классов

В работе представлен материал, освещающий вопросы развития Я - концепции подростка. Раскрыт опыт работы по формированию личностных, коммуникативных, регулятивных УУД подростков в рамках реализации пси...

Профессиональное самоопределение обучающихся классов оборонно-спортивного профиля.

Профильное обучение – это система специализированной подготовки старшеклассников, направленная на то, чтобы сделать процесс их обучения на последней ступени общеобразовательной школы более индивидуали...

Поддержка культурного самоопределения обучающихся в детском объединении «Шелковый путь».

Лыскина Наталья Александровна – педагог дополнительного образования 1 квалификационной категории, руководитель детского объединения «Шелковый путь» культурологической направленности,  Муниципальн...

Развитие творческих способностей с целью профессионального самоопределения обучающихся при изучении информатики

Развитие творческих способностей с целью профессионального самоопределения обучающихся при изучении информатики...